magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Отсюда: Предлагаемый формат оборотной стороны водительского удостоверения Министерство внутренних дел России представило новый формат водительского удостоверения. Соответствующий ведомственный приказопубликован на портале проектов нормативно-правовых актов. В документе описывается, в частности, каким образом будут обозначать, что водитель имеет право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. Для этого на оборотной стороне удостоверения напротив соответствующей категории в графе «ограничения» (справа от срока действия) будут проставлять отметку «АТ». Для международного водительского удостоверения предусмотрели примечание на английском языке с указанием категории, для которой вводится ограничение (например, «В — automatic transmission only»). Отдельный вид прав для водителей, проходивших обучение и сдававших экзамен на автомобиле с «автоматом» подготовлен в связи с поправками в закон «О безопасности дорожного движения», которые вступают в силу с 5 ноября 2013 года. Вместе с тем, пока в ГИБДД не знают, какие санкции грозят водителю, если он с отметкой «АТ» будет управлять машиной с механической коробкой, сообщает со ссылкой на представителя ведомства газета«Коммерсантъ». В то же время президент московской Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин рассказал изданию, что с юридической точки зрения это приравнивается к вождению без прав. За такое нарушение статьей 12.7 КоАП предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей с перемещением автомобиля на штрафстоянку. Проект приказа МВД также добавляет на оборотную сторону водительского удостоверения все вводимые с ноября категории и подкатегории транспортных средств. Вместо существующих девяти их будет 16. В частности, добавятся подкатегории A1 (маломощные мотоциклы), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 и C1E (автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом), D1 и D1E (машины, в которых от 9 до 16 сидячих мест, в том числе с прицепом). В правах, в случае утверждения приказа, также появится отдельная категория М для мопедов, которую будут открывать только водителям старше 16 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bormalyy 6 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. А будет запрет на выпуск авто без АКПП, хотя-бы пропорционально правам с ограничениями по этой категории.? А под вариатор отдельные права понадобятся? А Ё-мобиль ( прости Господи) он с какой коробкой будет? Надо заранее всё в правах предусмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Евгеньевич 71 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Вот автошколы в восторге!!! Сколько дополнительных учеников появятся,чтобы получить нужную категорию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Вот автошколы в восторге!!! Сколько дополнительных учеников появятся,чтобы получить нужную категорию. Можно подумать, что потенциальных учеников раньше что-то останавливало. Все, проходившие обучение в автошколах, помнят, что процесс выдачи удостоверений за деньги вне зависимости от знаний ПДД и навыков вождения был налажен превосходно. Права получали те, кто вообще не понимал, куда рулить и не чувствовал габаритов, а вы про какую-то коробку передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Надо заранее всё в правах предусмотреть!Точно ! Где графа на право езды на велосипеде ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Точно ! Где графа на право езды на велосипеде ? Может быть, категорией M?) Хотя надеюсь, это все же мопед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bormalyy 6 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. (изменено) Серъезно, переучиваться с автомата на механику надо будет? Экстернатом не удастся сдать ГАИшнику? И к какой категории относятся роботизированные коробки, без педали но с ручным тыком ( ну или как там они работают, я только слышал в рекламе) Кстати в США этого деления нет! Изменено 23 октября 2013 г. пользователем Bormalyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 23 октября 2013 г. Во многих культурных странах такое деление есть. И это, ИМХО, очень хорошо. По коробкам, если там ничего не намудрили, должно быть так (хотя наши российские документы я по этому поводу не читал): всё, что без педали сцепления (и на чем трудно покатиться назад с горки или заглохнуть на старте со светофора или запороть движок или синхронизатор, воткнув "не то") - это "автомат" (=beginner's licence), а всё с педалью - "ручка" (=master's licence). Кстати, многие за бугром так всю жизнь и ездят с "beginner's" и не парятся. А кому надо, сразу сдают на master's. М-права на мопед - это тоже, ИМХО, благо. И отдельная категория на квадроцикл - тоже (ведь по-старому на него официально нужны были "тракторные" права, что есть полный маразм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bormalyy 6 Жалоба Опубликовано 24 октября 2013 г. Во многих культурных странах такое деление есть. И это, ИМХО, очень хорошо. Спорить не буду кроме этого момента США совсем некультурные выходят? В нашей действительности часто ( практически постоянно) выбирается инфо о странах где это есть и на это упирается, а то где нет игнорируется. Так по все параметрам. Соц нормы потребления, налоги ( НДС сравнивают с Германией, налог на прибыль с Швецией) вот так очень красиво и выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 24 октября 2013 г. США совсем некультурные выходят?В США машин с ручной коробкой практически нет. Только спорткары на любителя. Автомат, робот, вариатор, гибрид, электромобиль (всё перечислил?) - не имеет значения. Хотя документов я тоже не читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение