Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Среди всех видов общественного транспорта трамвай, по сути, самый уязвимый. Малейшее ДТП - и по цепочке встает вся линия. Куда ж с рельсов-то денешься? Во многом из-за этого использование трамвая превращается в лотерею, что снижает его привлекательность для пассажиров.

Что предлагаю: обратить внимание на то, что трамвай передвигается по рельсам. Соответственно, он по определению не может резко перестроиться или не выдержать боковую дистанцию - то есть во всех ДТП, связанных с "притиранием" к борту трамвая, виновником является второй участник аварии. Это касается и парковки слишком близко от рельсов.

В ДТП, связанных с выездом из боковых проулков и дворов (достаточно частое явление в центре Москвы: высунул не глядя нос машины на рельсы - и остался без переднего бампера или крыла), трамвай тоже по определению не виноват. Он не может сманеврировать и объехать внезапно появившуюся помеху.

 

Теперь собственно решение: закрепить законодательно норму о том, что в перечисленных ситуациях трамвай по умолчанию не может быть назван виновником ДТП. Соответственно, если трамвайный парк не хочет предъявлять претензии по поводу поцарапанного борта (а как правило не хочет, когда стоит выбор - закрасить самим царапину или заблокировать линию на час и больше в ожидании ДПС), то трамвай имеет право не останавливаться на месте ДТП и продолжать движение по маршруту без каких-либо санкций для его водителя, а виновник аварии пусть разбирается с гаишниками сам.

Естественно, сюда не входят случаи ДТП на регулируемых перекрестках, когда нет такой однозначности.

Ну и, для объективности, в случае принятия этого предложения оснастить все трамваи видеорегистраторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пдд трамвай и так всегда прав, за исключением выезда трамвая из депо или нарушения им требований светофора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще трамвай обязан соблюдать знаки приоритета. Но, увы, нигде не написано, что трамвай имеет право оставлять место ДТП (даже если он и не виновник).

 

С другой стороны, сейчас всячески пытаются расширять "европротокол" - может быть, достаточно будет просто обучить всех трамваеводителей пользоваться этой схемой (и настаивать на ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У водителей трамваев сейчас, по сути , единственная радость - если ДТП на путях, тогда они стоят, а рабочее время идёт. Даже если им и разрешат пользоваться схемой, что-то я сомневаюсь, что они будут ею пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще трамвай обязан соблюдать знаки приоритета. Но, увы, нигде не написано, что трамвай имеет право оставлять место ДТП (даже если он и не виновник).

 

И не напишут. Потому как до завершения оформления и разбора, никто невиновен. В крайнем случае европротокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому как до завершения оформления и разбора, никто невиновен.

В том предложение и состоит: признать законодательно, что в таких-то ситуациях трамвай не может быть виноват по определению, соответственно ему не нужны ни оформление, ни разбор. Отдал, условно говоря, визитку с номером вагона - и свободен. Если второму участнику аварии так уж хочется оформиться, пусть занимается этим сам, но не держит всю трамвайную линию.


 

 


Даже если им и разрешат пользоваться схемой, что-то я сомневаюсь, что они будут ею пользоваться.

 

У трамвайного парка за время простоев пропадает выручка. Так что если начальство прикажет (а оно прикажет, если будет возможность) - будут как миленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


трамвай имеет право не останавливаться на месте ДТП и продолжать движение по маршруту без каких-либо санкций для его водителя, а виновник аварии пусть разбирается с гаишниками сам

 

А если виновник ДТП остался на путях, то следующий трамвай должен разогнаться посильней и хорошенько приподдать.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота уже представляю как трамвайщики-бэтманы будут кататься по РФ. Тормоз использовать тока на подъезде к остановке, кто-то оказался на путях, его проблемы, нарисованные для устрашения авто и зазевавшиеся бабули на бортах. Этакий ахтуг на дорогах, только визитки с номером вагона раздавай.

Вы шутите я надеюсь?


Да кстати, тут на днях попал в немаленькую пробку на Дубиненской улице, дорожка маленькая, кругом припаркованный транспорт. Угадайте причину пробки! Нее никто с трамваем не бодался, просто водитель одного из трамваев пошел в магазин, чтобы купить себе чонить перекусить, ну так у них в ауле принято. И не хай вся улица и прилегающие к ней колом встали, продавщица ведь симпатичная, из соседнего аула, мож с ней чего и получится. И этим людям вы хотите предоставить практически вседозволенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбусам тоже нужно дать такое право, а также в затруднительных ситуациях разрешить прокладывать себе дорогу корпусом. А виновник будет вместе со справкой о ДТП получать штраф за неправильную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, тут на днях попал в немаленькую пробку на Дубиненской улице, дорожка маленькая, кругом припаркованный транспорт. Угадайте причину пробки! Нее никто с трамваем не бодался, просто водитель одного из трамваев пошел в магазин, чтобы купить себе чонить перекусить, ну так у них в ауле принято. И не хай вся улица и прилегающие к ней колом встали, продавщица ведь симпатичная, из соседнего аула, мож с ней чего и получится. И этим людям вы хотите предоставить практически вседозволенность?

Врать-то зачем? На Дубининской пути давно закрыты на ремонт.

Изменено пользователем miraclemaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика в этом есть, причем вполне адекватная. Интересная тема, но для реализации явно понадобятся годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая здравая идея - с Европротоколом. Тем более, что страховое мошенничество в данном случае не имеет смысла (если у пострадавшего трамвая нет  повреждений и с-но претензий к страховой виновника).

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) ну привлекательность трамваев сразу повысится, на переднее места можно билеты продавать по более высокой скорости.

 

Зы. Кстати, после того как на 17 убрали турникеты и ускорили возникла реальная проблема в том, что водители и пешеходы просто отвыкли от несущегося трамвая. И те и другие привыкли бездумно кидаться под колеса, не учитывая тормозной путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Врать-то зачем? На Дубининской пути давно закрыты на ремонт.
Ну почем же сразу врать? На прошлой неделе там проезжал, часть путей действительно демонтирована и трамваи не ходят, но до этого два месяца был на больничном и эти два месяца немного исказили мое восприятие времени. Если термин на днях для Вас так критичен, то могу попробовать уточнить, это было числа так 14-15 августа или в октябре, числа 8-9, но зуб не дам, мог и в сентябре туда ездить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...