Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

И где здесь флуд? Да, там есть масса места за счет дублера. Можно от него смело забирать 2 полосы, оставшиеся переразметить так, чтобы в численном эквиваленте ПЧ сократилась на 1 полосу. Там сейчас 4 полосы. Будет 3. о каком "коллапсе" вы говорите я понять не могу. Все транзитные потоки в туннелях, дублер от Гидропроета до сокола нагружен только на выезде с Алабяна, что, я думаю, скоро скорректируется в виду открытия АБТ. Думаю, там машин проезжает в час меньше, чем пассажиров в одном ПЕСА, которые вынуждены идти по полосе препятствий от конечной трамвая до метро.

 

Никакой провокации тут нет, а только всем заметное недоразумение, которое получилось в этом узле. Пассажирам ОТ сделали хуже, чем было до, хотя можно было одновременно решить и транспортную проблему и сохранить удобство пассажирам ОТ. А ошибки нужно признавать и исправлять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из сторонников трамвая может мне пояснить 3 вещи:

1. Понятен спрос на полуэкспресс 904 из Митина и Тушина до Белорусской (прямой маршрут из огромных жилых районов в 2 раза короче метрошного и соединяющий 3 линии метро). Но откуда серьезный спрос на полуэкспрессы на Соколе и Динамо, учитывая прохождение полуэкспресса в одном коридоре с метро? Кто эти люди, откуда и куда они едут и чем их не устраивает подземка?

 

2. Что значит "местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина", "сейчас не конечная, а непонятно что...", "Попробуйте на улицу выйти и посмотреть, что на транспортных узлах происходит. Или попробуйте пройти пешком от текущей конечной трамвая до метро." Это все эмоции. А надо конкретно, в цифрах и фактах. Это "в интервале с 7.00 до 9.00 по будним полуэкспрессы ходят с интервалом 5 минут и забиты в мясо, зайти получается во 3-4-й автобус 904 и 2-3-й 905"? Или "из-за турникетов скапливается очередь из автобусов в каждый 20 человек входят по 3-5 минут"? 

 

3. Какова нагрузка выделенной полосы, сколько автобусов по ней проезжает в рассматриваемые часы и сколько человек она перевозит в час пик? Ветка метро = 50000 чел/час, выделенная полоса до 5000, трамвай в наших условиях 10000 человек в час. Уверен, что до 5000 человек в час еще очень далеко.

 

Значит, если есть спрос утром, в это время можно и нужно наращивать число автобусов. Благо это в десятки раз быстрее и дешевле, чем городить и обслуживать новую трамвайную линию, загрузка которой мягко говоря не гарантированно.

 

А если наращивать интенсивность нельзя из-за очереди автобусов, возникающей из-за турникетов (!), которые делают медленной погрузку-выгрузку, может, надо убирать турникеты, а не трамвай городить? И не надо мне про зайцев говорить и деньги города. Во-первых, турникеты можно отключать и вход общий разрешать только в час пик. Во-вторых, есть контролеры, можно повышать уровень штрафов и т.д. В-третьих, за те деньги, которые будет городу стоить строительство и обслуживание трамвайной линии, можно половину пассажиров 904-х бесплатно водить десятилетиями.

 

Трамвай тут строить только в том случае, если из выделенки будет выжато все что можно (5000 чел/час), а трафик будет продолжать расти. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но откуда серьезный спрос на полуэкспрессы на Соколе и Динамо, учитывая прохождение полуэкспресса в одном коридоре с метро? Кто эти люди, откуда и куда они едут и чем их не устраивает подземка?

 

 

Это все эмоции. А надо конкретно, в цифрах и фактах. Это "в интервале с 7.00 до 9.00 по будним полуэкспрессы ходят с интервалом 5 минут и забиты в мясо, зайти получается во 3-4-й автобус 904 и 2-3-й 905"? Или "из-за турникетов скапливается очередь из автобусов в каждый 20 человек входят по 3-5 минут"? 

Все то время, что тестировал выделенку в январе (ездил практически каждый день) на 905 автобусе в период 8:30-8:40 при движении в центр на остановке "станция метро Сокол" набивался полный автобус (обычный, не гармошка, общее число мест в котором ~90 из них сидячих 22) и опустошался на остановке "улица Серегина". Эти люди местные жители и жители ближайших районов, которые добираются до сокола на трамвае. Большинство из них проходят по ТАТвским проездным (скорее всего безлимитным), что крайне выгодно с экономической точки зрения. Да и в вагон метро на Соколе особо не зайдешь :)

Забиты конечно не в мясо. Но и свободно не пройти. Люди тоже не дураки, знают, что автобусы часто ходят и не набиваются до победного.

Всего у мосгортранса 24 автобуса на маршруте - 905 (обычные не гармошки) и 12 на маршруте  904 (в основном гармошки). Очередь на соколе из автобусов, маршруток и троллейбусов на посадку/высадку частенько бывает, растягивалась максимум на 5 минут

 

 

 

Уверен, что до 5000 человек в час еще очень далеко.

Возможно, тут надо считать.

 

В область вечером на 905 всё жестче (тут уже и до мяса недалеко), хотя казалось бы 15 минут от динамо до речного на метро, но люди выбирают 905 (объясняется это тем, что приехав на метро нужно всё равно сесть на автобус и доехать куда надо).Начинается утрамбовка на Серегина и заканчивается на Войковской, выходят - беломорская, канал им Москвы,Хим.Больница (жители левобережого и Химок), незначительная часть единицы на Аэропорте и Соколе.

 

В итоге утром большой спрос на 905 у жителей Сокола и ближайших районов (пробки нет на дублере, ехать без проблем на наземном транспорте, а в метро с утра не войдешь) вечером же они выбирают метро (я так понимаю), ибо на метро загрузка меньше вечером.

 

В область вечером большой спрос у жителей Левобережного и Химок (с утра же они упорно едут до речного, ибо не охота стоять в пробке на ЛШ) на 905 - можно добраться без пересадки и особых проблем (если только аварии не будет на мосте Победы). В область 905 очень шустро едет.

 

Вот собственно мои наблюдения и мысли :) Если выделенка будет работать как надо, а феврале я уже доезжал от Хим. Больницы до Динамо за 40-43 минуты (это время уже сопоставимо с временем чтобы добраться до метро и на метро) в период с 8:10 до 8:50, понятное дело, добавятся люди с Левобережного и Химок по утрам и замес гарантирован.

 

ЗЫ: ах да, учитывайте, что сейчас эпидемия гриппа и у студентов каникулы, а у школы вообще карантин... так что трафик аномально низкий

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятен спрос на полуэкспресс 904 из Митина и Тушина до Белорусской (прямой маршрут из огромных жилых районов в 2 раза короче метрошного и соединяющий 3 линии метро). Но откуда серьезный спрос на полуэкспрессы на Соколе и Динамо, учитывая прохождение полуэкспресса в одном коридоре с метро? Кто эти люди, откуда и куда они едут и чем их не устраивает подземка?

В автобусе проехать "зайцем" намного проще, чем в метро. А на дворе кризис и каждая копейка на счету.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что значит "местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина", "сейчас не конечная, а непонятно что...",

C этим я, кстати, не спорю: район бывшего Аэровокзала находится между двумя станциями метро, пешком далеко. В советские годы туда ездили на трамвае, теперь на автобусах и троллейбусах.

Почему набиваются именно в полуэкспрессные автобусы? Не знаю, может потому что они быстрее, а может и в любые набиваются одинаково.

И да, сейчас конечная расположена неудобно: просто там, где место нашлось.

 

Но продлить трамвай, повторюсь, практически невозможно или крайне дорого. Надо строить эстакаду над тоннелями - а куда опоры втыкать? А жители Генеральского дома очень обрадуются трамваю над окнами? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо строить эстакаду над тоннелями - а куда опоры втыкать?

Прямо в тоннель. Был на зеленой ветке уже опыт... :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C этим я, кстати, не спорю: район бывшего Аэровокзала находится между двумя станциями метро, пешком далеко. В советские годы туда ездили на трамвае, теперь на автобусах и троллейбусах.

Почему набиваются именно в полуэкспрессные автобусы? Не знаю, может потому что они быстрее, а может и в любые набиваются одинаково.

И да, сейчас конечная расположена неудобно: просто там, где место нашлось.

 

Но продлить трамвай, повторюсь, практически невозможно или крайне дорого. Надо строить эстакаду над тоннелями - а куда опоры втыкать? А жители Генеральского дома очень обрадуются трамваю над окнами? 

+1

Слишком дорогостоящая получится маловостребованная ветка.

И так - и метро, и автобус и троллейбус имеются. От Сокола до Аэропорта всего 1200 метров.

До Динамо, да - подальше.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь говорил о востребованности, и она, по моему мнению, есть и будет с каждым годом расти. С каких это пор нас стал интересовать вопрос цены? Не вложат сюда вложат в расширение зоны платной парковки или ещё куда, найдут деньгам место! Нашего мнения точно не спросят, и практика показывает, что как раз таки дорогие проекты и осуществляются, так называемые мегапроекты. Сколько вбухали в АБТ? 80 млрд рублей? а толку как с козла молока... имеем самую широкую улицу в Москве (ЛП в некоторых местах достигает 120 метров) и чего? всё уперлось в 1-ую тверскую ямскую. Зато с ветерком от сокола до белорусского можно пролететь. Сколько у пробконета проектов, на реализацию которых нужны копейки и после реализации которых станет легче десяткам тысяч автомобилистов (таких как соединить разорванную улицу, построить 50 метров дороги, открыть съезд/проезд)? Считаю, что вопрос цены тут точно не уместен. А вот проблемы со строительством действительно есть да и местные жители ещё одной рекострукции большой ленинградки точно не переживут  :rolleyes:  Это действительно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автобусе проехать "зайцем" намного проще, чем в метро. А на дворе кризис и каждая копейка на счету.

Вчера у станции Царицыно рядом со мной припарковался чувачок на Аутлендере. Я пошёл через мост к турникетам на станцию, а он через пути, в обход заборов и тоже на станцию ))) КрЫзис, только на бензин бабло и осталось у чувака )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... С каких это пор нас стал интересовать вопрос цены? Не вложат сюда вложат в расширение зоны платной парковки или ещё куда, найдут деньгам место! Нашего мнения точно не спросят, и практика показывает, что как раз таки дорогие проекты и осуществляются, так называемые мегапроекты. Сколько вбухали в АБТ? 80 млрд рублей? а толку как с козла молока... имеем самую широкую улицу в Москве (ЛП в некоторых местах достигает 120 метров) и чего? всё уперлось в 1-ую тверскую ямскую. Зато с ветерком от сокола до белорусского можно пролететь. ... Считаю, что вопрос цены тут точно не уместен. ...

Считать можете что угодно, но бюджеты сейчас режут - только в путь. Кризис.  Пенсии работающим не индексируют и лекарства урезают. А тут - трамвай по эстакаде.

АБТ за 80 млрд (без остальных частей "Большой Ленинградки") - это наследие прежней городской власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть в 2008 не было кризиса? в 2008 и надо было засыпать обратно этот тоннель в связи с кризисом... Ага, у меня отец работающий военный пенсионер пару дней назад проиндексировали на 4%, про лекарства ничего не могу сказать... И Вы хотите сказать, что нынешняя власть архиразумно тратит деньги на строительство дорог? просто интересно Ваше мнение.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А если наращивать интенсивность нельзя из-за очереди автобусов, возникающей из-за турникетов (!), которые делают медленной погрузку-выгрузку, может, надо убирать турникеты, а не трамвай городить? И не надо мне про зайцев говорить и деньги города. Во-первых, турникеты можно отключать и вход общий разрешать только в час пик. Во-вторых, есть контролеры, можно повышать уровень штрафов и т.д. В-третьих, за те деньги, которые будет городу стоить строительство и обслуживание трамвайной линии, можно половину пассажиров 904-х бесплатно водить десятилетиями.

 

 

Появились планы убрать турникеты пока только в 150 маршрутах.  Не знаю, насколько этому можно верить.

http://www.m24.ru/articles/96289

 

 

 

Слишком дорогостоящая получится маловостребованная ветка.

И так - и метро, и автобус и троллейбус имеются. От Сокола до Аэропорта всего 1200 метров.

 

Почему маловостребованная? Вам тут пишут, что экспрессы набиваются в мясо. 

 

 

 

3. Какова нагрузка выделенной полосы, сколько автобусов по ней проезжает в рассматриваемые часы и сколько человек она перевозит в час пик? Ветка метро = 50000 чел/час, выделенная полоса до 5000, трамвай в наших условиях 10000 человек в час. Уверен, что до 5000 человек в час еще очень далеко.

 

С 8 до 9 часов по данному участку проезжает 12 автобусов 904 + 17 автобусов 905 + 2 автобуса 105 + ещё куча троллейбусов и маршруток. Если в автобусе допустим 50 пассажиров (хотя по факту может быть больше), то 30*50=1500. В троллейбусах и маршрутках, думаю, 3500 человек вполне наберётся, особенно если учесть, что они идут со всеми остановками (в особенности, это актуально, для тех остановок, где не останавливаются экспрессы), и там есть маршруты, которые от Ленинградки идут вбок, на "Полежаевскую" (43, 86, и 6 до Песчаной площади) и которые делают оттянутый разворот у Аэровокзала (6, 43 в обратную сторону). 

Если говорить по существу, то трамвайную линию по Ленинградскому проспекту надо восстанавливать сразу до Белорусского вокзала и тянуть дальше на Лесную, чтобы соединить Краснопресненскую сеть и Бауманскую. Есть же сейчас проблема отрезанности трамвайной Краснопресненской сети. С другой стороны, есть планы монорельс закрыть и построить перемычку между Останкино и Дмитровской, тогда эти две сети там соединятся. Но мне кажется, что несмотря на это, участок между Соколом и Белорусской однозначно нужен. Да, он будет дорогостоящим, но пропускная способность Ленинградского проспекта сейчас однозначно слишком высокая, и поэтому резерв для трамвая имеется. Надо помнить, что пару десятков лет назад была трамвайная линия от Сокола до Динамо (потом она уходила вбок на Беговую) и она пользовалась спросом. Весь пассажиропоток с неё переориентировался на троллейбусы и автобусы-экспрессы. Соотвественно, если построить выделенную трамвайную линию, то некоторые троллейбусные маршруты можно будет сокращать или отменять, а на экспрессах уменьшать количество автобусов. У пассажиров появится возможность доезжать до Белорусского вокзала быстрее, чем сейчас на автобусах и троллейбусах, т.к. там всё время пробка. Трамвай будет её объезжать (если полотно пойдёт по аллейкам), Ну и как бонус беспересадочная связь со всеми объектами в Тверском районе. Мне кажется, что на эту трамвайную линию надо не пожалеть денег, т.к. это по сути подарок нашим потомкам, тем, кто будет пользоваться данной трамвайной линией. Как метро строят на века, так и тут, надо взять и построить трамвайную линию на века.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он будет дорогостоящим, но пропускная способность Ленинградского проспекта сейчас однозначно слишком высокая, и поэтому резерв для трамвая имеется.

Я согласен почти со всем, что вы написали, кроме одного маленького участка напротив дома 75.

3-полосный дублёр ЛП зажат с обеих сторон окнами Волоколамского тоннеля, за ним сразу Ленинградский тоннель (а дальше ещё 2 метротоннеля).

Сужать на 2 полосы нельзя (а если бы можно было сузить, выдержит ли тоннель трамвайные пути?)

Строить эстакаду над дублёром? Вряд ли можно как-то забуриться между тоннелями и вплотную к дому, чтобы потом на ригелях соорудить эстакаду... Да ещё АБТ надо пересечь... И освободить место для рампы...

 

В общем, ещё 80 миллиардов и получится кошмар типа надземного метро в Бруклине.

 

 

Есть же сейчас проблема отрезанности трамвайной Краснопресненской сети.

Кстати, а в чём, собственно, проблема? Уже много лет как отрезано и всё фунциклирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему маловостребованная? Вам тут пишут, что экспрессы набиваются в мясо. 

 

С 8 до 9 часов по данному участку проезжает 12 автобусов 904 + 17 автобусов 905 + 2 автобуса 105 + ещё куча троллейбусов и маршруток. Если в автобусе допустим 50 пассажиров (хотя по факту может быть больше), то 30*50=1500. В троллейбусах и маршрутках, думаю, 3500 человек вполне наберётся, особенно если учесть, что они идут со всеми остановками (в особенности, это актуально, для тех остановок, где не останавливаются экспрессы), и там есть маршруты, которые от Ленинградки идут вбок, на "Полежаевскую" (43, 86, и 6 до Песчаной площади) и которые делают оттянутый разворот у Аэровокзала (6, 43 в обратную сторону). 

Если говорить по существу, то трамвайную линию по Ленинградскому проспекту надо восстанавливать сразу до Белорусского вокзала и тянуть дальше на Лесную, чтобы соединить Краснопресненскую сеть и Бауманскую. Есть же сейчас проблема отрезанности трамвайной Краснопресненской сети..... Но мне кажется, что несмотря на это, участок между Соколом и Белорусской однозначно нужен. Да, он будет дорогостоящим, но пропускная способность Ленинградского проспекта сейчас однозначно слишком высокая, и поэтому резерв для трамвая имеется. Надо помнить, что пару десятков лет назад была трамвайная линия от Сокола до Динамо (потом она уходила вбок на Беговую) и она пользовалась спросом. Весь пассажиропоток с неё переориентировался на троллейбусы и автобусы-экспрессы. Соотвественно, если построить выделенную трамвайную линию, то некоторые троллейбусные маршруты можно будет сокращать или отменять, а на экспрессах уменьшать количество автобусов. У пассажиров появится возможность доезжать до Белорусского вокзала быстрее, чем сейчас на автобусах и троллейбусах, т.к. там всё время пробка. Трамвай будет её объезжать (если полотно пойдёт по аллейкам), Ну и как бонус беспересадочная связь со всеми объектами в Тверском районе. Мне кажется, что на эту трамвайную линию надо не пожалеть денег, т.к. это по сути подарок нашим потомкам, тем, кто будет пользоваться данной трамвайной линией. Как метро строят на века, так и тут, надо взять и построить трамвайную линию на века.

Сейчас уже есть для НОТ: и автобусы и троллейбусы! трамвай - лишний

Добавить 10 экспрессов, съкономить 10-15 миллиардов рублей на строительстве,

А ведь такая эстакадная трамвайная трасса - дороже в обслуживании.

 

 

Соотвественно, если построить выделенную трамвайную линию, то некоторые троллейбусные маршруты можно будет сокращать или отменять, а на экспрессах уменьшать количество автобусов

А как быть жителем Митино, Химок, Речного вокзала и Водного Стадиона?

Почему вы предлагаете уменьшать количество экспрессов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из сторонников трамвая может мне пояснить 3 вещи:

...

Трамвай тут строить только в том случае, если из выделенки будет выжато все что можно (5000 чел/час), а трафик будет продолжать расти. 

О!!! Как быстро-то человек становится чинушей. А ведь ещё совсем недавно пел о том, что ОТ должен быть удобным, приводил в примеры разветвлённые сети всяких там Европ, говорил о том, что ОТ это социальная нагрузка и т.п.

Ну понятное дело, среда она не может не сказываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...