Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

Да уж, картинка эта доверия не вызывает. Что-нибудь когда-нибудь построят, но 2 параллельные магистрали на эстакадах - вряд ли :(

Хорда ещё долго будет упираться в платформу Окружная (плюс станции МКЖД и метро со всеми вытекающими).

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так об этом и пытаются докричаться "противники СЗХ" - о том, что они не против реконструкции БА, но ... по коридору ЧТК.

Там будут другие противники, с проезда Черепановых... и так же будут пытаться докричаться.

СЗХ от меня далека, очень далека, но я неистово плюсую жителям :)) Толку от такой трассы мало, а жертвы при этом несопоставимо огромны.

"Вы были на концерте Паваротти? - Нет, но мне Рабинович по телефону напел" (с) Когда с отрезанных районов по часу или два пытаешся вырваться.... счастья прибавляет любая новая возможность. Сосед выезжает на час раньше чтоб не опоздать, и досыпает в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вы были на концерте Паваротти? - Нет, но мне Рабинович по телефону напел" (с) Когда с отрезанных районов по часу или два пытаешся вырваться.... счастья прибавляет любая новая возможность. Сосед выезжает на час раньше чтоб не опоздать, и досыпает в машине.

Мне это напоминает фразу Авербуха: "Ну сделайте хоть что-нибудь с Шоссе Энтузиастов, уберите эти трамвайные пути и расширьте дорогу, чтоб хоть как-то поехало".

У меня есть с чем сравнивать и меня вгоняет в печаль мысль о том, что на такого плана улицах может появиться бессветофорное транзитное движение.

Не может переплетение локалки с транзитом ехать нормально. Сейчас послушают жителей и сделают однополосный дублер, который будет стоять и затыкать основной ход. Количество съездов/въездов при бессветофорности играет огромную роль в пропускной способности дороги.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может переплетение локалки с транзитом ехать нормально.

Для жителей более отдалённых районов БА всегда была транзитной. выбор то небольшой... либо к МКАД либо сюда, далее только ТТК...

и это для районов от Волоколамского до Алтуфьевского. А того транзитного движения которое запроектировано, боюсь ещё ждать и ждать. Иначе будет как с М11 - ещё годик помучатся, чтоб местные были уже согласны на всё а потом продолжить, особенно благодарны в том случае жители Долгопрудного и ЛБ. А так, через годик, с очень активным строительством жилья в Дегунино, Молжаниновском, Лобне, Долгопрудном, Химках будет ещё веселее, ибо и имеющихся то дорог не хватает.

 

ps. Да, и не забывайте, что дороги не только для жоповозок и общественного транспорта, но и для снабжения и обслуживания живущего там населения, и если, например, скорая везущая вас не сможет преодолеть выезд из вашего гетто, подумайте кого тогда вы будите винить.

Изменено пользователем Shu_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там будут другие противники, с проезда Черепановых... и так же будут пытаться докричаться.

 

Давайте сравним ЧТК

 

... участок отдан на растерзание Мосинжпроекту Жилые дома трогать не будут только пристанционные строения перенесут. Минимальное расстояние к домам на Черепановых - 110 метров. Все дома вдоль зоны строительства получат стеклопакеты. 

и хорду

 

Столичные власти учли мнение жителей и увеличили расстояние от фасадов зданий до проезжей части хорды, которое в самых узких местах будет не менее 11 метров, рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 20 апреля в ходе субботнего объезда объектов строительства СЗАО.

«Там, где это было возможно, везде сократили боковые проезды. Теперь расстояние от края основной проезжей части до фасадов жилых домов в самых узких местах - их два-три - составляет 11 метров, на остальных участках - до семнадцати», - сказал заммэра.

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте сравним ЧТК и хорду

По мне, надо строить и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, надо строить и то и другое.

По мнению "противников" надо строить и то, и другое. Только учитывать при этом, что одно - по промзоне, а другое - по жилому району

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению "противников" надо строить и то, и другое.

Да вот только журнолажникам разумные мнения не нужны, они только истерику наружу выносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно мне, конечно, почему мое вполне тихо высказанное мнение приняли за вопль... Но вот я хочу еще раз его донести:

 

1) Я ЗА реконструкцию Большой Академической улицы

2) Я ПРОТИВ превращения ее в транзитную магистраль, связывающую несколько округов такого мегаполиса как Москва

3) Я ЗА строительство Северо-Западной Хорды, но в полосе отвода железной дороги. Или над железной дорогой.

4) Я ЗА связку Алабяна-Большая Академическая, но как за локальную связку, а не центр притяжения всего траффика

5) Я ЗА превращения текущей трассировки Северо-Западной хорды в часть системы скоростного общественного транспорта Москвы (хоть Трамвай, хоть Автобус.

6) Я ЗА выделенные линии в туннеле

7) Я ЗА светофоры на всем протяжении СЗХ

8) Я ЗА увеличение связности дорожной сети Москвы

9) Я ПРОТИВ мега-дорогих проектов. Лучше бы за эти деньги построили 10 туннелей-эстакад через железные дороги.

и на всякий случай

10) Я ПРОТИВ такой плотности личного транспорта в деловой части города, т.к.

11) Я ЗА общественный транспорт (сколько новых автобусов можно купить вместо одного туннеля?)

 

Если вернуться конкретно к теме данной ветки - мое личное мнение, что вполне было бы достаточно эстакады Большая Академическая - Балтийская. Далее все разрулить на поверхности, благо Ленинградка и Волоколамка в туннелях. В таком виде трамвайные пути пересекали бы площадь в одном уровне и можно было бы сделать пересадки и в сторону Сокола, и в Сторону Щукино.

 

В том виде, как сделали это сейчас - нужно однозначно пускать трамвай от Сокола далее на Юг (Белорусская) и на Запад (вплоть до Кунцева) и думать, как к этой системе прикрутить Северо-Восток Москвы. К примеру, с помощью того же BRT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Я ПРОТИВ превращения ее в транзитную магистраль, связывающую несколько округов такого мегаполиса как Москва

Вы сколь угодно можете быть против, но она таковой является.

3) Я ЗА строительство Северо-Западной Хорды, но в полосе отвода железной дороги. Или над железной дорогой.

А вот как раз там было бы неплохо вернутся к древнему варианту большого северного кольца ТТК. imho.

10) Я ПРОТИВ такой плотности личного транспорта в деловой части города, т.к.

И я за мир во всём мире! Постойте у дороги и посмотрите кто едет... регионы, м/ж, загруженность авто, итд.......

9) Я ПРОТИВ мега-дорогих проектов. Лучше бы за эти деньги построили 10 туннелей-эстакад через железные дороги. и на всякий случай 11)

Я ЗА общественный транспорт (сколько новых автобусов можно купить вместо одного туннеля?)

Строительство оченьдорогое удовольствие, особенно когда для него сначала надо подготовить место. А новые автобусы без новых дорог будут просто коптить небо в большем количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_b44c1_559d002c_XL.jpg

Очень было бы интересно посмотреть на траффик 3НЛ-Дмитровка в смысле количества-направления... ибо если надо в область по дмитровке умный уйдёт пп.477...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То, что по получившейся "хорде" нужно пускать ОТ - еще больше факт. Нужно забирать свободные полосы, чтобы не получить дублер МКАД через весь город. Нужны светофоры, трамвайная линия. Иначе это будет душное бетонное кольцо, как ТТК на Беговой. Вы посмотрите: Ботанический Сад Владыкино Сокол Октябрьское поле Молодежная

Плюс Окружная, а также 5 ж/д направлений и МКМЖД. Плюс вылетные ОТ полосы. Всё можно красиво связать.

 

Но при всем при этом ОТ полосу если и делать то очень осторожно. Должно быть 3 полосы основного хода в каждую сторону, иначе будут постоянные пробки.

 

Скоростной трамвай туда можно будет лепить только после того, как построят дорогу по маршруту 4ТК, т.е. не скоро :P  Да и вообще большой вопрос - стоит ли дублировать трамваем МКМЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ЗА превращения текущей трассировки Северо-Западной хорды в часть системы скоростного общественного транспорта Москвы (хоть Трамвай, хоть Автобус.

Зачем это , если на большей части вдоль нее или рядом МК МЖД идет ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а интересно, где правильнее прокладывать скоростной общественный транспорт - через жилые районы или вдоль промзон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сколь угодно можете быть против, но она таковой является.

Да хоспаде, какой она еще может быть, если нет альтернативы? Логично же) Можно сколь угодно называть ее на данный момент транзитной, но она и на толику не такая транзитная, какой станет. А про расширить 4 (а где-то и 2) полосную дорогу до 10 это вообще огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...