Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Crusandr сказал:

- Дождаться завершения стройки СВХ (прямого хода) и проездов СВХ-СЗХ

Конкретно перекресток ЛихБугры-БАкадемическая-АкадемПроезд не зависит от СВХ от слова СОВСЕМ: закрывается красным Большая Академическая и включается зеленый одновременно на Лихоборские Бугры и Академический проезд, с обоих улиц выезжает по две легковые машины, желающие повернуть налево - и, вуаля, они сами разъехаться не могут, прямоход по Большой Академической перекрыт, и на ЛихБуграх, и на АкадемПроезде - хвосты отрастают до МЦК и Тимирязевской. Хотите совсем экономично? Ну светофор тогда перенастройте на веерные фазы, чтобы они хотя-бы не одновременно выезжали..

 

И, далее, в сторону ДШ - есть бывший троллейбусный карман. Можно там разворот разрешить, убрав левые повороты. Троллейбусы все извели, но вместо них пустили те же автобусы на батарейках. И идут по БАкадемической вереницей пять-шесть пустых электробусов, по полтора человека в каждом, едут от Войковской до Петровско-Разумовской, на вскидку 191, 282, 204.. остальные не помню уже. Еще и т57 до кучи по тому же маршруту, но до метро две остановки не доезжающий и едущий постоять в этом кармане, а потом в кармане на ЛихБуграх... худею без баяна от такой ОДД. Канеш, давайте еще год-два в пробке постоим, в телефонах поковыряемся.. слов нет.

 

А еще такое мнение: сейчас СЗХ-СВХ открыли частично до Ярославки - и оно уже битком забито до глухой пробки, а когда достроится и народ ломанется от одного пересечения с МКАД до другого (неважно, Сколково там или Бусиново в Косино поедет) - БАкадемическую с ее светофорами, пешзебрами и перекрестками - вообще ничего не спасет, будет одна длинная парковка бампер-в-бампер, как на автовозе. Эта улица затыкалась еще до того, как стать частью СЗХ. Расширения не случилось, светофоры и прочие чудеса никуда не делись, а трафик постоянно прирастает в прогрессии. И чего вдруг оно поехать должно? А, еще надо туда транзит загнать Питер-Казань, вот тогда вообще будет красота неимоверная (сарказм). :facepalm:

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет большой разницы между Ленинским, Профсоюзной и Большой Академической. Но первые две пронизаны пересечениями и при этом вполне проходимы даже в часы пик, а на БА почти везде Т-образные перекрестки, но движение умерло

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Очевидец сказал:

 Ну светофор тогда перенастройте на веерные фазы, чтобы они хотя-бы не одновременно выезжали..

 

 

Данный светофор уже перенастроен - первыми выезжают на перекресток а/м с Академического проезда, затем через 15-20 сек загорается "зеленый" для Бугров, ну и последними выезжают а/м из кармана, где была площадка стоянки 57 троллейбуса, но там вообще 7 секунд горит светофор (мало конечно, так как многие из ближайшего верхнего квартала только там могут выехать на БАУ в сторону ДШ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что рекомендую всем желающим писать напрямую на transport.mos.ru предложения. По каждому узлу. Возможно, коллеги, курирующие ОДД и светофоры смогут отработать их, заодно будет виден общественный спрос на изменения.

 

Сам сейчас комплексно заниматься все равно не имею возможности, надеюсь к полному открытию возможности появятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пересечении Дмитровки в оба конца поток в основном едет прямо. При этом висят знаки, разрешающие поворот налево во второго ряда. Это создает аварийные ситуации, т.к. часть водителей хаотично перестраивается в последний момент из левого ряда в средний, а часть уже игнорирует знаки и едет из левого ряда прямо.

 

 

 

 

Изменено пользователем S.Den
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, S.Den сказал:

При пересечении Дмитровки

А из правого ряда (в сторону БА) знаки разрешают ехать прямо и направо (к МКАД), а Яндекс и (вроде) разметка говорят, что только направо. И народ, особенно увидев камеру, начинает ломиться во второй ряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что как только достроят СВХ и ЮВХ - тут будет бесконечный коллапс?

слишком уж замороченное соединение в важнейшем узле, который непонятно как теперь расшить на будущее?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Rockfire сказал:

как только достроят СВХ и ЮВХ - тут будет бесконечный коллапс

 

Будет так же, как на Ленинском, Профсоюзной или Варшавском. Терпимо и проходимо, до бордового доходит редко. При полноценных перекрестках с нагруженными направлениями смогли же отбалансировать движение, а на БА почти все перекрестки Т-образные и поперечная нагрузка намного меньше.

Перекрестки над тоннелем и с Локомотивным пр. аналогично вполне посильны ЦОДДу. В первом случае на дублерах минимальный прямоход, во втором с открытием северного вестибюля уменьшится число пешеходов при отсутствии на перекрестке левых поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 14:54, Crusandr сказал:

Ничего не реализовано и не проектируется, потому что программы локалок в Москве нет.

Можно узнать причину отсутствия программы? Принципиальное решение или нехватка ресурсов или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на локалках не попиаришься по тв-ящику. А так-то бюджет в Москве трещит от избытка денег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь уже и в субботу стоит СЗХ от ЛихБугров до Окружной, местами даже бордовое.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lite сказал:

на локалках не попиаришься по тв-ящику. А так-то бюджет в Москве трещит от избытка денег.

 

Попиариться на локалках - как два пальца, и суперпиарщики не нужны (ну, лишь бы не дубы, а так любые сойдут). Так что причин явно другие. С ходу минимум три в голову приходят, разной степени конспирологичности (или, наоборот, осмысленности - кому как больше нравится).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tubus сказал:

Можно узнать причину отсутствия программы? Принципиальное решение или нехватка ресурсов или что?

Нелюбовь руководства города к "заплаточным" решениям. Когда много адресов и хлопоты с каждым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, andreyby сказал:

Попиариться на локалках - как два пальца, и суперпиарщики не нужны (ну, лишь бы не дубы, а так любые сойдут).

 

ага, прямо так и вижу мэра (ну ок, Бирюкова): "Мы открываем дополнительную полосу для поворота на N-ю улицу, нам пришлось уложить 20 кв. м асфальта и подвинуть бордюр!" :ae:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lite сказал:

 

ага, прямо так и вижу мэра (ну ок, Бирюкова): "Мы открываем дополнительную полосу для поворота на N-ю улицу, нам пришлось уложить 20 кв. м асфальта и подвинуть бордюр!" :ae:  

  

    Всё-таки, наверное, в пиаре на локальных улучшениях лучше всего, что называется, брать числом  —  или, вернее, числами:  "Потратив вот такую-то совсем незначительную сумму из городской казны, мы смогли  существенно / кардинально / значительно / коренным образом  улучшить дорожно-транспортную ситуацию вот там-то, и вот там-то, и ещё вот там-то, там-то и там-то"    :sila:     Ну и плюс прилагаемые фотовидеосравнения "БЫЛО — СТАЛО":   они в случае улучшений на Б.Академической, 3-м Нл.пр. и в их окрестностях могли бы и впрямь получиться весьма красноречивыми   ;)  :ay:        

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...