Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor O.

Надо что-то наконец делать с поливалками в +1С...

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в очередной раз в Москве, под не очень сильным, но дождем, долго плелся за поливалками. Потом долго плелся в пробке на Садовом, т.к. в одном из тоннелей перегородили одну из полос и делали вид, что моют стены тоннеля.

1. Ни в одной цивилизованной стране мира нет поливалок. Совсем. Как класса.

2. Полив дорог водой при температуре +2С приводит к созданию массы аварийных ситуаций.

3. Полив (да и просто уборка) магистралей в разгар часа пик приводит к созданию огромных пробок.

4. Мытье тоннелей и разметки без приведения дорожного покрытия хотябы в соответствие с ГОСТами - бесполезная трата наших с вами налогов. Каждый из нас видел, во что превращается свежевымытый автомобиль в Москве при минимальных количествах воды на "асфальте". Почему-то во всей остальной Европе машина загрязняется не за 1-2 часа, а за 1-2 года.

 

Предлагаю приложить некоторое количество усилий к:

1. Полному запрету полива дорог при температуре ниже +30С.

2. Полному запрету выезда "летней" уборочной техники на дороги Москвы с 6:00 до 11:00 и с 16:00 до 23:00. Запрету выезда "летней" уборочной техники на дороги в будние дни с 6:00 до 23:00.

3. Запрету чистки и уборки инфраструктурных объектов в период с 6:00 до 23:00 в любое время года, в любой из дней недели.

 

Уже три этих мелочи позволят съэкономить миллиарды рублей наших налогов и недополученной прибыли.

 

Ну и да, конечно, опять сняли асфальт с только вот весной ремонтировавшейся Дубининской улицы... Как раз к заморозкам и дождям... Если повезет, новый асфальт положат до начала зимы... Если сильно повезет, он доживет до конца новогодних праздников... А мы с вами уже оплатили этот беспредел своими налогами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поливалки это конечно нечто, особенно под проливным дождем. Полнейший идиотизм системы был наиболее заметен в разгар сентябрьского ненастья 2013. Машины времени из далекого прошлого. Позорище , по другому и не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все иностранцы, просматривая записи видеорегистраторов российских автомобилистов, завидев поливалку, спрашивают что это и зачем оно нужно. Это действительно чисто советское изобретение, перекочевавшее почему-то в наши нынешние капиталистические реалии. Сомневаюсь, что поливалки реально что-то отмывают. Вот автомобили-пылесосы (особенно импортные) да, реально очищают проезжую часть, они нужны. И уж совсем не понять ни русскому, ни иностранцы, зачем поливалки работают в дождь. Причем водители этих машин понимают степень идиотизма, но ссылаются на то, что у них задание и воду нужно израсходовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все иностранцы, просматривая записи видеорегистраторов российских автомобилистов, завидев поливалку, спрашивают что это и зачем оно нужно. Это действительно чисто советское изобретение, перекочевавшее почему-то в наши нынешние капиталистические реалии. Сомневаюсь, что поливалки реально что-то отмывают. Вот автомобили-пылесосы (особенно импортные) да, реально очищают проезжую часть, они нужны. И уж совсем не понять ни русскому, ни иностранцы, зачем поливалки работают в дождь. Причем водители этих машин понимают степень идиотизма, но ссылаются на то, что у них задание и воду нужно израсходовать.

Проблема находится на уровне городского управления. Они мотивируют тем, что после дождика - грязь размокает и ее можно эффективно сильной струей выбить. Летом обилие поливалок понятно, прибить пыль - остудить асфальт перегретый, а осенью - совсем неясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема находится на уровне городского управления. Они мотивируют тем, что после дождика - грязь размокает и ее можно эффективно сильной струей выбить. Летом обилие поливалок понятно, прибить пыль - остудить асфальт перегретый, а осенью - совсем неясно. 

Чтобы прибивать пыль - нужно ее сначала создать. Для этого сначала нужно положить дорожное покрытие, не соответствующее ГОСТу.

Как показывает практика, грязь струей выбивается... и оседает на соседнем квадратном метре асфальта. С дороги она никуда не девается. Зато мы получаем мокрый асфальт в ясную погоду с соответствующими последствиями для сцепления колес с тем, что в России называется дорогой. С соответствующими ДТП и жертвами.

Остудить асфальт перегретый... Зачем? Перегретый асфальт, это когда температура дорожного покрытия выше +120 градусов. Где такая есть?

Альтернативный "холодный" асфальт нужно "остужать" круглый год - он должен плавиться при +5С.

 

Т.е. полив дорог - это полный бред в любое время года, в любых условиях. Особенно страшный бред - в час пик на оживленных московских трассах под проливным дождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа поливальных машин при сырой, прохладной осенней погоде - это маразм. Ничего кроме раздражения людей они не вызывают.

Но во многом благодаря поливалкам московская удс чистая. Стоит только пересечь МКАД и заглянуть в б-во подмосковных городов, как видно что покрытие грязное, не мытое с жутким сцеплением пылью и песком везде где только можно. И так есть сейчас и 10 лет назад, когда машин пылесосов не было, а имелись только поливалки. Т.е. истина где то посередине, я за поливалки весной и летом, но осенью и когда едва плюс этого быть не должно.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждалось - в дождь проще грязь смыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо задавать вопрос, не почему у нас есть поливалки, а почему впринципе у нас приходится дороги мыть, а в Европе - нет? Мой знакомый, автомобилист, давно подметил, что в Европе грязи меньше, дороги почти всегда чистые, а машину нужно мыть реже.  Почему в Европейских городах меньше грязи???

Изменено пользователем Trotil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патамучта не приносят грязь на дороги

камазы со строек 

подмосквичи с огородов

объезжасты по обочинам

земля не стекает на дороги при дожде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдаю на некоторых улицах как одна и та же поливалка проходит по одной и той же улице до трех раз в одном направлении. Воду некуда слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

земля не стекает на дороги при дожде

А это уже вина дорожных строителей. В Норвегии все дороги сделаны покатыми. В Италии - тоже. В Средней Азии мало того, что покатые, так еще и арыки по сторонам идут. В итоге - чистая и сухая дорога. А у нас, с поливалками или без них, все одно и то же. Грязь да грязь кругом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патамучта не приносят грязь на дороги

камазы со строек 

подмосквичи с огородов

объезжасты по обочинам

земля не стекает на дороги при дожде

Последний пункт - ключевой. И, как я понимаю, основывается он на тех ГОСТах, которые применяются у нас в дорожном строительстве. Все остальное - это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний пункт - ключевой. И, как я понимаю, основывается он на тех ГОСТах, которые применяются у нас в дорожном строительстве. Все остальное - это мелочи.

 

Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? 

Если есть время и возможность, можете заняться внесением правок в ГОСТ, а мы подадим ;) К сожалению, у нас нет куратора по этому направлению, поэтому методично заниматься важными, но трудоемкими, вопросами ГОСТа и БДД некому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пора ли эти ГОСТы поменять и привести к мировым стандартам ? Может за это надо прежде всего бороться пробконетовцам ? 

 

ГОСТы у нас вполне нормальные. Там можно, конечно, что-то менять в лучшую сторону, но... и так все достаточно прилично. Посмотрите, например, ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог".

Этому ГОСТу, хоть он и принят 8 лет назад, соответствует разве что МКАД местами и трасса "Дон" на платных участках. На других дорогах явления под названием "укрепленная обочина" я не встречал.

Если есть время и возможность, можете заняться внесением правок в ГОСТ, а мы подадим ;) К сожалению, у нас нет куратора по этому направлению, поэтому методично заниматься важными, но трудоемкими, вопросами ГОСТа и БДД некому...

 

Проблема в том, что в ГОСТах у нас прописано-то все хорошо. И толщина дорожного покрытия, и требования к этому покрытию, и геометрия дорог... Только соблюдены эти ГОСТы разве что на въезде в Кремль... А больше - нигде. Надо сначала добиться того, чтобы хотябы имеющиеся ГОСТы и СНиПы соблюдены были.

Например, есть СНиП 3.06.03-85 который прямо говорит, что асфальт в дождь или при температуре ниже +5 весной и летом и ниже +10 осенью класть нельзя. И что? Кого-то это волнует? Кого-то из дорожных строителей осудили/осудят за разбазаривание бюджетных средств за то, что асфальт на проспекте Мира в сентябре под проливным дождем в +8 градусов клали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...