Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Тралебусы заменили на электобусы.якобы одна из причин была - проводе портят вид. Интересно , трамвальные провода это вид облагораживают? Как и трамвальные пути. Или скоро ждать трамваи на батарейках? 

Просто очань интересно почаму трамваи в москве выбраны свящанной коровой? Ведьпоколение ностмльгирующее пт трамвая    передвигающееся искбючительно на пих практически все ушло.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тушино трамваи нормально шуруют. И народу полно ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто мое мнение (никому не интересное)лрт имеет смысл при больших расстояниях и дистанциях между остановками. А когда одна остановка называется метро новогиреево а следующая тоже метро новогиреево - это просто сюр какой то (расстояние между остановками 200м и светофор посередине). Трамвай в таких местах был хорош когда метро не былои автобусы ходили раз в час.

Та же тема трамвай вдоль шэ. Автобус по выделенке идет параллельно, быстрее и шума меньше.

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

Та же тема трамвай вдоль шэ. Автобус по выделенке идет параллельно, быстрее и шума меньше.

Не верю. Езжу часто и предпочитаю трамвай. Когда сократили12 маршрут, на автобусе №012 ехать стало дольше и менее комфортно. Выделенка от пробок на перекрёстках не то что не спасает, а усугубляет ситуацию, поскольку впереди А-полоса свободна, но поворачивающие на ШЭ пытаются втиснуться в соседние ряды.  

ЗЫ: Уже писал здесь, что от Бабушкинской до ВДНХ на трамвае быстрее, чем на метро 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

Тралебусы заменили на электобусы.якобы одна из причин была - проводе портят вид. Интересно , трамвальные провода это вид облагораживают? Как и трамвальные пути. Или скоро ждать трамваи на батарейках? 

Просто очань интересно почаму трамваи в москве выбраны свящанной коровой? Ведьпоколение ностмльгирующее пт трамвая    передвигающееся искбючительно на пих практически все ушло.

 

Хз, почему прицепились к трамваю. Ездит хз как, постоянно встают. У нас в районе Таганки почти каждый день. Смысл в данном транспорте ноль. Лучше автобусы пустить. Пусть и по а-полосе, но и ехать будут быстрее.

 

сейчас, кстати новая тема. Бордюрами пути отгораживают. Зачем? Хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

А когда одна остановка называется метро новогиреево а следующая тоже метро новогиреево - это просто сюр какой то (расстояние между остановками 200м

792, 811к тож 2 остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, true79 сказал:

Бордюрами пути отгораживают. Зачем? Хз..

Какие-то вопросы странные у вас. Бордюр - всему голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Какие-то вопросы странные у вас. Бордюр - всему голова

 

Так это да! Как только пришёл Сергей, так сразу бордюры менять. Везде и всегда. Сами наверное вилели))

 

Я вот в Берлин часто езду. Там трамвай летает с безумной скоростью. Но. Это дело сделано так, что не мешает двигаться Авто. Совсем. Восьмиполосная дорога, и по центру трамвай летит.

 

в Праге трамвай единственное средство перемещиние в центре. Даже Авто не ездит. 

 

А у нас, как обычно. И то, и то, и третье. Как на ШЭ. Ад и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Сахарова нет наземного транспорта. Добраться наземным транспортом от Комсомольской площади в центр возможности нет. Плюс хотят объединить разорванные трамвайные сети и пустить сквозные маршруты. По хорошему, надо трамвай до Трубной площади дотянуть, т.к. там ничего кроме трамвая ходить не может. И там тоже не хватает транспорта.

Единственное жаль, что Москва не закупает трамваи с дверьми на обе стороны. Сильно бы пригодилось на том же бульварном. Можно было бы сделать высадку в центр бульвара и не городить эти убогие платформы вырастающие из неоткуда. И таким образом сохранить две автомобильных полосы. Да и активнее применять островные платформы, много где было бы удобнее и компактнее.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MotoDmitry сказал:

По хорошему, надо трамвай до Трубной площади дотянуть, т.к. там ничего кроме трамвая ходить не может.

По хорошему трамвай на Трубной ни в одно место не впился. На Рождественском бульваре такой ненормативный уклон получится, что при небольшом снеге там никто никуда не поедет.

Мама рассказывала, когда еще оттуда трамвай не убрали, зимой регулярно бывали ситуации, когда наверх трамваи тянули тягачами, зачастую без пассажиров. Оно надо?

Нынешняя трамвайная сеть далеко не идеальная, но зато очень развивается метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, true79 сказал:

Или скоро ждать трамваи на батарейках? 

Прочитайте в теме

 

 

Изменено пользователем Kotok71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнили:

Еще одна новая трамвайная линия длиной 3,1 км появится на юге столицы. Она свяжет платформу второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Покровское со станцией «Пражская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро, а также с существующими трамвайными маршрутами по улицам Подольских Курсантов и Красного Маяка
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tramvainaia-liniia-poiavitsia-na-prospiektie-akadiemika-sakharova?ysclid=ldvvdiwwlb989106135&from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 27.02.2023 №29РВ-85 "О подготовке документации по планировке территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Одинцово – Красногорск – Москва» на участке от Рублевского проезда до улицы Раздоровская в селе Ромашково Одинцовского городского округа Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/27-02-2023-14-04-44-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 13.03.23 по 19.03.23) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Бутово – Щербинка – Западное Домодедово».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/27-03-2023-10-21-20-srok-ekspertizy-s-13-03-23-po-19-03-23-proekt-post

  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2023 в 17:31, zloi_kot сказал:

Чисто мое мнение (никому не интересное)лрт имеет смысл при больших расстояниях и дистанциях между остановками. А когда одна остановка называется метро новогиреево а следующая тоже метро новогиреево - это просто сюр какой то (расстояние между остановками 200м и светофор посередине). Трамвай в таких местах был хорош когда метро не былои автобусы ходили раз в час.

Та же тема трамвай вдоль шэ. Автобус по выделенке идет параллельно, быстрее и шума меньше.

 

Ну это вы зря. Места разные - расстояния разные. Между ост. к/т Слава и ул.Плеханова вполне приличное расстояние, а ост. Главная аллея по требованию.

И автобусы по выделенке едут медленнее намного из-за поворачивающих а/м. 37й трамвай, например, почти всегда полный едет и очень удобен.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...