Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Семинар ДепТранса о развитии велоинфраструктуры в Москве+карты велодорожек на 2014 год

Рекомендуемые сообщения

В сентябре в Москву неожиданно пришла поздняя осень. Тропические ливни сменились ночными заморозками. На фоне столь «дружелюбной» погоды Департамент Транспорта (ДТ) собрал всех активистов от велосообществ города, а также Префектуры и заинтересованные ведомства/департаменты с целью обсуждения программы развития велоинфраструктуры на 2014 год. Место встречи: гостиница «Савой», зал «Зимний сад».  Основной докладчик – очередной иностранец, приглашенный властями города, «Майкл Зайлер – главный консультант по транспортному планированию и транспортной мобильности в компании Rosinak & Partner: менеджер проектов, руководитель команды и акционер» (цитата из официального пресс-релиза). Также присутствовали представители компаний «АИКОМ» и ГКУ МосГорТрансНИИпроект – главные консультанты ДТ в развитии сети ОТ.

В первой части семинара участникам рассказали о международных тенденциях и видение развития велодвижения в Москве. Привели много примеров удачной реализации велодорожек в Австрии, Канаде, Дании и Нидерландах. Показали, как хорошо жить в городе для людей, а не машин. Невольно начинаешь понимать урбанистов J Особенно, когда тебе показывают скоростную магистраль в Сеуле, переделанную под пешеходную зону с речушкой посередине!

 

До реконструкции:                                                                   После реконструкции:

case-study-cheonggyecheon-river-restorat case-study-cheonggyecheon-river-restorat

 

Читать далее...

 

Классная презентация, представленная на семинаре.

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Читать далее...

А откуда тормозной путь с 65 км/ч в 42 метра (и цифра прям такая точная) ? У абсолютного большинства современных машин это тормозной путь со 100км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда тормозной путь с 65 км/ч в 42 метра (и цифра прям такая точная) ? У абсолютного большинства современных машин это тормозной путь со 100км/ч.

Это с учетом времени реакции и времени срабатывания тормозной системы.

 

 

Показали, как хорошо жить в городе для людей, а не машин. Невольно начинаешь понимать урбанистов J Особенно, когда тебе показывают скоростную магистраль в Сеуле, переделанную под пешеходную зону с речушкой посередине!

А еще можно открыть Гугл и посмотреть на это место "вживую". Например посчитать количество многополосных улиц, проходящий параллельно этой речушке в 1-2 кварталах, посмотреть на количество зелени на улицах и прочее.

 

А пешеходная зона паршивенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А откуда тормозной путь с 65 км/ч в 42 метра (и цифра прям такая точная) ? У абсолютного большинства современных машин это тормозной путь со 100км/ч.

Из презентации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с учетом времени реакции и времени срабатывания тормозной системы.

 

Это называется не тормозной путь. А остановочный. 

 

Из презентации :)

Что говорит о ее качестве ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой дурак придумал, что Москва - город для машин? У нас плотность УДС, связность УДС, площадь УДС, обеспеченность УДС в 2-4 раза хуже, чем в любом другом мегаполисе. Нью-Йорк, Токио, Лондон, Париж в 3 раза более подходят под термин "город для машин", чем Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой дурак придумал, что Москва - город для машин?

Ну я вообще всю жизнь, думал, что в машинах люди ездят, а не машины сами по-себе  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это называется не тормозной путь. А остановочный.

Это называется дешевая пропаганда ))

 

 


Какой дурак придумал, что Москва - город для машин?

И это называется также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась и пропаганда, и презентация. Гораздо приятнее смотреть на обустроенные зеленые зоны и набережные, чем на толпу припаркованных вдоль какой-нибудь улицы машин. 

 

Какая разница, остановочный путь или тормозной, если итог все равно один - смерть или увечья пешехода?

 

Ликсутов как-то озучивал, сколько машин способна переварить Москва. 2,5 миллиона, кажется. И это при том, что в самой Москве зарегистрировано 4 миллионов машин + МО, порядка 3 млн. машин. Чтобы их все разместить в рамках старого города, нужно делать второй этаж дорог. А еще лучше минус первый. А над этим минусовым этажом раскинуть парки :) Причем, частично крытые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я вообще всю жизнь, думал, что в машинах люди ездят, а не машины сами по-себе  :)

Это второй вопрос.

Москва - город, неудобный для всех людей, это же очевидно.

И для пешеходов, и для пассажиров, и для велосипедистов, и для автомобилистов.

Странно этого не замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...