Перейти к содержанию
Crusandr

Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Рекомендуемые сообщения

А я тут вчера ехал по Каширке и пока перед светофорами толкались, рассматривал отбойник. На одном только пролете от Шипиловской до Орехового бульвара насчитал в область как минимум 6 вмятостей (читай потенциальные вылеты на встречку с потенциальными жертвами) и со стороны Орехового отбойник содран поверху на несколько метров - кто-то очень хорошо приземлился. Думается, надо не спускать тему на тормозах с отменой демонтажа, а как можно активнее перед выборами настаивать на том, чтобы доделали те места, где отбойник не поставили. Может, вместо пробконетовских плакатов про царя баранов сделать серию про отбойник на тех же Каширках и Варшавках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может, вместо пробконетовских плакатов про царя баранов сделать серию про отбойник на тех же Каширках и Варшавках?

Вот это я за. Вместо всякой хрени, было бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, вместо пробконетовских плакатов про царя баранов сделать серию про отбойник на тех же Каширках и Варшавках?

Предлагал уже. А Диана Fairness придумала даже вот интересный макет, где-то тут выкладывала.

К сожалению, Русаутдор этого не может сделать, не испортив сильно отношений с ПМ.

 

По серии с баранами: первые 3 билборда считаю вполне удачными, последние 2 (про девушку и царя баранов) - дурными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью похоже некоторые бетонные отбойники заменили на новые на варшавке - какие-то копания были около 1 ночи у пересечения с сумской. Сейчас цветом выделяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это уже к вопросу о дорожниках. Многие ли присматривались к этим кубам? В каждом втором засыпки либо нет совсем, либо ее мало. Полностью до нужного уровня засыпаны единицы. Не говоря уже о том, что во многих опасных местах перед отбойниками этих кубов вообще нет, впиливайся в разделитель по самый багажник. Но это смотря как подать в СМИ. Можно ж сказать, что если б не было отбойника, никто б и не пострадал... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ограждение должно начинаться не так, как оно начинается в большинстве мест на каширке и варшавке, ибо недостроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ограждение должно начинаться не так, как оно начинается в большинстве мест на каширке и варшавке, ибо недостроено

 

Что не мешает в тех местах поставить буферные емкости, даже по 2-3шт, ибо стоят они копейки по сравнению с растаскиванием каждой подобной аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zbulvar.ru/?c=news&id=48254
Реверс на Ярославке собирает кровавый урожай смертей в ДТП
...
- В первоначальном варианте реконструкции по всей длине Ярославского шоссе было запроектировано разделительное ограждение! Кто и зачем заставил перепроектировать - неизвестно. Но есть мнение, что это волевое решение кого-то из руководителей стройкомплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как раз сегодня написал очередной пост об этом: http://crusandr.livejournal.com/48806.html

А "Зведному бульвару" спасибо за интервью и предоставленные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, может пригодиться в работе :)

 

В распоряжении «Газеты.Ru» оказалась статистика ГИБДД, демонстрирующая уровень аварийности на основных магистралях Москвы за последние четыре года. Цифры показывают, что самой опасной городской трассой для водителей остается МКАД. При этом наиболее безопасными оказались дороги с барьерными разделителями: именно они позволяют заметно снизить количество тяжелых аварий.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/28_a_6148501.shtml

 

Между тем о серьезном влиянии отбойников на безопасность участников движения говорят и сами дорожники. Так, на днях глава ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков заявил, что после установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видал, спасибо. Вот только есть проблема с их цифрами. Опасность дороги надо считать по количеству ДТП/смертей на миллион километров пробега. Или, если таких данных нет, хотя бы на протяженность в 1-полосном исчислении. Сейчас тамошние совершенно бесполезные и совершенно не отражают реальной опасности или безопасности дорог.

 

Пример. На 8-полосном 14-километровом Ленинском за год погибло 14, ранено 120, а на 10-полосном 105-километровом МКАДе погиб 91 и 758 ранены. Какая дорога опаснее? Ответ: конечно Ленинский. Потому что в 1-полосном исчислении Ленинский имеет длину примерно 112 км, а МКАД 1050 км. МКАД в 9,4 раза длинней в однополосном исчислении. А погибло и ранено на МКАД, несмотря на бОльший скоростной режим, "лишь" в 6,5 раз больше. Вывод: МКАД в 1,44 раза безопаснее Ленинского. Это по полосам. А если посчитать по пробегу (МКАД же бессветофорный), МКАД окажется в 2 раза безопаснее Ленинского. 

 

Парадокс? Да нет. Просто на Ленинском нет отбойников, есть пересечения в 1-м уровне и нерегулируемые наземные переходы (а пешеходы там перебегают чаще вне переходов).

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокуратура Москвы опять отличилась - переслала мое заявление в.... Правительство Москвы. На кого жалуются пусть тот и отвечает, вот и приплыли, зашибись. Что за ответ от Правительства придет уже вобщем-то известно. Вобщем, обычные способы не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и ответ из Правительства. Документ на белом листе, без шапки, да еще и имя-отчество в ответе осталось, видимо, от предыдущей такой же отписки.

 

 

 

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассмотрено в части касающейся Ваше обращение по вопросу демонтажа осевых барьерных ограждений на Каширском, Варшавском и Ярославском шоссе.

Государственным заказчиком на проведение реконструкции указанных магистралей является Департамент строительства города Москвы.

Документация на проведение указанных работ разработана и согласована в установленном порядке.

 

 

Заместитель руководителя

Департамента Е.Г. Адамов

 

Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то эта тема еще интересна, то вот очередная отписка. Как прикреплять картинки не разобрался...

 

https://yadi.sk/i/Rk7HGHQFZvcsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...