Перейти к содержанию
burash

камеры для контроля за проездом перекрестков

Рекомендуемые сообщения

@magistr_tk, ну начнут вместо заклеивания номеров (кстати, а что будет, если заклеить пару букв номера и код региона? по какой базе машину будут искать московские структуры?) при парковке их вообще снимать или менять на "сувенирные", купленные через eBay где-ньть далеко за бугром - тогда как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему сразу интерес как нарушить и не быть наказанным? Может просто не нарушать? в тех-же США, стоит не там, вмиг увезут и пусть хозяин сам потом доказывает какой у него номер  и прочая, прочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, ну начнут вместо заклеивания номеров (кстати, а что будет, если заклеить пару букв номера и код региона? по какой базе машину будут искать московские структуры?) при парковке их вообще снимать или менять на "сувенирные", купленные через eBay где-ньть далеко за бугром - тогда как?

Если нет номеров, то эвакуировать. Благо, эвакуация частными компаниями в Москве сейчас разрешена. Данные услуги всяко дороже штрафа выйдут, раз не хотят люди играть по правилам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, хорошо, а что с "сувенирными" номерами делать будем? Я по eBay пробежался - полно немецких и американских номеров; сильно реже, но встречаются и более экзотические: австралийские, британские (ирландские), румынские, канадские, албанские, сербские, болгарские, венгерские, голландские, швейцарские и даже индийский, вроде попадался. Наверное, если хорошо покопаться - можно и африканские найти, и латиноамериканские... и даже инопланетные какие-ньть :)

Предлагаете забить на венскую конвенцию и запретить передвигаться по Москве машинам с инострашными ГРЗ? Или по каждому такому случаю задерживать машину до получения ответа из соответствующего посольства?

 

Не проще ли будет все-таки создать необходимое число парковочных мест, особенно там, где они таки нужны - например, рядом с больницами? А владельцев всяких торговых и офисных центров заставить отвечать за тот вред, что их недвижимость наносит городской дорожной обстановке? Почему бы не взяться за искоренение причин, а не только за лечение последствий?

Да, я понимаю, что не в нашей стране или, как минимум, не сейчас, но... гайки тоже бесконечно завинчивать нельзя - резьбу рано или поздно, но неизбежно сорвет.

 

Почему сразу интерес как нарушить и не быть наказанным? Может просто не нарушать?

Может, просто пора уже подумать о прекращении провокаций на правонарушения? Например, на том же проспекте Андропова сначала сделали парковочные карманы, а потом крайнюю правую полосу отдали под общественный транспорт и камеры повесили. Вроде, вот оно, легальное парковочное место - но попасть на него легально можно лишь в выходные и праздники.

И пока подобный идиотизм будет продолжаться - нечего ждать, что люди начнут думать о том, как не нарушать, а не о том, как нарушить и избежать наказания.

 

в тех-же США, стоит не там, вмиг увезут и пусть хозяин сам потом доказывает какой у него номер  и прочая, прочая

Это Вам "Рабинович по телефону напел" © или фильмов/сериалов насмотрелись?

Там, скорее, выпишут нехилый штраф за парковку в неположенном месте, а увезут только в том случае, если машина реально будет мешать движению: работа эвакуатора денег стоит, а уж деньги, даже бюджетные, буржуи считать умеют.

 

Но мы, кажется, отклонились от темы - тут про перекрестки вообще-то...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, хорошо, а что с "сувенирными" номерами делать будем? Я по eBay пробежался - полно немецких и американских номеров; сильно реже, но встречаются и более экзотические: австралийские, британские (ирландские), румынские, канадские, албанские, сербские, болгарские, венгерские, голландские, швейцарские и даже индийский, вроде попадался. Наверное, если хорошо покопаться - можно и африканские найти, и латиноамериканские... и даже инопланетные какие-ньть :)

Предлагаете забить на венскую конвенцию и запретить передвигаться по Москве машинам с инострашными ГРЗ? Или по каждому такому случаю задерживать машину до получения ответа из соответствующего посольства?

Нет, предлагаю развивать связность баз данных различных ведомств. Попадается нарушитель с иностранным номером, сразу передается запрос в базу пограничной службы, кто и когда на данном автомобиле через какой пункт пропуска въезжал на территорию Российской Федерации. Никто не въезжал, а номер липовый?! Эвакуация с последующем изъятием со штрафстоянки только по решению суда. Понимаю, что в наших реалиях, это звучит как бред. Но, полагаю, в тех же США подобная взаимосвязь баз данных существует. В чем техническая сложность и у нас организовать подобное? Но не хотят почему-то. Вот только недавно штрафы из Тверской области стали в Москву приходить, на себе, к своему удивлению, испытал. А вот, например, еще два года назад из Рязанской области  штрафы ни в Москву, ни в Московскую область не приходили, можно было спокойно превышать скорость, т.к. рязанские базы данных штрафов не были связаны никак с базами автомобилей Москвы и Мособласти, зато почему-то были связаны с базами Краснодарского края и Дагестана. Ну не хочет наше государство пополнять бюджет за счет упорядоченной системы взимания штрафов. А доход, думаю, был бы ощутимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, Вы хоть представляете себе размеры той кормушки, идею которой проталкиваете?

Вот приезжаете Вы куда-ньть, ставите машину на платную парковку, выходите - и к вам тут же подбегает уличный пацан, предлагая за 50-100 р. покараулить машину, ну, чтоб не случилось чего, а то мало ли... Вы его посылаете нафиг, уходите, через час возвращаетесь - а машины нет. Звоните в службу эвакуации - нет, говорят, машину с Вашим номерным знаком не забирали.

Вам уже весело, правда? Сумеете догадаться, что это кто-то добрый навесил на Вашу машину липовый номерной знак и оповестил службу эвакуации, работающую, скорее всего, в тесном контакте с этими жуликами? Не, на второй-третий раз наверняка сумеете и будете сразу искать машину по цвету-марке-неопознанному номеру, а в самый первый? Причем доказательств у Вас - никаких: эвакуаторщик разведет руками, мол, все по закону, а мальчишку того поди еще найди. Причем, даже если Вы найдете свидетелей, записи с камер и прочие доказательства своей невиновности - в любом случае возвращать машину Вам, согласно Вашей же идее, придется через суд. В котором Вы встретите очередь из таких же страдальцев - и не дай Вам Макаронный Монстр быть там уличенным в авторстве столь "замечательной" законодательной инициативы: линчуют прямо на месте. И правильно, должен заметить, сделают: думать надо не вычитанием, а сложением. То есть не о том, как бы всех еще в чем-нибудь ограничить, а о том, как бы сделать так, чтобы было всем удобно по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про рабиновича, который напел. Сам видел, как на каждом перекрёстке улиц, где нет запрета на стоянку, но нельзя стоять на самом краю, висит табличка с предупреждением об эвакуации и это не пустые угрозы. И не раз у моих знакомых увозили авто на штраф стоянку в течение 30 минут! Здесь уже писали что американец не пересечёт перекрёсток если там затор, это не оттого что он вежливый и воспитаный, а потому что наказание за это не только дорого, но и практически неотвратимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bormalyy, Вы не поверите, но стоянка "на самом краю" перекрестка как раз и есть помеха движению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что говорил что с каждого места увозят? А что у нас, стоянка во втором ряду не помеха движению? Или стоянка на тротуаре не помеха движению, пусть переходов? Я не хочу спорить о деталях, закорючках в правилах. Я настаиваю на необходимости соблюдения правил проезда перекрёстков. Всё остальное это "крик души", а вы сочиняете трудности по которым этого невозможно сделать. По тем-же стоянкам сразу мысль,  одни жулики будут помогать другим для нечестной эвакуации. Защита подхода: "надо исхитрится, но не платить, а воспользоваться".  Едущие по встречной, по выделенке, с прилипшим пакетом к номеру это вызывает раздражение законопослушных граждан. Безнаказаность усиливает желание нарушать. Отсюда бредовые заявления типа фото лица- вторжение в личную жизнь, а не надо  нарушать когда гуляешь налево. Так что резюме моих мыслей, правила надо соблюдать, а бороться с глупостями, типа стоянки за выделенкой, не игнорированием правил, а официальным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, Вы хоть представляете себе размеры той кормушки, идею которой проталкиваете?

Вот приезжаете Вы куда-ньть, ставите машину на платную парковку, выходите - и к вам тут же подбегает уличный пацан, предлагая за 50-100 р. покараулить машину, ну, чтоб не случилось чего, а то мало ли... Вы его посылаете нафиг, уходите, через час возвращаетесь - а машины нет. Звоните в службу эвакуации - нет, говорят, машину с Вашим номерным знаком не забирали.

Вам уже весело, правда? Сумеете догадаться, что это кто-то добрый навесил на Вашу машину липовый номерной знак и оповестил службу эвакуации, работающую, скорее всего, в тесном контакте с этими жуликами? Не, на второй-третий раз наверняка сумеете и будете сразу искать машину по цвету-марке-неопознанному номеру, а в самый первый? Причем доказательств у Вас - никаких: эвакуаторщик разведет руками, мол, все по закону, а мальчишку того поди еще найди. Причем, даже если Вы найдете свидетелей, записи с камер и прочие доказательства своей невиновности - в любом случае возвращать машину Вам, согласно Вашей же идее, придется через суд. В котором Вы встретите очередь из таких же страдальцев - и не дай Вам Макаронный Монстр быть там уличенным в авторстве столь "замечательной" законодательной инициативы: линчуют прямо на месте. И правильно, должен заметить, сделают: думать надо не вычитанием, а сложением. То есть не о том, как бы всех еще в чем-нибудь ограничить, а о том, как бы сделать так, чтобы было всем удобно по максимуму.

Но в других-то странах предложенные мною методы как-то работают! Может быть, не стоит так драматизировать? При реальном желании со стороны государства построить упорядоченную систему взимания сборов и штрафов никаких жуликов на платных парковках не останется. В век высоких технологий живем, можно ведь добиться, чтобы каждое парковочное место на платной стоянке (на то она и платная, чтобы  автомобилю на ней была гарантирована безопасность) попадало в прицел камеры. И уж тогда будет видно, кто снял ГРЗ, кто эвакуировал и т.д. Но, повторюсь, гарантом опять-таки должно стать государство (например, в лице городских властей). Ведь просто деньги собирать за парковку каждый дурак может, а надо сделать еще и так, чтобы люди охотно соглашались пользоваться данными платными услугами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А я что говорил что с каждого места увозят?

"в тех-же США, стоит не там, вмиг увезут" - это Вы писали или мне почудилось? "Не там", знаете ли, понятие очень растяжимое. Вы, пожалуйста, в следующий раз конкретизируйте, а то у меня с телепатией плохо.

 

 

 

А что у нас, стоянка во втором ряду не помеха движению? Или стоянка на тротуаре не помеха движению, пусть переходов?

Во-первых, не всегда и не везде.

Во-вторых, я где-то высказывался против эвакуации машин, мешающих движению? Не напомните - где?..

 

 

 

Я не хочу спорить о деталях, закорючках в правилах.

И очень зря: поговорку такую, что именно в деталях кроется дьявол, знаете? Так она не на пустом месте появилась.

Ну а до тех пор, пока до наших граждан не дойдет, что что-то делаться должно не просто так, а в соответствии с установленным порядком - не видать нашей стране ничего хорошего.

 

 

 

Я настаиваю на необходимости соблюдения правил проезда перекрёстков.

Прекрасно, я тоже на ней настаиваю. Причем соблюдении всеобщем.

 

 

 

а вы сочиняете трудности по которым этого невозможно сделать.

Вы меня ни с кем не путаете?

Меня интересует исключительно логика работы перекресточных камер - поскольку по результатам ее анализа можно будет сразу сказать, насколько эти камеры помогут в достижении цели "обеспечить соблюдение правил проезда перекрестков". Судя по той информации, что здесь пробегала - нихрена они не помогут, поскольку фиксировать будут только факт пересечения транспортным средством стоп-линии при включенном запрещающем сигнале. А водители, создающие заторы на перекрестках, так за кадром и останутся.

 

 

 

По тем-же стоянкам сразу мысль,  одни жулики будут помогать другим для нечестной эвакуации.

А что, не будут?

Жулики, мил человек, народ такой - сразу видят, где и на чем можно поживиться с минимальным риском. Та же кража номеров, например - ответственности практически никакой, а прблем у водителя возникает столько, что ему оказывается проще заплатить [разумную] сумму и не мучаться, чем заниматься восстановлением ГРЗ. Ну а если проблем у водителя будет сильно больше (машину немедленно эвакуируют и без суда не отдадут, как тут предлагается) - это будет всего лишь основанием потребовать сумму повыше.

 

 

 

Так что резюме моих мыслей, правила надо соблюдать, бороться с глупостями, типа стоянки за выделенкой, не игнорированием правил, а официальным путём

Правила действительно надо соблюдасть, с этим никто и не спорит. А вот "бороться с глупостями" нужно другим путем - изначально не допускать их возникновения. Чтобы население видело, что чиновники на своих постах делом заняты и всесторонне продумывают те решения, которые принимают... а не как у нас.

Тогда и стимулов к нарушению Правил станет значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При реальном желании со стороны государства построить упорядоченную систему взимания сборов и штрафов никаких жуликов на платных парковках не останется.

Абсолютно верно! Осталось только найти это самое желание :) У ГАИ его точно нет и уже вряд ли появится. Зато у нас есть прогрессивный ДепТранс. Вот у этих ребят получится все, что они захотят. Даже если население будет недовольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно верно! Осталось только найти это самое желание :) У ГАИ его точно нет и уже вряд ли появится. Зато у нас есть прогрессивный ДепТранс. Вот у этих ребят получится все, что они захотят. Даже если население будет недовольно. 

Я вообще считаю, что взимание штрафов - это не дело ГАИ. Основная функция ГАИ - обеспечение безопасности дорожного движение, его регулирование, отлов пьяных водителей, предотвращение нарушений ПДД. Для всего остального есть Master Card. Именно через эту платежную систему нарушители скоростного режима и правил парковки будут рассчитываться с государством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато у нас есть прогрессивный ДепТранс.

О да. Настолько прогрессивный, что прогрессивней аж просто некуда.

Сколько времени они выделенку на Волоколамке отменить не могут? А на Звенигородке сколько с ней тянули? Про Живомост и дальше до тоннеля и не говорю - хотя кто-то там публично обещал, что сняты будут все выделенки, по которым ходит меньше 10 единиц транспорта в час. Есличо, по Живомосту ходит один-единственный 850-й маршрут, специально под эту выделенку запущенный, и интервалы у него побольше 6 минут будут.

А на чьей совести маразм с парковочными карманами, отделенными А-полосой от основного хода и камерами, висящими по соседству?

 

 

 

Вот у этих ребят получится все, что они захотят. Даже если население будет недовольно.

Как показывает практика, когда население становится окончательно недовольно, делать "все, что они захотят" не получается ни у кого - даже у правительства вместе с силовыми структурами.

А до ноября 2017-го осталось всего 4 года...

 

 

Но в других-то странах предложенные мною методы как-то работают!
Какие? Эвакуация запаркованных машин без суда и следствия, только за наличие на них левого ГРЗ?
Не подскажете, в каких именно странах и как именно они работают?
 

 

на то она и платная, чтобы  автомобилю на ней была гарантирована безопасность
Да ну? Это где ж такое сказано?
Плата взимается исключительно за факт временного занятия Вашим ТС городского парковочного пространства. Охрану никто не обещал.
 

 

И уж тогда будет видно, кто снял ГРЗ, кто эвакуировал и т.д.
Какая разница - "кто"?
Вопрос не в исполнителях, а в порядке, который изначально не должен содержать в себе дыр, позволяющих нехорошим людям подставлять добросовестных. Точка. Применительно к нашей ситуации это означает, что нельзя эвакуировать ТС на штрафстоянку только за то, что оно стоит с [гарантированно] липовыми ГРЗ или совсем без них. Да, это создаст возможности для нехороших граждан не платить за парковку - но, по-моему, принятая у нас презумпция невиновности однозначно указывает, что лучше отпустить виновного, чем наказать невиновного. Или Вы считаете, что автомобилисты этой презумпции недостойны?
 

 

Ведь просто деньги собирать за парковку каждый дурак может, а надо сделать еще и так, чтобы люди охотно соглашались пользоваться данными платными услугами.
Золотые слова! Осталась мелочь: сделать. А то пока что-то только деньги берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...