Перейти к содержанию
wamaza

Перспективы развития трамвая (ЛРТ)

Рекомендуемые сообщения

https://odintsovo.info/news/?id=72668 

29 июля 2020, 11:10
Власти Подмосковья утвердили проект планировки территории для строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) от города Одинцово до аэропорта Внуково.

Согласно подписанному губернатором Андреем ВОРОБЬЁВЫМ постановлению, участок линии пройдёт от Внуковской улицы в Южной промзоне Одинцово до границы Москвы. Проектируемая линия является элементом формируемой улично-дорожной сети регионального значения.

Постановление: https://mosreg.ru/download/document/1073631

Картинки в постановлении не изменились, они в этой теме уже были, кажется

Postanovlenie-1.png

Linija1.png

 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 29.07.2020 по 05.08.07.2020) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва – Бутово – Щербинка – Видное от Проектируемого проезда № 5077 до улицы Белокаменное шоссе города Видное Ленинского городского округа Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/30-07-2020-18-54-41-srok-ekspertizy-s-29-07-2020-po-05-08-07-2020-proe

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 28.07.2020 по 04.08. 2020 ) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва – Бутово – Щербинка – Видное от Проектируемого проезда № 5077 до улицы Белокаменное шоссе города Видное Ленинского городского округа Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/03-08-2020-12-46-13-srok-ekspertizy-s-28-07-2020-po-04-08-07-2020-proe

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При поиске инфы по поводу реконструкции ШЭ в Москве, нашёл два юр.лица времен Лужкова, которые должны были скоротрам строить или эксплуатировать на ШЭ. Оба ликвидированы в 2017 году.

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ"

 

http://www.moscowlrt.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 04.09.2020 №28РВ-302“О подготовке документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта "Бутово-Щербинка-Западное Домодедово" вблизи д. Бяконтово г.о. Подольск Московской области”.

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/04-09-2020-18-07-13-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 07.09.2020 №28РВ-303 "О разработке проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва – Люберцы – Москва от Волковского проезда до южной границы земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010213:13249 города Люберцы Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/07-09-2020-17-25-41-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый инфраструктурный транспортный проект в Московской области
 

В масштабные инвестиционные проекты новой Москвы вложат 18 миллиардов рублей, там планируют реализовать пять крупных проектов, говорится в сообщении пресс-службы департамента развития новых территорий столицы.

 «На эти средства построены станции метрополитена, новые дороги, объекты инженерной инфраструктуры. Мы рассчитываем на то, что к 2035 году в развитие новых территорий будет вложено около 7 триллионов рублей», — отметил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

 

Председатель Гильдии операторов и разработчиков инфраструктурных проектов при Московской торгово—промышленной палате Анна Краснова-Роттман рассказала об инфраструктурном транспортном инвестпроекте Московского региона. Он состоит из трех секций – общественного транспорта, инновационного транспорта и инфраструктурных транспортных объектов. По словам Анны проект имеет большое значение для Московской агломерации в целом и для развития малого и среднего бизнеса в частности. «В секцию общественного транспорта входит создание и реконструкция легкого рельсового транспорта, переоборудование автобусов под газомоторное топливо с созданием заправочной инфраструктуры, создание и реконструкция троллейбусных парков и инфраструктуры с закупкой подвижного состава, а с учетом запуска электробусов в Москве, предполагаю, что проект будет только развиваться. Второй сегмент — проекты инфраструктурных транспортных объектов, в которых роль малого и среднего бизнеса в формате государственно-частного партнерства является ключевой. Это прежде всего создание транспортно-пересадочных узлов и всего, что входит в эту инфраструктуру, реконструкция существующих автовокзалов и железнодорожных вокзалов, создание зон придорожного сервиса, строительство разноуровневых переходов, площадок и парковок. Практика показала, что выверенные программы между администрациями городов и частным бизнесом, как правило, позволяют довести экономию любого проекта до 50%. Секция 3 предполагает развитие  инновационного транспорта, строительство канатных дорог, и проекты строительства малой мобильности. Наш флагманский проект — это линии легкорельсового транспорта на территории Московской области с выходом в Москву по направлению «Щербинка»-«Видное»-«Молоково»-«Лыткарино»-«Котельники»-«Люберцы», протяженностью 48км. Это первая концессия на территории Московской области и это не просто концессия, а частая концессионная инициатива — проект полностью инициирован бизнесом. Все предварительные изыскания и проработки ведет компания инициатор. Сейчас завершается подготовка документов, и мы планируем до конца года внести проект в Правительство Московской области, тем самым запустив его реализацию. Выгоды от реализации проекта очевидны: это и транспортное обеспечение новостроек южного Подмосковья, и ускоренное социально-экономическое и градостроительное развитие, и развитие комфортной городской инфраструктуры и создание новых рабочих мест в Московской области. Эта линия обеспечивает подвоз пассажиров на линии МЦД-3 и МЦД-5. Мы понимаем, что построив линию, территории Московской области начнут активно развиваться, пассажиропоток на Москву снизится и активизируется социально-экономическое развитие этих территорий. Для Москвы очень важно снижение маятниковой миграции в/из Москвы. Проект разгрузит автомобильную дорогу А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово»- большое число жителей прилегающих районов пользуются этой дорогой, как единственной транспортной магистралью, объединяющей эту территорию Московской области с Москвой. Это и разгрузка транспортной сети Москвы в целом, потому что столица используется Московской областью как транзитным коридором. Введя в эксплуатацию эту линию, мы обеспечиваем появление нового транспортного коридора в обход Москвы, чем существенно помогаем Москве переориентировать потоки». По словам Анны при положительном решении Правительства Московской области, первый этап проекта по направлению «Видное»-«Молоково» может быть завершен уже к 2025 году.

 

Развитие государственно-частного партнерства (ГЧП) и привлечение частных инвестиций в инфраструктурные отрасли является одним из приоритетных направлений инвестиционной политики Москвы и Московской области. Отметим, что сумма контрактов, заключенных на условиях ГЧП в Москве, в 2013–2017 гг. составила 700 млрд рублей, 65 млрд из них составляют концессионные проекты, одним из которых является строительство Северного дублера Кутузовского проекта,  а 309,5 млрд рублей – контракты жизненного цикла на поставку и обслуживание подвижного состава метрополитена и городского наземного транспорта. По данным Министерства транспорта, сегодня свыше 11 процентов всех инвестиций в стране направляется в транспортный комплекс. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы делает акцент — в ближайшие годы наибольшим потенциалом для реализации в Москве на условиях ГЧП будут обладать проекты в сфере развития инфраструктуры транспортной системы города: контракты жизненного цикла по современным транспортным средствам и системам, концессионные проекты по созданию объектов внутригородской транспортной инфраструктуры и создание транспортно-пересадочных узлов на территории города.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 14.10.2020 №28РВ-366 "О подготовке проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Москва (ст. м. Царицыно) – аэропорт Домодедово» от улицы Центральная села Колычево до линии кольцевого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское» городского округа Домодедово Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/14-10-2020-17-31-46-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

Распоряжение Мособлархитектуры от 14.10.2020 №28РВ-365 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 04.09.2020 №28РВ-302 "О подготовке документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта "Бутово-Щербинка-Западное Домодедово" вблизи д. Бяконтово г.о. Подольск Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/14-10-2020-17-28-49-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно при ремонте-реконструкции трамвайных путей на улицах где пути идут по центру. Как например Красноказарменная , Авиамоторная и т.д. сместить пути в одну из сторон. По типу как на Шоссе Энтузиастов. Проехался на днях по 24 маршруту. Всё было супер пока не потребовалось выйти на Лефортовском валу. Это убило все положительные впечатления от поездки. Жесткая жесть, надо иметь стальное все. Было страшно выходить под летящие такси и каршеринги, своим здоровьем а может и жизнью доказывать что они не правы и должны остановиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор ремонта трамвайных путей Краснопресненского депо от Dmitry Rogachev

Цитата

В Москве было много закрытий: часто закрывали центральные участки метро, часто закрывали улицы и переносили маршруты. А теперь закрыли почти полностью Краснопресненскую трамвайную сеть ради ремонта! Нет трамваев в Строгино, на Войковской, на Соколе, в Михалково и на Дмитровской! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московская область - область проектов. Только трамвая как не было так и нет нигде. А проектов, да, проектов много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 19.10.20 по 23.10.20) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Москва (ст. м. Царицыно) – аэропорт Домодедово» от транспортной развязки на пересечении с автомобильными дорогами А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово», Каширское шоссе – Молоково – Андреевское, Каширское шоссе и до транспортной развязки на пересечении с автомобильными дорогами Горки Ленинские – Чурилково – реабилитационный центр «Детство» и А-105 «Подъездная дорога от г. Москвы к аэропорту Домодедово».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/19-10-2020-20-21-50-srok-ekspertizy-s-19-10-20-po-23-10-20-proekt-post

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи: "

Простой пример с Пулковским шоссе – у нас там есть старые железнодорожные путепроводы, под которыми шоссе чуть-чуть сужается. По идее место сужения – потенциальное место для пробок, и именно там должны быть выделены полосы, но именно там их как раз и нет – это нарушение всей логики."

Т.е. автор полагает, что в узком месте нужно ещё заужать и тогда будет всем счастье?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...