Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Если строить, то только по оси и эстакадить все заезды. Иначе и место отнимется, и толку ноль. Скорости никакой не будет, надежности никакой не будет.

Я хоть не близкоктемный, но думаю что в данных обстоятельствах

2) по оси в тоннеле (и в чем проблема то)

3) при обновлении парка трамваев нужно закупить дофига сочленнных двухкабинных двухсторонних (в смысле двери с обеих сторон) вагонов. Потому что это не только здесь, это много где позволит убрать остановки с дороги на островок (разделительную) или на зеленую часть бульвара на том же бульварном кольце и многих других подобных.

 

Ну и линию конечно нужно тянуть до Кремля кольцом, и за МКАД так далеко как можно. Может даже в аэропорт. В этом одно из самых важных преимуществ - проходим спокойно все развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не очень понял ветку из щербинки в передлкино. Неужели в саларьево самое разгруженное метро? учитывая существующий пассажиропоток на юго-западной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот одного не понял: на хрена трамвай параллельно линии метро? Что, не нашлось мест, где метро нет, а транспортные потоки трамвайные?

Действительно похоже на сектанство - "восстановить раз был".

Вот от Переделкино до Чертаново и Бутово еще можно понять, хотя с учетом развития УДС в этом секторе тоже есть вопросы...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро перегружено, и попробуй с детской коляской или на инвалидной в метро, очень весело получается. На трамвай по оси дороги спокойно можно надземник с лифтом пустить. Ну дублирует, и что - в метро пустые вагоны образуются, если трамвай заберет 20%? 

Метро и трамвай спокойно могут вместе работать, на одном потоке. Метро может идти по главному направлению к центру, а трамвай хордить.  Станции у трамвая плотнее, значит пешеходная доступность выше. А если нужно пару станций проехать, обязательно тратить на спус-подъем столько же времени сколько на дорогу?

Конкретно эта линия получит пару новых станций на конце, не получит пересадку на МКМЖД, а некоторая разгрузка будет только на Динамо. Так что если будет рядом мощный трамвай, даже если он вообще 100% будет дублировать метро, это никаких вообще проблем не породит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто есть более приоритетные направления. Есть мнение, что власти в который уже раз наступают на одни и те же грабли: делают не то что нужно и как нужно, а то что проще сделать. И опять страдает север :( - сначала бездумное расширение Садового и закрытие прямого выезда с Долгоруковкой, потом убогая "дешевая" трассировка ТТК, затем убогая "дешевая" трассировка хорды, монорельс, теперь вот трамвай. На Ленинградке трамвай может и нужен, но явно не с высоким приоритетом - в конце концов там можно пускать много колесного НОТ и метро идет прямо по шоссе.

Трамвай на Проспекте Мира тоже вызывает большие вопросы, особенно на Рижской площади.

 

А вот трамвайная связка Ярославка - Ленинградка (ВДНХ-Фонвизинская-Тимирязевская-Динамо) как раз стал бы отличным хордовым маршрутом. Но только при нормальной трассировке, а не через Руставели <_< 

 

По хорошему везде трамвай надо максимально разводить с дорогами, иначе получится очередное "дешевое" г..но которое будет генерировать огромные пробки, медленно ездить и постоянно вставать из за аварий на путях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро перегружено, и попробуй с детской коляской или на инвалидной в метро, очень весело получается. На трамвай по оси дороги спокойно можно надземник с лифтом пустить. Ну дублирует, и что - в метро пустые вагоны образуются, если трамвай заберет 20%? 

Метро и трамвай спокойно могут вместе работать, на одном потоке. Метро может идти по главному направлению к центру, а трамвай хордить.  Станции у трамвая плотнее, значит пешеходная доступность выше. А если нужно пару станций проехать, обязательно тратить на спус-подъем столько же времени сколько на дорогу?

Конкретно эта линия получит пару новых станций на конце, не получит пересадку на МКМЖД, а некоторая разгрузка будет только на Динамо. Так что если будет рядом мощный трамвай, даже если он вообще 100% будет дублировать метро, это никаких вообще проблем не породит.

А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трамвай надо максимально разводить с дорогами

Правильно, ни к чему пускать трамвай там, где уже есть автобус, троллейбус и метро, всё это параллельно.

Надо пускать туда, куда трудно или долго доехать на др. видах транспорта.

Пример - трамвай Щукинская - Войковская (и далее в обе стороны). Был бы хорошим примером, если бы трамвай ехал быстрее, не делал 4 остановки на протяжении 700 м (как на ул. К. Царёва) и не стоял в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это вообще хороший пример идиотизма. Вроде все как хотят фОнаты ОТ - трамвай 95% маршрута отделен от дороги, есть выделенные полосы колесного ОТ. Даже длиннющую эстакаду влепили с пару к тоннелю. И что? Всё это благополучно стоит в вечной пробке. Теперь вот обрезают связность со всех сторон :(

Сейчас, если начнут лепить трамвай ради трамвая, в ущерб остальным участникам движения, таких мест будет всё больше и больше.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Был бы хорошим примером, если бы трамвай ехал быстрее, не делал 4 остановки на протяжении 700 м (как на ул. К. Царёва) и не стоял в пробках.

Как человек поживший на Живописной скажу. Трамвай там воспринимался как игрушка, правда это было в конце 70-ых.  К перечисленным вами добавляем крайне низкую рабочую надежность и отнимаем пробки. Никудышная маршрутная скорость не выдерживает никакой критики. ПС просится в музей. Путевое хозяйство только сейчас стало из неуда выходить на уровень, 3, местами 4 балла  ;).

Кто помнит о том, что Строгинская ветка строилась как СТ? Я помню. И помню как на мосту появилось ограничение трмв, не помню сколько, в районе 15-20 км/деньчас.

Это паталогия, говорю это как ярый фанат трамвая  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да?

Справляется прекрасно.

Новый маршрут автобуса 905 (экспресс) - замечателен! 5 минут от Войковской до Речного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выделенка там что, с трафиком уже не справляется, да?

В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать.

в данном конкретном месте - ЛП и ЛШ вдоль трассы идут и метро и автобус и троллейбус.

интервалы 2-3 мин макс. и тратить миллиарды здесь еще и на трамвай - неразумно (мягко сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне казалось, что должно быть очевидным тот факт, что делают то, что можно сделать быстро. Там вроде всего 2линии новых в ближайщем будущем предполагается ( лианозово-северный+что то еще), все остальное идет, как реконструкция, ну типа замены асфальта на дороге))

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, интересная заметка на сайте Мосгортранса:

 

a_5df86dbbd1.jpg

ГУП «Мосгортранс» информирует о деятельности по возмещению убытков, возникших в результате простоя электротранспорта по вине третьих лиц. 

В период с 1 января по 20 октября 2013 года ГУП «Мосгортранс» предъявило 1852 претензии, по которым в добровольном порядке в адрес предприятия было перечислено 2,4 миллиона рублей. В судебные инстанции было направлено 472 исковых заявления. Сумма взысканий в судебном порядке составила 3,7 миллиона рублей

Таким образом, с начала года ГУП «Мосгортранс» взыскало с автовладельцев, создающих препятствия для движения общественного транспорта, более шести миллионов рублей.   

Напомним, что после изменений в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в Москве за нарушение правил остановки или стоянки автомобилей, вызвавших затруднения в движении общественного транспорта, предусмотрен штраф в размере трех тысяч рублей. 

Более подробная информация доступна в разделе «Практика возмещения убытков».

Думаю, это уже прогресс. Раньше, помнится, трамваи простаивали по вине неправильно паркующихся бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в данном конкретном месте - ЛП и ЛШ вдоль трассы идут и метро и автобус и троллейбус.

интервалы 2-3 мин макс. и тратить миллиарды здесь еще и на трамвай - неразумно (мягко сказано)

Я уже понял, сейчас нам скажут "а трамвай все равно нужен, нужен, нужен, потому что это трамвай".

Это реально секта, основанная на иррациональной, лютой, не принимающей доводов вере.

В транспортных системах, и ОТ и дорогах, предложение порождает спрос, есть сильная обратная связь. Не в целом по системе, а по конкретным линиям. В автобусе идущем раз в 20 минут, стоящем на всех остановках долго, и бредущим по пробкам будет 10 человек сидеть. А если будет один трамвай в минуту по изолированной линии и со скоростью 70 км/ч в нем может в каждом 200 человек ехать. 

Выше вам ответили, что автобусы здесь едут с прекрасной частотой и скоростью. А придумки насчет 70 км/ч для трамвая ничего общего с реальностью не имеют. Достаточно сказать, что даже наше метро имеет маршрутную скорость около 42 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...