Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Crusandr сказал:

ТЗ подписано. Увеличат

Надо бы Бочкарева к нам на  форум затащить :))))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, проезжая часть СЗХ между 3НЛП и 1-м Алтуфьевским путепроводом так и останется странной формы с изгибами вокруг автосалонов? Их никто не собирается сносить? Получается, что магистральная улица упирается в 700-метровый участок местной УДС, за которым следует развязка с СВХ. Мало того, что дорога идёт там буквой S (особенно это касается направления на запад), так еще и будет трафик в/из автосалонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2021 в 09:36, Weird_Al сказал:

магистральная улица

Эта магистральная улица на 3х км участке от михалковской до владыкино имеет 10 светофоров с перекрестками. 

Автосалоны особой роли не играют. Зачем тратить деньги на выкуп этих территорий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия, комрады!

 

Подскажите, если вдруг кто в курсе: стояние колом Большой Академической от ЛихБугров до Дмитровки с одновременным затыканием разворотной петли на СВХ, где также в два ряда мертво стоят желающие съехать на Большую Академическую в сторону Дмитровки - это теперь навсегда? Или есть хоть какая-то надежда на исправление этого ахтунга?

 

Есть провокационное предложение: ликвидировать перекресток ЛихБугры-БАкадемическая-АкадемПроезд - вдоль оси БАкадемической поставить барьер, на пересечении с ЛихБуграми и АкадемПроездом оставить только  выезд направо, ну и возможность съезда с БАкадемической тоже. Для желающих повернуть налево - разрешить разворот на соседнем перекрестке (в сторону ЛШ) в фазе пешеходника и сделать разрыв в разделителе перед наземным пешеходником (в сторону ДШ).

 

Понятно, что доп. ковырялки, доп. финансирование и прочие сложности.. но это решение позволит "малой кровью" ликвидировать самозапирание на ЛихБуграх-АкадемПроезде и немного оздоровит СЗХ хотя-бы в этом месте. А что там дальше случилось в сторону ДШ - я не в курсе, я туда не езжу. Но яндекс в ту сторону все красно-бордовым раскрашивает и БАкадемическая в этом месте умерла в последние две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Очевидец сказал:

где также в два ряда мертво стоят желающие съехать на Большую Академическую в сторону Дмитровки

 

думаю, это точно не навсегда; когда введут основной ход СВХ, они в основном поедут там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Очевидец сказал:

Или есть хоть какая-то надежда на исправление этого ахтунга?

Первоочередное действие - протяжка светофоров основного хода СЗХ. По светофору с Дмитровкой ЦОДД в курсе, вопрос, что по остальным.
После протяжки светофоров стоит подумать о ликвидации светофоров на БА. В теории, если действовать радикально, светофоры на всех 4 перекрестках (Космодемьянских, Коптевский бульвар, 4 Новомихалковский и Бугры) можно выключить хоть завтра, отправив поток на оттянутые развороты над АБТ, над тоннелем Михалковской улицы (в две стороны) и на (спорный момент) разворотную петлю бывшего 57 троллейбуса у СВХ

 

Оставлю встречный вопрос знатокам. На форуме часто вижу упоминание 2 этапа реконструкции Б. Академической. Проект где-то глянуть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

когда введут основной ход СВХ, они в основном поедут там

В честь чего? Надежда лишь на новую дорогу от СВХ до СДКП вдоль ЖД. Тогда да, а так...

 

Если мне с ШЩ нужно до Сокола, то продление СВХ меня никак не выручит ведь..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, klinsmann сказал:

В честь чего? Надежда лишь на новую дорогу от СВХ до СДКП вдоль ЖД. Тогда да, а так...

 

Если мне с ШЩ нужно до Сокола, то продление СВХ меня никак не выручит ведь..

Выделенная цитата относилась к съезжающим с СВХ на БА в сторону Дмитровки и про них речь была, что их тут не будет в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` а почему их не будет? Ведь с СВХ на Дмитровку иначе никак не попасть? Или же через Сигнальный можно будет да?

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, klinsmann сказал:

```XpaMoy``` а почему их не будет? Ведь с СВХ на Дмитровку иначе никак не попасть?

А кто сказал, что им на Дмитровку надо?

И в центр и в область на Дмитровку можно через Валаамскую.

Сейчас у Яндекса там в область перекрытие стоит, хотя в профильной теме пишут, что проезд есть. 

Может навигатор через разворотную поэтому ведёт.

Да и зачем ехать по СВХ в центр, чтобы потом поехать по Дмитровке в область? Через Талдомскую-Коровинское вероятно быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы услышать позицию начальника транспортного цеха ЦОДД, что они намерены сделать для решения обозначенных проблем СЗХ и намерены ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Хорошо бы услышать позицию начальника транспортного цеха ЦОДД, что они намерены сделать для решения обозначенных проблем СЗХ и намерены ли.

Предложения по улучшению координации светофоров на Б. Академической готовил еще пару лет назад, отдавал коллегам, реализовано частично. Предложения по локальным мероприятиям (карманы разворотные, сокращение число левых поворотов и фаз) на ней же тоже разработаны. Ничего не реализовано и не проектируется, потому что программы локалок в Москве нет. При этом надо учитывать, что СВХ и проезды в районе слияния СЗХ-СВХ пока не достроены, потоки еще перераспределятся серьезно. 

 

Отсюда мое видение плана действий:

- Дождаться завершения стройки СВХ (прямого хода) и проездов СВХ-СЗХ

- Понять, какие проблемы останутся и будут только усугубляться
- Подготовить комплексные предложения по этапам 1. Светофоры (координация, регулировка фаз по спросу) 2. ОДД в разметке и ограждениях (доп. полосы перед перекрестками, введение и отмена направлений) 3. ОДД в локалках (доп. развороты, отмена направлений, упрощение пофазного разъезда).

- Вынести все это на руководство "надо транзит из центра вынести на хорды, для этого надо их привести в чувство".  

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

- Дождаться завершения стройки СВХ (прямого хода) и проездов СВХ-СЗХ

А может не стоит ждать год до завершения прямохода, а таки первый этап отрабатывать по мере необходимости?

Добавление связки у Владыкино сильно  увеличило поток по БА. И перекресток 3НЛ-Дмитровка умер. И имхо открытие СВХ на участке НАТИ-Владыкино нагрузку на этот перекресток изменит не кардинально. А вот склейка СВХ у Ботанического ада еще увеличит спрос на пересечение ДШ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yarykin сказал:

А может не стоит ждать год до завершения прямохода, а таки первый этап отрабатывать по мере необходимости?

 

Потратить полгода сейчас, чтобы через полгода начать всё заново? На фиг, на фиг.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, andreyby сказал:

 

Потратить полгода сейчас, чтобы через полгода начать всё заново? На фиг, на фиг.

Удивляет и "полгода сейчас" и "всё заново".. Есть причины ожидать снижения спроса на пересечение ДШ по СЗХ с запуском СВХ?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...