Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

Назовите мне хоть одну сеть трамвая снятую, на которой был нулевой поток.

Это не аргумент, а вот советский учебник конца  80гг по траспортной науке, копирующий мысли американских транспортных экспертов 50-70гг прошлого века. Вот это аргумент.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну как, стало на Ленинградке круто?

Да, стало круто!

Я каждый день долетаю утром от Сокола до ТТК за пару минут, раньше и мечтать нельзя было. И до Белорусского без проблем, и далее нормально. Вечером от Белорусского до Сокола - тоже пара минут, правда, не всегда: пробка на Ленинградке часто стоит из-за выделенки на мосту Победы, в частности.

 

А теперь представьте, сужаем обратно ЛП, пускаем трамвай как было. Кому конкретно он поможет? Конечно, пассажиры будут, но большинство - локальные, потому что из Строгино и Щукино в центр всё равно быстрее на метро. А локальные перевозки прекрасно обслуживаются троллейбусами и автобусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@altaridey, про закупку я знаю, вам уже объяснили что этого не достаточно. А предлагать молчать мне - по крайней мере не вежливо.
Ленинградка по крайней мере перестала мертво стоять в центр от Сокола до 3ТК. А именно от этого направления вы и предлагаете отрезать.


 


ну и нахрен там конкурент метро по той же трассировки? там нужно скорее замена автобусам и троллейбусам, а для этого нужен обычный современный трамвай.

Не нужна им никакая замена - отлично справляются. А городить огород из-за нескольких трамваев в час глупо и нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Трамвай надо восстанавливать там, где он был снят в последние минимум лет 20 и точка.

Это в корне неверный подход. Трамвайные линии надо строить там, где они нужны, а не там, где они были построены при царе или на заре советской власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мы-европейская столица, а трамвай-современный вид транспорта.

С аргументами уровня "Летят два крокодила, один зеленый, другой - на север" спорить бесполезно.

Вот Прага, мил человек, тоже европейская столица. Но в ней - вот ужас! - нет ни одного троллейбуса. Хотя тоже - "современный вид транспорта".

 

 

 

Назовите мне хоть одну сеть трамвая снятую, на которой был нулевой поток.

Имеете в виду линию/маршрут? Легко - №9 и №19 до ул. Двинцев. Сколько там ни ездил - народу было практически ноль. Понятно, что раньше, когда работал завод "Борец" и когда электричики по "Станколиту" ходили чаще, эта линия была более востребованной. Но - это было раньше.

 

 

 

если вы не знаете про закупку 120 Пес-Бомбардье на 2 ближайших года-лучше молчите, за умных сойдете

"Ты такой умный! Тебе череп не жмет?" © камрад Гоблин

120 вагонов на всю Москву - это да, это дохрена как много. При том, что трамвайный парк в Москве больше примерно на порядок.

 

 

 

вам бы, автолюбителям, все вопить по поводу побольше полос и все станет круто

Повторяю, с этим сектантством - к Кацу. А здесь приветствуются объективность и взвешенный подход.

 

 

 

Ей богу, я с нетерпением буду ждать уничтожения 18-полосного уродца в самом сердце города.

"Опасайтесь своих желаний: они могут исполниться".

 

 

 

Это не аргумент, а вот советский учебник конца  80гг по траспортной науке, копирующий мысли американских транспортных экспертов 50-70гг прошлого века. Вот это аргумент.

Вы сами-то этот учебник читали, или воспроизводите то, что Вам Кац по телефону наплел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К фанатикам себя не отношу (инвентарные номера и водители стойл меня не интересуют). Конкретно по линиям снятым-нет ни одном полноценной замены другим транспортом(пример, Лефортово) трамвай на Ленинградке и является локальным, а не магистральным(для магистральной связи есть метро). Про поездку от Сокола до Беларусской за считанные минуты-это можно сделать и с сужением проезжей части-называется Замоскворецкая линия метрополитена. Вы мне объясните, за каким интересом, кроме как на дачу или по магазинам, необходимо ездить каждый божий день на машине? Про хордовые связи это понятно, их пока не так много, но все же. Неужели желание посадить свое мягкое место стоит уродования города и превращения его в одну длинную асфальтовую Красную площадь с двумя бутылочными горлышками, причем эта ситуация уже никак не поменяется. P.s. У меня есть машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


трамвай на Ленинградке и является локальным

Тогда чем он лучше троллейбуса, который там есть уже сейчас, на выделенке?

 

 

 


Вы мне объясните, за каким интересом, кроме как на дачу или по магазинам, необходимо ездить каждый божий день на машине?

Про это поговорите в теме Холивар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами-то этот учебник читали, или воспроизводите то, что Вам Кац по телефону наплел?

И как Кац поет? Я то грешен, не слушаю его и почитываю преимущественно Блинкина и учебники просматриваю современные.

 

 

Тогда чем он лучше троллейбуса, который там есть уже сейчас, на выделенке?

Ну как минимум можно полностью обособить, т.е. вполне реально добиться соблюдения графика. А учитывая тот факт, что он не хуже троллейбуса и он там должен быть, но его просто забыли. То если его построить за счет тех выделенных полос для тролля, то никому хуже от этого не станет :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда чем он лучше троллейбуса, который там есть уже сейчас.

Ну например тем, что трамвай идет по Ленинградке и сворачивает на Лесную, в троллейбус прямо к Кремлю. Что за странные вопросы? У каждого вида общественного транспорта в том месте свое назначение и каждый из них генерирует свой пасс.поток, при этом есть возможность оттягивания на себя часть контингента автовладельцев, улучшая тем самым экологию и дорожную обстановку в городе. В если еще и про работают подвоз по Микояна к Ходынскому Полю, так еще больше плюсов будет. Хотя сейчас наверняка все закончится восстановлением ветки до Боткина, поскольку этот проект пойдет по титулу восстановления, а не нового строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То если его построить за счет тех выделенных полос для тролля, то никому хуже от этого не станет

Станет хуже:

1. тем, кто ездит на троллейбусах, автобусах и маршрутках. В том числе новых экспрессах 904 и 905.

2. бюджету города

3. автомобилистам

 

А лучше-то кому станет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно оттяпать пару полос у автомобилистов. Лучше станет пассажирам метро-многие поедут на НОТе. Лучше станет жителям близлежащих домов-меньше выхлопных газов... Profit!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@altaridey, больше пробок, выше плотность потока,заклинивание всего НОТ на учатске - отличная альтернатива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну например тем, что трамвай идет по Ленинградке и сворачивает на Лесную, в троллейбус прямо к Кремлю.

Посчитайте, скольким пассажирам надо на Лесную.

Стоит ли ради такого пассажиропотока вкладывать огромные средства и ухудшать при этом движение автотранспорта (в том числе ОТ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@altaridey, больше пробок, выше плотность потока,заклинивание всего НОТ на учатске - отличная альтернатива :)

Да нет) люди же могут просто пере есть на общественный транспорт при тех же пробках)) есть же выделенка)

P.s. Вот сейчас вся Ленинградка стоит из области до Войковской)) а она там широченная) лучше кому стало? Отнюдь) пробка просто перемещаться туда-сюда, но меньше ее от этого не становится. Яркий пример из каждодневного-Ярославка- пробка просто сместилась к Вавилону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Del

Посчитайте, скольким пассажирам надо на Лесную.

Стоит ли ради такого пассажиропотока вкладывать огромные средства и ухудшать при этом движение автотранспорта (в том числе ОТ)?

Ну в районе Лесной есть очень много точек приложения раб.силы) плюс удобный и близкий вход в метро. Плюс связь с МИИТом дополнительная. К тому же сейчас 9-ка пустой не ходит, как хотелось бы некоторым думать-1 вагон всегда занят, второй свободен в силу его особенностей и нашего менталитета(привычка заходить в первую, а не последнюю дверь. Также есть сведения, что водители не всегда открывают в нем двери) Изменено пользователем altaridey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...