Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. (изменено) Литва там потому, что отменила пошлину на ввоз машин выше евро3 - и они там стали стоить сущие копейки а доверенностей как таковых в Литве не было никогда - у них это называется что-то вроде "допущенные к управлению" - что-то вроде внесённых в нашу осаго, насколько я понимаю но непонятно - какого хрена эти "допущенные к управлению в литве" гоняют по России?! Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. (изменено) а какие там могут быть телодвижения? Обязательное прохождение экзамена для мигрантов, желающих работать на авто. меня, например, как таксиста - безумно раздражают всякие киргизы и прочие таджики, рассекающие на литовских/латвийских машинах, и бомбящие у любого метро нашим продавцам палочек пофигу на то, что национальность водителя и принадлежность автомобиля к государству - не совпадают даже близко вот разве по той самой венской конвенции - так можно делать? если я приеду в литву, на белорусской, допустим, машине, и начну там внаглую бомбить - долго ли у меня это будет получаться? что-то сомневаюсь… Запрещено заниматься коммерческой деятельностью, на временно ввезенных (нерастаможенных) машинах. По поводу автомобилей с литовскими номерами, то, как я понимаю, что весь фокус был в том, что на такой машине иностранному гражданину (фактически гражданину третьей страны) можно было ездить в течение неограниченного периода, чем гастарбайтеры и пользовались, оформляя на свое имя генеральную доверенность у добропорядочного владельца-балтийца и получая никогда не доходящие до адресата штрафы в Литву. Что поделать, это пробел в законодательстве, именно поэтому данное явление и стало массовым. Кстати, в эту схему почему-то интегрирована исключительно Литва, а машины из других стран Балтии - Латвии и Эстонии - с гражданами третьей страны за рулем практически не встречаются. Вот по этой теме есть подвижки: 1) Камеры и парконы "научили" читать номера СНГ и ЕС. 2) Есть договоренность между ГИБДД и таможней, при выезде из страны все эти товарищи в обязательном порядке будут оплачивать штрафы. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. Литва там потому, что отменила пошлину на ввоз машин выше евро3 - и они там стали стоить сущие копейки а доверенностей как таковых в Литве не было никогда - у них это называется что-то вроде "допущенные к управлению" - что-то вроде внесённых в нашу осаго, насколько я понимаю Т.е. внутри Евросоюза какая-то одна страна может взять и отменить пошлины? Не столь важно, как называется на сухом формальном языке право владельца транспортного средства предоставить другому человеку полную свободу его использования, важно, что приводит это к тому, что собственник де-юре больше никогда не увидит собственника де-факто, а последний всегда может прикрываться первым, прекрасно осознавая, что правовых способов воздействия на него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
geodash 472 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. Совершенно верно. В страны за пределы западной границы никаких доверенностей не существовало. Главное чтобы у водителя были доки на машину, а чья она в обычных ситуациях никого никогда не интересовало.Временный ввоз автомобилей оформляется на 6 мес. По истечению этого срока можно выехать и въехать развернувшись на границе и оформив временный ввоз на новые 6 мес. Или во внутренний таможенный орган можно показать регистрацию до года и получить продление временного ввоза до года. Если ты выедешь даже на час позже указанного в бумажке встает вопрос о погашении таможенной пошлины данного автомобиля. Однако, нельзя управлять транспортным средством по нац. или международным правам если ты в России более 6 мес. Тогда можно на основании своих прав после сдачи теории получит российские национальные права. Иначе ты вне закона. Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину.Тут проблема заключается в том что разные органы проверяют разные вещи: срок пребывания в стране по паспорту и бумажки временного ввоза, регистрация по месту пребывания, и т.д. Поэтому на дороге при проверке все эти моменты не в прерогативе инспектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину.это, опять же - так должно быть в теориипо факту же - когда-то литовская regitra выдавала информацию по автомобилю на основании его номера так вот запросто могло оказаться так, что та литовская помойка, что бомбит месяцами у вашего метро - в литве давно уже снята с учёта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2013 г. В результате мы крайне редко видим обнаглевших чеченцев. Просто их сразу отмазывают и в сми не доходит. Кстати, в эту схему почему-то интегрирована исключительно Литва, а машины из других стран Балтии - Латвии и Эстонии - с гражданами третьей страны за рулем практически не встречаются. Видел еще молдову и болгарию с аналогичными гаржданами за рулем, так что не только Литва. 2) Есть договоренность между ГИБДД и таможней, при выезде из страны все эти товарищи в обязательном порядке будут оплачивать штрафы. Не будет никакого выезда, машину просто разберут на запчасти. Бросить автомобиль и продать его на запчасти тоже не получится. Ты в базе данных въехал на машине изволь вывезти ее или плати пошлину. Кто и с кого это будет спрашивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. (изменено) Надо сделать возле всех станций метро парковку только для такси (благо нынешние ПДД это разрешают). Эвакуаторы+парковы гораздо бы более эффективно решили проблему бомбил с "литовскими номерами" Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Надо сделать возле всех станций метро парковку только для такси (благо нынешние ПДД это разрешают). Эвакуаторы+парковы гораздо бы более эффективно решили проблему бомбил с "литовскими номерами" Не помешает пустить по телевидению социальную рекламу о небезопасности использования услуг, оказываемых водителями "шахид-такси", бомбилами, нелегалами, популяризировать службы легального такси, обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая, давать им преференции в виде разрешения использования выделенной полосы. Проблема популярности нелегальных такси в том, что их услуги сейчас значительно дешевле услуг легальных. Но не борясь активно с бомбилами, государство в целом и город в частности лишают себя налогов, что в принципе не может быть выгодно. Нужно просто разделить легальное такси на классы: "бизнес" и "эконом". Если поездка в "экономе" будет по цене сопоставима с поездкой в "шахид-таки", то ни один вменяемый человек не сядет в последнее. Ну и плюс нужны "контрольные закупки" со стороны милиции с последующим изъятием автомобилей нелегалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. (изменено) обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая, ну, теоретик ))) тут люди просто обычные-то расценки, класса эконом, не готовы платить - а он ещё туда страховку предлагает включать дополнительно! ))) как развивать такси - это отдельная тема, и людям, работающим в этой области (а не правительству московскому, к сожалению) давно понятно - что и как надо делать но тут возникает вопрос политической воли, а вот с этим, как и с наведением порядка с правами для мигрантов - кишка у правителей тонка у дяди стёпы кормушку отобрать! Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Между тем Въезд в Москву ограничили для иностранных водителей Фото: Илья Питалев / РИА Новости Власти Москвы утвердили ограничения на въезд в город для водителей-профессионалов с иностранными водительскими удостоверениями. Такое решение было принято на заседании городского правительства 1 октября, сообщает «Интерфакс». С 5 ноября, согласно решению мэрии, для оформления пропуска на проезд грузового автомобиля в город через городской портал госуслуг заявитель будет обязан предъявить российское водительское удостоверение. Пропуска для грузовиков полностью переведены на электронную форму с 1 октября. Такая мера, как рассказал на заседании глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, была разработана после аварии под Подольском в июле, когда по вине водителя-иностранца погибли 18 человек. Ликсутов также отметил, что уже выданные пропуска на грузовики могут быть аннулированы по ряду причин. «Это лишение права управления транспортным средством у физического лица, наличие у него неоплаченных штрафов в ГИБДД, наличие задолженностей и ряд других системных нарушений», — пояснил чиновник. http://lenta.ru/news/2013/10/01/foreignban/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Между тем Въезд в Москву ограничили для иностранных водителей Фото: Илья Питалев / РИА Новости Власти Москвы утвердили ограничения на въезд в город для водителей-профессионалов с иностранными водительскими удостоверениями. Такое решение было принято на заседании городского правительства 1 октября, сообщает «Интерфакс». С 5 ноября, согласно решению мэрии, для оформления пропуска на проезд грузового автомобиля в город через городской портал госуслуг заявитель будет обязан предъявить российское водительское удостоверение. Пропуска для грузовиков полностью переведены на электронную форму с 1 октября. Такая мера, как рассказал на заседании глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, была разработана после аварии под Подольском в июле, когда по вине водителя-иностранца погибли 18 человек. Ликсутов также отметил, что уже выданные пропуска на грузовики могут быть аннулированы по ряду причин. «Это лишение права управления транспортным средством у физического лица, наличие у него неоплаченных штрафов в ГИБДД, наличие задолженностей и ряд других системных нарушений», — пояснил чиновник. http://lenta.ru/news/2013/10/01/foreignban/ Ну это просто глупость какая-то. Уж водители фур из Европы точно такого не заслужили. Они ездят много культурнее нашего брата дальнобойщика. Или я опять чего-то не понял, и на фуры с регистрационными знаками других стран данный запрет не распространяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Не помешает пустить по телевидению социальную рекламу о небезопасности использования услуг, оказываемых водителями "шахид-такси", бомбилами, нелегалами, популяризировать службы легального такси, обязать их включать в стоимость проезда страховку пассажира на предмет несчастного случая, давать им преференции в виде разрешения использования выделенной полосы. П Если бы это еще было правдой. К сожалению, квалификация и адекватность водителей такси не лучше, а чаще хуже того, что в среднем составляют наши водители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
leon 0 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Ну это просто глупость какая-то. Уж водители фур из Европы точно такого не заслужили. Они ездят много культурнее нашего брата дальнобойщика. Или я опять чего-то не понял, и на фуры с регистрационными знаками других стран данный запрет не распространяется? По-моему, тоже какая-то чушь. А как же международные конвенции и т.п.? Либо журналюги не так поняли/ не так написали либо Ликсутов ляпнул, не подумав. Или как? Едет фура из Европы. На МКАДе ее перегружать в нашу и ехать дальше? Бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. (изменено) имхо - журналамерство во весь рост! насколько я понимаю текущую ситуацию - транзитные фуры иноземных государств сейчас по МКАДу ездят безо всяких пропусков и в разрешённое знаками время. а пропуска нужны тем, кто хочет там ездить в рабочее время, и в период прочих ограничений на выезд грузового транспорта грузоподъёмностью более 12 тонн. поправьте меня, если я не прав - но это ограничение затронет лишь иностранцев-гастарбайтеров, работающих на грузовиках, принадлежащих российским фирмам/частным лицам, но при этом не имеющих российских прав. и при таком раскладе - я полностью за то, чтоб они получили здешние права, подтверждающие их квалификацию - взамет той корочки, что они выменяли у себя в ауле на двух баранов. как-то так… Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. имхо - журналамерство во весь рост! В инете есть хороший демотиватор, "представь что твой лечащий врач учился так же как и ты" (поясню, конкрено про Вас в данном случае я ничего не имею ввиду). Журналистика из той же серии, её качество падает, ну и плюс акценты расставлены так, что рейтинг-прибыль приносит не скучная объективная информация, а её ажиотажно-ангажированный вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение