Перейти к содержанию
Dulfer

Москва избавится от микрорайонов

Рекомендуемые сообщения

Вы серьезно считаете что если не соблюдать нормы инсоляции это повлияет на здоровье?  :wacko: У меня вообще солнца нет полгода. Первый этаж, много больших деревьев. Очень много очень больших. Бедный я бедный, пора место на кладбище присмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кластеры - это замечательно!

Сначала сделаем кластер жилых домов - человек на 1 000 000, в 20 км. построим кластер офисов - на 500 000 клеркомест, 

где-нибудь в полусотне километров (чтобы гамом своим не мешали) - кластер школьнодетскосадский,

кластер торгово-развлекательный сделаем все-таки поближе - и эдак так на миллиард торговых квадратов.

 

Далее соединяем их стополосными дорогами - и красотища.

А нормы менять надо. Инсоляция - нахрена нам, мы ж не травка, фотосинтезом не балуемся, а высота потолков 2,5 м - зачем так много, где такие высокие люди?  Пусть будет 1,9 м. А дылды, которые не влазят - пусть доплачивают. Дворы тоже нужно уменьшать - зачем такие огроменные? Детям играть? Нет уж, пусть дома сидят, а то на улице криминогенность повышена, маньяки всякие ходят.

Парковки - НЕТ. Парковки уменьшать не дадим!! Куда машины ставить? Их же в семье много. У папы - в офисный кластер ездить, у мамы в - торговый. Теперь даже у бабушки с дедушкой авто есть - в кластер собесополиклинический ездить. Поликлиника-то теперь в городе одна. Зато какая! 500 терапевтов!!! Правда, кардиолога по-прежнему два (ну что поделать - такая наиредчайшая специальность).

 

И как же неправильно я в детстве жил - пешком в школу ходил, папа пешком на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет это дороже, дешевле будет фактически или так на так.

по этому поводу, кстате, движуха уже идет

http://old.stroi.mos.ru/periodical/d2498dr629350.html

 

а я-то писал про "широкие дворы-скверы", откуда им будет взяться, если сады и школы перестанут быть сдерживающим фактором для уплотнения застройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой жителям приходится идти до гаража значительное расстояние, что создает существенные неудобства. В частности, и по этой причине «народные гаражи» стоят сегодня пустыми. Жители предпочитают парковать свой личный транспорт прямо у себя во дворе. 

 

 

 

Ах вот причина, а я думал - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах вот причина, а я думал - дорого.

Гаражи в шаговой доступности, которые знаю, все распроданы.

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vmdaily.ru/news/2013/09/09/kvartali-zastroyat-po-novomu-213200.html

вместо 4 домов будут строить 3

судя по схеме :)

 

 

— Важно, чтобы внутрь жилой застройки не заезжали автомобили, привозящие детей в школу и детсад, автомобили с продуктами, — пояснили в Моском архитектуре. — Автомобильный трафик будет максимально вынесен за пределы жилой зоны.

 

 

С трудом это воспринимается.

 

http://img515.imageshack.us/img515/22/leon2ob4.jpg

Если невысокие здания - это школа и поликлиника, то вроде как и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если невысокие здания - это школа и поликлиника, то вроде как и ничего.

Это если дома малоэтажные. Хрущевки кстати, примерно так  и построены. А вот при 15-25 этажных домах всё не так уютно.

 

 


 Важно, чтобы внутрь жилой застройки не заезжали автомобили

Для этого надо строить подземные парковки под кварталом. С лифтами с парковки на этаж. Тогда высадка маломобильных пассажиров и погрузка разгрузка будет на парковке. Про удобство для инвалидов, мам с колясками и велосипедистов я вообще молчу.

А на поверхности будут ездить только коммунальная техника и пожарные.

Иначе всю равно придется пускать машины к подъездам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://img833.imageshack.us/img833/9683/gijon1.jpg

Я так думаю, что нормы инсаляции здесь в норме. Вопрос - где школа?

http://img14.imageshack.us/img14/5834/36389059.jpg

 

 

 

 


На практике будет просто больше места под застройку. Особенное если нормы инсоляции пересмотрят.    Вот отличный пример: http://www.skyscrape...p;postcount=106

Не стоит ограничиваться одним постом, там комментарии тоже интересны.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1379051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дворы всех новых жилых кварталов столицы будут закрыты от автомобилей

   
130299.320xp.jpg

Жилой квартал на улице Базовская. Фото: Terra Auri

В Москве продолжится строительство жилых кварталов нового типа: в них паркинг вынесен за пределы двора, двор закрыт для автомобилей, а первые этажи заранее спланированы под аптеки, магазины, стоматологии и спа-салоны. Об этом М24.ru рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

Все кварталы, которые сейчас проектируются, будут выполнены по этому принципу, в том числе "финансовый квартал" в Рублево-Архангельском, жилая застройка на территории "ЗиЛа", у метро "Тушино" и в поселке Коммунарка. "На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу, ― подчеркнул Сергей Кузнецов. - Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую. Панельные дома имеют свой дизайн, они облицованы разноцветной керамической плиткой, причем на стоимость проекта это не повлияло".

 

По словам главного архитектора, за счет разумного планирования квартал имеет удобный двор, свободный от машин. "Также мы реализуем программу освоения первых этажей ― там будут расположены магазины, точки сервиса, парикмахерские, стоматологии, спа-салоны, как это практикуется в европейских городах", ― добавил чиновник.

 

По его словам, когда город спланирован неправильно, комфорт сложно "добрать какими-то средствами дизайна и благоустройства". "Лучше сразу планировать правильно. Сейчас появляются первые такие проекты, но дальше они будут активно развиваться", ― отметил Кузнецов.

130343.640xp.jpg

Жилой квартал на улице Базовская, Фото: Terra Auri

В "Терра Аури" ― управляющей компании экспериментального проекта жилого квартала на Базовской улице, рассказали M24.ru, что жильцам этих домов будет несложно добраться до парковки, также к самим зданиям предусмотрен удобный подъезд для маломобильных групп граждан. "Многоэтажные паркинги, так называемые "этажерки", построят к 2015 году. Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру", ― сказал директор по маркетингу и PR "Терра Аури" Тимофей Фомин. По словам Фомина, помещения первых этажей изначально проектировались под коммерческие помещения.

 

Отметим, что в конце сентября завершились строительно-монтажные работы в двух жилых домах на Базовской улице, а уже в декабре 2013 года 10 жилых домов будут переданы городу. В 2014 году планируют возвести еще один корпус площадью 14,6 тысяч квадратных метров. К 2015 году в квартале построят детский сад на 280 мест, школу на 550 мест и поликлинику на 750 мест. Рядом с кварталом благоустроят территорию размером 9 га ― там сделают парк. Для удобства местных жителей по улице Базовской запустят автобусное движение.

 

По словам первого заместителя руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Романа Беззубика, если проект подразумевает строительство нескольких домов, то для всех них должно учитываться необходимое количество машиномест. "Абсолютно все квартиры должны быть обеспечены парковкой, и если дому площадью 5 тысяч квадратных метров, условно говоря, нужно 100 машиномест, то они должны быть в надземном, подземном паркинге или во дворе. Также есть нормативы по удаленности ― если парковка находится в том же квартале, что и дом, это допустимо, а если, к примеру, в Зеленограде, то нет", ― подчеркнул чиновник.

 

Напомним, что касается социального жилья, то с 2013 года власти начали возводить его без подземных паркингов. Машиноместа стоимостью не менее 1 млн рублей каждое оказались не по карману бюджетникам. Стоимость одного парковочного места в "этажерке" не может быть меньше 350 тысяч рублей, пояснил глава "Москпроекта-5" Сергей Ткаченко. "Это, возможно, тоже дорого для автомобилиста, чья машина стоит не более 300 тысяч рублей. Но, с другой стороны, ничего более дешевого, чем надземная парковка, нет", ― сказал Ткаченко. По его словам, стоимость парковки в подземном гараже была бы в три-четыре раза выше. "Те же, кто не купит и не арендует парковочное место, будут ставить машину по старинке ― где придется", ― заключил эксперт. Если во дворе это будет запрещено - москвичи будут бросать автомобили на улично-дорожной сети вне дворовых территорий.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дворы всех новых жилых кварталов столицы будут закрыты от автомобилей

   
130299.320xp.jpg

Жилой квартал на улице Базовская. Фото: Terra Auri

В Москве продолжится строительство жилых кварталов нового типа: в них паркинг вынесен за пределы двора, двор закрыт для автомобилей, а первые этажи заранее спланированы под аптеки, магазины, стоматологии и спа-салоны. Об этом М24.ru рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

Все кварталы, которые сейчас проектируются, будут выполнены по этому принципу, в том числе "финансовый квартал" в Рублево-Архангельском, жилая застройка на территории "ЗиЛа", у метро "Тушино" и в поселке Коммунарка. "На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу, ― подчеркнул Сергей Кузнецов. - Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую. Панельные дома имеют свой дизайн, они облицованы разноцветной керамической плиткой, причем на стоимость проекта это не повлияло".

 

По словам главного архитектора, за счет разумного планирования квартал имеет удобный двор, свободный от машин. "Также мы реализуем программу освоения первых этажей ― там будут расположены магазины, точки сервиса, парикмахерские, стоматологии, спа-салоны, как это практикуется в европейских городах", ― добавил чиновник.

 

По его словам, когда город спланирован неправильно, комфорт сложно "добрать какими-то средствами дизайна и благоустройства". "Лучше сразу планировать правильно. Сейчас появляются первые такие проекты, но дальше они будут активно развиваться", ― отметил Кузнецов.

130343.640xp.jpg

Жилой квартал на улице Базовская, Фото: Terra Auri

В "Терра Аури" ― управляющей компании экспериментального проекта жилого квартала на Базовской улице, рассказали M24.ru, что жильцам этих домов будет несложно добраться до парковки, также к самим зданиям предусмотрен удобный подъезд для маломобильных групп граждан. "Многоэтажные паркинги, так называемые "этажерки", построят к 2015 году. Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру", ― сказал директор по маркетингу и PR "Терра Аури" Тимофей Фомин. По словам Фомина, помещения первых этажей изначально проектировались под коммерческие помещения.

 

Отметим, что в конце сентября завершились строительно-монтажные работы в двух жилых домах на Базовской улице, а уже в декабре 2013 года 10 жилых домов будут переданы городу. В 2014 году планируют возвести еще один корпус площадью 14,6 тысяч квадратных метров. К 2015 году в квартале построят детский сад на 280 мест, школу на 550 мест и поликлинику на 750 мест. Рядом с кварталом благоустроят территорию размером 9 га ― там сделают парк. Для удобства местных жителей по улице Базовской запустят автобусное движение.

 

По словам первого заместителя руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Романа Беззубика, если проект подразумевает строительство нескольких домов, то для всех них должно учитываться необходимое количество машиномест. "Абсолютно все квартиры должны быть обеспечены парковкой, и если дому площадью 5 тысяч квадратных метров, условно говоря, нужно 100 машиномест, то они должны быть в надземном, подземном паркинге или во дворе. Также есть нормативы по удаленности ― если парковка находится в том же квартале, что и дом, это допустимо, а если, к примеру, в Зеленограде, то нет", ― подчеркнул чиновник.

 

Напомним, что касается социального жилья, то с 2013 года власти начали возводить его без подземных паркингов. Машиноместа стоимостью не менее 1 млн рублей каждое оказались не по карману бюджетникам. Стоимость одного парковочного места в "этажерке" не может быть меньше 350 тысяч рублей, пояснил глава "Москпроекта-5" Сергей Ткаченко. "Это, возможно, тоже дорого для автомобилиста, чья машина стоит не более 300 тысяч рублей. Но, с другой стороны, ничего более дешевого, чем надземная парковка, нет", ― сказал Ткаченко. По его словам, стоимость парковки в подземном гараже была бы в три-четыре раза выше. "Те же, кто не купит и не арендует парковочное место, будут ставить машину по старинке ― где придется", ― заключил эксперт. Если во дворе это будет запрещено - москвичи будут бросать автомобили на улично-дорожной сети вне дворовых территорий.

 

 

Пускай строят подземные парковки (под домами) с разумными ценами.

Изменено пользователем Alexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexius, цитирование большого сообщения не принято. К тому же ответ из 7 слов.

 

 

 


, также к самим зданиям предусмотрен удобный подъезд для маломобильных групп граждан.

В случае переезда или доставки большого товара вопрос решаем, то как быть с повседневными тяжёлыми ношами? Затоварился в ашане, привёз с дачи, собрался на рыбалку - как в этих случаях быть?

Я не придираюсь, мне интересен механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае переезда или доставки большого товара вопрос решаем, то как быть с повседневными тяжёлыми ношами? Затоварился в ашане, привёз с дачи, собрался на рыбалку - как в этих случаях быть?

Я не придираюсь, мне интересен механизм.

А европах можно взять ключ у домоуправителя. У нас обычно ставят шлагбаум и выдают ключи. Потом отбирают ключи у идиотов,  которые не понимают словосочетание "временный въезд" или паркуются как макаки. Но это в хороших домах. В любом случае, если в квартале несколько сотен (или даже тысяч) квартир, во дворе будет постоянный трафик.

 

В случае с кварталом на Базовской просто напрашивается подземная парковка под всем двором, с прямым выходом к лифтам.

Ну или как минимум "парадные" внутри двора и подъезды вместо запасных выходов с внешней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае переезда или доставки большого товара вопрос решаем, то как быть с повседневными тяжёлыми ношами? Затоварился в ашане, привёз с дачи, собрался на рыбалку - как в этих случаях быть?

Я не придираюсь, мне интересен механизм.

Я думаю этот вопрос легко решаем - приехал, погрузился/разгрузился и уехал, либо поставил машину на парковку вне дворовой территории. Правда умников будет много я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я так думаю, что нормы инсаляции здесь в норме. Вопрос - где школа? http://img14.imagesh...34/36389059.jpg

особенно радуют глаз припаркованные на мосту авто...

самые дорогие парковочные места  :)  за счет города 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара удобных тележек на подъезд, а также пандусы - как одно из решений. Ну или камеры и некий специальный софт, потом в жировку добавка. Жаль, что не принято делать два выхода из подъезда...

В подземную (2-3 этажа) редко когда делают лифт, тащить продукты также неловко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...