Перейти к содержанию
serj_e

Светофоры с вызывными кнопками

Рекомендуемые сообщения

@Xupypr,

А как же Мурманский проезд напротив БЦ, чтобы облагодетельствовать посетителей парковки????

Приложу все усилия, чтобы знаки и лежачие полицейские, резко ухудшившие движение, были демонтированы.

Скоро его пропускная способность улучшится благодаря долгожданному событию - развороту под Шереметьевской улицей, что потоку упереться в эти сраные лежачие полицейские?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень помог бы светофор с кнопкой в этом месте:

http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.716564%2C55.662440&spn=0.005504%2C0.001641&z=18&l=map

Ну или чтобы после 21-23 часов он переключался на мигающий желтый!

Очень часто ночью приходится стоять на красный на этом переходе а пешеходов нет!!! Кто живет в этом районе в курсе данной проблемы...

 

Эта ветка форума еще актуальна? последнее сообщение было давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный светофор Молдагуловой 18к1 (или 5А - напротив) - сделать комбинированным. В дневное время - автоматическим, в вечерние часы - вызывной с кнопкой. Нелогично стоять на светофоре поздним вечером, когда вокруг - ни одного пешехода нет:

https://maps.yandex.ru/-/CVsCIWYp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нелогично стоять на светофоре поздним вечером, когда вокруг - ни одного пешехода нет

Оно и ранним днем не очень-то логично.

Просто надо межвызывной интервал (т.е. минимальную длительность "зеленого" для автомобилей) правильно настроить. Возможно - сделать его изменяющимся в зависимости от времени суток (если контроллеры такое позволяют) - в пиковое время сделать его побольше, днем - поменьше... ну а в ночи и вовсе переводить в желтое мигание.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и ранним днем не очень-то логично.

Просто надо межвызывной интервал (т.е. минимальную длительность "зеленого" для автомобилей) правильно настроить. Возможно - сделать его изменяющимся в зависимости от времени суток (если контроллеры такое позволяют) - в пиковое время сделать его побольше, днем - поменьше... ну а в ночи и вовсе переводить в желтое мигание.

Фишка в том, что дальше по Молдагуловой (примерно у дома 13 - школы) - стоит как раз вызывной, и поток пешеходов там побольше. Он просто ночью горит зеленым, пока никому не требуется. 

Тот светофор, который имею в виду я - у детской поликлиники (5А как раз), может быть с этим  связано, что его держат в автоматическом режиме... 

А переводить полностью на желтый ночью - я хоть и водитель, но против. вызывной ощутимо лучше, начал моргать желтым - значит стопудово кто-то хочет перейти, а не просто очередная фаза "накатила". Парадокс на светофоре, о котором я говорю, что не раз видел, как светофор живет своей жизнью, а пешеход, не успевший перейти, или, наоборот, начавший переходить, потому что не было транспорта просто - своей. Хочется их как-то совместить :)

P.S. А днем, и, тем паче, вечером там совсем другие проблемы: уже сейчас площадь Амилкара Кабрала (круг Вешняковской и Молдагуловой) забивается как минимум стоящими в область по Молдагуловой. Что будет, когда построят запроектированный туннель на Ташкентскую, страшно подумать. Кольцо, наверное, разорвет :) Ну или оно наглухо встанет, его пропускной скорее всего не хватит.

Изменено пользователем vlad074

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не делают светофоры с датчиками присутствия пешеходов? Подошли пешеходы, переключаемся, если конечно зеленый для авто был уже долго. Если нет пешеходов - переключаемся но реже, на всякий случай, вдруг пешеход стоит так, что датчик его не засекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, проходит пешеход по тротуару мимо - светофор переключается...

Или у Вас есть проект избирательного датчика, умеющего читать мысли пешехода на предмет того, нужно ли ему переходить дорогу или он просто так тут гуляет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тротуар по краю проезжей части - мало реально. А если отделен газоном 1-2 метра,то вполне можно попробовать.

Датчик вполне можно настроить так, чтобы определял стоящих пешеходов в определенной зоне.

Я к тому, что это чуть сложнее, чем те датчики, которые по 500 р на каждом углу для управления освещением на даче или в коридоре. Но и светофор стоит не 3 копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Если тротуар по краю проезжей части - мало реально. А если отделен газоном 1-2 метра,то вполне можно попробовать.

То есть Ваша идея изначально подразумевает крайне ограниченное применение.

Дальше продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тихих улочек в спальных районах именно такие, с газоном между тротуаром и ПЧ.

 

Кстати, у нас напротив школы сделали очень быстрый цикл пешеходного светофора. ПЧ там 2+2 и пешеходная часть цикла минимальна, для машин больше, но пешеходов совсем не напрягает. Автолюбители тоже привыкли к такому "торопливому" светофору, в том числе и к тому, что иногда надо пропустить "медленных" пешеходов, которые на несколько секунд не успевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большинство тихих улочек в спальных районах именно такие, с газоном между тротуаром и ПЧ.

"Большинству тихих улочек в спальных районах" светофор вообще не требуется - ни с кнопкой, ни без. На то они и тихие.

Там более чем достаточно положить ИДН около "зебры" или сделать переход в виде одной большой ИДН... а не изобретать нанодатчики с опцией чтения мыслей и предвидения будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его и не было, пока не пошла программа установки светофоров у школ.

А ИДН обсуждаем в другой теме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный светофор Молдагуловой 18к1 (или 5А - напротив) - сделать комбинированным. В дневное время - автоматическим, в вечерние часы - вызывной с кнопкой. Нелогично стоять на светофоре поздним вечером, когда вокруг - ни одного пешехода нет:

https://maps.yandex.ru/-/CVsCIWYp

ЦОДД отписались, что поставили кнопку. Возможно, при этом, что днем он работает в автоматическом режиме, что тоже не так и плохо. Косвенно могу подтвердить по крайней мере тем, что в вечерне-ночное время реже приходится останавливаться (практически никогда), горит зеленый. Что при отсутствии пешеходов довольно приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Липецкой ул. в районе дома 10 на пешеходном переходе установили светофор, возможно с кнопкой. Пока не работает.

Там нужно было зебру ликвидировать, а не очередной светофор лепить. Там некуда улицу переходить, со стороны парка вдоль Липецкой сплошной забор, т.е. в парк не попасть, а в районе соседних остановок есть свои пешепереходы.

Дебилизм очередной, строим эстакаду ОХ, чтобы убрать светофор с перекрёстка с Элеваторной и лепим новый светофор в месте где 1 пешеход в час бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто решает включить кнопку или отключить? Потому как кнопка висит, и явно нужна, но не работает - светофор сам циклически переключается. Это на Родниковой такой светофор.

Изменено пользователем Ytm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...