Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Последователи Probok.Net в регионах

Рекомендуемые сообщения

Меня интересует вопрос, есть ли последователи Экспертного центра в регионах нашей страны? Ведь одними Москвой и Подмосковью Россия не ограничивается. Помню, что появился в ЖЖ блогер из Твери, сотрудничающий с Probok.Net. Есть ли успехи у тверичан? Удалось ли хоть где-то улучшить дорожную ситуацию, изменить схему движения, увеличить безопасность? Я понимаю, что, например, жители Урала, Сибири и Дальнего Востока вряд ли много знают о деятельности Экспертного центра, но ведь жители Рязани, Калуги, Ярославля, Тулы, Владимира и окрестностей в Москве бывают часто и могут видеть положительные сдвиги. А ведь это довольно крупные города, в которых есть и проблема пробок, и проблема низкой связности сети городских улиц. Хотелось бы знать, какие мероприятия реализуются в их краях, если они есть, конечно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но, например, с интересом узнал, что в Самаре есть дорога с несколькими реверсивными полосами. Но вот система навигации по ней (я имею в виду знаки направлений движения по полосам, явно оставляет желать лучшего, нужно было применять не светящиеся элементы стрелок, а полноэкранные изображения дорожных знаков. Например, если реверсивная полоса закрыта, то на дисплее должен загораться "кирпич".

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос, есть ли последователи Экспертного центра в регионах нашей страны? Ведь одними Москвой и Подмосковью Россия не ограничивается. Помню, что появился в ЖЖ блогер из Твери, сотрудничающий с Probok.Net. Есть ли успехи у тверичан? Удалось ли хоть где-то улучшить дорожную ситуацию, изменить схему движения, увеличить безопасность? Я понимаю, что, например, жители Урала, Сибири и Дальнего Востока вряд ли много знают о деятельности Экспертного центра, но ведь жители Рязани, Калуги, Ярославля, Тулы, Владимира и окрестностей в Москве бывают часто и могут видеть положительные сдвиги. А ведь это довольно крупные города, в которых есть и проблема пробок, и проблема низкой связности сети городских улиц. Хотелось бы знать, какие мероприятия реализуются в их краях, если они есть, конечно. 

Скажу как руководитель аналитического отдела.

Объем задач по Москве и области сейчас таков, что нам еще минимум год работать, прежде чем появятся свободные ресурсы на что-то еще.

А вообще у меня есть задумка когда-нибудь написать что-то типа методички для начинающих борцов с пробками, с типовыми решениями и условиями их применения. Пока собираю и понемногу обобщаю в ЖЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу как руководитель аналитического отдела.

Объем задач по Москве и области сейчас таков, что нам еще минимум год работать, прежде чем появятся свободные ресурсы на что-то еще.

А вообще у меня есть задумка когда-нибудь написать что-то типа методички для начинающих борцов с пробками, с типовыми решениями и условиями их применения. Пока собираю и понемногу обобщаю в ЖЖ.

Я тоже думаю, что бессмысленно москвичам заниматься решением проблем пробок, скажем, в Рязани. Никто лучше самих рязанцев не знает проблемы собственного города. Инициатива должна возникнуть на местах. Людям просто нужно наглядно показать, как описать проблему, как ее отрисовать в буклете, к кому обращаться с предложением по ее устранению. Я думаю, что в городах с населением в несколько сотен тысяч человек обязательно найдутся активисты, которые гордо смогут нести бело-зеленое знамя Экспертного центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, я в ЖЖ общался с тверским "пробконетовцем"... живущим, кстати, в Москве. Честно говоря, ему бы стоило вместо Пробконета открыть в Твери филиал Секты Свидетелей Трамвая - благо, трамвайная сеть в Твери имеется и ее очень даже есть, куда развивать. Только денег нет.

 

Ну а что же до пробок, то, на мой взгляд человека, регулярно бывающего в Твери, основных причин у них две: острая нехватка путепроводов и мостов (прежде всего - через Волгу: 3 городских моста сосредоточены на 3-х километровом участке реки в центральной части города; следующий мост - только через 7 км по реке, да и тот находится на объездном участке М10) и отвратительнейшее качество дорожного покрытия. Но с первым фактором тверской пробконетовец сделать ничего не может (в Генплане Твери намечено строительство еще 3 или 4 мостов, но вопрос, как обычно, упирается в финансы - и так едва наскребли денег на ремонт аварийного Восточного моста... самого нового и широкого из 3-х тверских), а со вторым - не хочет связываться, предпочитая развивать утопические идеи насчет всеобщей пересадки в ОТ.

Того же, что мы привыкли в Москве называть дорожными маразмами парадоксами, в Твери практически нет: УДС достаточно плотная, а о недостроенных или перекрытых участках улиц лично я не в курсе. Разве что пару-другую сложных перекрестков можно разрулить... ну и неплохо было бы добиться расширения тверской объездной до 2||2 на всем протяжении - хоть это и федеральная трасса, но по территории г. Твери она тоже частично проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, я в ЖЖ общался с тверским "пробконетовцем"... живущим, кстати, в Москве. Честно говоря, ему бы стоило вместо Пробконета открыть в Твери филиал Секты Свидетелей Трамвая - благо, трамвайная сеть в Твери имеется и ее очень даже есть, куда развивать. Только денег нет.

 

Ну а что же до пробок, то, на мой взгляд человека, регулярно бывающего в Твери, основных причин у них две: острая нехватка путепроводов и мостов (прежде всего - через Волгу: 3 городских моста сосредоточены на 3-х километровом участке реки в центральной части города; следующий мост - только через 7 км по реке, да и тот находится на объездном участке М10) и отвратительнейшее качество дорожного покрытия. Но с первым фактором тверской пробконетовец сделать ничего не может (в Генплане Твери намечено строительство еще 3 или 4 мостов, но вопрос, как обычно, упирается в финансы - и так едва наскребли денег на ремонт аварийного Восточного моста... самого нового и широкого из 3-х тверских), а со вторым - не хочет связываться, предпочитая развивать утопические идеи насчет всеобщей пересадки в ОТ.

Того же, что мы привыкли в Москве называть дорожными маразмами парадоксами, в Твери практически нет: УДС достаточно плотная, а о недостроенных или перекрытых участках улиц лично я не в курсе. Разве что пару-другую сложных перекрестков можно разрулить... ну и неплохо было бы добиться расширения тверской объездной до 2||2 на всем протяжении - хоть это и федеральная трасса, но по территории г. Твери она тоже частично проходит.

Согласен с вами по всем пунктам.

Кстати, ремонт Восточного моста ознаменовался именно трамвайным парадоксом. На нем после реконструкции рельсы не просто сохранили, но и уложили новые. Ибо так предусматривал проект. При том, что с обеих сторон от этого моста трамвайная сеть давно демонтирована и вряд ли будет восстановлена. Полагаю, стоимость проекта реконструкции с сохранением трамвайных путей, обошлась городу дороже, чем если бы она прошла с демонтажем рельс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что бессмысленно москвичам заниматься решением проблем пробок, скажем, в Рязани. Никто лучше самих рязанцев не знает проблемы собственного города. Инициатива должна возникнуть на местах. Людям просто нужно наглядно показать, как описать проблему, как ее отрисовать в буклете, к кому обращаться с предложением по ее устранению. Я думаю, что в городах с населением в несколько сотен тысяч человек обязательно найдутся активисты, которые гордо смогут нести бело-зеленое знамя Экспертного центра.

Да, обобщить опыт необходимо. Но для этого мне нужно уйти от оперативной работы и заняться научной.

Пока ситуация не позволяет. И когда позволит, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, ремонт Восточного моста ознаменовался именно трамвайным парадоксом. На нем после реконструкции рельсы не просто сохранили, но и уложили новые. Ибо так предусматривал проект. При том, что с обеих сторон от этого моста трамвайная сеть давно демонтирована и вряд ли будет восстановлена. Полагаю, стоимость проекта реконструкции с сохранением трамвайных путей, обошлась городу дороже, чем если бы она прошла с демонтажем рельс.

Ну, по Туполева трамваи вполне себе ходят и даже стрелки вместе с участком пути до моста по Маяковского там сохранились, хотя состояние их... ну, не будем о грустном. Другой вопрос, что на другой стороне моста трамвайного движения уже давно нет (лет 5-7, по-моему - с тех самых пор, как состояние моста признали плохим и сняли с него сначала трамваи, а потом и вообще весь ОТ, включая маршрутки), хотя рельсы еще не демонтированы. Впрочем, ждать этого вряд ли осталось долго: сход на перекрестке Маяковского-Вагжанова частично разобран, на Орджоникидзе в ходе прошедшей реконструкции рельсы вообще были убраны на всем протяжении... типа, вибрация исторические дома рушит. Видимо, о том, что такое "современный городской трамвай" (под этим понятием я имею в виду как современные вагоны, так и пути, проложенные по современным технологиям) тверская мэрия не в курсе - а от развалюх времен позднего СССР, ходящих по путям, серьезно не ремонтировавшихся с тех же времен, кто угодно загнется.

 

С другой стороны, ремонтировать мост с демонтажом рельс и потом заново эти рельсы по нему прокладывать - явно дороже, чем провести ремонт с сохранением трамвайного пути. А привести в порядок подъездные участки несложно, были бы деньги - главное, на мосту опять ковыряться не придется. То есть проект ремонта был сделан с учетом перспективной возможности восстановления трамвайного движения - что, на мой взгляд, очень правильно: Тверь - не Москва, метро в Твери в обозримом будущем не предвидится, поэтому трамвай - очень даже правильное транспортное решение. Только денег надо много на приведение в порядок всего путевого хозяйства и закупку нового подвижного состава, т.е. это дело тоже лет на несколько... потому-то рельсы на мосту в один уровень с ПЧ в ходе ремонта и убрали (раньше они обособленным полотном шли) - чтоб были, но не сильно мешались.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что из себя представляют "пробконетовцы" в Твери, например. Как я понял, заставить горадминистрацию воплотить в жизнь хоть один проект, им не удалось. Но все же. Среди тверичан есть неравнодушные горожане, это радует.


Из глобальных улучшений, как мне кажется, в Твери произошло одно: появились светофоры на площади Капошвара (местные называли ее "площадью Кошмаров"), теперь возможно проезжать через площадь напрямую с проспекта Дарвина на проспект Победы и обратно, не используя развороты через трамвайные пути на проспектах Чайковского и Тверском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, эти светофоры местными тоже по-разному воспринимаются - ибо там на самом деле трамвайный поток надо разводить с автомобильным. То есть ставить трамвайные светофоры и синхронизировать их фазы с автомобильными.

И, кстати, то же самое надо делать на площади у Речного.

 

Но времени на сбор данных и их анализ у меня попросу нет... да и бываю я в Твери только на выходных и не вижу тех ужасов, которые, по словам аборигенов, там творятся в будни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, эти светофоры местными тоже по-разному воспринимаются - ибо там на самом деле трамвайный поток надо разводить с автомобильным. То есть ставить трамвайные светофоры и синхронизировать их фазы с автомобильными.

И, кстати, то же самое надо делать на площади у Речного.

 

Но времени на сбор данных и их анализ у меня попросу нет... да и бываю я в Твери только на выходных и не вижу тех ужасов, которые, по словам аборигенов, там творятся в будни.

Если честно, я удивлен появлением светофора на Капошваре. Местные говорили, что в 90-х уже предпринималась попытка его установки, но тогда он только усугубил положение и породил постоянные пробки и аварии. Признав эксперимент неудачным, светофор демонтировали, а сквозной проезд с Дарвина на Победы и обратно разрешили только трамваям. Но в 90-е и трамвайное движение было плотнее, плюс рядом с перекрестком располагалось депо (сейчас, по-моему, закрытое), это увеличивало нагрузку на перекресток, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@magistr_tk, вот мне мои знакомые тверчане (или тверяки? как оно правильно будет-то? :) ) тоже говорили, что светофор там раньше был, но ничего хорошего из себя не представлял и его убрали. Еще, говорят, прорабатывалось предложение организовать автомобильный круг с трамвайными стрелками внутри, но от него в итоге отказались в пользу светофора.

 

Ну а лично мое наблюдение как человека, который по этому перекрестку периодичеески проезжает за рулем своего автомобиля, я озвучил: надо ставить трамвайные светофоры и синхронизировать их с автомобильными. Чтобы трамваи не мешали автомобилистам и наоборот. Ну а пешеходам организовать подземник: полторы минуты стоять холодном на ветру и ждать зеленого на переход мне в субботу совсем не понравилось :)

Эх, вот где б Твери еще денег на это взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эх, вот где б Твери еще денег на это взять...

Думаю, это ключевой момент, препятствующий реализации любых дорожных предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свидетелей Трамвая

Ну просто в Твери нет метро, хотя город внушительный, а трамвай мог бы быть его неким подобием. Но поскольку, по слухам все кто мог бы повлиять на ситуацию, имеют доход с маршруток, там весь ОТ загибается, причем трамвай первым делом загнули, как главного конкурента. Сейчас в Твери трамвая по сути нет. А маршруток более половины от всего ОТ.

 

Я думаю вы бы с удовольствием присоединились к сведетелям метро, если бы видели что его методично в течении десятилетия уничтожают в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну просто в Твери нет метро, хотя город внушительный, а трамвай мог бы быть его неким подобием. Но поскольку, по слухам все кто мог бы повлиять на ситуацию, имеют доход с маршруток, там весь ОТ загибается, причем трамвай первым делом загнули, как главного конкурента. Сейчас в Твери трамвая по сути нет. А маршруток более половины от всего ОТ.

Власти Твери в божеский вид и оставшуюся трамвайную сеть привести не могут. На Тверском проспекте трамвайные пути довольно раздолбанные. Про подвижной состав молчу. Даже в небольшой снегопад трамваи запросто могут не ходить, а жители этом не удивляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...