Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

Не, зарыть миллионы в никому не нужный супербупермегатоннель, а обычный подземный переход не могут построить. Неудобны эти дурацкие надземники, потому как подниматься надо выше в 2 раза, чем спускаться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подземник дешевле надземника... если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подземник дешевле надземника... если что...

чё? а нехрен тогда нужны надземники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничЁ!

например - подземник нереально выкопать, не поставив все раком вокруг, куча коммуникаций... Дальше сам.

Стоимость постройки надземника выше и содержать его сложнее и дороже.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


подземник нереально выкопать, не поставив все раком вокруг, куча коммуникаций...

наверное из-за этого он и дороже

 

Достоинства и недостатки

Строительство обоих видов внеуличных пешеходных переходов дело довольно дорогое, а поэтому их строят только в тех местах, где их появление оправдано.

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста), а также возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях. К недостаткам — очень дорогое строительство, т.к. для строительства чаще всего требуется перекрывать улицу и вести земляные работы, а в ряде случаев — перекладывать инженерные магистрали.

К достоинствам надземного перехода можно отнести его сравнительно невысокую стоимость постройки. К недостаткам — большая высота (3—4 средних человеческих роста), что доставляет неудобства пожилым людям, а также невозможность постройки в местах с узкими тротуарами (лестницы будут находиться прямо перед окнами квартир) и исторических центрах городов (конструкция может испортить вид).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ещё раз повторяю: покажите альтернативные варианты перспективной трассировки магистральных дорог по направлению с севера на запад/юго-запад (включая New-Moscow), который обойдётся без АБТ, а потом уже говорите про его ненужность.

Чукча не читатель, чукча писатель?

Альтернативная трассировка этого участка давно известна и не раз обсуждалась здесь еще со времен проекта 4ТК: по промзонам вдоль кольца МКМЖД с выходом на ул. Народного ополчения крюком через ул. Берзарина. Плюсов у такого решения немало, но... реконструировать БА быстрее и дешевле, да и появляется хороший повод использовать распиаренный мегатоннель, который вообще-то по изначальной задумке был всего лишь локальной межрайонной связкой, поскольку транзит предполагался именно по новой трассе. Ну и еще появился повод зарыть денег в "винчестерный" тоннель на Народном ополчении.

Что, впрочем, не отменяет самого факта нужности этого тоннеля при любом раскладе...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом уже говорите про его ненужность

Да! Вообще, там нужно было построить тоннель не за 80 млрд, а за 380! Потому что очень нужно!

А мосты и эстакады - это для лохов!

 реконструировать БА быстрее и дешевле

Прайса пока нет :) с тремя дополнительными тоннелями-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное из-за этого он и дороже

 

Достоинства и недостатки

Строительство обоих видов внеуличных пешеходных переходов дело довольно дорогое, а поэтому их строят только в тех местах, где их появление оправдано.

К достоинствам подземного перехода можно отнести его небольшую глубину залегания (где-то 1,5 средних человеческих роста), а также возможность использования подуличного пространства в коммерческих целях. К недостаткам — очень дорогое строительство, т.к. для строительства чаще всего требуется перекрывать улицу и вести земляные работы, а в ряде случаев — перекладывать инженерные магистрали.

К достоинствам надземного перехода можно отнести его сравнительно невысокую стоимость постройки. К недостаткам — большая высота (3—4 средних человеческих роста), что доставляет неудобства пожилым людям, а также невозможность постройки в местах с узкими тротуарами (лестницы будут находиться прямо перед окнами квартир) и исторических центрах городов (конструкция может испортить вид).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4

Статья не заслуживающая внимания , видимо писалась свидетелем секты "настоящих пешеходов". Стоимость строительства в Москве надземного пешеходного перехода в среднем на 20 % дороже подземного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья не заслуживающая внимания , видимо писалась свидетелем секты "настоящих пешеходов". Стоимость строительства в Москве надземного пешеходного перехода в среднем на 20 % дороже подземного .

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20490&p=141348

Все аргументы в дешевизну надземника - не нужно перекладывать коммуникации.. Ага.. как-же! ))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативная трассировка этого участка давно известна и не раз обсуждалась здесь еще со времен проекта 4ТК: по промзонам вдоль кольца МКМЖД с выходом на ул. Народного ополчения крюком через ул. Берзарина. Плюсов у такого решения немало, но... реконструировать БА быстрее и дешевле, да и появляется хороший повод использовать распиаренный мегатоннель, который вообще-то по изначальной задумке был всего лишь локальной межрайонной связкой, поскольку транзит предполагался именно по новой трассе. Ну и еще появился повод зарыть денег в "винчестерный" тоннель на Народном ополчении. Что, впрочем, не отменяет самого факта нужности этого тоннеля при любом раскладе...

Крюк через улицу Берзарина убивает парк на берзарина, а ещё он также проходит под чьими-то окнами, и самое главное перечёркивает возможность использовать одновременно путь по промзонам вдоль кольца МКМЖД и алабяно балтийский тоннель. Итого с востока на запад имеем 2 маршрута. Третьего маршрута пока, что никто не предложил. Разве что ещё можно соединить Строгинское шоссе с улицей космонавта Волкова и далее с улицей Руставелли, но там тоже парки, дома и "дорогое ненужное" строительство эстакад и тоннелей.

 

А что собственно является критерием ненужности?

По моему то, что по нему смогут в одном направлении в течении часа проехать 7-9 тысяч человек (итого в обе стороны 14-18 тысяч), говорит о том что он очень даже нужен. А ещё плюс уменьшение длины пробки на ленинградке.

Или же кто-то считает что он будет пустовать и по нему никто не поедет?

Ну объясните мне кто-нибудь, почему это он вдруг не нужен???

Я вот сам сейчас в Щукино живу и мне этот тоннель очень был бы кстати, так же как и "винчестерный" тоннель на Берзарина (разве что планируемые развороты под песчаным путепроводом не очень нравятся, хотелось бы оставить так, как сейчас ну или что-то другое придумать).

 

 

http://roads.ru/foru...=20490&p=141348 Все аргументы в дешевизну надземника - не нужно перекладывать коммуникации.. Ага.. как-же! ))

Ну и того, взять и построить подземный переход (вместе со всеми перекладками и временными дорогами) частенько выходит дороже и сложнее чем взять и построить надземный переход? или я опять не прав?

Вообще я считаю надземный переход крайне неудобной, хреновиной, по сравнению с подземным, иногда только подумаешь что придётся через надземник пилить, уже и идти никуда не хочется.

Или может кто-то считает что надземный удобнее?

 

 

Статья не заслуживающая внимания , видимо писалась свидетелем секты "настоящих пешеходов". Стоимость строительства в Москве надземного пешеходного перехода в среднем на 20 % дороже подземного .

Ну если надземные дороже и хуже, может тогда будем строить подземные, городу дешевле, людям удобнее. А то какой-то мазохизм получается.

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если надземные дороже и хуже, может тогда будем строить подземные, городу дешевле, людям удобнее. А то какой-то мазохизм получается.

Суть посыла была такова - надземный или подземный определяется не по стоимости, а на основании других факторов. Посему текст типа " забубенили тоннель, а на нормальный пешеходник денег не хватило" бредовый текст. И хватит оффтопа.

Ясен пень - надземник полная шняга.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья не заслуживающая внимания , видимо писалась свидетелем секты "настоящих пешеходов". Стоимость строительства в Москве надземного пешеходного перехода в среднем на 20 % дороже подземного .

дайте ссылку на статью, где пишут иначе :)

 

Вот еще (помимо стоимости, есть ряд других факторов ЗА "надземники"):

 

Значительное количество переходов составляют надземные пешеходные переходы, которые имеют ряд преимуществ перед подземными:

меньшая стоимость;

— отсутствие необходимости сужения дороги на время производства работ;

— меньшая зависимость от геологических условий;

— затрагивание меньшего количества коммуникаций, находящихся в районе строительства;

— отсутствие необходимости круглогодичного освещения и, как следствие, возможность подключения к линии освещения дороги;

— возможность наблюдения со стороны всего происходящего в переходе.

http://your-goal.ru/sco_artcl1

 

p.s. мне лично больше по душе подземные, если чЁ :)

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и самое главное перечёркивает возможность использовать одновременно путь по промзонам вдоль кольца МКМЖД и алабяно балтийский тоннель. 

Генеральный план Москвы смотрит на это заявление с удивлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Генеральный план Москвы смотрит на это заявление с удивлением

А можно ссылочку?

 

А заявление о том, что если с Народного ополчения пустить крюк на Берзарина и вдоль ЖД, то 2 маршрута не получится это ещё Чеботарёв С.В. говорил на экскурсии в Алабяно-Балтийский тоннель. И я с эти заявлением полностью согласен, потому как некуда в таком случае пустить поток из Алабяно-Балтийского тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_b3819_518b03ae_XL.jpg

 

Все, меня не баньте, я закруглился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...