Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

Какой у вас бюджет? В миллионах евро

Можно сделать 3-5-и уровневую развязку, не вопрос. Технологии есть и много где опробованы, город не на гранитах стоит и не в горах, зона не сейсмоопасная. Вопрос лишь сколько денег готовы на это потратить. И готовы ли вы строить даже если местные жители против, как было на м. Молодежная

 

Удобнее жить рядом с работой и местами притяжения и не ездить никуда на авто. 30-100 К р. в месяц решат вашу проблему.

А если вы хотите увидеть что такое бардак -- съездите на недельку в материковую Индию и покатайтесь там на авто. Всем рекомендую, очень познавательно. 

А хорда сейчас обошлась в копейки? Жителей в Москве ни о чем не спрашивают, что за бред, если бы спрашивали, такую дичь не построили, жители выступали за траекторию вдоль МКЖД, и что? В итоге угрохали кучу денег на "бессветофорную магистраль" с ограничением 60 и светофорами(около 17 сейчас). Опять получили магистрали с остановками ОТ и выездами из дворов. Причем тут индия, мне кубаноидов в Москве достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хорда сейчас обошлась в копейки? Жителей в Москве ни о чем не спрашивают, что за бред, если бы спрашивали, такую дичь не построили, жители выступали за траекторию вдоль МКЖД, и что? В итоге угрохали кучу денег на "бессветофорную магистраль" с ограничением 60 и светофорами(около 17 сейчас). Опять получили магистрали с остановками ОТ и выездами из дворов. Причем тут индия, мне кубаноидов в Москве достаточно.

Все это оффтоп и нас перенесут в обсуждения

 

Озвучьте ваши предложения как исправить и огласите доступный бюджет. Хотите что-то изменить / добавить -- собирайте деньги и пробивайте свои предложения через ЦЦОД и ГИБДД. Не хотите тратиться -- наслаждайтесь тем, что есть. Просто жалобы - бессмысленны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробивайте свои предложения через ЦЦОД и ГИБДД. Не хотите тратиться -- наслаждайтесь тем, что есть. Просто жалобы - бессмысленны. 

Даже crusandr этого сделать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с ограничением 60

40, СОРОК КАРЛ!

 

 

 


Когда хвост с Ярцевской будет начинаться после шлюза у КН

Ну не надо заливать. Таких пробок после открытия живописного моста не было (не считая форсмажоров в снегопады). Пробка начиналась от моста через москвареку. Осенью она так же будет начинаться. Потому что новый трафик к ярцевской привели, а на ярцевской всё сделали только еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну не надо заливать. Таких пробок после открытия живописного моста не было (не считая форсмажоров в снегопады). Пробка начиналась от моста через москвареку. Осенью она так же будет начинаться.

Апелляция к памяти плохой аргумент, т.к. память не записывающее устройство, но все таки: на сколько я помню в 2011-2012 при движении от шлюза к Рублевке в 18-19 ч -- пробка от Ермака была довольно частой, почти каждый день. 1-2 раза в неделю пробка начиналась от поворота к базе ОМОНа (Главмосстроя). Замечу, что пробка часто была стоячая (пару минут стоишь, на 1-2 корпуса едешь); это я хорошо запомнил, т.к. одни раз на повороте после первого светофора от шлюза - двигатель начал троить. В 2011-2012 гг. чтобы с НО доехать до Рублевки равновероятностно использовались Нижние Мневники, Звенигородское ш. и Б. Филевская.

В обратную сторону, к шлюзам, Н. Мневники действительно только во время снегопадов вставали, но пробка от поворота к Главмосстрою была нормальным явлением (как и объездуны по пешеходным дорожкам). Т.е. когда пробка к шлюзам начиналась на подъезде к Ермаку - это был повод развернуться через 2 сплошных, а если она начиналась после Ермака - неприятно, но не неожиданно. Объезд Н. Мневников по Звенигородскому ш. и Б. Филевской тоже был достаточно обычным делом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже недостроенная хорда отлично справляется со своей основной задачей - транзит. Правда, как почти любое решение проблемы, она породила проблему с нарушением связности районной сети дорог

 

Ни с чем она не справляется (в Кунцево).

Стояк от Ярцевской до Партизанской и далее до Молодогвардейской как был, так и остался (сужение дороги и светофоры), даже стал еще больше. С наступлением осени еще хуже станет.

Далее встанет Боженко, ибо проехать на Кубинку напрямую уже невозможно, только через Толбухина, соответственно кому нужно на Толбухина и далее прямо до Можайки, будут в этой же пробке стоять из тех, кому нужно на Кубинку и далее...

А до постройки хорды, на этапе проекта не могли понять, что станет с местной дорожной сетью?

Если не могли, то грош цена таким "проектировщикам", а если понимали, то это вредители натуральные...


 

 


Апелляция к памяти плохой аргумент, т.к. память не записывающее устройство, но все таки: на сколько я помню в 2011-2012 при движении от шлюза к Рублевке в 18-19 ч -- пробка от Ермака была довольно частой, почти каждый день. 1-2 раза в неделю пробка начиналась от поворота к базе ОМОНа (Главмосстроя). Замечу, что пробка часто была стоячая (пару минут стоишь, на 1-2 корпуса едешь); это я хорошо запомнил, т.к. одни раз на повороте после первого светофора от шлюза - двигатель начал троить. В 2011-2012 гг. чтобы с НО доехать до Рублевки равновероятностно использовались Нижние Мневники, Звенигородское ш. и Б. Филевская. В обратную сторону, к шлюзам, Н. Мневники действительно только во время снегопадов вставали, но пробка от поворота к Главмосстрою была нормальным явлением (как и объездуны по пешеходным дорожкам). Т.е. когда пробка к шлюзам начиналась на подъезде к Ермаку - это был повод развернуться через 2 сплошных, а если она начиналась после Ермака - неприятно, но не неожиданно. Объезд Н. Мневников по Звенигородскому ш. и Б. Филевской тоже был достаточно обычным делом.

 

Так стояк и был из-за Молодежной.

Сейчас ничего не изменилось, пока лето, Нижние Мневники пока не стоят, осенью будет стояк, т.к. светофор на Молодежке остался и убирать его не собираются. Дорогу просто расширили.

Раньше стояли в 2 ряда, причем с правого можно было уйти на Рублевку в центр по клеверу (% 30-40 трафика), теперь этого поворота нет, вместо него "гениальный" разворот возле "3-х бананов", который забивает 2-3 полосы.

Теперь будем стоять в 3-4 ряда. А в перспективе, насколько я где-то читал, старый мост через Москва-реку закроют на реконструкцию и пустят движение только по новому (2+2), вот и вернемся во времена "до хорды"...

Я не против хорды вообще, я против вот именной ТАКОЙ реализации, когда "одно лечат, другое калечат"...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VigaBrand:

Пару лет назад Crusandr сказал что оценкой влияния тех или иных изменений в дорожной сети на соседние узлы и на всю сеть в целом никто не занимается, т.к. такой задачи нет. Сомневаюсь, что в 1970-80-х когда коридор под хорду закладывался и в 2009-2011 гг. когда СЗХ проектировалась такой анализ проводился, по той же причине - такой задачи, а значит и ответственных, нет.

Чтобы оценить вредители проектировщики или нет - нужно вчитаться в с которого началось проектирование ТЗ и перечисление проблем которые следует решить. Т.е. при оценке, надо опираться на проблемы предшествующие проектированию, а не на проблемы сегодняшнего дня. Иначе постоянно будет получаться что проектировщики идиоты, т.к. они не способны однозначно и точно предсказать будущее.

Насколько я помню, задача всех хорд это транзит из одних районов города в другие. Хорды должны разгрузить МКАД, ТТК и центр, забрав оттуда транзитный трафик. 

 

На Молодежной хотели делать тоннель. Потом эстакаду. Поищите, пожалуйста, почему отменили сначала одно, а потом другое. И предложите свой вариант решения, который бы помог решить текущие проблемы и которой бы позволил обойти причины по которым отменили тоннель и эстакаду

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы оценить вредители проектировщики или нет

Конечно вредители не только проектировщики. Главный вредитель это ССС, который назло бабушке отморозил уши, т.е. назло всем и здравому смыслу зарубил идею 4ТК и вместо этого впендюрил бесполезные хорды, причем на них еще и бабла зажал и вышло полное уродство.

Проектировщики должны были объяснять почему это не надо делать и нельзя так строить, вместо этого просто срубили бабла. Крайне непрофессионально и абсолютно непорядочно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Молодежной хотели делать тоннель. Потом эстакаду. Поищите, пожалуйста, почему отменили сначала одно, а потом другое. И предложите свой вариант решения, который бы помог решить текущие проблемы и которой бы позволил обойти причины по которым отменили тоннель и эстакаду

Есть такой вариант решения! Перекресток переразметим, добавим по ряду с нескольких сторон. И все поедет нормально.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет стояк или не будет все это бла бла бла. Езжу по этой дороге уже 6 лет. Каждый день. Могу сказать точно, что с завершением работ под Рублевкой движение стало лучше. Время движения  от Бобруйской до м. Аэропорт сократилось на 20%. Даже убогий перекресток Молодогвардейской и Ярцевской с кучей светофоров, стал мене загруженным. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сомневаюсь, что в 1970-80-х когда коридор под хорду закладывался и в 2009-2011 гг. когда СЗХ проектировалась такой анализ проводился, по той же причине - такой задачи, а значит и ответственных, нет.

 

А зачем в те времена закладывать что-то подо что-то?

Трафика, такого, как сейчас, и в помине не было, дороги пустые, ибо машину купить было проблемно, зачем какие-то "хорды" проектировать?

Я говорю про сейчас - ведь не могли не понимать, когда кому-то первому пришла эта идея, к чему приведет постройка хорды. Но все равно взяли и начали строить.

А теперь начинают "оптимизировать", ибо видят, к чему это привело.

Ярцевская от Партизанской до Молодогвардейской - 2 полосы, расширять не куда, дома стоят жилые. Тоже самое на Толбухина.

Вот ответьте мне на вопрос, тот кто это спроектировал и воплотил, понимали к чему это приведет?

Или "проектировщики" даже на место будущей стройки не выезжали, а проектировали по "картам"?

А если выезжали и видели ситуацию, но все равно начали проект и стройку, вот как их назвать? У меня из цензурных только вредители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сочетание некомпетентности и безответственности, замалчивание разумных альтернатив, всё это основано на застое несменяемой власти. Никто не станет доказывать что-то лучшее, потому что фараон всегда прав, а ты станешь тормозом в системе и тебя выкинут. Лучшим решением был бы тоннель вдоль/под Ярцевской вплоть до Боженко. Трафик надземный уменьшился бы в разы, хорда стала бы как хорда, а из Ярцевской можно было сделать бульвар. А теперь, за исключением расширенной Ярцевской, лучше ни в чём не стало. Для пешеходов даже хуже, у Бреста тротуары шириной полметра. От тоннелей вдоль Ельнинской и Молодогвардейской отказались правильно, к ним не сделать заездов, слишком плотная застройка. Вот и остались при своих, СЗХ кончилась после Крылатского моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем в те времена закладывать что-то подо что-то?

Трафика, такого, как сейчас, и в помине не было, дороги пустые, ибо машину купить было проблемно, зачем какие-то "хорды" проектировать?

Затем, что тогда умели работать на далекую перспективу.. И заложили столько, что мы до сих пор  прожираем резервы Геплана-71.

И уже тогда поняли, что радиально-кольцевая планировка - зло, почему и запроектировали хорды. Которые строят только сейчас. не везде по тем техзонам, но во многом - именно по ним.

 

А когда начинают реализовывать старые планы и использовать давно зарезервированные земли - на которых за это врмея успели вырасти чуть ли не леса - поднимается хай мывсеумрёмщиков.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Затем, что тогда умели работать на далекую перспективу.. И заложили столько, что мы до сих пор  прожираем резервы Геплана-71. И уже тогда поняли, что радиально-кольцевая планировка - зло, почему и запроектировали хорды. Которые строят только сейчас. не везде по тем техзонам, но во многом - именно по ним.   А когда начинают реализовывать старые планы и использовать давно зарезервированные земли - на которых за это врмея успели вырасти чуть ли не леса - поднимается хай мывсеумрёмщиков.

 

Т.е. великие умы прошлого, 50 лет назад, запроектировали хорду в нашем районе и тут же понастроили на этом месте дома для жилья?

Так что ли?

Многим домам на Боженко, Ярцевской, Толбухина, которые как раз и ограничивают хорду по бокам 50 и более лет...

 

Я еще раз говорю, я не против хорд ВООБЩЕ, я против вот такой реализации.

Ну видишь, что не получиться нормально реализовать проект, ну не начинай строить!!!

Отложи, доработай, измени!!!

Это если люди, которые этим занимаются, имеют здравый смысл, а не "нолики" перед глазами и на счетах.

Выше правильно сказали - безответственность, никто ни за что не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. великие умы прошлого, 50 лет назад, запроектировали хорду в нашем районе и тут же понастроили на этом месте дома для жилья?

Так что ли?

Многим домам на Боженко, Ярцевской, Толбухина, которые как раз и ограничивают хорду по бокам 50 и более лет...

Никогда не интересовался конкретной трассой СЗХ по ГП-71. Но если этим домам по 50+ лет - значит, они  легко могли быть запланированы под снос. В те времена с этим было сильно проще. Собирались же ради ТТК пустить под нож какую-то ветхозаветную халупу на Спартаковской, из-за которой потом активисты (не к ночи будь помянуты) устроили шабаш. Или исходная трассировка ЮВХ, по которой теперь хотят дублёр Ленинского тянуть - землёй через Теплостанский лесопарк.

А тут какие-то человейники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...