Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

 

 


эстакада нужна была для того чтобы за счёт перехода из тоннеля в эстакаду реализовать все направления на Балтийской улице, чтобы с неё можно было проехать на Алабяна, на Большую Академическую и в обратных направлениях.

все направления там бы никак не получилось вместить, тоннель глубокий, место перехода было бы достаточно коротким (например как на Проспекте Мира в районе ВДНХ), или съезд или въезд - так что максимум прибавилось бы одно направление! Зато не получилось бы подземного паркинга, который будет над тоннелем, года через 3 его достроят и введут и тогда некоторым местным жителям это будет полезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


будет по 1 - 2 полосы боковых проездов
6 полос ОХ + 2*2 боковых = 10. Не 12, конечно, но не координально, по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пропускная 3-х полос бессветофорных = 5000 авто в час. Пропускная 2-х полос бессветофорных = 3300 авто в час

А можно ссылку на источник, где это написано?)

 

 

 


"Таким образом, нам удастся отойти от жилых домов на пять, а иногда даже больше метров", - сказал Хуснуллин. Тут непонятно. К примеру, Большая Академическая и так 3+3 плюс 1-2 полосы дополнительных дорог-дублеров для движения внутри района. От того, что одну из основных полос сделают выделенкой, дорога уже не станет.

На первый взгляд хрень полнейшая ведь асфальт от домов за счёт этого не отодвинется. Но с другой стороны капелька смысла тут есть. Ведь большая часть источников шума (движущиеся ТС), будет отодвинута на одну полосу от домов. А в крайних полосах останется только ОТ, который иногда бывает достаточно тихим, по крайне мере шум от колёс ползущего автобуса значительно меньше шума от колёс быстро едущего автомобиля.


 

 


6 полос ОХ + 2*2 боковых = 10. Не 12, конечно, но не координально, по-моему...

Пока жители Коптева активисты и Кацы будут врать про 12 полос на Большой Академической, всегда можно будет сказать что они врут и на самом деле там будет не более 10 полос, и каждый взглянув на проекты и на то что потом получится сможет убедиться что 12 полос это враньё. Так что пусть противники врут, это на руку сторонникам. Одно единственное место где 12 полос, это рампа АБТ на БА спроектированная при Лужкове, там 2(с космонавта)+2(с балтийской)+3(с алабяна)+3(на алабяна)+2(на космонавта), и меньше там ну никак не сделать никакими решениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ссылку на источник, где это написано?)

Что 1 полоса, работающая в бессветофорном режиме, имеет пропускную способность 1500-1800 авто в час, это общеизвестный факт.

Умножайте на 2 и на 3 - получите 3000-3600 и 4500-5400 авто в час соответственно. Минус одна полоса = минус 1500-1800 авто в час в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно единственное место где 12 полос

Учитывая разворот БА-БА там есть кусочек в 14 полос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока жители Коптева активисты и Кацы будут врать про 12 полос на Большой Академической, всегда можно будет сказать что они врут и на самом деле там будет не более 10 полос, и каждый взглянув на проекты и на то что потом получится сможет убедиться что 12 полос это враньё.

Каждый, взглянув на проекты, сможет убедиться, что у каждого тоннеля из запланированных будет 10-11-12 полос.

Но проблема не в том, что 12 полос - вранье и Кац с активистами, соответственно, негодяи. Проблема в том, что не более 10 полос, а точнее, 10 полос почти везде, - это ширина МКАДа. Отмазки про "боковые проезды - для местных" не катят, потому что в случае затора, затруднений или просто "чо тут все тупят 60, ща я разгонюсь", машины едут везде - на основных, боковых, прилегающих и по дворам. И я, может, не везде на МКАДе был, но я не помню ни одного участка десятиполосного МКАДа, где в 10-20 метрах от дороги стояли бы жилые дома с детскими площадками, детскими садами и школами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


где в 10-20 метрах от дороги стояли бы жилые дома с детскими площадками, детскими садами и школами.
Причём люди покупали там квартиры: "с парком через небольшую улочку"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

agde сказал(а) 08 сентября 2013 - 16:17:

Каждый, взглянув на проекты, сможет убедиться, что у каждого тоннеля из запланированных будет 10-11-12 полос.

Но проблема не в том, что 12 полос - вранье и Кац с активистами, соответственно, негодяи. Проблема в том, что не более 10 полос, а точнее, 10 полос почти везде, - это ширина МКАДа. Отмазки про "боковые проезды - для местных" не катят, потому что в случае затора, затруднений или просто "чо тут все тупят 60, ща я разгонюсь", машины едут везде - на основных, боковых, прилегающих и по дворам. И я, может, не везде на МКАДе был, но я не помню ни одного участка десятиполосного МКАДа, где в 10-20 метрах от дороги стояли бы жилые дома с детскими площадками, детскими садами и школами.

а всего в одном квартале севернее промзона вдоль ж.д. с тепловозами (в 21 веке!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причём люди покупали там квартиры: "с парком через небольшую улочку"..

По которой с пятидесятых годов собирались пустить highway.

Нужно сначала хоть немного смотреть, что покупаешь, а не удивляться через 10/20/30/50 лет, что рядом "вдруг" что-то построили.

Даже ребёнок, взглянув на карту Москвы, может сказать, что маленькой эта улица быть не может т.к. это одна из 2 возможных транзитных магистралей в этом районе, при том, что там и 3 подобный трасс будет не очень много, особенно после появления перспектив по New-Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый, взглянув на проекты, сможет убедиться, что у каждого тоннеля из запланированных будет 10-11-12 полос.

Но проблема не в том, что 12 полос - вранье и Кац с активистами, соответственно, негодяи. Проблема в том, что не более 10 полос, а точнее, 10 полос почти везде, - это ширина МКАДа. Отмазки про "боковые проезды - для местных" не катят, потому что в случае затора, затруднений или просто "чо тут все тупят 60, ща я разгонюсь", машины едут везде - на основных, боковых, прилегающих и по дворам. И я, может, не везде на МКАДе был, но я не помню ни одного участка десятиполосного МКАДа, где в 10-20 метрах от дороги стояли бы жилые дома с детскими площадками, детскими садами и школами.

 

Ну согласитесь с тем, что строящееся больше похоже на ТТК или даже на садовое, чем на МКАД. А на ТТК есть дома в 10 метрах от ПЧ. И кстати мне кажется если бы в 10 метрах от МКАД разрешили строить дом, то его бы непременно там построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что сносить это все потом будет тоже недешего. Мы сейчас приходим к тому, что весь город закатываем в асфальт.

А уж примеры типа: вон там страдают, и вы пострадайте это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, истерики насчет "закатывания города в асфальт" уже порядком надоели. Давно уже, блин, пора понять, что Москва - не деревня Гадюкино, а крупнейший мегаполис России. И никуда от асфальта в нем не деться, особенно при сохранении существующих тенденций по строительству (в первую очередь - жилищному).

 

Так что, кому хочется зелени и сежего воздуха - добро пожаловать километров на 50-100 за МКАД (лучше - еще подальше). А город должен жить и развиваться, что без дорог нереально в принципе. Которых, кстати, в Москве и так не хватает.

 

Антиоффтоп:

Так все-таки, какие дальнейшие планы по реконструкции БА? Я вот так и не понял - то нам втирали, что тоннель готов, но запускать его нельзя до ее завершения, теперь тоннель наполовину запустили ("выборы-выборы, кандидаты - ..." ©) - а что и как с БА дальше делать-то будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, истерики насчет "закатывания города в асфальт" уже порядком надоели. Давно уже, блин, пора понять, что Москва - не деревня Гадюкино, а крупнейший мегаполис России. И никуда от асфальта в нем не деться, особенно при сохранении существующих тенденций по строительству (в первую очередь - жилищному).

 

Так что, кому хочется зелени и сежего воздуха - добро пожаловать километров на 50-100 за МКАД (лучше - еще подальше). А город должен жить и развиваться, что без дорог нереально в принципе. Которых, кстати, в Москве и так не хватает.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А город должен жить и развиваться

У людей разные точки зрения на то, что означает "Развитие города". Заметьте, "противники" расширения Большой Академической не посылают любителей транзитного трафика за 50-100 км от Москвы или еще куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@agde, а зря. Потому что немосковскому транзиту именно там самое и место.

 

Большая просьба к администрации: перенести сообщения, начиная с 415-го, в "болталку" по СЗХ - там и развернемся. Ибо проддолжать здесь оффтоп лично я не намерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...