Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Под лэп стоят вполне себе гаражи или даже более капитальные строения. Чем трамваи хуже?

На велосипеде например под ЛЭП нельзя ездить - статика коротит, надо спешиваться. Может с трамваем аналогичная ерунда может происходить? Профан в этому вопросе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соединить трамвайной веткой Выхино и Марьино через Кузьминский парк

1. Строить у нас к сожалению экологически чисто не умеют.

2. Нарушится слой почвы на 1,5 метра в глубину.

3. Остановки трамвая каждые 300 метров. Ширина Лосиного острова 3 км. Экономики совсем никакой.  А если ледяной дождь, например. Пасажирам 1,5 км по грязи в снег, холод идти?

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А есть ведь еще Битцевский парк, Лосиный Остров

А не смущает, что все это территории ООПТ? любое строительство, не связанное с их функционированием там запрещено. Поэтому и не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это фантазии. Вспомните как экспертизы и начальники всех сортов зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице. Да, по просеке ЛЭП. Да, там фактически уже есть дорога накатанная. Да, ни одного дерева не пострадает. Но ООПТ - потому низзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А не смущает, что все это территории ООПТ? любое строительство, не связанное с их функционированием там запрещено. Поэтому и не рассматривается.

Разумеется, без разрешения со стороны Минрироды такое строительство в ООПТ силами властей города не представляется возможным. Но в охранную зону ООПТ входят довольно обширные территории, где порой и леса-то нет. Например недавно реконструированный участок Ярославского шоссе в Мытищах в районе завода "Метровагонмаш". Проект проходил согласования с министерством.

Я уж не говорю о том, что указом президента были изменены границы Национального парка "Завидово" в связи со строительством платной автодороги М11.

Поэтому все возможно при желании. Нужно только заручиться поддержкой.


 

 


1. Строить у нас к сожалению экологически чисто не умеют.

2. Нарушится слой почвы на 1,5 метра в глубину.

3. Остановки трамвая каждые 300 метров. Ширина Лосиного острова 3 км. Экономики совсем никакой. А если ледяной дождь, например. Пасажирам 1,5 км по грязи в снег, холод идти?

1. Смотря кто и где строит. Поставят задачу - научатся.

2. На участке шириной семь метров? Очень большая потеря для природы, конечно.

3. Есть Гидрометцентр. На основе его прогнозов приостанавливают высотные работы, например. Так и с трамваями раз в несколько лет можно бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице

 

Проект не зарублен, а убран на полку, до жирных времен, а по сути эта линия трамвая в никуда, представляю себе пассажира 36 трамвая едущего от м. Семеновская до Гольяново (самый опасный район мира :) ) через Метрогородок :D

Изменено пользователем orbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Почитать про разные трамвайные "прожекты"... Похоже про рассуждения "пикейных жилетов".

Пример линии, казалось бы даже спроектированной, от Ш.Э. до Ивановского и далее в Балашиху, а это реальный пассажиропоток и восстребованность, ни о чем не говорит и не учит?

Собянинское руководство на это денег не даст. Разговоры, особенно перед очередными выборами, да - это будет. Дел - нет.

И вообще, электротранспорт, для передачи в аренду, как автобусных маршрутов, не подходит. Одно дело автобус. Тут практически только водитель нужен, а троллейбус-трамвай, там какая-то силовая сеть, рельсы и проч...

Какой Автолайн себе один-два троллейбусных или трамвайных маршрута возьмёт?

Так что электротранспорт, из-за бесперспективности его передачи комерсантам, будут тихонько закрывать. Переводить на автобусы.... И после этого - коммерциализации.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что электротранспорт, из-за бесперспективности его передачи комерсантам, будут тихонько закрывать. Переводить на автобусы....

Ага, на белорусской особенно. Давно пора позакрывать кучу трамвайных линий, в первую очередь те которые высаживают пассажиров под колеса авто и перекрывают дороги при посадке. Но вместо этого восстанавливают линии 50 летней давности. Не удивлюсь, если через Красную площадь трамвай вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трамвай сделают отдельным от проезжей части, то нормально.Пешеходы выбегать под колеса не будут.

Про Балашиху без согласования с областью можно забыть(а если у области даже есть инициатива то Москва ее завернет,как например было с надземным метро в Химки)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это фантазии. Вспомните как экспертизы и начальники всех сортов зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице. Да, по просеке ЛЭП. Да, там фактически уже есть дорога накатанная. Да, ни одного дерева не пострадает. Но ООПТ - потому низзя!

 

Зато гаражи в ООПТ размещать почему то можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про Балашиху без согласования с областью можно забыть(а если у области даже есть инициатива то Москва ее завернет,как например было с надземным метро в Химки)

Первый этап вполне себе внутри МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Давно пора позакрывать кучу трамвайных линий, в первую очередь те которые высаживают пассажиров под колеса авто и перекрывают дороги при посадке.

 

Лишний повод напомнить автомобилистам, что нечего в центр города соваться на авто, нечего ) А уж если едешь, то выбирай маршрут сообразно. Я ни на одной магистрали не видел, чтобы пассажиры выходили под колеса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний повод напомнить автомобилистам, что нечего в центр города соваться на авто, нечего

Когда это Ростокино, Лефортово, Преображенский и многие другие места стали центром?

Пользователям автобусов тоже будем напоминать что нечего в них соваться? Они в той же самой пробке перед трамваем стоят.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линию делали 4 года назад. Тогда ещё не было планов вернуть трамвай к вокзалу. Были планы сделать пути на Трифоновской. Кстати, если трамвай на Тверской заставе закольцуют, то тогда вагоны будут "нормальными", то есть как у большинства московских трамвайных маршрутов. И тогда действительно тупик если и оставят, то использоваться он не будет вообще. И тогда точно девятый маршрут изменяться не будет никак после продления к Белорусскому вокзалу.

Были планы сделать такой же тупик у Рижского вокзала на Трифоновской улице и туда также запустить двухсторонние трамваи. Если через несколько лет это всё-таки сделают, то уже не в рамках девятого маршрута.

Вроде как на Элеваторной тоже тупики планируются, там даже некуда кольцо втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Линию делали 4 года назад. Тогда ещё не было планов вернуть трамвай к вокзалу.

 

Могу еще добавить важный факт, что тупики построены в рамках существующей линии. Это сделать в разы проще, чем новое строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...