Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

а интересно, где правильнее прокладывать скоростной общественный транспорт - через жилые районы или вдоль промзон?

Нужно документы привести в порядок , в соответствии с современными реалиями . 

d3R3GhTy.png

Тогда сразу будет видно где правильно ... Только это делать не будет делать ни кто , надо объяснять почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Должно быть 3 полосы основного хода в каждую сторону, иначе будут постоянные пробки.

На МКАД по 5 полос и все равно пробки. Почему при 3-ех тут пробок не будет? На той же дороге западнее (Народного Ополчения) - тоже 3 полосы и постоянные пробки. Имхо, если тут убрать светофоры и оставить по 2 полосы, будет самое то.

 

А вообще, открою секрет.. Потоки считаются не по кол-ву полос.. Очень хороший пример - Нижние мневники - улица, которая была в свое время единственной магистралью, соединяющей ленинградку с западом Москвы, а теперь целиком дублируется КП. Но даже сейчас эта дорога иногда совершенно пустая, а иногда забита напрочь. При том, что там светофоры, которые ни на что не влияют и всего две полосы.

 

Вот и тут будет то же самое. Но независимо от этого, если будет комфортный ОТ от БА до Кунцева (в идеале до крылатского круга), который бы доезжал по этому маршруту за 30-40 минут, я бы на него пересел. Сейчас тот же маршрут занимает минимум 70 минут и две пересадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот с БА на Космонавта Волкова, утро, будни.

 

0_b4c72_f8533d67_XL.jpg

 

0_b4c70_4e4e8ff8_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И к будущему развороту не подъехать...

Но когда тоннель откроют, большая часть туда уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но когда тоннель откроют, большая часть туда уйдёт.

 

И, ИМХО, забьёт до отказа разворот под мостом на Панфилова-Зорге и с другой стороны (на Берзарина).

В итоге через месяц-два после открытия трафик по времени проезда (по тоннелю или по-старому) распределиться поровну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно так и будет. Трафик перераспределится поровну, только общая пропускная способность вырастет. Но "затоннельные" улицы встанут.

ЛП в центр - практически единственный вариант для выехавших из тоннеля, поэтому они будут возвращаться назад по Алабяна, Песчаной, даже Панфилова и переулкам художников.

Короче, я не устаю удивляться, как можно было спроектировать тоннель без выхода на Сокол!

 

 

Судя по последним дням, открытие тоннеля ничем не улучшило ситуацию на Соколе-Аэропорте. ЛШ не разгрузилось на 20%, как обещали (ВШ тоже, но тут-то было очевидно, что оно абсолютно не разгрузится).

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну подразумевается что те, кому надо на запад, на ленинградку в центр не поедут, а поедут дальше по хорде. Но я не уверен, что кто-то действительно считал эти потоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне капец как стал экономить время этот тоннель..

Но есть одна проблема - доехать до него все еще тяжело (ОктПоле, Народного ополчения)

вот если бы еще и в обратную сторону он работал, то вообще бы цены ему не было - был бы еще один принципиально новый выезд из района (и само главное - в нужном направлении)

а то опять же приходится стоять на выезд на ту же ленинградку по 30-50 минут, хотя мне на нее совсем не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а то опять же приходится стоять на выезд на ту же ленинградку по 30-50 минут, хотя мне на нее совсем не надо.

Вот бы подсчитать суммарные потери тех, у кого пробки начались.  Транспортная наука говорит о том, что обычно выходит в ноль и даже в минус, потому что поощряется новое автопользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы подсчитать суммарные потери тех, у кого пробки начались.  Транспортная наука говорит о том, что обычно выходит в ноль и даже в минус, потому что поощряется новое автопользование.

Транспортная наука говорит о том, что повышение связности (которое обеспечил тоннель), снижение перепробегов - это благо.

А перепробеги от 2 до 10 раз, как в Москве сейчас на многих маршрутах - это бред, глупость и ай-ай-ай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снижение перепробегов - благо.
Но то, что добрые намерения убиваются в ноль возникающими негативными факторами, многие (в том числе и Вы) видеть не хотите...

Вот некто человек написал, что по маршруту X время сократилось, а вот то, что по маршруту Y оно увеличилось - ему до лампочки.

 

ЗЫ.  Я за туннель, действительно полезная и нужная связка в данном конкретном месте.

 

 

А перепробеги от 2 до 10 раз, как в Москве сейчас на многих маршрутах - это бред, глупость и ай-ай-ай.

А не надо составлять такие маршруты, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная наука говорит о том, что обычно выходит в ноль и даже в минус, потому что поощряется новое автопользование.

Жил в древней Греции такой ученый философ - Зенон Элейский - который тоже вроде как наукой занимался. Правда, не транспортной - основы логистики позже заложили римляне, поскольку с ростом империи поняли, какую роль в жизни социума играют дороги и зачем их вообще надо строить - но некоторые связанные вопросы он затрагивал. Например, вопросы о движении - мол, быстроногий Ахилл никогда не догонит черепаху, отстоящую от него на 1000 шагов, поскольку, пока Ахилл пробежит это расстояние, черепаха успеет проползти еще 100 шагов. Пока Ахилл пробежит эту сотню - черепаха проползет еще десяток и т.п. до бесконечности.

 

Никакой аналогии не улавливаете, не? Мол, сколько дорог ни строй - а все равно машин появится еще больше и они эти дороги забьют. Однако же в реальности нет ничего сложного в том, чтобы догнать и обогнать черепаху (причем для этого быть быстроногим Ахиллом совершенно не надо), да и вообще, на мой взгляд, лучшую иллюстрацию апориям Зенона дал Пушкин почти 200 лет назад:

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.

Другой смолчал и стал пред ним ходить.

Короче говоря, я к тому, что наука - наукой, а реальность - реальностью. Хотите обсуждать движение сферических коней в идеальном вакууме - на здоровье, но только не здесь. Ибо здесь обсуждаются вещи реальные.

 

А не надо составлять такие маршруты, только и всего.

Еще скажите, что вообще не надо из дома выходить.

Или попробуйте уже понять своей головой, что связность УДС в Москве такова, что иных вариантов, кроме как с диким перепробегом, порой просто нет. Чисто физически.

 

Вот, например, есть такой район - Филевская пойма. Фактически представляющий собой полуостров, к которому ведет одна-единственная дорога, проходящая к тому же через ж/д переезд (к счастью, малозагруженный технологический, но тем не менее). И в результате для того, чтобы попасть с Филевского бульвара на перекресток Народного ополчения и Карамышевской набережной, приходится делать крюк почти в 10 км. Хотя по прямой там всего 675 метров.

Считаете, это нормально? Теоретик трамвайный, блин...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, открою секрет.. Потоки считаются не по кол-ву полос..

А что значит считать потоки по кол-ву полос?

По кол-ву полос можно например посчитать пропускную способность. И пропускная способность 3х бессветофорных полос будет на 50% больше чем 2х. Пропускная способность 4х бессветофорных на 33.3% больше чем 3х и т.д. При этом если не будет полос разгона и торможения то крайние правые полосы имеют значительно меньшую пропускную способность. А если по основному ходу будут светофоры/перекрёстки то пропускная способность светофорных полос будет меньше чем бессветофорных. Если быть точным, то в случае перекрёстков пропускная способность не у полос снижается а у узла под названием перекрёсток, который не может пропустить через себя столько машин сколько к нему подвозят полосы, но расчёт от этого не меняется.

 

 

На МКАД по 5 полос и все равно пробки.

На МКАД в основном причиной пробок является не то что 5 полос мало, а то, что развязки не обеспечивают достаточную пропускную способность поворотных (в основном левоповоротных) направлений. На клевере, даже если считать что взаимные перестроения не создают проблем, всё равно существует участок где оба левоповоротных потока едут по одной полосе, и соответственно делят между собой пропускную способность этой полосы, так что в среднем можно считать что петли клевера имеют в 2 раза меньшую пропускную способность чем правоповоротные однополосные съезды, и это ещё не учитывая проблем взаимного перестроения. Другой причиной является то, что дороги принимающие поток со МКАДа стоят и вылезают хвосты которые забирают полосы у МКАДа.

 

 

ну подразумевается что те, кому надо на запад, на ленинградку в центр не поедут, а поедут дальше по хорде. Но я не уверен, что кто-то действительно считал эти потоки.

Считали, того что сейчас строится хватит лишь на сегодняшнее кол-во машин и то не везде. По ленинградке всё равно остаётся превышение спроса над пропускной способностью, но не такое жёсткое как сейчас.

 

Кстати по поводу светофоров на Народном Ополчении горячо любимых Кацем, тоже считали и учли что по дороге едет не один маршрут которому вдруг стало надо ехать на оттянутый разворот, а ещё и другие маршруты, от маршала Тухачевского до Сокола например или ещё дальше я не помню точно маршрутов, но суть в том что им теперь не надо будет стоять на светофорах и экономия времени по всем маршрутам больше чем возможные потери (хотя там потерь-то особо и нету) на оттянутых разворотах. Проще говоря многим маршрутам надо будет проехать 1-2 разворота, но теперь они не будут стоять на 3-4 или даже 5 светофорах.

 

 

Вот бы подсчитать суммарные потери тех, у кого пробки начались. Транспортная наука говорит о том, что обычно выходит в ноль и даже в минус, потому что поощряется новое автопользование.

А можно ссылочки почитать эту науку?

Кстати что именно выходит в ноль? Если в ноль выходит экономия времени тех кто раньше ездил, то стало быть изменение сети не принесло вреда, а если при этом по ней может перемещаться больше людей разве нету в этом пользы?

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальное сообщение ОАО "Мостотрест":

 

http://www.mostotrest.ru/press-centre/news/1395/

25.09.2013 в 12:00
В соответствии с подписанными между Департаментом строительства г. Москвы и ОАО "Мостотрест" дополнительными соглашениями в рамках государственного контракта на реконструкцию и строительство комплекса объектов транспортной инфраструктуры на западе Москвы, в частности, развитие транспортных связей с инновационным центром "Сколково", в настоящий момент специалисты "Мостотреста" ведут работы на следующих объектах:
- южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения), срок окончания строительства (с учетом ввода объекта в эксплуатацию) - декабрь 2014 года, стоимость работ по объекту составляет 9,76 млрд руб. (включая НДС);

<...>
В рамках государственного контракта ожидается подписание еще ряда дополнительных соглашений, в том числе на выполнение работ по следующим объектам южного участка Северо-Западной хорды:
- Сколковское шоссе до МКАД; Можайское шоссе - МКАД с выходом на Рябиновую улицу, включая ул. Вяземская, ул. Витебская;
- ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;
- ул. Рябиновая.
Полный комплекс работ по государственному контракту планируется завершить в декабре 2016 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ссылочки почитать эту науку?

Кстати что именно выходит в ноль? Если в ноль выходит экономия времени тех кто раньше ездил, то стало быть изменение сети не принесло вреда, а если при этом по ней может перемещаться больше людей разве нету в этом пользы?

Считать все таки лучше не количество перемещенных людей, а затраты на организацию перемещения одного человека. Мне то хочется сейчас ездить комфортно, а не в светлом будущем, причем не принципиально на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...