Перейти к содержанию
evgen-i

Мега-развязка в Сабурово

Рекомендуемые сообщения


 

Я в своем блоге нечасто радую автомобилистов. Но тут, увидев то, что предлагают специально обученные люди по объектам мост "Шоссейная - Каспийская" и развязке Южной рокады с Каширским шоссе, у меня просто волосы встали дыбом. Пришлось потратить несколько часов, чтобы нарисовать свою схему.  Лет пять назад я уже пытался делать это, но теперь и сам поумнел, и более детально изучил ситуацию. Всё это, вместе с хорошим знанием тех мест (я там вырос) и позволило мне создать нижеприведенный "шедевр".

 

Основная проблема официальных вариантов даже не уродские трехэтажные эстакады там, где они не нужны и отсутствие эстакад там, где они очень нужны (съезд с Каширского шоссе из цента на ул. Борисовские Пруды, например). Хуже то, что оба объекта -  продолжение Каспийской ул. через реку и  связка Кантемировской и Борисовских прудов - проектируются отдельно друг от друга. Кроме того, всё усложняется, ухудшается и делается баснословно дорогим только потому, что никто не хочет обсуждать с РЖД прохождение части новых дорог по их территории. Хотя делать это все равно придется, потому что уже вынесен на общественные слушания проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Адлер,. то есть у платформы Москворечье будет 6 путей, а не 4.

 

med_gallery_2808_1417_86091.jpg


 

Теперь о сути моего проекта. Вот основные идеи:

 


  • Используется пространство под путепроводом Каширского шоссе над железнодорожными путями, которые проходят здесь в глубокой выемке. Для этого пути накрываются бетонным коробом. Если ВСМ действительно будет строиться, то здесь в любом случае нужно будет делать бетонные стены вместо откосов и т.д..


  • Мост Шоссейная - Каспийская строится нешироким (на 3 полосы) и используется только как односторонний для движения от Шоссейной к Каспийской. Для движения в обратную сторону используется второй мост в створе Донецкой улицы. Этот мост с двусторонним движением, но направление в сторону Сабурово - не основное.  При этом строится, но не показана на схеме дорога от этого моста до соеднинения с противоположным направлением Юго-Восточной хорды на Шоссейной в районе Перервы.


  • Мега-тоннель Южной Рокады не строится вообще.  Сэкономленные деньги идут на строительства второго моста через реку, а также на строительство некоторых эстакад (остальные и так в том или ином виде пришлось бы строить).


  • Эстакады и дороги проходят так, что не задевают природоохранную зону Царицынского пруда.


  • Практически со всех направлений можно проехать на все другие.  На основных направлениях отсутствуют конфликты потоков. Такой конфликт существовал бы, например, если бы поток с ул. Борисовские Пруды в центр попадал бы на Каширку до того, как с Каширки съезжал бы немалый поток на Каспийскую (Юго-Восточная Хорда) и Кантемировскую (Южная рокада или, как я ее более точно называю, Юго-Западная Хорда).


  • Не нарушаются существующие локальные связи. Так, по-прежнему можно съехать с Каширского шоссе на Каспийскую улицу (соответствующий съезд "спрятался" под однополосной эстакадой, смотрите внимательно). В Сабурово можно попасть из центра, свернув по эстакаде и развернувшись под "Донецким" мостом.


  • Уровень шума в районе "Сабурово" уменьшается засчет строительства шумозащитных экранов.


  • Наконец, общественный транспорт в виде автобусов и троллейбусов не ущемляется. На Каширском шоссе будет выделенная полоса, а расположение остановок позволит запустить новые маршруты, скажем с Каширского шоссе к метро "Чертановская".
Изменено пользователем evgen-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и где на этой схеме юв-хорда? какие-то ручейки - вижу, а скоростной транзитной магистрали - не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать, что в планах строительство не перекрестка локальной УДС, а проектирование магистральных улиц (связь их между собой не столь значительна в контексте). Во-первых, радиусы кривых не выдерживают никакой критики. Во-вторых, бетонный короб это крайне сомнительно, скорее всего, придется менять конфигурацию путепровода с его перестройкой (+ 2-3 миллиарда). В-третьих, ЮВХ и ЮРокада не 2+2 и даже если их все-таки рисовать 2+2, то слияние ЮВХ и ЮЗХ, как вы ее называете, никак не может быть в 3 полосы. А ведь еще к ним съезды с каширки и прочие приблуды присоединяются, перестроения, бутылочные горлышки, мрак короче. В-четвертых, даже если уводить ОХ ЮВХ в створ Донецкой, то где потом вести трассу дальше или как перепрыгнуть опять к железке? Это еще один нехилый путепровод и еще свои not in my back yard'овцы, причем наверняка похлеще будут протесты.

 

А так картинка клевая, качественно сделано :)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный концепт. Вопросы, которые у меня сразу возникают:

1. Место стыковки двух частей ЮВХ.

2. Радиуса, конечно, есть страшные для прямого хода ЮВХ и ЮР. Особенно те, что на Бетонном Коробе )

3. Сам бетонный короб )

 

А, и съезд с Каширки на Каспийскую еле-еле заметил, лучше его выделить как-то.

 

А в остальном даже изящно ))


Надо понимать, что в планах строительство не перекрестка локальной УДС, а проектирование магистральных улиц (связь их между собой не столь значительна в контексте). Во-первых, радиусы кривых не выдерживают никакой критики. Во-вторых, бетонный короб это крайне сомнительно, скорее всего, придется менять конфигурацию путепровода с его перестройкой (+ 2-3 миллиарда). В-третьих, ЮВХ и ЮРокада не 2+2 и даже если их все-таки рисовать 2+2, то слияние ЮВХ и ЮЗХ, как вы ее называете, никак не может быть в 3 полосы. А ведь еще к ним съезды с каширки и прочие приблуды присоединяются, перестроения, бутылочные горлышки, мрак короче. В-четвертых, даже если уводить ОХ ЮВХ в створ Донецкой, то где потом вести трассу дальше или как перепрыгнуть опять к железке? Это еще один нехилый путепровод и еще свои not in my back yard'овцы, причем наверняка похлеще будут протесты.

 

А так картинка клевая, качественно сделано :)

Ну вот, писал-писал, а кто-то вперед меня то же самое написал )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не хочет обсуждать с РЖД прохождение части новых дорог по их территории. Хотя делать это все равно придется, потому что уже вынесен на общественные слушания проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Адлер,. то есть у платформы Москворечье будет 6 путей, а не 4.

Это РЖД , не хочет делится своими планами путевого развития . Хочет продавать их за большие деньги , что с успехом и делает . Если не верите , посмотрите тендеры на продажу информации из единственного источника . Это приводит к корректировкам проектов , дополнительному расходу средств и увеличением сроков проектирования .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу радиусов: задача стоит не быстро промчаться, а проехать. Если раньше (по официальным планам) проехать мог только ОХ на Борисовские пруды, а все остальные вынуждены были стоять на съездах, то пусть уж лучше все медленно, но едут. Заодно и перестраиваться легче будет.

 

Кстати, ни та, ни другая хорда в итоге полностью безсветофорными не будут, как я понимаю. И соответсвенно 60 км/ч останется. Так что опять-таки слишком быстро не надо.

 

 

По поводу соединения на Перерве - большей частью эстакадой через территорию депо или что это там у нас: http://maps.yandex.ru/-/CVbGe4Yb

Изменено пользователем evgen-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу радиусов: задача стоит не быстро промчаться, а проехать. Если раньше (по официальным планам) проехать мог только ОХ на Борисовские пруды, а все остальные вынуждены были стоять на съездах, то пусть уж лучше все медленно, но едут. Заодно и перестраиваться легче будет.

Радиуса - не только вопрос скорости, еще и вопрос безопасности. Не должен ОХ магистрали иметь такой радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу радиусов: задача стоит не быстро промчаться, а проехать.

С точки зрения развязывания локалки нормуль, с точки зрения Юго-восточной хорды, как магистрали, соединяющей радиалки, да и юг с востоком, это несерьезно. Ну и принципиальная аварийность, учитывая количество пересечений потоков.

 

Любое затруднение в движении, снижение скорости = пробки.

 

 

Самый банальный пример - пробки из-за лежаков. Скажу честно, такая дорога с такими затратами на ее строительство не очень-то нужна.

 

ЗЫ Правда стоит отметить, что в плане развязок рулило ЧТК, хорды в этом плане тоже гумно. Они только концы свои связывают хорошо, а все, что между - одна сплошная печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Теперь о сути моего проекта. Вот основные идеи:
 
  • Используется пространство под путепроводом Каширского шоссе над железнодорожными путями, которые проходят здесь в глубокой выемке. Для этого пути накрываются бетонным коробом. Если ВСМ действительно будет строиться, то здесь в любом случае нужно будет делать бетонные стены вместо откосов и т.д..

 

 

Забудьте про бетонный короб над ЖД. Там контактная сеть практически под Каширским шоссе проходит и сильно выпирает за габарит выемки. Там только если лекговушка пролезет над ней:-)

на фото это очень хорошо видно.106.jpg

Изменено пользователем CatKiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото также очень хорошо видно пешеходный мост через пути. Он расположен лишь на высоту бордюра выше, чем развороты под путепроводом. И контактная сеть под него пролезает. 

 

Кроме того, во всех тоннелях с верхним токосъемом контактный провод расположен максимально близко к потолку - все это хозяйство из других тросов, его поддерживающих, там не нужно. А пантограф для того и сделан, чтобы в низких местах сжиматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он расположен лишь на высоту бордюра выше, чем развороты под путепроводом.

 

Не правда, правая часть этого перехода идет вверх. Что тоже видно по фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото также очень хорошо видно пешеходный мост через пути. Он расположен лишь на высоту бордюра выше, чем развороты под путепроводом. И контактная сеть под него пролезает.

Там наверное сотня метров до перехода и уклон путей идет к реке. На месте видно что контактный провод выше полотна дороги под мостом примерно на метр. В любом случае до потолка тоннеля нужен изолятор и защитный зазор - как никак 3кВ на проводе. И еще сам короб будет с полметра толщиной. Так что грузовик-автобус там уже не пройдет.

Изменено пользователем CatKiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И толщина перекрытия под автомобили больше пешеходника раза в два наверное.

с учетом верхнего строения

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю новый, переработанный вариант:

 

med_gallery_2808_1417_447728.jpg
 
Улучшения:
 
  • Прямоходы хорд стали без крутых поворотов, по 3 полосы
  • Мост через Москва-реку только один, как и в официальном проекте, соответственно нет необходимости строить эстакады в Марьино/Перерве.
  • Тоннель под Каширским шоссе строится только один, щитом на 3 полосы. Самая глубокая точка - под сабуровским пешеходным переходом.
  • Рельсы коробом больше не накрываются, вместо этого строится небольшой путепровод на две полосы рядом с пешеходным мостом платформы "Москворечье". Одна полоса используется для проезда с Каширки/Бор.Прудов/Сабурово на мост к Шоссейной ул. Другая в обратном направлении - в основном для новых маршрутов автобусов, следующих с Кантемировской/Каспийской ул. на Каширское шоссе в сторону области или на ул. Борисовские Пруды.  Эти автобусы должны сделать остановку у платформы Москворечье, поэтому они не могут пойти по эстакаде основного хода.
  • Важный элемент развязки - разворотная эстакада над Кантемировской ул. По ней можно с Каширского шоссе из области и с ул. Бор. Пруды  попасть на Каспийскую ул. Кроме того, по ней можно с Каширского шоссе из центра проехать как на Каспийскую ул. (смотрите внимательно полосы под эстакадами), так и, забравшись по кругу на эстакаду, к Шоссейной ул.
  • Опять-таки нет мешающих друг другу крупных потоков -  например, с Каширского шоссе на Юго-Западную хорду сначала поток уходит, и только потом на нее въезжает поток с хорды.
Изменено пользователем evgen-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...