RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Если строить, то только по оси и эстакадить все заезды. Иначе и место отнимется, и толку ноль. Скорости никакой не будет, надежности никакой не будет. Я хоть не близкоктемный, но думаю что в данных обстоятельствах 2) по оси в тоннеле (и в чем проблема то) 3) при обновлении парка трамваев нужно закупить дофига сочленнных двухкабинных двухсторонних (в смысле двери с обеих сторон) вагонов. Потому что это не только здесь, это много где позволит убрать остановки с дороги на островок (разделительную) или на зеленую часть бульвара на том же бульварном кольце и многих других подобных. Ну и линию конечно нужно тянуть до Кремля кольцом, и за МКАД так далеко как можно. Может даже в аэропорт. В этом одно из самых важных преимуществ - проходим спокойно все развязки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Я не очень понял ветку из щербинки в передлкино. Неужели в саларьево самое разгруженное метро? учитывая существующий пассажиропоток на юго-западной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Я вот одного не понял: на хрена трамвай параллельно линии метро? Что, не нашлось мест, где метро нет, а транспортные потоки трамвайные? Действительно похоже на сектанство - "восстановить раз был". Вот от Переделкино до Чертаново и Бутово еще можно понять, хотя с учетом развития УДС в этом секторе тоже есть вопросы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Метро перегружено, и попробуй с детской коляской или на инвалидной в метро, очень весело получается. На трамвай по оси дороги спокойно можно надземник с лифтом пустить. Ну дублирует, и что - в метро пустые вагоны образуются, если трамвай заберет 20%? Метро и трамвай спокойно могут вместе работать, на одном потоке. Метро может идти по главному направлению к центру, а трамвай хордить. Станции у трамвая плотнее, значит пешеходная доступность выше. А если нужно пару станций проехать, обязательно тратить на спус-подъем столько же времени сколько на дорогу? Конкретно эта линия получит пару новых станций на конце, не получит пересадку на МКМЖД, а некоторая разгрузка будет только на Динамо. Так что если будет рядом мощный трамвай, даже если он вообще 100% будет дублировать метро, это никаких вообще проблем не породит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Просто есть более приоритетные направления. Есть мнение, что власти в который уже раз наступают на одни и те же грабли: делают не то что нужно и как нужно, а то что проще сделать. И опять страдает север - сначала бездумное расширение Садового и закрытие прямого выезда с Долгоруковкой, потом убогая "дешевая" трассировка ТТК, затем убогая "дешевая" трассировка хорды, монорельс, теперь вот трамвай. На Ленинградке трамвай может и нужен, но явно не с высоким приоритетом - в конце концов там можно пускать много колесного НОТ и метро идет прямо по шоссе. Трамвай на Проспекте Мира тоже вызывает большие вопросы, особенно на Рижской площади. А вот трамвайная связка Ярославка - Ленинградка (ВДНХ-Фонвизинская-Тимирязевская-Динамо) как раз стал бы отличным хордовым маршрутом. Но только при нормальной трассировке, а не через Руставели По хорошему везде трамвай надо максимально разводить с дорогами, иначе получится очередное "дешевое" г..но которое будет генерировать огромные пробки, медленно ездить и постоянно вставать из за аварий на путях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Метро перегружено, и попробуй с детской коляской или на инвалидной в метро, очень весело получается. На трамвай по оси дороги спокойно можно надземник с лифтом пустить. Ну дублирует, и что - в метро пустые вагоны образуются, если трамвай заберет 20%? Метро и трамвай спокойно могут вместе работать, на одном потоке. Метро может идти по главному направлению к центру, а трамвай хордить. Станции у трамвая плотнее, значит пешеходная доступность выше. А если нужно пару станций проехать, обязательно тратить на спус-подъем столько же времени сколько на дорогу? Конкретно эта линия получит пару новых станций на конце, не получит пересадку на МКМЖД, а некоторая разгрузка будет только на Динамо. Так что если будет рядом мощный трамвай, даже если он вообще 100% будет дублировать метро, это никаких вообще проблем не породит. А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. трамвай надо максимально разводить с дорогамиПравильно, ни к чему пускать трамвай там, где уже есть автобус, троллейбус и метро, всё это параллельно. Надо пускать туда, куда трудно или долго доехать на др. видах транспорта. Пример - трамвай Щукинская - Войковская (и далее в обе стороны). Был бы хорошим примером, если бы трамвай ехал быстрее, не делал 4 остановки на протяжении 700 м (как на ул. К. Царёва) и не стоял в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. (изменено) А это вообще хороший пример идиотизма. Вроде все как хотят фОнаты ОТ - трамвай 95% маршрута отделен от дороги, есть выделенные полосы колесного ОТ. Даже длиннющую эстакаду влепили с пару к тоннелю. И что? Всё это благополучно стоит в вечной пробке. Теперь вот обрезают связность со всех сторон Сейчас, если начнут лепить трамвай ради трамвая, в ущерб остальным участникам движения, таких мест будет всё больше и больше. Изменено 25 октября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. Был бы хорошим примером, если бы трамвай ехал быстрее, не делал 4 остановки на протяжении 700 м (как на ул. К. Царёва) и не стоял в пробках. Как человек поживший на Живописной скажу. Трамвай там воспринимался как игрушка, правда это было в конце 70-ых. К перечисленным вами добавляем крайне низкую рабочую надежность и отнимаем пробки. Никудышная маршрутная скорость не выдерживает никакой критики. ПС просится в музей. Путевое хозяйство только сейчас стало из неуда выходить на уровень, 3, местами 4 балла . Кто помнит о том, что Строгинская ветка строилась как СТ? Я помню. И помню как на мосту появилось ограничение трмв, не помню сколько, в районе 15-20 км/деньчас. Это паталогия, говорю это как ярый фанат трамвая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да? Справляется прекрасно. Новый маршрут автобуса 905 (экспресс) - замечателен! 5 минут от Войковской до Речного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да? В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать. в данном конкретном месте - ЛП и ЛШ вдоль трассы идут и метро и автобус и троллейбус. интервалы 2-3 мин макс. и тратить миллиарды здесь еще и на трамвай - неразумно (мягко сказано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 25 октября 2013 г. (изменено) Мне казалось, что должно быть очевидным тот факт, что делают то, что можно сделать быстро. Там вроде всего 2линии новых в ближайщем будущем предполагается ( лианозово-северный+что то еще), все остальное идет, как реконструкция, ну типа замены асфальта на дороге)) Изменено 25 октября 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 26 октября 2013 г. Вот, кстати, интересная заметка на сайте Мосгортранса: ГУП «Мосгортранс» информирует о деятельности по возмещению убытков, возникших в результате простоя электротранспорта по вине третьих лиц. В период с 1 января по 20 октября 2013 года ГУП «Мосгортранс» предъявило 1852 претензии, по которым в добровольном порядке в адрес предприятия было перечислено 2,4 миллиона рублей. В судебные инстанции было направлено 472 исковых заявления. Сумма взысканий в судебном порядке составила 3,7 миллиона рублей. Таким образом, с начала года ГУП «Мосгортранс» взыскало с автовладельцев, создающих препятствия для движения общественного транспорта, более шести миллионов рублей. Напомним, что после изменений в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в Москве за нарушение правил остановки или стоянки автомобилей, вызвавших затруднения в движении общественного транспорта, предусмотрен штраф в размере трех тысяч рублей. Более подробная информация доступна в разделе «Практика возмещения убытков». Думаю, это уже прогресс. Раньше, помнится, трамваи простаивали по вине неправильно паркующихся бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 26 октября 2013 г. в данном конкретном месте - ЛП и ЛШ вдоль трассы идут и метро и автобус и троллейбус. интервалы 2-3 мин макс. и тратить миллиарды здесь еще и на трамвай - неразумно (мягко сказано) Я уже понял, сейчас нам скажут "а трамвай все равно нужен, нужен, нужен, потому что это трамвай". Это реально секта, основанная на иррациональной, лютой, не принимающей доводов вере. В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать. Выше вам ответили, что автобусы здесь едут с прекрасной частотой и скоростью. А придумки насчет 70 км/ч для трамвая ничего общего с реальностью не имеют. Достаточно сказать, что даже наше метро имеет маршрутную скорость около 42 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение