Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

 

 


А как насчет восстановить линии по Госпитальной и Школьной улицам и 1-му Краснокурсантскому проезду? От них была бы реальная польза.

Вот здесь согласен. Такие мелкие связки несут в себе больше пользы, чем представленные гиганты из ниоткуда в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господам, которые против трамвая, хочется напомнить, если они не в курсе, что линию снимали временно на период реконструкции, а то, что такого монстра впаяли в городскую среду без учета восстановления-это к бывшим властям города. Плюс ко всему на 23 были всегда сцепки, забитые в мясо при отсутствии выделенки и особых пробок. Вместо трамвая и зеленой магистрали-монструозная широченная бесполезная асфальтовая площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бессветофорный монстр ведет из ниоткуда в никуда. Если бы он оканчивался тоннелем через центр - был бы смысл, а так постоянно стоит на все свои бессветофорные полосы - к чему бы?

Трамвай конечно нужно восстановить, если необходимо - строить эстакады. И продлить и за МКАД, и к Кремлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Трамвай не должен дублировать метро" - это почему, кто такое сказал? Трамвай есть трамвай, метро - это метро: два разных вида транспорта с разным назначением. Почему это трамвай должен только подвозить к метро? Он очень востребован и для внутрирайонных перевозок, а особенно - между районами. Посмотрите сколько народу едет в будний день на 17-м маршруте (по мнению самозваных "экспертов" - "ненужном" т.к. дублирующем "оранжевую" ветку метро), или сколько людей стоит в постоянной пробке на Халтуринской в трамваях 13-го маршрута (видимо тоже "ненужного" и дублирующего метро). Еще можно 11-й снять, т.к. он по мнению "экспертов" "дублирует" участок "синей" ветки от Семеновской до Первомайской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@miraclemaker,

Вы говорите от СВОЕГО имени. От нашего говорить не надо.

А если серьезно, прочитайте хотя бы одну (1) книжку по теории ОТ, возьмите ВУЗ-овскую. Очень много ваших вопросов отпадет  ;).


 

 


Плюс ко всему на 23 были всегда сцепки, забитые в мясо при отсутствии выделенки и особых пробок.

Вот стесняюсь спросить, эта информация откуда? Из фантазий?

Просто я жил рядом с Динамо в 70-ые и 80-ые, упомянутые вами и имею опыт о "мясе" на этом отрезке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@miraclemaker,

Вы говорите от СВОЕГО имени. От нашего говорить не надо.

А если серьезно, прочитайте хотя бы одну (1) книжку по теории ОТ, возьмите ВУЗ-овскую. Очень много ваших вопросов отпадет  ;).

 

 

Вот стесняюсь спросить, эта информация откуда? Из фантазий?

Просто я жил рядом с Динамо в 70-ые и 80-ые, упомянутые вами и имею опыт о "мясе" на этом отрезке.

Это информация увы, из 90-х-200-х и из личного опыта, видимо, Вы в это время там не ездили. И парадокс, тройники на 5 по проспекту Мира тоже удачно ходили без всяких фантазий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в это время там не ездили. И парадокс, тройники на 5 по проспекту Мира тоже удачно ходили без всяких фантазий.

Не вам судить о времени  ;).

А пятерочка, затроенная, удачно возила воздух от ВДНХ, как впрочем и спарка.

Спор это бесполезен. Вы не имеете доказательной базы, как впрочем, увы и я.

 

Но в отличие от вас, я пытался пятерку тестировать как длинноходный маршрут в те времена (это в 90-ые, да почти без пробок). Т.е. почти от конца (живу у м. Бабушкинская) до Белорусской. Нужно было. Получал двухкратную разницу с метро. О чем речь теперь будем вести? Ещё пофантазируем за хороший трамвай?

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не читал книжек по теории ОТ, сужу только по тому что я вижу каждый день в Москве и что я видел когда жил в других городах (в той же Барселоне). Трамвай прекрасно дополняет метро, но его трудно назвать "придатком" к нему - чтобы там не было написано в советских книгах по этому поводу. Москва пытается приблизиться к стандартам нормального трамвая, и из воздуха нормальный трамвай не возьмется - его как раз нужно строить, модернизировать и развивать. Например на Стромынке-Русаковской-Б.Черкизовской - хороший почин, трамвай там востребован и актуален как никогда (с учетом пробок). Не все сделали идеально, есть куда развиваться - главное что направление верное.

Изменено пользователем miraclemaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@miraclemaker, +1.

Скажу большее, ветка на Ярославском шоссе в Митищи - моя идея.

Но беда в том, что мы никак не можем переломить ситуацию и перейти от нынешнего трамвая к современному.

Вы вот Барселону привели. А скажите, там такие трамваи, как наши ходят (кроме может музея)? Т.е. он немного отличается? Вот в этом "немного" вся соль. И боль. А развивать нынешний трамвай, да в дубляж к метро - мягко говоря не профессионально ;). И если переплетение современного трамвая с тяжело рельсовым можно и нужно допускать - то дубляж - это говорит о профнепригодности людей занимающихся такими вопросами.

А книжки? Ну почему же советские? Хотя добавлю, профтехлитература в СССР была на высоком уровне  ;).

Но наука построения ОТ в крупных городах в общем международная, очень много светил в этой области. Рекомендую любую на эту тему. Даже Вучича (Польская фамилия звучит именно так). Хотя к нему у меня отношения так себе, поскольку я обычно сужу по делам, а дел то у него и нет  :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, так и у нас скоро старых гремящих гробов не останется. После нового года в Москву начинают поступать первые многосекционные PESA (120 составов должны выйти на линии в 2014-2015). Остальные производители не отстают - тот же Альстом и Бомбардье со своими российскими партнерами. Поставленные в Москву в этом году сине-оранжевые 71-623 были последними представителями закупаемых городом "классических" вагонов - теперь только низкопольные на поворотных тележках будут.

 

Вучека (все же есть устоявшаяся традиция именно так транскрибировать его фамилию, тем более он серб кажись) читал конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@miraclemaker,

Поживем посмотрим. Имею подозрения, что новые игрушки будут также ползать, только не гремя (первое время).

Для перелома нужен не только ПС, хотя он ключевой. Нужно менять в людях имеющих к этому отношение много всего. Например старая инструкция стоп-тормоз перед спусками и одиночный спуск. И таких птерадактельных пережитков в трамвайном деле у нас море...

Ну а Вучич, который ну всё таки Поляк пусть вам останется Вучикем, это его сути не меняет  :D

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с вами, от вида одного стрелочного хозяйства - плакать хочется. Тянутые графики, отсутствие приоритетных светофоров, убогие остановки даже "нового" платформенного образца - путь к нормальному трамваю будет долгим и скользким. Но первые шаги по этому пути делаются, и это не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же - в чем преимущество трамвая на конкретном участке Ленинградки? При том что там есть скоростная бессветофорная выделенка НОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда речь идет о связности УДС, у вас обычно никаких вопросов нет. А тут выгрызли огромный участок из сети с помощью аферы, и куча вопросов. А как теперь трамваям проехать из Щукино и Войковской к Белорусской и дальше в район Новослободской. А, там же метро есть! И потом пешочком. Угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. вывоз из спальных районов? Или просто связность сети?

В первом случае логично сначала привести в порядок и ускорить существующие линии начиная от Строгино и ул. Свободы. Иначе пока доедешь из спальника - постареешь.

Если нужна просто связность - ветку логичнее проложить не по шоссе, а через Ходынку - там огромный спрос на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...