Перейти к содержанию
Crusandr

Какие участки выделенных полос надо отменять?

Рекомендуемые сообщения

Полагаю, выделенку в сторону центра тоже можно убрать, оставив ее от станции Люблино и до метро "Текстильщики", т.к. крайне мало жителей районов Марьино и Люблино пользуются Таганско-Краснопресненской линией метро, предпочитая ей Люблинскую, поэтому и пассажиров в наземном транспорте на этом участке не так много.

 

Вдоль анашана выделенка пожалуй полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим разный в течение суток, не так просто.

Сколько езжу - не замечал этого. Вчера в 11 было именно так. В 9 вечера - тоже очень похоже. И с утра. 

 

Переразметка на 6 полос по 3 метра: 2 налево (одна из них короткая "из газона"), 3 прямо, карман направо.

Вроде раньше у вас было другое предложение. Там надо с А-полосой у перекрестка нужно что-то сделать. Ее бы там вообще отменить, при этом - сохранить А-полосу у северного выхода метро, чтобы там машины не толкались. А народ проезжал в три ряда в сторону горки. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А транспортом в сторону ТКП особо не пользуются, так как фиг дождешься. Весь подвижной утром живет в пробке на подъездах к Илловайской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/?um=t99Agj_uGguA06cbacm3l-T4ErnWnjZr&l=map

Пока картина такая. Жду еще уточнений от Павла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько езжу - не замечал этого. Вчера в 11 было именно так. В 9 вечера - тоже очень похоже. И с утра. 

 

Вроде раньше у вас было другое предложение. Там надо с А-полосой у перекрестка нужно что-то сделать. Ее бы там вообще отменить, при этом - сохранить А-полосу у северного выхода метро, чтобы там машины не толкались. А народ проезжал в три ряда в сторону горки. 

Другое было давно, в проекте по уширению. Но т.к. его не доделали (сделали лишь карман у перекрестка), а разметку не нанесли новую, мы решили тоже доработать предложение. Последнюю версию см. в программе СЗР-4: https://db.tt/lia16dgr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд не нужна выделенка на Пролетарском проспекте от Кантемировской ул. до Каширского шоссе. 

Утром она затрудняет движение в центр на перекрестке с ул. Москворечье. Вечером - затрудняет движение в область на перекрестке с Кантемировской улицей.

 

При этом смысла в ней особо никакого нет, быстрее и удобнее проехать этот участок на метро.

 

Более того, по факту на этом участке она игнорируется водителями.

Изменено пользователем danil_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намного интереснее бы было почитать тему "Какие участки выделенных полос отменять НЕ надо?" мне кажется тема получилась бы значительно короче и легче для восприятия, а заодно набрать позитивный опыт, чтобы все мешающие выделенки привести к состоянию образцовой.

А так даже не понятно осталась хоть одна выделенка, которая не мешает перемещающимся на ЛТ...

 

Как говориться, о выделенках либо плохо, либо ничего. ;)

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/?um=t99Agj_uGguA06cbacm3l-T4ErnWnjZr&l=map

Пока картина такая. Жду еще уточнений от Павла.

1. Какой прок от отмены ВП от м. Каширская до м. Коломенская ? Всё равно стоять всем до метро/моста дружно. 

2. Отменять ВП в область нужно от начала метромоста до м. Каширская, а не от ТТК. Там она не влияет на пробки, но автобусам легче. Более того - стоит подать заявки на камеры в районе Карусели у д.8 

 

 

 

Другое было давно, в проекте по уширению. Но т.к. его не доделали (сделали лишь карман у перекрестка), а разметку не нанесли новую, мы решили тоже доработать предложение. Последнюю версию см. в программе СЗР-4: https://db.tt/lia16dgr

В последней версии ушло видение того, чтобы левый ряд с моста оставался в ряду, который едет прямо. Это важно, т.к. весомая часть толкучки обусловлена этим. НА мой взгляд 1ряда для поворота на Новинки - хватит. две полосы там тяжело переварить, а из второй полосы народ будет вклиниваться в поток к м. Каширская, как происходит сейчас. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А так даже не понятно осталась хоть одна выделенка, которая не мешает перемещающимся на ЛТ..

Тушинская - Митино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так даже не понятно осталась хоть одна выделенка, которая не мешает перемещающимся на ЛТ...

Дело не в помехах ЛТ, а в провозной способности. Не должно быть главенства идеологии. Должно быть главенство транспортной науки.

Если выделенка перевозит хотя бы в часы пик больше человек, чем перемещается по каждой из соседних полос на ЛТ (т.е. более 1000 человек в час), она нужна и мало из водителей будет протестовать. Например, Липецкая и Бакинская до Кантемировской.

А вот когда по выделенке едут 10 автобусов в час и в каждом по 5-10 человек, как на Андропова, это воспринимается водителями как карательная психиатрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться, о выделенках либо плохо, либо ничего. ;)

 

Ну обычно любой проект который делают не для решения проблемы, а что бы показать нужное количество километров/центнеров/литров к очередному празднику приводит к подобному результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выделенка перевозит хотя бы в часы пик больше человек, чем перемещается по каждой из соседних полос на ЛТ (т.е. более 1000 человек в час), она нужна и мало из водителей будет протестовать. Например, Липецкая и Бакинская до Кантемировской.

 

 

Я согласен с этим утверждением, но есть опасение, что ЛТ-сообщество будет немного необъективно.

Правильнее, по-моему, было бы запросить инфу у Мосгортранса (или принудить его это сделать) по проходам в час пик на данном участке, что там у них получается.

Ну и все-таки надо дать время для тех выделенок, которые изначально не были нагружены, нужен хотя бы год, чтоб понять, повышается популярность у выделенки или нет.

 

 

И все-таки меня терзают смутные сомнения, что на многополосной дороге с постоянно перестраивающимися водителями, в час пик, при среднегородской скорости 12 км/ч, хотя по факту обсуждаются пробочные места, одна полоса осилит ~750 автомобилей.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так даже не понятно осталась хоть одна выделенка, которая не мешает перемещающимся на ЛТ...

 

Как говориться, о выделенках либо плохо, либо ничего. ;)

Ещё одна Липецкая -Кантемировская,хоть и мешает,но она именно там нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Должно быть главенство транспортной науки.

А так же системного подхода и здравого смысла. Что часто отсутствует начисто. Я правда не могу понять, они не решают очевидные проблемы из-за чего? Лень, недостаток ресурсов, низкая квалификация, зависимость от "наказов" сверху. Крусандр, откуда ноги растут? 

 

Для того чтобы ВП работала и воспринималась адекватно необходимо:

1. Камеры видеофиксации на всем протяжении

2. Публичная информация о 1)прогнозах работы, 2) идеях ради которой эта полоса делается 3) отчеты о транспортной нагрузке на этом участке до/после 

3. Аналитика запущенных полос в плане пробочности в местах примыкания, локальная оптимизация в проблемных местах.

4. Решение о продолжении эксплуатации полосы после года внедрения, если прогнозы и идеи работают, или отмена в противном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу воу, давайте хотя бы эту тему не превращать в помойку.

 

Здесь - конкретные предложения по отмене конкретных участков ВП.

Новые полосы - сюда http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29102

Технические аспекты и общие предложения - сюда http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28222

Критерии создания ОТ полос - сюда http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28201

Треп на тему "пропаганды ОТ и ваще"  лучше  за пределы форума. Но если очень хочется, то сюда http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29837&page=9&do=findComment&comment=147949

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...