Перейти к содержанию
Авторизация  
Pavel_M

Некрасовка (Москва)<->Павлино (Железнодорожный)/Марусино(Люберцы)

Рекомендуемые сообщения

Из подмосковного Железнодорожного (почти 150 тыс человек в муниципальном образовании, но в самом городе и районах, более-менее близких к станции Желдор., меньше, хотя большинство новостроек сосредоточено как раз там) есть, помимо Носовихинского, второй вариант пути в Москву - от Носовихинского по Керамической или Автозаводской улицам в сторону Люберец через Павлино. С учётом того, что несколько лет назад со стороны Кожухова построили выезд на МКАД (ранее можно было выехать только через Люберцы), этот вариант стал всё активнее использоваться для объезда Носовихинского. В прошлом году открыли метро в Новокосино, и до него также довольно удобно ездить через Некрасовку-Люберецкие поля-Кожухово.

 

 

5kopoj.jpg

 

Но на этом пути постоянные пробки в двух местах (не считая возможных пробок на ул. Керамической и Автозаводской в самом городе Железнодорожном, где движение довольно активное):

 

1) в центр: cо стороны ЖД перед мостом через р.Пехорка сходятся две дороги (по ряду в каждую сторону). По нему едут и из Желдор, и из Марусино, где тоже строятся многоэтажки.

 

2) в область: на участке перед этим мостом. Здесь сходятся две дороги (по ряду в каждую сторону), одна идёт из промзоны ("сверху"), друга, 2-я Вольская, со стороны Некрасовки ("снизу"). 2-я Вольская на перекрёстке главная, она стоит меньше. А вот промзонный проезд очень сильно стоит по 1,5-2 км и больше.

 

Что, имхо, можно было бы сделать относительно малыми силами

1. На участке длиной около 900 м перед мостом через Пехорку со стороны центра.

 

1.1 Расширить мост до 3-х полос с одной реверсивной (утром два в центр, одна в область, вечером две в область, 1 в центр). Покрытие на мосту, кстати, тоже в довольно плохом состоянии. Тогда утром - две дороги со стороны ЖД переходят в двухполосный мост, далее в небольшой  двухполосный отрезок, а затем разделяются на две дороги.

 

1.2 Добавить 3-ю полосу на участке после моста до развилки промзона-2-я Вольская и также сделать её реверсивной. Вечером аналогично - две дороги со стороны центра переходят в две полосы, затем две полосы на мосту и снова развдваиваются в Желдор и в Марусино.

 

2. Сделать мост через реку Пехорка между Фенино и ул. Пехорская и улучшить там дорогу от Керамической до ул.Пехорской - это около 4000 м (со стороны ЖД расширить с одной полосы до двух, со стороны Кожухово заасфальтировать, так как там чуть ли не грунтовка). в Таким образом, до м.Новокосино можно будет доезжать из Желдор по Керамическая-деревня Фенино-Пехорская-Лухмановская-Рудневка-Салтыковская, или до участка Ногинской дороги и с него напрямую на МКАД : Керамическая-деревня Фенино-Пехорская. В этом варианте, имхо, возможны протесты жителей Фенино - будут недовольный, что через них будут ездить. Но им тоже будет выгода в лучшей доступности метро.

 

 

 

В этих местах планируется платная дорога Ногинск-Москва. Какие у неё будут съезды в этих местах, и можно ли будет выезжать из области в сторону м. Новокосино и в сторону пока точно неизвестно. Но, в любом случае, она заработает нескоро. А пока жители  Марусино и прилегающих районов Желдор не могут нормально ездить ни до МКАД, ни до м. Новокосино.

 

Когда построют станции Кожуховской ветки, которые будут ещё ближе, чем м. Новокосино, разгрузки всё равно не прозойдет из-за этого узкого участка. К этому времени высоток в Марусино и Желдор будет ещё больше, и, вместо того, чтобы добираться до метро объездом, марусинцам придётся ехать в Люберцы, а из Железнодорожного - ехать через Носовихинское и ещё больше загружать его. Получается, что жителям по-прежнему придётся пользоваться основными радиальными шоссе, а не поперечными и второстепенными дорогами. 

 

Мост через Пехорку для проезда в Новокосино, Кожухово и Некрасовку  через Керамическую улицу в Желдор также позволит доезжать до МКАД и до метро в Некрасовке и Кожухово тем, кто едет из области по Носовихинскому. И ещё альтернативные варианты доезда до метро (Новокосино и будущих станций) разгрузят электрички.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по п2, непосредственно через Фенино лучше не делать (нет там места), нужен обход с юга
мост удовольствие дорогое, труба попроще (если ее хватит)
 в идеале сделать дорожку до пересечения Старостина и Салтыковской, Старостина при этом есть куда расширять, получился бы замечательный дублер Носовихи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 в идеале сделать дорожку до пересечения Старостина и Салтыковской, Старостина при этом есть куда расширять, получился бы замечательный дублер Носовихи

 

И как эт Вы Старостина продлевать собираетесь? Через Салтыковский Лесопарк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как эт Вы Старостина продлевать собираетесь? Через Салтыковский Лесопарк?

через него скорее всего и не дадут, а вот с юга обойти

тем более у перекрестка с Старостина что-то похожее на промзону

пускать транзит через жилой квартал не очень здорово

сильно нужна эта связь, из Павлина Кожухово видно, только вот пешком быстрее чем на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по Пехорской не разрешат проезжать ,так-как она проходит по природно-историческому парку Косинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, как жителю Кожухово, совершенно не нужна связь с Павлино... :mad: Считаю вполне достаточно будет, если построят Мск-Ногинск.... :rolleyes:

Изменено пользователем GusVal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, как жителю Кожухово, совершенно не нужна связь с Павлино... :mad: Считаю вполне достаточно будет, если построят Мск-Ногинск.... :rolleyes:

А мне, как жителю внутримкадья, совсем не нужны в будний день  101 въезд в город, думаю хватит и 1-2 дорог, а остальные перекрывать. Продолжим развивать эту логическую цепочку? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так чем больше местных связей типа Кожухово-Павлино, тем лучше, но только после строительства тр. Мск-Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А по мне так чем больше местных связей типа Кожухово-Павлино, тем лучше, но только после строительства тр. Мск-Ногинск

Вот за такой подход я 100% за... Ибо то, что сейчас происходит на будущей трассе Мск-Ногинск пускать на уличный траффик Кожухова просто немыслимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По п. 1.1 проще второй мост построить. Как на Егорьевке в Томилино-Красково.

 

И ещё не отмечен важный аспект этой дороги: это своеобразный обход Люберец и прилегающих к ним посёлков до Малаховки для Егорьевки.

Тем более дорога Некрасовка - Машково - Марусино ну очень разбита.

Хотя при желании именно с неё можно сделать проезды:

а) в Томилино под ж.д. мостом через Пехорку.

б) напрямую в Коренево.

И будет обход Люберец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58744baa83c0.jpg98b64f59b4d9.jpgВ связи с тем, что дорога на Ногинск не строится и не известно когда будет продолжение строительства. Да и дорога то будет ( если ) платная. А нам как ездить? Предлагаю в самые узкие перекрёстки переделать в развилки ( Так как  сделан выезд с Восточного шоссе на Горьковское шоссе).

 

А по мне так чем больше местных связей типа Кожухово-Павлино, тем лучше, но только после строительства тр. Мск-Ногинск

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим перекресткам ЭЦ "Probok.net" были подготовлены предложения еще в прошлом году. Они вошли в губернаторскую программу "Удобный поворот-2013". Предложения по одному из перекрестков перешли в программу "Удобный поворот-2014"

4737465m.jpg

4733369m.jpg

 

Можете повторно отправить эти предложения в Мосавтодор от своего имени, но со ссылкой на авторство ЭЦ "Probok.net".

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕМНИП по второму перекрестку Москва планировала делать светофорный объект.

С точки зрения прямохода от Марусино в Некрасовку с этими односторонними получается два раза зиг-заг, что по-моему не кошерно совсем. Ночью многие на односторонние улетать будут. Плюс перекресток с поворотом на Желдор не такой уж печальный, как с поворотом на Люля (там и пробки, и видимости никакой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если посмотреть несколько вперед (лет на 2-3-4-5 и т. д.  :rolleyes: ). То дорог этих-то и не будет вовсе - вместо них будет микрорайон "Люберецкие поля".

И думается вкладываться в такие кап. строения как мост никто не будет - так как нет смысла.

Тоже хотел предложить кольцо около моста через Пехорку, но "старшие товарищи" даже и нарисовали. Только несколько критики - мудрено расположены "кирпичи". Во 1-х - нужны ли они для кольца. И во 2-х - расположить их надо справа от проезжей части, а не слева.

 

Кстати - в предложениях рисунки отличаются от тех, что представлены здесь.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим перекресткам ЭЦ "Probok.net" были подготовлены предложения еще в прошлом году. Они вошли в губернаторскую программу "Удобный поворот-2013". Предложения по одному из перекрестков перешли в программу "Удобный поворот-2014"

4737465m.jpg

4733369m.jpg

 

Можете повторно отправить эти предложения в Мосавтодор от своего имени, но со ссылкой на авторство  "Probok.net".

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что число точек пересечений в "перекрёстке" значительно меньше чем в "круге". Да и в денежном плане выглядит скромно. Мне кажется, что это метод может быть рекомендован в качестве типового метода повышения пропускной способности перекрёстков.   

Ну если посмотреть несколько вперед (лет на 2-3-4-5 и т. д.  :rolleyes: ). То дорог этих-то и не будет вовсе - вместо них будет микрорайон "Люберецкие поля".

И думается вкладываться в такие кап. строения как мост никто не будет - так как нет смысла.

Тоже хотел предложить кольцо около моста через Пехорку, но "старшие товарищи" даже и нарисовали. Только несколько критики - мудрено расположены "кирпичи". Во 1-х - нужны ли они для кольца. И во 2-х - расположить их надо справа от проезжей части, а не слева.

 

Кстати - в предложениях рисунки отличаются от тех, что представлены здесь.

Я думаю, что надежды на дорогу МКАД-Ногинск очень слабы.  Да и если её построят, то вряд ли местному транспорту удобно будет ей пользоваться. Так. ЧТО ЭТА ДОРОГА ЕЩЁ НАМ нужна будет много много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...