Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

Какие участки выделенных полос надо отменять?

Рекомендуемые сообщения

1. Все более очевидно, что выделенные полосы в бутылочных горлышках куда больше проблем создают, чем решают. Типичный пример - участок на 3-х полосной эстакаде Звенигородского шоссе, отмененный в прошлом году. После его отмены движение значительно ускорилось, пробки нет. Что интересно - легче стало и ОТ, который раньше стоял в пробке из пытающихся встроиться в 2 полосы.

 

2. Недавно принято решение об отмене выделенной полосы на Волоколамском шоссе от ул. Свободы до Ленинградского шоссе. По заказу префектуры было проведено моделирование, которое доказало неэффектиность выделенки.

 

3. Ряд выделенок, которые запущены давно, возят воздух (пустые автобусы с 5-10 пассаирами даже в час пик). То есть провозная способность дороги не увеличилась, а уменьшилась. Пример - выделенка на проспекте Андропова.

 

В связи с этим предлагаю собрать все участки выделенок, которые:

- больше проблем создают, чем решают

- пустующих (с малой провозной способностью)

 

Попробуем добиться их детального анализа по всем показателям, и по результатам отменить.

 

Вот какие я бы включил в кандидаты на отмену:

Проспект Мира:

- Крестовский путепровод - в сторону центра (должно стать 5 полос общего пользования)

- Участок от Сельскохозяйственной до пл. Северянин - в обе стороны (должно стать 4+4 общего пользования)
 

Проспект Андропова:
- Нагатинский метро-мост - в обе стороны (должно стать 3+3 общего пользования),

- От Нагатинского моста до ТТК - в сторону центра (должно стать 3 полосы общего пользования)

- От Каширского шоссе до м. Коломенская - в сторону центра (должно стать 3 полосы общего пользования)

Ленинградское шоссе:

- От моста через МКЖД до поста Победы включительно в обе стороны (должно стать 4+4 общего пользования)

Братеевский мост:

- Отменить в обе стороны
 

Дмитровское шоссе:

- У метро Дмитровское под путепроводом в обе стороны (должно стать 3+3 общего пользования)

 

Что еще забыл? Пишите. Лучше с отметкой на карте. Можно, кстати, все участки нанести на карту.

 

Также есть дороги, которые можно переразметить с 2+А до 3+А сужением полос:

- Уже сделано на Алтуфьевском

- Воробьевское шоссе (предложение мы уже подали)

- Севастопольский проспект от Ремизова до 6-й Загородной (предложение будет подано в ближайшее время)

- Липецкая ул. от МКАД до Ряжской, включая мост

 

Можно ли это сделать на Дмитровском шоссе возле МКАД? Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно про "неклассические" выделенки:

1.Улица Старый Гай - смысл ради 2,5 маршрутов держать?

http://maps.yandex.ru/?ll=37.832162%2C55.743634&spn=0.003669%2C0.000551&z=18&l=map%2Cstv

2. Улица Гастелло на коротком участке

http://maps.yandex.ru/?ll=37.688921%2C55.784125&spn=0.014677%2C0.002201&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.688727%2C55.78396151&ost=dir%3A-58.10595556248468%2C-0.167531518676473~spn%3A90.00024479348224%2C50.55544437401331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- У метро Дмитровское под путепроводом в обе стороны (должно стать 3+3 общего пользования)

Уточню - под Бутырским и Рижским путепроводами (авто и ж/д соответственно). Сомнения вызывает участок в центр под Бутырским путепроводом. Если отменить выделенку, останутся проблемы с выездом от ул. Руставели. Если оставить 2+А, это будет бутылочное горлышко, т.к. от слияния Коровинского и Дмитровского шоссе и до Лесной ул., везде  минимум 3+А.

 

Также, в область на перекрестке с Красностуденческим - там левая полоса поворотная, остается 2+А. По хорошему там нужно уширение ПЧ, или даже развязка, но учитывая сокращение бюджета, можно просто отменить кусок выделенки и поменять разметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Просп. Вернадского в центр от м. Юго-западная (или хотя бы от остановки "Просп. Вернадского, 97") до ул. Лобачевского. Здесь два автобуса (и дублирующие их маршрутки) поворачивают налево на Лобачевского и потому выделенкой не пользуются. Прямо едет один троллейбус, дублирующий метро. И ходит он редко. До многих кварталов проще дойти пешком, но и те, кто едет на троллейбусе, едут больше из центра, т. е. от м. "Просп. Вернадского".

На Вернадского получается: правый ряд автобусный, левый забит ждущими поворота налево либо разворота (карман есть, но всех не вмещает), остается один ряд.

2) Просп. Вернадского от Университетского просп. до Хамовн. вала (остановок нет, ОТ мало)

3) Нужна ли выделенка вообще по Комсомольскому-Вернадского, дублирующая метро? См. http://eugenyshultz.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

4) ул. Лобачевского от просп. Вернадского до Ленинского просп. Ходит один автобус и дублирующая маршрутка, редко.

5) Мичуринский просп. от ул Удальцова (или хоть от ул. Раменки) до пл. Индиры Ганди. Строят метро, проспект сужен. (до окончания строительства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенка на Киевском шоссе за МКАД-ом на выхлоп. ЧистА шизофрения. Никогда пробок не бывает, кроме серьезных аварий, тогда и выделенке капут.

Также нужно рассмотреть вопрос о добавлении пятничного вечернего пика на вылетных магистралях в разрешение к выходным. Но с этим нужно поступать аккуратно с расчетом.

По прежнему уточняю, НЕ должно быть выделенок на магистралях над линиями метро, это совершенная профанация в общем полезной идеи. И даже запуск экспресс маршрутов, чтобы оправдать столь глупый шаг... не знаю как выразится помягче.

Это вовсе не значит, что экспрессы не нужны. Но не так и не там. Большая часть - показуха. Работает из них малая часть на части участков, остальное - воздуховозы.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если рассуждать вообще - надо разрешить выезжать на выделенки при ДТП, метров за 50 до места аварии. Буквально неделю назад простоял полчаса в середине дня на Дмитровке - на двух полосах авария, все сливаются из 3-х полос в одну. А выделенка пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как по выделенкам разрешели ездить такси, их можно рисовать вообще везде.


 

 


3. Ряд выделенок, которые запущены давно, возят воздух (пустые автобусы с 5-10 пассаирами даже в час пик). То есть провозная способность дороги не увеличилась, а уменьшилась. Пример - выделенка на проспекте Андропова.

Вы конечно можете привести цифры сколько проехало на автомобиле и сколько на ОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну если рассуждать вообще - надо разрешить выезжать на выделенки при ДТП, метров за 50 до места аварии. Буквально неделю назад простоял полчаса в середине дня на Дмитровке - на двух полосах авария, все сливаются из 3-х полос в одну. А выделенка пустая.

Ага, "все стояли, я подумал что там авария и поехал на выделенку" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. Недавно принято решение об отмене выделенной полосы на Волоколамском шоссе от ул. Свободы до Ленинградского шоссе.

Можно уточнить: от Свободы или от Габрического? Другими словами, в тоннеле под шлюзами отменят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете привести цифры сколько проехало на автомобиле и сколько на ОТ?

Дептранс и Мосгортранс держат эту статистику засекреченной и отказываются не только ее публиковать, но даже представлять нам для анализа. Подсчет нашими силами вручную количества автобусов в час пик на Андропова и количества сидящих в них показал, что провозная способность выделенки тут не превышает 300-400 человек в час, что в 2-2,5 раза ниже, чем провозная каждй из соседних полос. 

Можно уточнить: от Свободы или от Габрического? Другими словами, в тоннеле под шлюзами отменят?

Да, если быть точным, то от Габричевсокго до Панфилова: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/02_a_5678997.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, "все стояли, я подумал что там авария и поехал на выделенку" =)

После штрафа будет думать "более лучше" ;)

 

1.2 ПДД

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только те, по которым не ходит маршрутный ОТ. Как на звенигородке.

Остальные полосы крайне необходимы -  и так на 10 лет опоздали с ними. Если бы 10 лет назад начали делать то, что пытаются сделать сегодня с ОТ, может и не ездило бы такое количество людей на личном транспорте и коллапса такого не было бы. (ой извините, ваш кэп).

собсна я к тому, что дальше будет только хуже, поэтому хотя бы маршрутный ОТ должен ездить без помех.

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы отмена, но, например, на развязках, где стопорится боковой въезд на эстакаду, а для заезда/съезда надо делать два перестроения на сотне метров (ака Черкизовский путепровод), можно было бы нечто подобное отрисовать, ограничив передвижения не кирпичами, а знаками движения по полосам:

RazmetkaA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НЕ должно быть выделенок на магистралях над линиями метро, это совершенная профанация в общем полезной идеи. И даже запуск экспресс маршрутов, чтобы оправдать столь глупый шаг... не знаю как выразится помягче.

Григорий, это спорный вопрос. Учитывая, что метро перегружено + есть народ, который любит кататься поверху, я не уверена, что выделенки, дублирующие метро есть профанация. Скорее, наоборот.

 

 

 


Если бы 10 лет назад начали делать то, что пытаются сделать сегодня с ОТ, может и не ездило бы такое количество людей на личном транспорте и коллапса такого не было бы. (ой извините, ваш кэп). собсна я к тому, что дальше будет только хуже, поэтому хотя бы маршрутный ОТ должен ездить без помех.

+100500. Вот, многократно соглашусь. С теми темпами строительства жилья, которые зарядили Хуснуллин и Ко, будет только хуже. Поэтому выделенки нужны, как воздух! Даже если сейчас в ОТ мало народу, лиха беда начала. Когда все обычные полосы глухо встанут в пробки, А-полоса будет единственной полосой, которая поедет. Люди в ЛТ постоят в пробках, позлятся, а потом выберут ОТ и наконец-то тоже окажутся в движении :) Во всяком случае так говорят исследования американцев (пусть и в рамках способов успокоения трафика и сужения ПЧ), которые считают, что человек гораздо умнее, чем тот же бурный поток воды, который в местах сужения тупо бьется о камни. Ибо у людей есть выбор: либо торчать в пробках, либо сесть и поехать, но на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проспект Мира:

- Крестовский путепровод - в сторону центра (должно стать 5 полос общего пользования)

- Участок от Сельскохозяйственной до пл. Северянин - в обе стороны (должно стать 4+4 общего пользования)

 

На Крестовском путепроводе нарисовали разметку пока без А-полосы, но знаки весят! Может отменят?

 

На участке от Сельскохозяйственной до пл. Северянина есть такая фигня, как остановки ОТ.

Если в область эти остановки "запихнули" в карманы, то в центр это сделать не получится (трамвай там ходит) и бутылочное горлышко так и останется :(

Но как вариант - пустить ОТ по трамвайным путям и тогда остановка будет не на основном ходе проспекта Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...