Перейти к содержанию
Авторизация  
Grigoreanth

Небольшая реконструкция Яузы

Рекомендуемые сообщения

Приходилось неоднократно ходить пешком вдоль Яузы (в пределах гранитных берегов). Так вот, "набережное" шоссе довольно неудобно для пешеходов и пользующихся общественным транспортом (что, в общем-то, почти одно и то же). По порядку:

 

1. В некоторых местах со внешней стороны набережной просто не построены пешеходные дорожки. Приходится идти по "обрыву" (правильно ли я понимаю, что это подпорная стенка?) с риском упасть на проезжую часть. Дорожки, прилегающие к реке, более-менее обустроены, но в районе Лефортовского и Новолефортовского мостов творится форменное безобразие - кто там бывал хоть раз, поймет, о чем я.

2. Мало возможностей перейти реку, ибо мало мостов через оную.

3. Пешеходные переходы через набережную либо оборудованы кнопочным светофором, заставляющим подолгу ждать (возле Электрозавода и Новой Дороги), либо и вовсе "желтые"; по правилам, на таких автомобилисты должны пропускать пешеходов, но там такая же ситуация, как и на Ленинском - несколько боязно идти по нерегулируемому переходу через напряженную магистраль, полагаясь лишь на добросовестность водителей.

4. Отсутствует какой-либо общественный транспорт. Исключение составляют район устья реки + набережная Туполева, где трамвай и не останавливающийся троллейбус.

 

Что я предлагаю:

 

1. Построить больше пешеходных мостов - у Николоямского переулка, Сыромятнического гидроузла, Елизаветинского переулка, главного корпуса МГТУ имени Баумана, станции метро "Электрозаводская", Матросской тишины и Русаковского трамвайного депо. Последние два не столь важны ввиду расположения, так что опциональны.

2. Ограничить скорость движения на набережных. Пусть это будет не недохайвей, а обычная городская улица.

3. Достроить пешеходную инфраструктуру.

4. Пустить по набережным автобус и / или троллейбус. Разумеется, без выделенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый берег Яузы - прекрасное место для веломаршрута. Но есть определенные проблемы. Так, под Электрозаводским мостом внезапно заканчивается асфальт, тротуар, уходящий под Олений мост, не имеет логического продолжения и заканчивается тупиком с разросшимся кустарником, свалкой мусора и стоянкой бомжей, а тротуар под Астаховским мостом представляет собой неубираемое коммунальными службами пространства, усыпанное стеклами и бытовым мусором, где также обитают бомжи.   Правй берег Яузы после строительства ТТК и вовсе не приспособлен к движению пешеходов и велосипедистов. Так, там есть знаменитая "ловушка для пешеходов", между Госпитальным мостом и выездным порталом ТТК нет тротуара в принципе  (напротив корпуса "Э" МГТУ им. Баумана), а Новолефортовский мост проходит над тротуаром слишком низко. Если все вышеуказанное устранить, то набережная станет прекраснейшим маршрутом как для пеших, так и для велопрогулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Левый берег Яузы - прекрасное место для веломаршрута.

 

Согласен, летом часто езжу эти маршрутом на велосипеде от Глебовского моста до Госпитального - практически готовая велодорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ДепТранса уже есть мысли по поводу велодорожки вдоль Яузы. Причем с реализацией в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ДепТранса уже есть мысли по поводу велодорожки вдоль Яузы. Причем с реализацией в 2014 году.

А в чём будет заключаться реализация? Под велодорожку разметят часть пешеходной зоны, или полноценно построят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


станции метро "Электрозаводская"

Электрозаводского моста не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрозаводского моста не хватает?

Он с другой стороны ж/д.

 

Вообще, чем больше пешеходных мостов, тем лучше (конечно, если не доводить до абсурда). Между Костомаровским и Высокояузским мостами, оказывается, раньше было аж два пешеходных; зачем их снесли - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Построить больше пешеходных мостов - у Николоямского переулка, Сыромятнического гидроузла, Елизаветинского переулка, главного корпуса МГТУ имени Баумана, станции метро "Электрозаводская", Матросской тишины и Русаковского трамвайного депо. Последние два не столь важны ввиду расположения, так что опциональны.

Расстояния до ближайших мостов от указанных мест - в пределах полукилометра. Это 10 минут ходьбы вдоль набережной. Интенсивность пешеходного движения вдоль реки небольшая - так что для постройки нужно обоснование. А так - конечно, здорово, если студенты МГТУ будут достигать места гуляния в Лефортовском парке быстрее, чем сейчас.

 

 


2. Ограничить скорость движения на набережных. Пусть это будет не недохайвей, а обычная городская улица.

Зачем? Достаточно все пешеходные переходы сделать регулируемыми. Именно с кнопочными светофорами!

 

 


3. Достроить пешеходную инфраструктуру.

Идея, в общем, архиправильная, только я бы расшифровал, добавил и велосипедную и поставил на первое место в списке.

 

 


4. Пустить по набережным автобус и / или троллейбус. Разумеется, без выделенки.

Обоснуйте необходимость, места прохождения маршрутов. Разве не хватает того транспорта, что идет по автодорожным мостам и параллельным улицам? От той же Новой дороги (моста) до Большой Почтовой - 350 м, до Госпитального вала - 550, я уж не говорю о маршрутке, идущей к Семеновской через Электрозаводскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в чём будет заключаться реализация? Под велодорожку разметят часть пешеходной зоны, или полноценно построят?

Скорее всего, поделят тротуар. Кстати, а чем же такой способ организации велодорожек не полноценен? ;)

Вообще, хочу заметить, ДепТранс - контора очень скрытная, они могут всем сообщить, что сделают эту велодорожку, даже схему показать (да, я ее видела, но не успела сфотать), а потом резко передумать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Расстояния до ближайших мостов от указанных мест - в пределах полукилометра. Это 10 минут ходьбы вдоль набережной. Интенсивность пешеходного движения вдоль реки небольшая - так что для постройки нужно обоснование. А так - конечно, здорово, если студенты МГТУ будут достигать места гуляния в Лефортовском парке быстрее, чем сейчас.

Возможно, интенсивность движения потому и небольшая, что пешеходу гулять вдоль автобана с вышеперечисленными проблемами не особо улыбается.  :rolleyes: В любом случае, при выходе к реке в вышеупомянутых местах приходится делать лютый крюк, если надо перейти на другую сторону.

Зачем? Достаточно все пешеходные переходы сделать регулируемыми. Именно с кнопочными светофорами!

Если кнопочный светофор будет такой же, как у Рубцовско-Дворцовой улицы, то грош ему цена. При "сбавленном" же движении будет удобно и пешеходам, и автомобилистам - ни те, ни другие не будут ждать больше, чем требуется человеку при переходе, и автомобилистам будет легче сбавить ход перед "жёлтым" пешеходником.

Обоснуйте необходимость, места прохождения маршрутов. Разве не хватает того транспорта, что идет по автодорожным мостам и параллельным улицам? От той же Новой дороги (моста) до Большой Почтовой - 350 м, до Госпитального вала - 550, я уж не говорю о маршрутке, идущей к Семеновской через Электрозаводскую.

На соседних дорогах полно светофорных пересечений, Яуза же это радостью почти обделена. Благодаря этому транспорта пришлось бы ждать меньше, чем на той же Большой Почтовой. Так что дорога могла бы использоваться как хордовый маршрут не только автомобилистами, но и ОТ

Пускать какой-либо маршрут вдоль всей реки в граните не предлагаю, хотя и это было бы неплохо.

 

И, по правде говоря, было бы хорошо достроить набережные до проспекта Мира, оттянув туда часть потока по Преображенке и Краснобогатырской, но помойки за Оленьим мостом теперь считаются природным комплексом, плюс у акведука есть зона отдыха, так что не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, поделят тротуар. Кстати, а чем же такой способ организации велодорожек не полноценен? ;)

Вообще, хочу заметить, ДепТранс - контора очень скрытная, они могут всем сообщить, что сделают эту велодорожку, даже схему показать (да, я ее видела, но не успела сфотать), а потом резко передумать... 

Диана, пробейте этот вопрос. Две велонабережных - это же здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, что значит "пробейте"? У ДТ уже есть эти планы. А дальше - они либо передумаю за зиму, либо реализуют. К сожалению, ДТ это государство в государстве. Мы им подали 4 программы по веломаршрутам в городе, за что нас поблагодарили и... забили на все наши предложения. Вызвали иностранного спеца, спросили, где он хочет велодорожки, он показал места: Митино, МГУ, Яуза и кусок в ЦАО. Именно там и планируют делать велодорожки в 2014 году... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки я не понимаю, зачем ОТ нужен для пеших прогулок по набережной. Необходимость ОТ там диктуется только пассажиропотоком, то есть, чтобы было куда ехать. А если там с одной стороны - забор, а с другой - река, то ехать куда?

Идею магистрального транспорта Вы ограничиваете скоростью движения. Да и пробку перед светофором Госпитального моста никто не отменял.

А локально - по набережным Туполева и Русаковской транспорт ходит))

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

И всё-таки я не понимаю, зачем ОТ нужен для пеших прогулок по набережной. Необходимость ОТ там диктуется только пассажиропотоком, то есть, чтобы было куда ехать. А если там с одной стороны - забор, а с другой - река, то ехать куда?

Это уже отдельный вопрос. По-моему, вблизи Яузы нужно развивать т.н. центры притяжения, но сейчас это трудно сделать как по вышеупомянутым причинам, так и потому, что, например, храмы возле Андроньевской площади или парк 1 мая выходов к реке не имеют, и потенциальному посетителю просто нет смысла добираться туда вдоль реки.
А вообще, пассажиропоток трудно замерить, не имея оного ввиду отсутствия транспорта вообще. :) Вон, 78 автобус на Большой Почтовой тоже набирает полторы пассажира (раз пять лицезрел), но там интересен сам маршрут автобуса.
 

Да и пробку перед светофором Госпитального моста никто не отменял.

Ну, это вообще <мягкое место>. По-хорошему, там нужно проводить полную реконструкцию и увязать её с восстановлением трамвая. Жаль, что с пешеходными переходами ничего не сделать.

А локально - по набережным Туполева и Русаковской транспорт ходит))

По Русаковской разве что-то ходит?  :blink: Единственное, что там удавалось лицезреть - трамвай, идущий из/в депо.

Изменено пользователем Grigoreanth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

училась на Рубцовской набережной, д. 4. всегда было грустно переходить реку от Электрозаводской, потому что либо делаешь крюк по Электрозаводскому мосту и идёшь потом по узенькой тропке вдоль несущихся машин, либо по пешеходному мосту, где Новая дорога, и переживаешь, как так грустно получается, что институт вот он, напротив, а надо делать крюк, потому что мост дальше( а ещё страшно через Яузу переходить - она ж в самые лютые морозы не замерзает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...