Kreator 13 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. (изменено) автобус № Н1 - новый диаметральный маршрут «Озерная ул. – Аэропорт «Шереметьево», длина маршрута – 58 км, режим работы – 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут троллейбус № 15 «ВДНХ – Улица 10-летия Октября», интервал движения – 30 минут троллейбус № Б, следующий по Садовому кольцу, интервал движения – 15 минут трамвай № 3 в ночное время будет продлен до ул. Академика Янгеля (после окончания работы маршрутов трамвая № 1,16), режим работы - 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут. Вот мне интересно, кто придумал именно такую трассу автобуса 1Н? Почему именно в Шереметьево? И почему тогда уж не от Внукова? Помню, в начале 2000-х был маршрут Шереметьево-Домодедово. Бегал круглосуточно раз в час... но не через центр, а по МКАД. Изменено 30 августа 2013 г. пользователем Kreator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magiahead 11 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. М.Ликсутов известен тем, что может взять любую хорошую идею и срочной, но неудачной, реализацией её испортить. Вот эта инициатива из той же серии. Если подходить к вопросу разумно, то ночью должна работать сеть радиальных или диаметральных маршрутов, имеющих в центре согласованные по месту и времени точки пересадки, плюс, возможно, какие-то дуговые или довозочные маршруты на окраинах. Вся эта сеть должна покрывать город с пешеходной доступностью не больше 1.5-2 км. А если из этой сети произвольным образом выдернуть 4 маршрута и запустить их срочно к выборам, никому ничего не объяснив, то получим ровно то, что получили сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. М.Ликсутов известен тем, что может взять любую хорошую идею и срочной, но неудачной, реализацией её испортить. Вот эта инициатива из той же серии. Если подходить к вопросу разумно, то ночью должна работать сеть радиальных или диаметральных маршрутов, имеющих в центре согласованные по месту и времени точки пересадки, плюс, возможно, какие-то дуговые или довозочные маршруты на окраинах. Вся эта сеть должна покрывать город с пешеходной доступностью не больше 1.5-2 км. А если из этой сети произвольным образом выдернуть 4 маршрута и запустить их срочно к выборам, никому ничего не объяснив, то получим ровно то, что получили сейчас. Эт точно :-) Мне особенно понравилась идея с Тб-15. Вот уж им точно будут пользоваться только бомжи, как это было с ночными маршрутами в середине 2000-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. Тертий маршрут трамвая отличнейшая новость! Жаль только не лет эдак на 5 по раньше.. когда ночное возвращение с гулянок для меня было актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. ночью должнаобоснование есть? или чистое имхо? если имхо, то не должна. то получим ровно то, что получили сейчас.и что получили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. (изменено) Да, исполнение идеи аховое. Я бы понял, если бы они говорили про эксперимент с ночными маршрутами.. Лучше бы онлайн показ автобусов на карте реализовали. Изменено 30 августа 2013 г. пользователем qdreadknight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. и что получили? Ну, пока что не получили, но, если так и останется всего эти 4 маршрута, то получим точно то же самое, что уже получали в 2005..... Вот почитайте: http://forum.tr.ru/read.php?4,247483 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. а еще более позднее есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 30 августа 2013 г. а еще более позднее есть? Более поздние? Нет. После того поста ночные автобусы отменили через недели две-три. А Вы не в курсе что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 31 августа 2013 г. Еще были ночные маршруты: после войны; в 60х годах; и в 80х (здесь есть подробности: маршрут "в" (вокзальный) по садовому кольцу с заездами к вокзалам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magiahead 11 Жалоба Опубликовано 31 августа 2013 г. обоснование есть? или чистое имхо? Обоснование есть. Называется "опыт эксплуатации". Во всех городах, где ночной транспорт работает, он работает именно так, образуя сеть с согласованными пересадками и разумной пешеходной доступностью жилых домов и других потенциальных точек ночного пассажиропотока. Если же запустить не полноценную сеть, а несколько маршрутов, покрывающих пусть 10% площади города, то и пассажиропоток на каждом из этих маршрутов будет 10% от его потенциального пассажиропотока. И через некоторое время эта идея будет признана неудачной и отменена, что мы и наблюдали в Москве уже несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp_ 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2013 г. (изменено) Если делать правильно, в дополнение к этому следует перевести на круглосуточный режим работы: Маршруты троллейбусов: 71, 40, 11к (с продлением до садового кольца по трассе 71 маршрута), 70 (с продлением в центр по трассе 12 маршрута), 78 (с продлением до садового кольца по трассе 47 маршрута), 27 (с продлением по трассе 75 маршрута), 25, 34 или 84, 9, 63. Маршруты трамваев: 24, 7 1-2 машины на линии, интервал около 40 минут. Вот тогда будут охвачены все основные радиусы и с двумя пересадками можно проехать через всю Москву. Изменено 1 сентября 2013 г. пользователем sp_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2013 г. Маршруты трамваев: 24, 7 маловато будет. Ещё можно добавить: 37, 13 (оба с продлением до новослободской); что-то типа старого 32 (16 парковая - новослободская); 39, маршруты чистые пруды - нагатино, чистые - черемушки - универ, типа старый 12 (универ - энтузиастов с перспективой до новогиреево), 46, старый 38 черемушки-семеновская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2013 г. 1-2 машины на линии, интервал около 40 минут Ни в коем случае. Интервал должен быть 30 минут - или вобще не пускать. Хорошо хоть в нынешнем исполнении догадались сделать тактовые интервалы - 15 минут на Б и 30 минут на остальных маршрутах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Баян 71 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2013 г. обратил сегодня внимание Сильно сомневаюсь, что стоило делать остановки по всем пунктам, дублируя дневные рейсы. Например на данной остановке люди бывают крайне редко. ps с другой стороны, подмосковные города могут завидовать Лобне - в любое время суток за 30 рублей из центра города можно попасть практически в город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение