Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Crusandr сказал:

- Дождаться завершения стройки СВХ (прямого хода) и проездов СВХ-СЗХ

Конкретно перекресток ЛихБугры-БАкадемическая-АкадемПроезд не зависит от СВХ от слова СОВСЕМ: закрывается красным Большая Академическая и включается зеленый одновременно на Лихоборские Бугры и Академический проезд, с обоих улиц выезжает по две легковые машины, желающие повернуть налево - и, вуаля, они сами разъехаться не могут, прямоход по Большой Академической перекрыт, и на ЛихБуграх, и на АкадемПроезде - хвосты отрастают до МЦК и Тимирязевской. Хотите совсем экономично? Ну светофор тогда перенастройте на веерные фазы, чтобы они хотя-бы не одновременно выезжали..

 

И, далее, в сторону ДШ - есть бывший троллейбусный карман. Можно там разворот разрешить, убрав левые повороты. Троллейбусы все извели, но вместо них пустили те же автобусы на батарейках. И идут по БАкадемической вереницей пять-шесть пустых электробусов, по полтора человека в каждом, едут от Войковской до Петровско-Разумовской, на вскидку 191, 282, 204.. остальные не помню уже. Еще и т57 до кучи по тому же маршруту, но до метро две остановки не доезжающий и едущий постоять в этом кармане, а потом в кармане на ЛихБуграх... худею без баяна от такой ОДД. Канеш, давайте еще год-два в пробке постоим, в телефонах поковыряемся.. слов нет.

 

А еще такое мнение: сейчас СЗХ-СВХ открыли частично до Ярославки - и оно уже битком забито до глухой пробки, а когда достроится и народ ломанется от одного пересечения с МКАД до другого (неважно, Сколково там или Бусиново в Косино поедет) - БАкадемическую с ее светофорами, пешзебрами и перекрестками - вообще ничего не спасет, будет одна длинная парковка бампер-в-бампер, как на автовозе. Эта улица затыкалась еще до того, как стать частью СЗХ. Расширения не случилось, светофоры и прочие чудеса никуда не делись, а трафик постоянно прирастает в прогрессии. И чего вдруг оно поехать должно? А, еще надо туда транзит загнать Питер-Казань, вот тогда вообще будет красота неимоверная (сарказм). :facepalm:

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет большой разницы между Ленинским, Профсоюзной и Большой Академической. Но первые две пронизаны пересечениями и при этом вполне проходимы даже в часы пик, а на БА почти везде Т-образные перекрестки, но движение умерло

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Очевидец сказал:

 Ну светофор тогда перенастройте на веерные фазы, чтобы они хотя-бы не одновременно выезжали..

 

 

Данный светофор уже перенастроен - первыми выезжают на перекресток а/м с Академического проезда, затем через 15-20 сек загорается "зеленый" для Бугров, ну и последними выезжают а/м из кармана, где была площадка стоянки 57 троллейбуса, но там вообще 7 секунд горит светофор (мало конечно, так как многие из ближайшего верхнего квартала только там могут выехать на БАУ в сторону ДШ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что рекомендую всем желающим писать напрямую на transport.mos.ru предложения. По каждому узлу. Возможно, коллеги, курирующие ОДД и светофоры смогут отработать их, заодно будет виден общественный спрос на изменения.

 

Сам сейчас комплексно заниматься все равно не имею возможности, надеюсь к полному открытию возможности появятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При пересечении Дмитровки в оба конца поток в основном едет прямо. При этом висят знаки, разрешающие поворот налево во второго ряда. Это создает аварийные ситуации, т.к. часть водителей хаотично перестраивается в последний момент из левого ряда в средний, а часть уже игнорирует знаки и едет из левого ряда прямо.

 

 

 

 

Изменено пользователем S.Den
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, S.Den сказал:

При пересечении Дмитровки

А из правого ряда (в сторону БА) знаки разрешают ехать прямо и направо (к МКАД), а Яндекс и (вроде) разметка говорят, что только направо. И народ, особенно увидев камеру, начинает ломиться во второй ряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что как только достроят СВХ и ЮВХ - тут будет бесконечный коллапс?

слишком уж замороченное соединение в важнейшем узле, который непонятно как теперь расшить на будущее?

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Rockfire сказал:

как только достроят СВХ и ЮВХ - тут будет бесконечный коллапс

 

Будет так же, как на Ленинском, Профсоюзной или Варшавском. Терпимо и проходимо, до бордового доходит редко. При полноценных перекрестках с нагруженными направлениями смогли же отбалансировать движение, а на БА почти все перекрестки Т-образные и поперечная нагрузка намного меньше.

Перекрестки над тоннелем и с Локомотивным пр. аналогично вполне посильны ЦОДДу. В первом случае на дублерах минимальный прямоход, во втором с открытием северного вестибюля уменьшится число пешеходов при отсутствии на перекрестке левых поворотов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2021 в 14:54, Crusandr сказал:

Ничего не реализовано и не проектируется, потому что программы локалок в Москве нет.

Можно узнать причину отсутствия программы? Принципиальное решение или нехватка ресурсов или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на локалках не попиаришься по тв-ящику. А так-то бюджет в Москве трещит от избытка денег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь уже и в субботу стоит СЗХ от ЛихБугров до Окружной, местами даже бордовое.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

на локалках не попиаришься по тв-ящику. А так-то бюджет в Москве трещит от избытка денег.

 

Попиариться на локалках - как два пальца, и суперпиарщики не нужны (ну, лишь бы не дубы, а так любые сойдут). Так что причин явно другие. С ходу минимум три в голову приходят, разной степени конспирологичности (или, наоборот, осмысленности - кому как больше нравится).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tubus сказал:

Можно узнать причину отсутствия программы? Принципиальное решение или нехватка ресурсов или что?

Нелюбовь руководства города к "заплаточным" решениям. Когда много адресов и хлопоты с каждым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, andreyby сказал:

Попиариться на локалках - как два пальца, и суперпиарщики не нужны (ну, лишь бы не дубы, а так любые сойдут).

 

ага, прямо так и вижу мэра (ну ок, Бирюкова): "Мы открываем дополнительную полосу для поворота на N-ю улицу, нам пришлось уложить 20 кв. м асфальта и подвинуть бордюр!" :ae:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lite сказал:

 

ага, прямо так и вижу мэра (ну ок, Бирюкова): "Мы открываем дополнительную полосу для поворота на N-ю улицу, нам пришлось уложить 20 кв. м асфальта и подвинуть бордюр!" :ae:  

  

    Всё-таки, наверное, в пиаре на локальных улучшениях лучше всего, что называется, брать числом  —  или, вернее, числами:  "Потратив вот такую-то совсем незначительную сумму из городской казны, мы смогли  существенно / кардинально / значительно / коренным образом  улучшить дорожно-транспортную ситуацию вот там-то, и вот там-то, и ещё вот там-то, там-то и там-то"    :sila:     Ну и плюс прилагаемые фотовидеосравнения "БЫЛО — СТАЛО":   они в случае улучшений на Б.Академической, 3-м Нл.пр. и в их окрестностях могли бы и впрямь получиться весьма красноречивыми   ;)  :ay:        

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...