Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Да судя по тому как местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина, это крайне востребованно 

Сегодня в 905 в половине девятого утра вошло 3 человека...

 

 

И где здесь флуд?

А это он и есть - спор с модератором. Ветка о перспективах, а не ваших хотелках. Есть факты - постим. А как бы вы отжали пару полос - это в лучшем случае в другой раздел, а скорее на другой форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 905 в половине девятого утра вошло 3 человека...

я писал про свои наблюдения за январь, что успел до болезни отъездить в феврале, было людно, но никак не 3 человека заходили, может быть флуктуации (тут нужна статистика по одному измерению как Вы так и Я могли промахнуться с оценками). А вообще коллеги на работе на этой неделе тоже подметили, что сейчас аномально низкое количество людей в автобусах. Связали это с гриппом и каникулами у учащихся. Собственно я тоже слег <_<

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему набиваются именно в полуэкспрессные автобусы?

Потому что они ходят часто! Если трамвай будет ходить редко, он нафик не нужен будет. А часто - не факт, что будет необходимая загрузка. Поэтому в данном вопросе я поддержу Андрея - рано там про трамвай говорить.

 

А секту "трамвай ради трамвая" прошу не возбуждаться на наших страницах.

 

И Вы хотите сказать, что нынешняя власть архиразумно тратит деньги на строительство дорог? просто интересно Ваше мнение.

Заканчивайте. И перечитатайте п.1.10 Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, Crusandr, а что препятствует одновременной посадке в два трамвая на Коломенской? Там тоже постоянно долгая посадка в первый трамвай, и довльно часто за ним стоит один-два в очереди, пока вся эта сельдь не набьется в первый?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек, как фанат трамвая  :rolleyes:

1. Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

2. Дальше трамвай не сдался никогда и ни с какой задачей. Если нужен трамвай, спросите где, подскажу  ;).

3. Что касается АБА, надеюсь все понимают, что это вот такая штука вышла. Транспортный её смысл, при оценке - цена-эффект скажем мягко сомнительная. Но из 2 альтернатив в своё время закопать или закончить, вариант закончить скорее всего был разумным.

Изменено пользователем Peskur
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что препятствует одновременной посадке в два трамвая на Коломенской? Там тоже постоянно долгая посадка в первый трамвай, и довльно часто за ним стоит один-два в очереди

Психология: первый трамвай гарантированно придет раньше.

 

 

 


Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

Что некрасиво - согласен. Но как дотащить рельсы до Сокола без сноса зданий или серьезного строительства - не представляю вообще никак. Нету там места для трамвая, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О!!! Как быстро-то человек становится чинушей. А ведь ещё совсем недавно пел о том, что ОТ должен быть удобным, приводил в примеры разветвлённые сети всяких там Европ, говорил о том, что ОТ это социальная нагрузка и т.п.

Ну понятное дело, среда она не может не сказываться...

1. Сопоставление "затраты - эффект" - это признак "чинуши"? Настоящий человек должен требовать "все, сразу, сколько денег - похрен, трамвай превыше всего", надо полагать? 

2. Предложение "убрать турникеты и пустить еще экспрессов" не направлено на повышение удобства? Только трамвай может быть удобен, да? 

3. Не припомню, чтобы я как-то активно писал про трамвай и "приводил в примеры разветвлённые сети всяких там Европ, говорил о том, что ОТ это социальная нагрузка". Спутали с Шумским? Или Кацем? 

Мне кажется, вы очень сильно пытаетесь оправдывать собственный ник. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Психология: первый трамвай гарантированно придет раньше.

 

Вот сомневаюсь. По моим наблюдениям, люди в масее вообще не смотрят — есть ли дальше трамвай, а живут на рефлексах: есть железка, открылась дверь — сука, лезу!

 

Если бы второй открыл двери а тетка в матюгальник об этом сказала, то по крайней мере до части дошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

Загнать все трамваи на Войковскую не возможно технически?

Полагаю, что пересечение съезда с Ленинградки на Алабяна (и обратно) крайне неприятно скажется на пропускной способности дорог. Ну и маловато место для разворотного круга прямо у метро. Можно, конечно, построить новый трансбордер...  :lol:  :lol:  :lol:  Надо было еще 10 млрд. потратить и "спустить" трамвай на Соколе прям на один уровень со станцией метро  :blush:  Ну ладно Сокол, но в новых районах увидеть бы такое, наконец.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Понятен спрос на полуэкспресс 904 из Митина и Тушина до Белорусской (прямой маршрут из огромных жилых районов в 2 раза короче метрошного и соединяющий 3 линии метро). Но откуда серьезный спрос на полуэкспрессы на Соколе и Динамо, учитывая прохождение полуэкспресса в одном коридоре с метро? Кто эти люди, откуда и куда они едут и чем их не устраивает подземка?

Полуэкспрессам добавили много промежуточных остановок - это раз. Два, это то, что полуэкспрессы ходят быстро (намного быстрее троллейбусов) и часто. Исходя из этого, плюс учитывая, что в метро нужно подниматься-спускаться, на автобусе получается либо примерно столько же по времени, либо чуть-чуть медленнее. В общем, резона лезть в метро никакого нет. На автобусе удобнее, если стоит задача ехать не дальше Белорусской.

 

 

 


2. Что значит "местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина", "сейчас не конечная, а непонятно что...", "Попробуйте на улицу выйти и посмотреть, что на транспортных узлах происходит. Или попробуйте пройти пешком от текущей конечной трамвая до метро." Это все эмоции. А надо конкретно, в цифрах и фактах. Это "в интервале с 7.00 до 9.00 по будним полуэкспрессы ходят с интервалом 5 минут и забиты в мясо, зайти получается во 3-4-й автобус 904 и 2-3-й 905"? Или "из-за турникетов скапливается очередь из автобусов в каждый 20 человек входят по 3-5 минут"? 

Зайти там в принципе можно в первый же автобус. На Соколе очень большой пассажирообмен.  Причём, как в сторону центра, так и в сторону области. 

 

 

 


1. Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

2. Дальше трамвай не сдался никогда и ни с какой задачей. Если нужен трамвай, спросите где, подскажу 

Совершенно верно. Кстати, до вестибюля метро трамвай там протянуть технически возможно. Но для этого требуется перенос эваковыхода из Волоколамского тоннеля. И да, порубить немного деревьев и кустарников в Чапаевском парке.

sokol.png

 

Дальше Сокола вдоль Ленинградки трамвай сейчас действительно не сдался. Если и продлевать от Сокола в центр, то через Ходынское поле, ТРЦ Авиапарк и т.д. Как раз там метро Ходынское поле построят, это будет ТПК, к нему хорошо бы напрямую транспорт подвести. Но и это сейчас никто делать не станет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chek, а эта картинка насколько проработана?

Все пути по земле, т.е. на Алабяна как бы переезд? А дальше пути по тротуару

Гениально.

 

P.S. Надеюсь, местные жители не позволят рубить деревья вдоль домов и в парке и пускать трамвай в 2 метрах от дома.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новых районах увидеть бы такое, наконец.

Да, тема занятная  :), не могу удержаться.

Тема интермодальных пересадочных систем.

Сколько копьев сломано, сколько программ похоронено (знаменитая программа не помню сколько там ТПУ).

Дэ факто могу вспомнить из удачных только Выхино. Из терпимых - Беговая*. Но они все наземные - значит стихиям природы в некой мере открытие...

Возвращаясь к теме. Лично Толику, мне кажется, если там газончик этот пошерстить, там и рельсы со шпалами отроются... Именно эта просека и есть бывшая линия трмв.

Как водится, конечную временно перенесли с расширением Ленинградки к Олимпиаде, тогда и я перестал пользоваться трмв (кто там 28 был?), как видим нет ничего постоянного, чем временное.

И опять таки, нужно признать, последние года трмв в Москве качественно сильно рванул, но вот никак не перескочит от нашего восприятия к современному СТ. Вот в этом неком законсервированно никчемном виде - всё ещё вяло текущая агония. И даже вполне себе ничего Pesa революцию не произвели, поскольку суть осталась пока таже  :mad:. Эхх...

 

* А вот Кунцевскую иначе чем издевательством не назовешь 

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме. Лично Толику, мне кажется, если там газончик этот пошерстить, там и рельсы со шпалами отроются... Именно эта просека и есть бывшая линия трмв. Как водится, конечную временно перенесли с расширением Ленинградки к Олимпиаде, тогда и я перестал пользоваться трмв (кто там 28 был?), как видим нет ничего постоянного, чем временное.

Однако, в Сети никаких данных о том, что в 1979 году конечная 6 и 28 трамваев была перенесена с площади Расковой "временно", мне найти не удалось. Честно говоря, о том, что кольцо было раньше там, я не знал... но трассировку 23 трамвая я помню хорошо - довелось на нем кататься аж до Шмитовского. И проходили рельсы вовсе не по газончику - газончик как раз отделял их от тротуара.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все пути по земле, т.е. на Алабяна как бы переезд?

Да, обычное пересечение.

 

 

 


А дальше пути по тротуару? 

Не по тротуару, а по газону. Все те несчастные 10 деревьев, что там сидели, благополучно сдохли, так что пустить там линию ничего не мешает. За вестибюлем - да, по тротуару. Но он там и так чрезмерно широкий.

 

 

 


Надеюсь, местные жители не позволят рубить деревья вдоль домов и в парке и пускать трамвай в 2 метрах от дома.

Деревья там все сдохли уже. Живя в 10 метрах под окнами от 20-полосной магистрали, хуже уже ничего не может быть. Да и если там трамвай всё-таки решал прокладывать, никаких слушаний не будет - это же восстановление ранее снятой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живя в 10 метрах под окнами от 20-полосной магистрали, хуже уже ничего не может быть.

Хуже может быть только грохочущее и искрящее железное чудище прямо под окнами. В дополнение к этой магистрали.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...