Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

В Подмосковье продолжают искать инвесторов для запуска скоростного трамвая.

Власти Московской области продолжают искать инвесторов для проекта легкорельсового транспорта, иначе называемого "легкое метро" или "скоростной трамвай", сообщил во вторник журналистам губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Строительство первого участка планировалось начать в 2019 году, но летом 2017 года Воробьев сообщил, что власти Подмосковья приостановили проработку проекта.

"Всему своё время, но нужно понимать, что чудо не возможно устроить сразу. У нас есть транспортное планирование, есть линии, есть заинтересованные стороны, в том числе банки, иностранные инвесторы, которые сейчас смотрят окупаемость", - сказал Воробьев.

Он добавил, что в настоящее время активнее всего рассматривается линия в Ленинском городском округе, Подольске и Домодедово.

"Этот кусок с очень плотной застройкой, поэтому собираемся начать там реализацию, но опять же повторюсь - главное это время", - добавил Воробьев.

Согласно справке пресс-службы подмосковного правительства, в плане также сделать кольцевой маршрут вокруг области (Москвы, наверное, журналисты скорее всего ошиблись) с заходами в аэропорты и интеграция его с линиями Московской железной дороги и Московскими центральными диаметрами.

https://realty.ria.ru/20211228/tramvay-1765883422.html

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

В Подмосковье продолжают искать инвесторов для запуска скоростного трамвая.

См. художественное произведение "12 стульев" тт. Ильфа и Петрова. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните , не понимаю.

С этим проектом носятся наверно уже лет 10. Непонятно зачем эта линия вообще нужна - из Подольска в Домодедово ездит только один маршрут автобуса 57 раз в 30-40 минут - и чего то я много народу на остановках не вижу. Этот проект явно не про окупаемость - значит инвесторов они явно не найдут. Ну если уже который год не могут выбить инвестора - значит что то не то с проектом. Либо пытаются вот так вот  выбить в "инвесторы" бюджет Москвы? Или этот проект просто постоянно бубнящаяся сказка, проплаченная застройщиками человейников без адекватного общественного транспорта, чтобы потом получались подобные вещи "Доброе время суток ! Я, тоже ,купила квартиру ,по ул Лукина, ЖК Алексеевская роща , менеджер говорил ,что в ближайшем будущем будет ЛРТ, им главное продать, это их работа, а ЛРТ будет только в 2025 году и не факт ,какой там проект схема и как будет проходить этот ЛРТ и будет ли проходить рядом ? "(Источник: https://g2021.su/lyogkoe-metro-v-podmoskove/ )") .

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Indy1977 сказал:

См. художественное произведение "12 стульев" тт. Ильфа и Петрова. 

в указанном художественном произведении инвесторы были найдены. причём несколько раз... в отличии от..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mardraum сказал:

Объясните , не понимаю.

С этим проектом носятся наверно уже лет 10. Непонятно зачем эта линия вообще нужна - из Подольска в Домодедово ездит только один маршрут автобуса 57 раз в 30-40 минут - и чего то я много народу на остановках не вижу. Этот проект явно не про окупаемость - значит инвесторов они явно не найдут.

Планируют застроить всё это дело (Запад и север от Домодедова) жильём, только зачем для этого ЛРТ - не очень понятно. Т.е. под соусом "ЛРТ у дома из ниоткуда в никуда" можно конечно продать квартиры. Но с экономической точки зрения зачем именно ТАМ первая очередь ЛРТ? Как диванный эксперт со стажем, скажу, что лучше строить там, где будет хотя бы гарантированный пассажиропоток. Красногорск - Химки - Шереметьево - Долгопрудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, just_me сказал:

в указанном художественном произведении инвесторы были найдены. причём несколько раз... в отличии от..

Да, но какими трудами и методами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, T02my сказал:

Планируют застроить всё это дело (Запад и север от Домодедова) жильём, только зачем для этого ЛРТ - не очень понятно. Т.е. под соусом "ЛРТ у дома из ниоткуда в никуда" можно конечно продать квартиры. Но с экономической точки зрения зачем именно ТАМ первая очередь ЛРТ? Как диванный эксперт со стажем, скажу, что лучше строить там, где будет хотя бы гарантированный пассажиропоток. Красногорск - Химки - Шереметьево - Долгопрудный.

 

В задачи Воробьёва и Ко строительство дорог, а также развитие ОТ не входит. У них совершенно другие задачи, и они с ними на 100% справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, T02my сказал:

Красногорск - Химки - Шереметьево - Долгопрудный.

Звучит эта фраза, конечно, красиво. Но если посмотреть на карту, получается полная фигня. (Я, правда, поленился искать, пишу по памяти).

В центре Красногорска (где нет даже выделенных полос) ничего не рисуют, а рисуют в районе Павшинской поймы, где уже есть пешеходная доступность метро и МЦД. В центр Митино не вводят, а ведут по окраинам, куда никому не нужно. И так по всей трассе: я не смог придумать, для чего бы мне пригодился такой трамвай!

 

Да и связи между городами не так уж и нужны. Так как их не было никогда (кроме как на личном авто), то и людские потоки не сформировались: красногорцы не ищут работу в Химках, а в Долгопе тем более. Ну, в Икею изредка съездить и всё. 

Можно возразить, что вот как раз и начнут там искать работу... Но там и местным трудно найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mardraum сказал:

Объясните , не понимаю.

С этим проектом носятся наверно уже лет 10. Непонятно зачем эта линия вообще нужна - из Подольска в Домодедово ездит только один маршрут автобуса 57 раз в 30-40 минут - и чего то я много народу на остановках не вижу. Этот проект явно не про окупаемость - значит инвесторов они явно не найдут. Ну если уже который год не могут выбить инвестора - значит что то не то с проектом.

 

Так десятки (если не сотни) лямов на разработку проектов планировки уже истрачены. Теперь на попятный никто не пойдет, кто ж у нас умеет признавать ошибки?

 

а через несколько лет тихо спустят на тормозах, сказав: инвесторы виноваты (иностранные, конечно!). Не хотят вкладываться, враги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, lite сказал:

а через несколько лет тихо спустят на тормозах,

дык вот и непонятно, зачем они постоянно достают этот труп из чулана, показывают по всем СМИ и запихивают обратно... вместо того чтобы тихо-мирно закопать его еще несколько лет назад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mardraum сказал:

дык вот и непонятно, зачем они постоянно достают этот труп из чулана, показывают по всем СМИ и запихивают обратно...

Полагаю, чтобы лучше продавались новостройки в Кукуево. Или реально мечтают найти дурачка инвестора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mardraum сказал:

постоянно достают этот труп из чулана,

Есть такой. Называется - "трамвай в Ивановское".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mardraum сказал:

постоянно достают этот труп из чулана

Я уже много лет назад решил, что название "скоростной трамвай" - это чисто пиар, его никто на самом деле не собирается строить. ЛРТ - тем более.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление Правительства Московской области от 28.12.2021 № 1467/45 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево – Долгопрудный – Мытищи» на участке от улицы Шереметьевская в городе Химки Московской области до улицы Дирижабельная в городе Долгопрудный Московской области".

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/11-01-2022-11-11-15-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве выросли интервалы движения трамваев: на ряде маршрутах с десяти минут до получаса и выше. Дептранс столицы объясняет это большим количеством ДТП на путях без участия трамваев, а эксперты — проблемами с ремонтом вагонов


https://www.rbc.ru/business/26/01/2022/61eff0e19a7947922b49dfa1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...