Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

ГИБДД представила новый вид водительского удостоверения

Рекомендуемые сообщения

Отсюда:

 

 

pic_aeeb62bfbb5388c4848f16a8174e1876.jpg
Предлагаемый формат оборотной стороны водительского удостоверения

Министерство внутренних дел России представило новый формат водительского удостоверения. Соответствующий ведомственный приказопубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

В документе описывается, в частности, каким образом будут обозначать, что водитель имеет право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. Для этого на оборотной стороне удостоверения напротив соответствующей категории в графе «ограничения» (справа от срока действия) будут проставлять отметку «АТ».

Для международного водительского удостоверения предусмотрели примечание на английском языке с указанием категории, для которой вводится ограничение (например, «В — automatic transmission only»).

Отдельный вид прав для водителей, проходивших обучение и сдававших экзамен на автомобиле с «автоматом» подготовлен в связи с поправками в закон «О безопасности дорожного движения», которые вступают в силу с 5 ноября 2013 года. Вместе с тем, пока в ГИБДД не знают, какие санкции грозят водителю, если он с отметкой «АТ» будет управлять машиной с механической коробкой, сообщает со ссылкой на представителя ведомства газета«Коммерсантъ».

В то же время президент московской Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин рассказал изданию, что с юридической точки зрения это приравнивается к вождению без прав. За такое нарушение статьей 12.7 КоАП предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей с перемещением автомобиля на штрафстоянку.

Проект приказа МВД также добавляет на оборотную сторону водительского удостоверения все вводимые с ноября категории и подкатегории транспортных средств. Вместо существующих девяти их будет 16. В частности, добавятся подкатегории A1 (маломощные мотоциклы), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 и C1E (автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом), D1 и D1E (машины, в которых от 9 до 16 сидячих мест, в том числе с прицепом).

В правах, в случае утверждения приказа, также появится отдельная категория М для мопедов, которую будут открывать только водителям старше 16 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет запрет на выпуск авто без АКПП, хотя-бы пропорционально правам с ограничениями по этой категории.? А под вариатор отдельные права понадобятся? А Ё-мобиль ( прости Господи) он с какой коробкой будет? Надо заранее всё в правах предусмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот автошколы в восторге!!! Сколько дополнительных учеников появятся,чтобы получить нужную категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот автошколы в восторге!!! Сколько дополнительных учеников появятся,чтобы получить нужную категорию.

Можно подумать, что потенциальных учеников раньше что-то останавливало. Все, проходившие обучение в автошколах, помнят, что процесс выдачи удостоверений за деньги вне зависимости от знаний ПДД и навыков вождения был налажен превосходно. Права получали те, кто вообще не понимал, куда рулить и не чувствовал габаритов, а вы про какую-то коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заранее всё в правах предусмотреть!

Точно ! Где графа на право езды на велосипеде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно ! Где графа на право езды на велосипеде ?

Может быть, категорией M?) Хотя надеюсь, это все же мопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серъезно, переучиваться с автомата на механику надо будет? Экстернатом не удастся сдать ГАИшнику?

И к какой категории относятся роботизированные коробки, без педали но с ручным тыком ( ну или как там они работают, я только слышал в рекламе)

Кстати в США этого деления нет!

Изменено пользователем Bormalyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих культурных странах такое деление есть. И это, ИМХО, очень хорошо.

По коробкам, если там ничего не намудрили, должно быть так (хотя наши российские документы я по этому поводу не читал): всё, что без педали сцепления (и на чем трудно покатиться назад с горки или заглохнуть на старте со светофора или запороть движок или синхронизатор, воткнув "не то") - это "автомат" (=beginner's licence), а всё с педалью - "ручка" (=master's licence).

Кстати, многие за бугром так всю жизнь и ездят с "beginner's" и не парятся. А кому надо, сразу сдают на master's.

 

М-права на мопед - это тоже, ИМХО, благо. И отдельная категория на квадроцикл - тоже (ведь по-старому на него официально нужны были "тракторные" права, что есть полный маразм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во многих культурных странах такое деление есть. И это, ИМХО, очень хорошо.

Спорить не буду кроме этого момента США совсем некультурные выходят? В нашей действительности часто ( практически постоянно) выбирается инфо о странах где это есть и на это упирается, а то где нет игнорируется. Так по все параметрам. Соц нормы потребления, налоги ( НДС сравнивают с Германией, налог на прибыль с Швецией) вот так очень красиво и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

США совсем некультурные выходят?

В США машин с ручной коробкой практически нет. Только спорткары на любителя.

 

Автомат, робот, вариатор, гибрид, электромобиль (всё перечислил?) - не имеет значения. Хотя документов я тоже не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...