Перейти к содержанию
Авторизация  
Konstantin27

Права для иностранных граждан

Рекомендуемые сообщения

Литва там потому, что отменила пошлину на ввоз машин выше евро3 - и они там стали стоить сущие копейки

а доверенностей как таковых в Литве не было никогда - у них это называется что-то вроде "допущенные к управлению" - что-то вроде внесённых в нашу осаго, насколько я понимаю

 

но непонятно - какого хрена эти "допущенные к управлению в литве" гоняют по России?!

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие там могут быть телодвижения?

Обязательное прохождение экзамена для мигрантов, желающих работать на авто.

 

 

меня, например, как таксиста - безумно раздражают всякие киргизы и прочие таджики, рассекающие на литовских/латвийских машинах, и бомбящие у любого метро нашим продавцам палочек пофигу на то, что национальность водителя и принадлежность автомобиля к государству - не совпадают даже близко вот разве по той самой венской конвенции - так можно делать? если я приеду в литву, на белорусской, допустим, машине, и начну там внаглую бомбить - долго ли у меня это будет получаться? что-то сомневаюсь…

Запрещено заниматься коммерческой деятельностью, на временно  ввезенных (нерастаможенных) машинах.

 

 

По поводу автомобилей с литовскими номерами, то, как я понимаю, что весь фокус был в том, что на такой машине иностранному гражданину (фактически гражданину третьей страны) можно было ездить в течение неограниченного периода, чем гастарбайтеры и пользовались, оформляя на свое имя генеральную доверенность у добропорядочного владельца-балтийца и получая никогда не доходящие до адресата штрафы в Литву. Что поделать, это пробел в законодательстве, именно поэтому данное явление и стало массовым. Кстати, в эту схему почему-то интегрирована исключительно Литва, а машины из других стран Балтии - Латвии и Эстонии - с гражданами третьей страны за рулем практически не встречаются.

Вот по этой теме есть подвижки:

1) Камеры и парконы "научили" читать номера СНГ и ЕС.

2) Есть договоренность между ГИБДД и таможней, при выезде из страны все эти товарищи в обязательном порядке будут оплачивать штрафы.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литва там потому, что отменила пошлину на ввоз машин выше евро3 - и они там стали стоить сущие копейки

а доверенностей как таковых в Литве не было никогда - у них это называется что-то вроде "допущенные к управлению" - что-то вроде внесённых в нашу осаго, насколько я понимаю

Т.е. внутри Евросоюза какая-то одна страна может взять и отменить пошлины?

Не столь важно, как называется на сухом формальном языке право владельца транспортного средства предоставить другому человеку полную свободу его использования, важно, что приводит это к тому, что собственник де-юре больше никогда не увидит собственника де-факто, а последний всегда может прикрываться первым, прекрасно осознавая, что правовых способов воздействия на него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно. В страны за пределы западной границы никаких доверенностей не существовало. Главное чтобы у водителя были доки на машину, а чья она в обычных ситуациях никого никогда не интересовало.

Временный ввоз автомобилей оформляется на 6 мес. По истечению этого срока можно выехать и въехать развернувшись на границе и оформив временный ввоз на новые 6 мес. Или во внутренний таможенный орган можно показать регистрацию до года и получить продление временного ввоза до года. Если ты выедешь даже на час позже указанного в бумажке встает вопрос о погашении таможенной пошлины данного автомобиля. Однако, нельзя управлять транспортным средством по нац. или международным правам если ты в России более 6 мес. Тогда можно на основании своих прав после сдачи теории получит российские национальные права. Иначе ты вне закона.

 

Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину.

Тут проблема заключается в том что разные органы проверяют разные вещи: срок пребывания в стране по паспорту и бумажки временного ввоза, регистрация по месту пребывания, и т.д. Поэтому на дороге при проверке все эти моменты не в прерогативе инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину.
это, опять же - так должно быть в теории

по факту же - когда-то литовская regitra выдавала информацию по автомобилю на основании его номера

так вот запросто могло оказаться так, что та литовская помойка, что бомбит месяцами у вашего метро - в литве давно уже снята с учёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В результате мы крайне редко видим обнаглевших чеченцев.

Просто их сразу отмазывают и в сми не доходит.

 

 


Кстати, в эту схему почему-то интегрирована исключительно Литва, а машины из других стран Балтии - Латвии и Эстонии - с гражданами третьей страны за рулем практически не встречаются.

Видел еще молдову и болгарию с аналогичными гаржданами за рулем, так что не только Литва.

 

 


2) Есть договоренность между ГИБДД и таможней, при выезде из страны все эти товарищи в обязательном порядке будут оплачивать штрафы.

Не будет никакого выезда, машину просто разберут на запчасти.

 

 


Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину.

Кто и с кого это будет спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать возле всех станций метро парковку только для такси (благо нынешние ПДД это разрешают). Эвакуаторы+парковы гораздо бы более эффективно решили проблему бомбил с "литовскими номерами"

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать возле всех станций метро парковку только для такси (благо нынешние ПДД это разрешают). Эвакуаторы+парковы гораздо бы более эффективно решили проблему бомбил с "литовскими номерами"

Не помешает пустить по телевидению социальную рекламу о небезопасности использования услуг, оказываемых водителями "шахид-такси", бомбилами, нелегалами, популяризировать службы легального такси, обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая, давать им преференции в виде разрешения использования выделенной полосы. Проблема популярности нелегальных такси в том, что их услуги сейчас значительно дешевле услуг легальных. Но не борясь активно с бомбилами, государство в целом и город в частности лишают себя налогов, что в принципе не может быть выгодно. Нужно просто разделить легальное такси на классы: "бизнес" и "эконом". Если поездка в "экономе" будет по цене сопоставима с поездкой в "шахид-таки", то ни один вменяемый человек не сядет в последнее. Ну и плюс нужны "контрольные закупки" со стороны милиции с последующим изъятием автомобилей нелегалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая,

ну, теоретик )))

тут люди просто обычные-то расценки, класса эконом, не готовы платить - а он ещё туда страховку предлагает включать дополнительно! )))

как развивать такси - это отдельная тема, и людям, работающим в этой области (а не правительству московскому, к сожалению) давно понятно - что и как надо делать

 

но тут возникает вопрос политической воли, а вот с этим, как и с наведением порядка с правами для мигрантов - кишка у правителей тонка у дяди стёпы кормушку отобрать!

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем

 

Въезд в Москву ограничили для иностранных водителей
pic_d8c31d8b1b2f853cf5ea47c3ebf186c6.jpg
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Власти Москвы утвердили ограничения на въезд в город для водителей-профессионалов с иностранными водительскими удостоверениями. Такое решение было принято на заседании городского правительства 1 октября, сообщает «Интерфакс».

С 5 ноября, согласно решению мэрии, для оформления пропуска на проезд грузового автомобиля в город через городской портал госуслуг заявитель будет обязан предъявить российское водительское удостоверение. Пропуска для грузовиков полностью переведены на электронную форму с 1 октября.

Такая мера, как рассказал на заседании глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, была разработана после аварии под Подольском в июле, когда по вине водителя-иностранца погибли 18 человек. Ликсутов также отметил, что уже выданные пропуска на грузовики могут быть аннулированы по ряду причин. «Это лишение права управления транспортным средством у физического лица, наличие у него неоплаченных штрафов в ГИБДД, наличие задолженностей и ряд других системных нарушений», — пояснил чиновник.

http://lenta.ru/news/2013/10/01/foreignban/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем

 

Въезд в Москву ограничили для иностранных водителей
pic_d8c31d8b1b2f853cf5ea47c3ebf186c6.jpg
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Власти Москвы утвердили ограничения на въезд в город для водителей-профессионалов с иностранными водительскими удостоверениями. Такое решение было принято на заседании городского правительства 1 октября, сообщает «Интерфакс».

С 5 ноября, согласно решению мэрии, для оформления пропуска на проезд грузового автомобиля в город через городской портал госуслуг заявитель будет обязан предъявить российское водительское удостоверение. Пропуска для грузовиков полностью переведены на электронную форму с 1 октября.

Такая мера, как рассказал на заседании глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, была разработана после аварии под Подольском в июле, когда по вине водителя-иностранца погибли 18 человек. Ликсутов также отметил, что уже выданные пропуска на грузовики могут быть аннулированы по ряду причин. «Это лишение права управления транспортным средством у физического лица, наличие у него неоплаченных штрафов в ГИБДД, наличие задолженностей и ряд других системных нарушений», — пояснил чиновник.

http://lenta.ru/news/2013/10/01/foreignban/

Ну это просто глупость какая-то. Уж водители фур из Европы точно такого не заслужили. Они ездят много культурнее нашего брата дальнобойщика. Или я опять чего-то не понял, и на фуры с регистрационными знаками других стран данный запрет не распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не помешает пустить по телевидению социальную рекламу о небезопасности использования услуг, оказываемых водителями "шахид-такси", бомбилами, нелегалами, популяризировать службы легального такси, обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая, давать им преференции в виде разрешения использования выделенной полосы. П

Если бы это еще было правдой. К сожалению, квалификация и адекватность водителей такси не лучше, а чаще хуже того, что в среднем составляют наши водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это просто глупость какая-то. Уж водители фур из Европы точно такого не заслужили. Они ездят много культурнее нашего брата дальнобойщика. Или я опять чего-то не понял, и на фуры с регистрационными знаками других стран данный запрет не распространяется?

По-моему, тоже какая-то чушь.

А как же международные конвенции и т.п.?

Либо журналюги не так поняли/ не так написали либо Ликсутов ляпнул, не подумав.

Или как? Едет фура из Европы. На МКАДе ее перегружать в нашу и ехать дальше?

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо - журналамерство во весь рост!

 

насколько я понимаю текущую ситуацию - транзитные фуры иноземных государств сейчас по МКАДу ездят безо всяких пропусков и в разрешённое знаками время.

а пропуска нужны тем, кто хочет там ездить в рабочее время, и в период прочих ограничений на выезд грузового транспорта грузоподъёмностью более 12 тонн.

 

поправьте меня, если я не прав - но это ограничение затронет лишь иностранцев-гастарбайтеров, работающих на грузовиках, принадлежащих российским фирмам/частным лицам, но при этом не имеющих российских прав.

и при таком раскладе - я полностью за то, чтоб они получили здешние права, подтверждающие их квалификацию - взамет той корочки, что они выменяли у себя в ауле на двух баранов.

 

как-то так…

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


имхо - журналамерство во весь рост!

 

В инете есть хороший демотиватор, "представь что твой лечащий врач учился так же как и ты" (поясню, конкрено про Вас в данном случае я ничего не имею ввиду). Журналистика из той же серии, её качество падает, ну и плюс акценты расставлены так, что рейтинг-прибыль приносит не скучная объективная информация, а её ажиотажно-ангажированный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...