Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Город восстановит два старых и построит три новых маршрута

 

Москва расширит трамвайную сеть и построит новые маршруты, которые соединят город, его новые территории и область. Об этом «Известиям» сообщил источник в департаменте транспорта. Город уже заказал разработку предпроектов по восстановлению двух и строительству трёх новых трамвайных линий. На предпроекты планируется потратить около 125 млн рублей.

 

В пресс-службе дептранса сообщили, что строительство может начаться уже в 2015 году.

 

— До конца этого года будут разработаны предпроекты, которые покажут, какие могут быть конфигурации маршрутов, сколько понадобится средств на их реализацию, — пояснил представитель пресс-службы. — После этого власти города примут решение, какой вариант наиболее удачный и что будет реализовано. В случае если будет принято положительное решение, ориентировочный срок строительства этих линий — 2015–2017 годы.

 

Планируется, что на участках трамвайных линий с ускоренным движением средняя коммерческая скорость составит около 25 км/ч. При этом благодаря обособленному трамвайному пути и системе приоритетного проезда перекрёстков скорость движения трамвайных вагонов будет достигать 60 км/ч.

 

Две линии планируют восстановить в черте города: одну вдоль проспекта Мира от Рижской площади до улицы Академика Королёва, другую — вдоль Ленинградского проспекта от станции метро «Сокол» до площади Тверской заставы.

 

Новая ветка трамвая должна также соединить два существующих трамвайных маршрута: проходящий по улице Академика Королёва и работающий вдоль Дмитровского проезда.

 

Два других новых маршрута появятся на северо-востоке и юго-западе столицы. В рамках строительства линии на северо-востоке может быть решена вечная транспортная проблема Мытищ. Возможны два варианта маршрута: от станции метро ВДНХ по проспекту Мира и Ярославскому шоссе до Холмогорской улицы, откуда ветка может протянуться до Мытищ. Второй вариант начинается от станции метро «Ботанический сад» и проходит через проезд Серебрякова, откуда и выходит на Ярославское шоссе и далее по первому варианту.

 

Ещё один новый маршрут частично пройдёт за территорией МКАД. Линия протянется от железнодорожной станции Ново-Переделкино Киевского направления до строящейся на территории «новой Москвы» станции метро «Саларьево», далее до подмосковной Коммунарки, затем до строящейся станции метро «Лесопарковая» в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии должно быть предусмотрено ответвление в Щербинку.

 

В итоге трамвайная сеть должна стать общей частью городской транспортной системы и эксплуатироваться совместно с другими видами общественного транспорта и личными автомобилями. Поэтому трамвайные пути будут пересекаться с маршрутами автобусов и линиями метро в транспортно-пересадочных узлах.

 

http://izvestia.ru/news/558593

 

215849005.jpg 215849007.jpg 215849004.jpg

 

ТЗ на предпроект можно глянуть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Руставели только трамвая не хватало <_<  Дегенераты :angry: :angry: :angry:  А когда он в вечную пробку встанет, будут линию выделять? Есть же резерв на Фонвизина,  эстакадой через Дмитровку и дальше в сторону Ленинградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сокол-Белоруссксая: как и нахрена?

1) Если ехать в центр, то повдоль Ленинградки справа (в продолжение уже восстановленной линии), затем сразу за разворотной этакадой у ТТК "перепрыг" на левую сторону, далее вдоль неё с эстакадой через ж/д и часть будущей развязки, ну а потом налево на Лесную.

2) А вот это вопрос вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очередное голословное, ни к чему не обязывающее заявление Дептранса, или деньги уже выделены бюджетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очередное голословное, ни к чему не обязывающее заявление Дептранса, или деньги уже выделены бюджетом?

а почитать?

— До конца этого года будут разработаны предпроекты, которые покажут, какие могут быть конфигурации маршрутов, сколько понадобится средств на их реализацию, — пояснил представитель пресс-службы. — После этого власти города примут решение, какой вариант наиболее удачный и что будет реализовано. В случае если будет принято положительное решение, ориентировочный срок строительства этих линий — 2015–2017 годы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если ехалть в центр, то повдоль Ленинградки справа (в продолжение уже восстановленной линии)

Поверху, "как было"?  Ну так там, где оно шло раньше, теперь вентиляционное окно Волоколамского тоннеля. Пойдут над ним или прямо по дублеру? И дальше как - по тротуару? По А-полосе? Или эстакадой пойдут на всем протяжении (привет монорельсу)?

 

 

 

затем сразу за разворотной этакадой у ТТК "перепрыг" на левую сторону

Если по земле пойдут - кранты съезду с Ленинградки на 3ТК.

 

 

 

далее вдоль неё с эстакадой через ж/д и часть будущей развязки, ну а потом налево на Лесную

Ну вот, собственно, и ответ на второй вопрос: это нужно для того, чтобы разрулить трамвайный тупик на Лесной. Кольцо-то там "случайно" загубили (интересно, строителей хоть оштрафовали?), а "челноки" - не серийные вагоны все-таки, случись что - с другой линии не снимешь и даже из другого депо не перегонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по земле пойдут - кранты съезду с Ленинградки на 3ТК.

По какой, нафиг, земле? Через Ленинградку? Эстакадой в виде буквы "зю".

 

З.Ы. Пока ведутся только РАННИЕ ПРЕДПРОЕКТНЫЕ проработки. Никаких инженерно-технических решений ещё НЕТ. Насколько я знаю, над концепцией работают немцы.

 

З.Ы. От Дмитровки до ВДНХ вообще всё неправильно нарисовано. Планируют через Звездный иттить, а не через Королева. На этом от меня пока всё. Ждите официальных схем B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так там, где оно шло раньше, теперь вентиляционное окно Волоколамского тоннеля. Пойдут над ним или прямо по дублеру?

Тоннель-то не рухнет от таких нагрузок? Придётся наверно, эстакаду строить.

Ясно одно: это будет стоить миллиардов 100, а вопрос "нахрена" так и останется открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Сокола—Белорусской у меня есть такое сообщение от близкого к теме человека:

А вот с Ленинградкой сейчас важнее проследить, чтоб всё двигалось. Пока объявлен официальный конкурс на предпроект
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/c..
Хотя один профильный институт уже делал заранее заготовки, но они явно неправильные - это боковой вариант.

Нужны письма, куда только можно (Департамент транспорта, в Префектуру САО, на самого С.С.С.) от жителей, из которых следовало бы 2 вывода:
1) открыли Сокол - пора срочно восстанавливать Ленинградку, требуем!;
2) как-то склонять в письмах именно к осевому расположению, либо к полубоковому (как было), т.к. боковое расположение сделает линию крайне уязвимой с точки зрения условий движения (многочисленные переезды, в т.ч. на съездах ТТК). Скорость трамвая при осевом варианте будет как минимум в 2 раза выше, чем при боковом. А близость к домам - бессонные ночи жителей, и дорогая блочная конструкция, т.к. там везде коммуникации. Я уж молчу про минусы бокового расположения для автомобилистов - это же почти весь дублёр в центр срезать.
А при осевом варианте выделяется под трамвай только по 1 левой полосе симметрично в каждом направлении + полезное использование разделительной полосы под остановки (при левостороннем движении как на подземных участках СТ в Волгограде или при челноках как на Лесной).
Так что если у Вас есть возможность, помогите тут, чем сможете.

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@agde, а можно назвать этого "близкого к теме" человека (если это сообщение в открытой части нета)? Поиском не хавается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забудьте собрать заодно подписи под "Протестуем!"

никто не мешает писать письма "Долой трамвай" :)

Потому что сейчас вроде бы как получается, что вернуть его вернут, поэтому вопрос - в каком виде

Изменено пользователем agde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По какой, нафиг, земле? Через Ленинградку? Эстакадой в виде буквы "зю".

"Сразу за разворотной этакадой у ТТК". А до нее?

 

 

 

А при осевом варианте выделяется под трамвай только по 1 левой полосе симметрично в каждом направлении + полезное использование разделительной полосы под остановки (при левостороннем движении как на подземных участках СТ в Волгограде или при челноках как на Лесной).

Не смешно.

  1. Как переходить на ось от Сокола? Эстакадой?
  2. В тоннеле у Динамо тоже по оси пойдем, или как?
  3. Левостороннее движение - дело хорошее, но для него придется делать перекрестные сходы. И/или эстакады хитровывернутые строить. Или производство челноков ставить в серию - при том, что очевидной целью продления линии до Лесной как раз уход от челноков и видится. Какой из вариантов он предлагает? Кроме того, потребуются внеуличные переходы к остановкам на осевой - а для них площади потребуется чуть больше, чем занимает разделительная полоса.

В общем, "близкий к теме человек" лично от меня поддержки не дождется, пока на эти вопросы не ответит (особенно на последние 2). Ибо, судя по тому, что он ими изначально не озадачился, нихрена он не "близкий", а вообще не в теме. Или, что еще хуже, сектант трамвайный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сразу за разворотной этакадой у ТТК". А до нее?

Вся развязка с ТТК (включая съезды) проходится на эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...