Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

В любом случае пришлось бы копать два тоннеля большого диаметра - по одному в каждом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тоннель по Ельнинской - это весьма здравая идея. Широким ему быть не надо, глубоким тоже. С двух концов тоннеля на Ельнинской можно организовать развороты. И вполне полноценная развязка будет готова. Аналогичное решение можно было бы реализовать на Партизанской улице. Быстро, дешево, удобно. Тем более, что места, в виду реновации, будет хоть чуть-чуть, но больше - развороты будет где организовать. С левым поворотом на Оршанскую тоже можно было бы что-то придумать - к примеру также через тоннель - небольшой, может даже однополосный.
Что-то подобное было в первых проектах пранировки.

Здесь схемы пробегали.

Но, видимо, оптимизировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из серии оригинальных решений есть и такой вариант: заглубить перекресток на 1-1,5 метра и убрать круг (сделав обычный перекресток), а ОХ поднять на те же 1-1,5 м. Это позволило бы убрать под ямоэстакаду все светофоры. 

Минус такого варианта: слишком дорого чтобы делать за районный бюджет и слишком дешево чтобы заинтересовать хордостроителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из серии оригинальных решений есть и такой вариант: заглубить перекресток на 1-1,5 метра и убрать круг (сделав обычный перекресток), а ОХ поднять на те же 1-1,5 м. Это позволило бы убрать под ямоэстакаду все светофоры. 

Минус такого варианта: слишком дорого чтобы делать за районный бюджет и слишком дешево чтобы заинтересовать хордостроителей. 

минус такого варианта - он не учитывает наличие метро  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум от человека, который на нем работал.

Он тут появляется иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Откуда такие сведения?

 

Если бы даже сведений и не было, как вы думаете, что стало бы с автомобилем, который 12 лет стоит без движения и обслуживания под открытым небом? А с в сотни раз более сложным устройством (да еще в разобранном виде http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.784694&lon=37.389076&z=18&m=b )? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И это устройство не сложнее автомобиля, могу утверждать.

:lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рано или поздно придется что-то делать, т.к. участок транзитной магистрали не может проходить по густонаселённому району пересекая несколько оживлённых районных дорог в одной плоскости и имея полдесятка сфетофоров - это неминуем повлечёт образование заторов на этих участках и частые дтп, ну и недовольство жителей этого района, а учитывая, что в районе активно ведётся уплотнительная застройка(называемая реновацией), это произойдёт уже скоро, т.к. районые дороги "перерезанные" CЗХ  просто не справятся. 
Видятся два варианта: первое - это увод CЗХ в сторону, что уже врятли возможно, второе, более правильное - это уход под землю от Рублёвки до Толбухина, а лучше даже до Можайки.
Ну и третий вариант, самый не желательный для жителей - это подъём на эстакаду этого участка, как, например, Можайку сделали. Но в данном месте дома стоят значительно ближе к дороге... 
Скорее всего будут делать, как только деньги найдут, и необязательно, что выберут дешёвый вариант - это не наши методы ;-) Любая бюджетная стройка - это способ заработать много денег! 
Так что ждём самые неожиданные проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стройкой. Не хордой. Мост нельзя за 5 минут возвести.  Когда будут насыпь делать - ее стенка будет где-то в районе современного светофора (если ехать по НО к Нижним Мневникам). Тогда скорее всего весь поток упрессуют до 1-2 полос в каждую сторону. Также, вполне возможно, что проезд через узел на одном из этапов строительства будет перекрыт. Так, как это было при строительстве тоннеля на НО (пересечение дороги с ЖД к ядерным реакторам)

 

Да нет, местную дорожную сеть в Кунцево убили как раз хордой.

Теперь с И.Франко на Кубинку не попасть.

Чтобы попасть с И.Франко, Полоцкой, Кунцевской, Партизанкской на Кубинку, путь только через Молодогвардейскую со всеми светофорами до Боженко, а дальше.....

Прямого хода Боженко-Кубинка больше нет, проезд через Толбухина, Запорожскую со светофорами.

Это сейчас, пока все в отпусках, еще более менее, осенью там все колом встанет.

А вдобавок еще закрыли съезд с И.Франко на Рублевку в центр.

А так же с Молдавки на М.Филевскую.и обратно.

Из района вообще не выехать.

Была одна дорога Ярцевская-Нижние Мневники-Мневники-Звенигородка, так теперь и там сплошные пробки...

Я уж про Ярцевскую не говорю с разворотом на Рублевку в центр, хвост уже сейчас иногда из под моста с Рублевкой стоит, забивая 2, а то и 3, левых ряда, т.к. очень много умников, которые по правым полосам пролетают мимо этой пробки, а затем вклиниваются на разворот.

Изменено пользователем VigaBrand
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, местную дорожную сеть в Кунцево убили как раз хордой.

...

Из района вообще не выехать.

Была одна дорога Ярцевская-Нижние Мневники-Мневники-Звенигородка, так теперь и там сплошные пробки...

Я уж про Ярцевскую не говорю с разворотом на Рублевку в центр, хвост уже сейчас иногда из под моста с Рублевкой стоит, забивая 2, а то и 3, левых ряда, т.к. очень много умников, которые по правым полосам пролетают мимо этой пробки, а затем вклиниваются на разворот.

Издержки строительства дорог всегда есть. Особенно магистральных дорог по городской застройке. 

Когда хвост с Ярцевской будет начинаться после шлюза у КН и когда машины будут объезжать пробку по пешеходным дорожкам - тогда мы вернемся в состояние 2011-2012 гг. когда хорда была только в проекте и никак не портила дорожную инфраструктуру сниженным временем проезда участка. Равно, когда пробка на поворот на Ленинградку будет начинаться от Звенигородского ш. -- тогда мы тоже придем к до-хордовому состоянию неиспорченной дорожной сети. 

В 2011 от шлюза до моста через р. Москва было 30-60 минут ходу (и еще мин 10-20 до Рублевки). Равно и обратно. А сейчас, там сплошные пробки, и доехать можно за 10-30 минут. 

 

Даже недостроенная хорда отлично справляется со своей основной задачей - транзит. Правда, как почти любое решение проблемы, она породила проблему с нарушением связности районной сети дорог

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издержки строительства дорог всегда есть. Особенно магистральных дорог по городской застройке. 

Когда хвост с Ярцевской будет начинаться после шлюза у КН и когда машины будут объезжать пробку по пешеходным дорожкам - тогда мы вернемся в состояние 2011-2012 гг. когда хорда была только в проекте и никак не портила дорожную инфраструктуру сниженным временем проезда участка. Равно, когда пробка на поворот на Ленинградку будет начинаться от Звенигородского ш. -- тогда мы тоже придем к до-хордовому состоянию неиспорченной дорожной сети. 

В 2011 от шлюза до моста через р. Москва было 30-60 минут ходу (и еще мин 10-20 до Рублевки). Равно и обратно. А сейчас, там сплошные пробки, и доехать можно за 10-30 минут. 

 

Даже недостроенная хорда отлично справляется со своей основной задачей - транзит. Правда, как почти любое решение проблемы, она породила проблему с нарушением связности районной сети дорог

Пробка от Звенигородки уже была. Стоялово на левый поворот на Берзарина тоже как было, так и осталось. Повернуть с Рублевки в область на СЗХ будет еще неудобнее, а попасть обратно можно только благодаря развороту, но это супер костыль. В итоге реально полезного это тоннель под Берзарина и АБТ, остальное хрень. Транзит упирается в Молодежную и Окружную, от Ленинградки до Звенигородки стало проще, но я и раньше не страдал. В итоге проще ездить через Малую Филевскую, чем ехать в этот бардак, а с Севера сворачивать на Звенигородку и через Осенний бульвар ехать на Рубль, и это летом. Супер хорда, которую приходиться объезжать. Про Толбухина - *****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка от Звенигородки уже была. Стоялово на левый поворот на Берзарина тоже как было, так и осталось. Повернуть с Рублевки в область на СЗХ будет еще неудобнее, а попасть обратно можно только благодаря развороту, но это супер костыль. В итоге реально полезного это тоннель под Берзарина и АБТ, остальное хрень. Транзит упирается в Молодежную и Окружную, от Ленинградки до Звенигородки стало проще, но я и раньше не страдал. В итоге проще ездить через Малую Филевскую, чем ехать в этот бардак, а с Севера сворачивать на Звенигородку и через Осенний бульвар ехать на Рубль, и это летом. Супер хорда, которую приходиться объезжать. Про Толбухина - *****

Какой у вас бюджет? В миллионах евро

Можно сделать 3-5-и уровневую развязку, не вопрос. Технологии есть и много где опробованы, город не на гранитах стоит и не в горах, зона не сейсмоопасная. Вопрос лишь сколько денег готовы на это потратить. И готовы ли вы строить даже если местные жители против, как было на м. Молодежная

 

Удобнее жить рядом с работой и местами притяжения и не ездить никуда на авто. 30-100 К р. в месяц решат вашу проблему.

А если вы хотите увидеть что такое бардак -- съездите на недельку в материковую Индию и покатайтесь там на авто. Всем рекомендую, очень познавательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...