RWS 28 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2016 г. Под лэп стоят вполне себе гаражи или даже более капитальные строения. Чем трамваи хуже? На велосипеде например под ЛЭП нельзя ездить - статика коротит, надо спешиваться. Может с трамваем аналогичная ерунда может происходить? Профан в этому вопросе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 433 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2016 г. (изменено) соединить трамвайной веткой Выхино и Марьино через Кузьминский парк 1. Строить у нас к сожалению экологически чисто не умеют. 2. Нарушится слой почвы на 1,5 метра в глубину. 3. Остановки трамвая каждые 300 метров. Ширина Лосиного острова 3 км. Экономики совсем никакой. А если ледяной дождь, например. Пасажирам 1,5 км по грязи в снег, холод идти? Изменено 3 декабря 2016 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
berendey 8 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2016 г. А есть ведь еще Битцевский парк, Лосиный Остров А не смущает, что все это территории ООПТ? любое строительство, не связанное с их функционированием там запрещено. Поэтому и не рассматривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. Думаю это фантазии. Вспомните как экспертизы и начальники всех сортов зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице. Да, по просеке ЛЭП. Да, там фактически уже есть дорога накатанная. Да, ни одного дерева не пострадает. Но ООПТ - потому низзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 124 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. А не смущает, что все это территории ООПТ? любое строительство, не связанное с их функционированием там запрещено. Поэтому и не рассматривается. Разумеется, без разрешения со стороны Минрироды такое строительство в ООПТ силами властей города не представляется возможным. Но в охранную зону ООПТ входят довольно обширные территории, где порой и леса-то нет. Например недавно реконструированный участок Ярославского шоссе в Мытищах в районе завода "Метровагонмаш". Проект проходил согласования с министерством. Я уж не говорю о том, что указом президента были изменены границы Национального парка "Завидово" в связи со строительством платной автодороги М11. Поэтому все возможно при желании. Нужно только заручиться поддержкой. 1. Строить у нас к сожалению экологически чисто не умеют.2. Нарушится слой почвы на 1,5 метра в глубину. 3. Остановки трамвая каждые 300 метров. Ширина Лосиного острова 3 км. Экономики совсем никакой. А если ледяной дождь, например. Пасажирам 1,5 км по грязи в снег, холод идти? 1. Смотря кто и где строит. Поставят задачу - научатся. 2. На участке шириной семь метров? Очень большая потеря для природы, конечно. 3. Есть Гидрометцентр. На основе его прогнозов приостанавливают высотные работы, например. Так и с трамваями раз в несколько лет можно бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. (изменено) зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице Проект не зарублен, а убран на полку, до жирных времен, а по сути эта линия трамвая в никуда, представляю себе пассажира 36 трамвая едущего от м. Семеновская до Гольяново (самый опасный район мира ) через Метрогородок Изменено 4 декабря 2016 г. пользователем orbits Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 3 606 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. Эх... Почитать про разные трамвайные "прожекты"... Похоже про рассуждения "пикейных жилетов". Пример линии, казалось бы даже спроектированной, от Ш.Э. до Ивановского и далее в Балашиху, а это реальный пассажиропоток и восстребованность, ни о чем не говорит и не учит? Собянинское руководство на это денег не даст. Разговоры, особенно перед очередными выборами, да - это будет. Дел - нет. И вообще, электротранспорт, для передачи в аренду, как автобусных маршрутов, не подходит. Одно дело автобус. Тут практически только водитель нужен, а троллейбус-трамвай, там какая-то силовая сеть, рельсы и проч... Какой Автолайн себе один-два троллейбусных или трамвайных маршрута возьмёт? Так что электротранспорт, из-за бесперспективности его передачи комерсантам, будут тихонько закрывать. Переводить на автобусы.... И после этого - коммерциализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 118 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. Так что электротранспорт, из-за бесперспективности его передачи комерсантам, будут тихонько закрывать. Переводить на автобусы.... Ага, на белорусской особенно. Давно пора позакрывать кучу трамвайных линий, в первую очередь те которые высаживают пассажиров под колеса авто и перекрывают дороги при посадке. Но вместо этого восстанавливают линии 50 летней давности. Не удивлюсь, если через Красную площадь трамвай вернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 303 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Если трамвай сделают отдельным от проезжей части, то нормально.Пешеходы выбегать под колеса не будут. Про Балашиху без согласования с областью можно забыть(а если у области даже есть инициатива то Москва ее завернет,как например было с надземным метро в Химки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xten 1 814 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Думаю это фантазии. Вспомните как экспертизы и начальники всех сортов зарубили хороший проект трамвайной линии от Метрогородка в Гольяново по Вербной улице. Да, по просеке ЛЭП. Да, там фактически уже есть дорога накатанная. Да, ни одного дерева не пострадает. Но ООПТ - потому низзя! Зато гаражи в ООПТ размещать почему то можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 408 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Про Балашиху без согласования с областью можно забыть(а если у области даже есть инициатива то Москва ее завернет,как например было с надземным метро в Химки) Первый этап вполне себе внутри МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 184 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Давно пора позакрывать кучу трамвайных линий, в первую очередь те которые высаживают пассажиров под колеса авто и перекрывают дороги при посадке. Лишний повод напомнить автомобилистам, что нечего в центр города соваться на авто, нечего ) А уж если едешь, то выбирай маршрут сообразно. Я ни на одной магистрали не видел, чтобы пассажиры выходили под колеса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 118 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. (изменено) Лишний повод напомнить автомобилистам, что нечего в центр города соваться на авто, нечего Когда это Ростокино, Лефортово, Преображенский и многие другие места стали центром? Пользователям автобусов тоже будем напоминать что нечего в них соваться? Они в той же самой пробке перед трамваем стоят. Изменено 5 декабря 2016 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Линию делали 4 года назад. Тогда ещё не было планов вернуть трамвай к вокзалу. Были планы сделать пути на Трифоновской. Кстати, если трамвай на Тверской заставе закольцуют, то тогда вагоны будут "нормальными", то есть как у большинства московских трамвайных маршрутов. И тогда действительно тупик если и оставят, то использоваться он не будет вообще. И тогда точно девятый маршрут изменяться не будет никак после продления к Белорусскому вокзалу. Были планы сделать такой же тупик у Рижского вокзала на Трифоновской улице и туда также запустить двухсторонние трамваи. Если через несколько лет это всё-таки сделают, то уже не в рамках девятого маршрута. Вроде как на Элеваторной тоже тупики планируются, там даже некуда кольцо втыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2016 г. Линию делали 4 года назад. Тогда ещё не было планов вернуть трамвай к вокзалу. Могу еще добавить важный факт, что тупики построены в рамках существующей линии. Это сделать в разы проще, чем новое строительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение