Перейти к содержанию
Crusandr

Какие участки выделенных полос надо отменять?

Рекомендуемые сообщения

Проспект Андропова: - Нагатинский метро-мост - в обе стороны (должно стать 3+3 общего пользования), - От Нагатинского моста до ТТК - в сторону центра (должно стать 3 полосы общего пользования) - От Каширского шоссе до м. Коломенская - в сторону центра (должно стать 3 полосы общего пользования)

 

1. Метромост в центр - однозначно да, причем выделенку там можно отменять сразу до Таганки. Толку от нее там нет. Пробок там никогда нет. Этот участок самый важный!

2. Метромост в область - скорее нет чем да. Держит м. Коломенская и пока там не наведут порядок - отменять ВП бесполезно. Более того. Участок Трофимова-метромост не работает как ВП, т.к. нет ни одной камеры. Вот более важная задача.

3. Каширская - Коломенская - отменять нельзя. Всех держит метро + метромост. Пропускная способность его нельзя увеличить. Поэтому ВП правильна. 

4. Коломенская - Каширская. Необходимо отменить участок от м. Коломенская до МакДака в горку, т.к. там треть потока уходит на Коломенский проезд пробка там никогда не может образоваться при отмене ВП. От МакДака до м. Каширская так же можно отменять, т.к. построен тоннель. Но только при условии что поворот на Борисовские пруды будет корректно работать и справляться с нагрузкой. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дмитровское шоссе: - У метро Дмитровское под путепроводом в обе стороны (должно стать 3+3 общего пользования)

- Путепровод над Савеловской жд и Лианозовским проездом (3+3 ОП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Григорий, это спорный вопрос. Учитывая, что метро перегружено + есть народ, который любит кататься поверху, я не уверена, что выделенки, дублирующие метро есть профанация. Скорее, наоборот.

Диана, изучайте матчасть. Займитесь математикой. Посмотрите провозную способность нашего метро, и посчитайте теоретическую и РЕАЛЬНУЮ способность дубликата сверху. О массе других факторов, как-то гарантированная  (рассчитываемая) скорость доставки и микроклимат - пропустим, передвинем в новомодный лозунг "толерантность". Хотя здесь можно серьезно обсуждать только диагнозы типа клаустрофобии, но это вопрос серьезного медицинского анализа - а не повод раскраски "А" полос...

Просто есть достаточное серьезная наука, которой в вузах учат по пять лет. У нас всё это побоку, кругом популистские решения, от как сейчас модно называть "департамента велосипедов", с чем я просто вынужден согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя здесь можно серьезно обсуждать только диагнозы типа клаустрофобии, но это вопрос серьезного медицинского анализа - а не повод раскраски "А" полос... Просто есть достаточное серьезная наука, которой в вузах учат по пять лет. У нас всё это побоку, кругом популистские решения,

 

Из метро народ, в основном, массово бежит после катаклизмов. Но бывает, что замесят пару раз на переходах и все, невозможно себя заставить войти в метро. Я тоже не люблю, когда неуправляемая толпа несет тебя то к вагонам, то к эскалаторам. Еще и резвые бабули толкают в спину так, будто спешат на пожар... В годы студенчества я с большим удовольствием каталась на ОТ вместо метро. Да, огромный крюк, но зато по воздуху. Недавно видела передачу, в которой взрослый мужик говорил о том, что метро это конец света, в прямом и переносном смысле. Ему лучше толкаться в ОТ наверху, чем внизу. 

 

 

от как сейчас модно называть "департамента велосипедов", с чем я просто вынужден согласиться

А я - нет :) Велосипедами департамент занимается слабо. Более того, скорее всего, появится агентство, которое будет отвечать за велоинфраструктуру в городе. А ДТ будет стоять сверху.

 

Надо оставить людям выбор. Пусть будет и НОТ на выделенках и метро. Каждый сам решит на чем ему/ей ехать. А ЛТ Москва не может вместить физически ни при каких раскладах. Я думаю, Вы это понимаете лучше меня ;)

 

Просьба о введении А-полосы:

1. ул. Богданова (в центр) от МОТОТРЭР 5 до ул. ГМС.

2. Солнцевский проспект от ул. Щорса до Боровки.

Обоснование. ОТ ходит битком, причем каждые 5 минут. 600-800 метров преодолеваются за 40-50 минут, что недопустимо! После введения в эксплуатацию новой линии метро, выделенки из п.1-2 можно будет отменить.

 

Просьба об усилении контроля за проездом по А-полосе:

1. Боровское шоссе (в центр) от ул. Приречная до ул. Производственная. Мало того, что там поток нарушителей, так еще и скорость соблюдают единицы.

2. Боровское шоссе (в область) от ул. Производственной до той же ул. Приречной.

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорий, это спорный вопрос. Учитывая, что метро перегружено + есть народ, который любит кататься поверху, я не уверена, что выделенки, дублирующие метро есть профанация. Скорее, наоборот.

Плюсую. Правда подход к реализации задуманного как всегда через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно про "неклассические" выделенки:

Присоединюсь. Выделенная полоса "против шерсти" на 2-ой улице Машиностроения. Она там с открытием движения по ТТК окончательно потеряла всякий смысл. По-моему, она даже в программе парадоксов была.

 

Также считаю, что от выделенки "против шерсти" на дублере Волгоградского проспекта в окрестностях метро "Кузьминки" больше вреда, чем пользы. Сейчас тем выезжающим с парковки у ТЦ "Будапешт", которым нужно в сторону Юных Ленинцев, приходится дважды пересекать Волгоградский проспект и крутиться через карман около "Макдональдса", этим лишь только забивая этот сложный перекресток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Участок от Сельскохозяйственной до пл. Северянин - в обе стороны (должно стать 4+4 общего пользования)

Если это приведет к затруднениям в движении НОТ, то однозначно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать выденку для от. От улицы новослободской  с эстакады у савеловского вокзала до начало бутырской улицы (это при движении в область) для правого поворота.. На новослободской выделенки нет, она начинаеться на эстакаде, что бы повернуть направо надо с начала перестроиться в левый ряд, триста метров потолкаться в пробке,, затем снова перестроиться в  правый и уже выезжать под эстакаду что бы попасть на ттк. а выделенка всега пустая, выглядит это как то глупо. Или создать разметку. при который при правом повороте в этом месте можно было бы выезжать на полосу от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать выденку для от. От улицы новослободской  с эстакады у савеловского вокзала до начало бутырской улицы (это при движении в область) для правого поворота.. На новослободской выделенки нет, она начинаеться на эстакаде, что бы повернуть направо надо с начала перестроиться в левый ряд, триста метров потолкаться в пробке,, затем снова перестроиться в  правый и уже выезжать под эстакаду что бы попасть на ттк. а выделенка всега пустая, выглядит это как то глупо. Или создать разметку. при который при правом повороте в этом месте можно было бы выезжать на полосу от.

Увеличения пропускной способности это не даст, а общественному транспорту сильно навредит. Там чуть дальше надо убирать выделенку от выезда с площади Савеловского вокзала до Б. Новодмитровской.

Вообще эту выделенку надо переделывать - она вся запаркована и плохо работает, особенно в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличения пропускной способности это не даст, а общественному транспорту сильно навредит. Там чуть дальше надо убирать выделенку от выезда с площади Савеловского вокзала до Б. Новодмитровской.

Вообще эту выделенку надо переделывать - она вся запаркована и плохо работает, особенно в центр.

 что именно не даст увеличение пропускной способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что именно не даст увеличение пропускной способности?

Отмена выделенки на эстакаде. Будет пробка в 4 ряда вместо трех и всё. Проблема же не в выделенке, а в светофоре на перекрестке с 1-й Хуторской, бардаке у метро Дмитровская и сужении под эстакадой.


А что касается идеи разрешить выезд на выделенку тем, кто на ближайшем перекрестке повернет направо - идея отличная (хотя подходит не для всех перекрестков), но сначала надо наладить нормальное администрирование нарушений. Иначе придется на каждый перекресток вешать камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это приведет к затруднениям в движении НОТ, то однозначно нет.

Для ОТ мало что изменится. Может несколько удлиниться время проезда самого отменяемого участка, зато сократится время стояния в пробке на Енисейской и в пробке на Ярославском через 6 рядов втискивающихся в 3. "Эффект Звенигородки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, @wamaza,

Ещё раз. Все эти доводы не оправдывают создание А полосы в дубль к тяжелорельсовому транспорту. Хочешь альтернативу? Нет проблем, НОТ идущий с общим потоком. Хочешь быстро и гарантированно (отпускаем сейчас надежность последнее время) значит на Метро.

А то ведь как вышло. Построили метро. Этого мало. Отняли наверху целую полосу от ВСЕГО транспорта (миллион раз писал - перестаньте делить его всего на 2 категории ;)). Создали часто непозволительно громадные пробки. А этот дублирующий НОТ физически может перевезти максимум процентов 10 от подземки, а фактически за редчайшим исключением возит воздух.

Гарантирую. ТАК, людей не пересадить. Только растет озлобленность с обоих сторон :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В область самая каша, где стоят все - это место слияния тоннеля и дублера около Сельскохозяйственной. 

По сути там нет выделенки как таковой, уходящие на Сельскохозяйственную пересекаются с теми, кто спешно уходит с правой полосы, которая переходит в А. 

До введения полосы А - правый ряд был самый быстрый и это с учетом того, что ярославка не была на реконструкции. 

Мне было проще проехать в крайнем правом и там уйти на Енисейскую, чем два раза пересекать поток полосы А. 

 

В центр проблема из-за слияния 4 потоков Ярославки и 2 Енисейской в 3 полосы. Введение полосы А так же заткнуло весь ОТ на Северянинском, а ОТ с Енисейки вообще стоять со всеми. Спасают только трамваи. 

Для ОТ мало что изменится. Может несколько удлиниться время проезда самого отменяемого участка, зато сократится время стояния в пробке на Енисейской и в пробке на Ярославском через 6 рядов втискивающихся в 3. "Эффект Звенигородки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Крестовском первый шаг к отмене выделенной полосы сделан - это нанесение пунктирной разметки в обе стороны, знаки сохранены, но похоже что решение принято, т.к. сразу за Крестовском выделенку все-таки нарисовали. Зато перед улицей Бочкова выделенка стала 5 метров, и стало 3 полосы + А-полоса, хотя в ПОДе полос ШЕСТЬ!

 

Аналогично с проблемой Волоколамки позитивным будет снятие выделенки на пр.Мира от Енисейской до Сельскохозяйственной улицы, внутри бутылочного горлышка движение есть. Главное до бутылочного горла доехать и такая возможность у ОТ сохраняется как со стороны ЯШ, так и пр.Мира от ВДНХ до Сельскохозяйственной. Делать реверс для компенсации А-полосы опасно, место очень аварийное было до установки отбойника.

 

Выделенка которая супер-мешает - метромост. Заузить полосы не возможно, но выделенка подобная Звенигородской ради одного единственного полупустого маршрута троллейбуса следующего раз в 15-20 минут, это слишком жирно. Выделенка, которая абсолютно бесполезна - Комсомольский проспект по всей длине, до её ввода пробок там отродясь не было, а А-полоса как и везде по 4-5 метров шириной, когда троллейбус свободно помешается в одном ряду с припаркованным авто. Если очень хочется нужно просто оптимизировать разметку.

 

Но самая чума - это пр.Андропова от ТТК до Каширского шоссе. Эта выделенка обнулила эффект строительства тоннеля, фактически обвалила нормальный проезд в ЮАО.

 

Но есть место, где А-полоса нужна - это ул.Ак.Королева от Останкинского проезда до Ботанической. Правый ряд забит припаркованным транспортом сотрудников ТТЦ Останкино, движение идет по двум левым. Так лучше освободить правый ряд для ОТ, а два левых так и останутся для всех, только ОТ туда перестанет заходить.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...