Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Да судя по тому как местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина, это крайне востребованно 

Сегодня в 905 в половине девятого утра вошло 3 человека...

 

 

И где здесь флуд?

А это он и есть - спор с модератором. Ветка о перспективах, а не ваших хотелках. Есть факты - постим. А как бы вы отжали пару полос - это в лучшем случае в другой раздел, а скорее на другой форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 905 в половине девятого утра вошло 3 человека...

я писал про свои наблюдения за январь, что успел до болезни отъездить в феврале, было людно, но никак не 3 человека заходили, может быть флуктуации (тут нужна статистика по одному измерению как Вы так и Я могли промахнуться с оценками). А вообще коллеги на работе на этой неделе тоже подметили, что сейчас аномально низкое количество людей в автобусах. Связали это с гриппом и каникулами у учащихся. Собственно я тоже слег <_<

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему набиваются именно в полуэкспрессные автобусы?

Потому что они ходят часто! Если трамвай будет ходить редко, он нафик не нужен будет. А часто - не факт, что будет необходимая загрузка. Поэтому в данном вопросе я поддержу Андрея - рано там про трамвай говорить.

 

А секту "трамвай ради трамвая" прошу не возбуждаться на наших страницах.

 

И Вы хотите сказать, что нынешняя власть архиразумно тратит деньги на строительство дорог? просто интересно Ваше мнение.

Заканчивайте. И перечитатайте п.1.10 Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, Crusandr, а что препятствует одновременной посадке в два трамвая на Коломенской? Там тоже постоянно долгая посадка в первый трамвай, и довльно часто за ним стоит один-два в очереди, пока вся эта сельдь не набьется в первый?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек, как фанат трамвая  :rolleyes:

1. Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

2. Дальше трамвай не сдался никогда и ни с какой задачей. Если нужен трамвай, спросите где, подскажу  ;).

3. Что касается АБА, надеюсь все понимают, что это вот такая штука вышла. Транспортный её смысл, при оценке - цена-эффект скажем мягко сомнительная. Но из 2 альтернатив в своё время закопать или закончить, вариант закончить скорее всего был разумным.

Изменено пользователем Peskur
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

что препятствует одновременной посадке в два трамвая на Коломенской? Там тоже постоянно долгая посадка в первый трамвай, и довльно часто за ним стоит один-два в очереди

Психология: первый трамвай гарантированно придет раньше.

 

 

 


Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

Что некрасиво - согласен. Но как дотащить рельсы до Сокола без сноса зданий или серьезного строительства - не представляю вообще никак. Нету там места для трамвая, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О!!! Как быстро-то человек становится чинушей. А ведь ещё совсем недавно пел о том, что ОТ должен быть удобным, приводил в примеры разветвлённые сети всяких там Европ, говорил о том, что ОТ это социальная нагрузка и т.п.

Ну понятное дело, среда она не может не сказываться...

1. Сопоставление "затраты - эффект" - это признак "чинуши"? Настоящий человек должен требовать "все, сразу, сколько денег - похрен, трамвай превыше всего", надо полагать? 

2. Предложение "убрать турникеты и пустить еще экспрессов" не направлено на повышение удобства? Только трамвай может быть удобен, да? 

3. Не припомню, чтобы я как-то активно писал про трамвай и "приводил в примеры разветвлённые сети всяких там Европ, говорил о том, что ОТ это социальная нагрузка". Спутали с Шумским? Или Кацем? 

Мне кажется, вы очень сильно пытаетесь оправдывать собственный ник. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психология: первый трамвай гарантированно придет раньше.

 

Вот сомневаюсь. По моим наблюдениям, люди в масее вообще не смотрят — есть ли дальше трамвай, а живут на рефлексах: есть железка, открылась дверь — сука, лезу!

 

Если бы второй открыл двери а тетка в матюгальник об этом сказала, то по крайней мере до части дошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

Загнать все трамваи на Войковскую не возможно технически?

Полагаю, что пересечение съезда с Ленинградки на Алабяна (и обратно) крайне неприятно скажется на пропускной способности дорог. Ну и маловато место для разворотного круга прямо у метро. Можно, конечно, построить новый трансбордер...  :lol:  :lol:  :lol:  Надо было еще 10 млрд. потратить и "спустить" трамвай на Соколе прям на один уровень со станцией метро  :blush:  Ну ладно Сокол, но в новых районах увидеть бы такое, наконец.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Понятен спрос на полуэкспресс 904 из Митина и Тушина до Белорусской (прямой маршрут из огромных жилых районов в 2 раза короче метрошного и соединяющий 3 линии метро). Но откуда серьезный спрос на полуэкспрессы на Соколе и Динамо, учитывая прохождение полуэкспресса в одном коридоре с метро? Кто эти люди, откуда и куда они едут и чем их не устраивает подземка?

Полуэкспрессам добавили много промежуточных остановок - это раз. Два, это то, что полуэкспрессы ходят быстро (намного быстрее троллейбусов) и часто. Исходя из этого, плюс учитывая, что в метро нужно подниматься-спускаться, на автобусе получается либо примерно столько же по времени, либо чуть-чуть медленнее. В общем, резона лезть в метро никакого нет. На автобусе удобнее, если стоит задача ехать не дальше Белорусской.

 

 

 


2. Что значит "местные жители с утра набиваются на соколе в полуэкспресные автобусы и выходят на улице серегина", "сейчас не конечная, а непонятно что...", "Попробуйте на улицу выйти и посмотреть, что на транспортных узлах происходит. Или попробуйте пройти пешком от текущей конечной трамвая до метро." Это все эмоции. А надо конкретно, в цифрах и фактах. Это "в интервале с 7.00 до 9.00 по будним полуэкспрессы ходят с интервалом 5 минут и забиты в мясо, зайти получается во 3-4-й автобус 904 и 2-3-й 905"? Или "из-за турникетов скапливается очередь из автобусов в каждый 20 человек входят по 3-5 минут"? 

Зайти там в принципе можно в первый же автобус. На Соколе очень большой пассажирообмен.  Причём, как в сторону центра, так и в сторону области. 

 

 

 


1. Конечную нужно вернуть к метро. Причем возможно не обязательно в лоб, может с тыла. Считаю высаживание пассажиров за ХХХ метров от метро - просто некрасиво.

2. Дальше трамвай не сдался никогда и ни с какой задачей. Если нужен трамвай, спросите где, подскажу 

Совершенно верно. Кстати, до вестибюля метро трамвай там протянуть технически возможно. Но для этого требуется перенос эваковыхода из Волоколамского тоннеля. И да, порубить немного деревьев и кустарников в Чапаевском парке.

sokol.png

 

Дальше Сокола вдоль Ленинградки трамвай сейчас действительно не сдался. Если и продлевать от Сокола в центр, то через Ходынское поле, ТРЦ Авиапарк и т.д. Как раз там метро Ходынское поле построят, это будет ТПК, к нему хорошо бы напрямую транспорт подвести. Но и это сейчас никто делать не станет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chek, а эта картинка насколько проработана?

Все пути по земле, т.е. на Алабяна как бы переезд? А дальше пути по тротуару

Гениально.

 

P.S. Надеюсь, местные жители не позволят рубить деревья вдоль домов и в парке и пускать трамвай в 2 метрах от дома.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новых районах увидеть бы такое, наконец.

Да, тема занятная  :), не могу удержаться.

Тема интермодальных пересадочных систем.

Сколько копьев сломано, сколько программ похоронено (знаменитая программа не помню сколько там ТПУ).

Дэ факто могу вспомнить из удачных только Выхино. Из терпимых - Беговая*. Но они все наземные - значит стихиям природы в некой мере открытие...

Возвращаясь к теме. Лично Толику, мне кажется, если там газончик этот пошерстить, там и рельсы со шпалами отроются... Именно эта просека и есть бывшая линия трмв.

Как водится, конечную временно перенесли с расширением Ленинградки к Олимпиаде, тогда и я перестал пользоваться трмв (кто там 28 был?), как видим нет ничего постоянного, чем временное.

И опять таки, нужно признать, последние года трмв в Москве качественно сильно рванул, но вот никак не перескочит от нашего восприятия к современному СТ. Вот в этом неком законсервированно никчемном виде - всё ещё вяло текущая агония. И даже вполне себе ничего Pesa революцию не произвели, поскольку суть осталась пока таже  :mad:. Эхх...

 

* А вот Кунцевскую иначе чем издевательством не назовешь 

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Лично Толику, мне кажется, если там газончик этот пошерстить, там и рельсы со шпалами отроются... Именно эта просека и есть бывшая линия трмв. Как водится, конечную временно перенесли с расширением Ленинградки к Олимпиаде, тогда и я перестал пользоваться трмв (кто там 28 был?), как видим нет ничего постоянного, чем временное.

Однако, в Сети никаких данных о том, что в 1979 году конечная 6 и 28 трамваев была перенесена с площади Расковой "временно", мне найти не удалось. Честно говоря, о том, что кольцо было раньше там, я не знал... но трассировку 23 трамвая я помню хорошо - довелось на нем кататься аж до Шмитовского. И проходили рельсы вовсе не по газончику - газончик как раз отделял их от тротуара.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все пути по земле, т.е. на Алабяна как бы переезд?

Да, обычное пересечение.

 

 

 


А дальше пути по тротуару? 

Не по тротуару, а по газону. Все те несчастные 10 деревьев, что там сидели, благополучно сдохли, так что пустить там линию ничего не мешает. За вестибюлем - да, по тротуару. Но он там и так чрезмерно широкий.

 

 

 


Надеюсь, местные жители не позволят рубить деревья вдоль домов и в парке и пускать трамвай в 2 метрах от дома.

Деревья там все сдохли уже. Живя в 10 метрах под окнами от 20-полосной магистрали, хуже уже ничего не может быть. Да и если там трамвай всё-таки решал прокладывать, никаких слушаний не будет - это же восстановление ранее снятой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живя в 10 метрах под окнами от 20-полосной магистрали, хуже уже ничего не может быть.

Хуже может быть только грохочущее и искрящее железное чудище прямо под окнами. В дополнение к этой магистрали.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...