Перейти к содержанию
  • spacer.png

Рекомендуемые сообщения

Андрей, выяснилось, что вторую фазу ЦОДД реализовал по-своему. В предложении probok.net в первой и второй фазе разрешен проезд с ул.Поляны на Бартеневскую и на аллею Витте (на Витте первая фаза в карман, вторая - насквозь), а в текущей реализации проезд на аллею Витте возможен только во второй фазе. В результате карман перед Витте постоянно пустой, а в левой полосе очередь, которая может мешать заезду с ул.Веневской на Поляны. Я попробовал "договориться" на месте, но не получилось, ребята четко соблюдают ТЗ за что им респект. Нужно обращаться к Курлаеву, у меня его контактов нет.

Плюс к этому мне почему-то хочется развернуть левый светофор и сделать его дублером центрального.

вот пока так.

 

Маркову Олегу и Николаю Дмитриевичу (кажется Главицкий) отдельное спасибо за оперативное решение проблем.

 

p.s. Левый знак поменяли вчера, знак второго ряда поменяли сегодня, остался вопрос с разметкой. За ДЖКХиБ этот перекресток не числится, Префектура ЮЗАО ... в общем нормальных слов нет, но я не сдаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Андрей, выяснилось, что вторую фазу ЦОДД реализовал по-своему. В предложении probok.net в первой и второй фазе разрешен проезд с ул.Поляны на Бартеневскую и на аллею Витте (на Витте первая фаза в карман, вторая - насквозь), а в текущей реализации проезд на аллею Витте возможен только во второй фазе.

Вчера проехал сам по перекрестку с Полян на Бартеньевскую. Действительно стрелка налево в первой фазе не горит. Но все поворачивают... Надо включить ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отослал видео и фото нужным людям. Они думают совсем убрать стрелку. В принципе правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Они думают совсем убрать стрелку.

Да, при нынешних настройках светофора толку от нее ноль... Тока электричество тратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отослал видео и фото нужным людям. Они думают совсем убрать стрелку. В принципе правильное решение.

Какую именно? Если левую, то этот вариант мы ЦОДДу предлагали.

Но тогда на основной надо нанести нетрадиционную разметку "левее и налево".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь о левоповоротной. Если "нетрадиционную разметку" сложно сделать, то пусть горят обе в синхроне (налево и чуть левее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я Курлаеву всё отослал. Пусть думает, у меня сложилось впечатление, что при наличии полной информации о перекрестке он может всё хорошо продумать. На этом перекрестке еще две проблемы: бывший выезд с завода и переход через Поляны без пешеходного светофора.

С бывшего выезда, думаю, самым правильным будет убрать светофор и поставить знак "только направо", т.к. сейчас и в предыдущей версии работы светофоров проехать оттуда можно только направо.

Переход. Зебра есть, есть обычный светофор, но когда он зеленый и дорогу как бы можно перейти, одновременно с ним горит зеленый от Утконоса или стрелка с Полян на Витте и разворот и если переходить дорогу в сторону макдака и виктории то, движущийся транспорт оказывается справа-сзади и его не видно. Страшновато. Вся эта информация направлена Курлаеву. Предлагаю подождать его решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один проблемный перекресток в Южном Бутово. Уже писал о нем, но как-то сумбурно вышло. Теперь подробнее:

Перекресток улиц академика Глушко и Поляны (http://maps.yandex.ru/?ll=37.559165%2C55.566607&spn=0.005504%2C0.001596&z=18&l=map).

Вот как он выглядел до августа 2013 г.:

c4a79a7daff4.jpg

Проблема заключалась в том, что двух полос категорически не хватало тем, кто хочет повернуть налево, хвост из машин выстраивался до предыдущего перекрестка (Глушко и Куликовской) и блокировал его.

В августе т.г. конфигурацию перекрестка изменили. Теперь он выглядит вот так:

e9cf46468f24.jpg

Вроде бы реализовано самое очевидное решение проблемы - добавлена полоса за счет островка безопасности. НО! Полос для поворота налево по-прежнему только две! Зато зачем-то сделали вторую полосу для поворота направо. Она явно лишняя, так как направо там практически никто не поворачивает. Необходимо изменить разметку, чтобы было три полосы налево и одна - направо. Количество полос на ул. Поляны позволяет организовать поворот налево с трех полос.

Вторая проблема заключается в несоответствии новой разметки (4 полосы) и старых знаков (только для трех полос). Учитывая то, что согласно ПДД, в данном случае следует руководствоваться знаками, получается вообще полная неразбериха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще один проблемный перекресток в Южном Бутово

Поддерживаю... Все именно так надо - налево три, направо одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я там периодически езжу, и мне казалось вполне логичным две направо. Вот налево я никогда там не видел толпы машин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ребят, я там периодически езжу, и мне казалось вполне логичным две направо.

Bender, ты не прав. Поворот в сторону МКАД пользуют жители Ак. Глушко, посетители МОТОТРЭР и клиенты мойки на Полянах. Остальным жителям Северного Бутово проще выехать другими путями. Зачем им ехать сначала в область, что б там развернуться и поехать обратно? Кол-во светофоров на Куликовкий и Полянах почти одинаковое. Выгоды никакой. К тому же стрелка направо горит одновременно с прямоходом по ул Поляны в сторону МКАД.

А в Южку народ валом валит там. И автобусы тоже. Один автобус с гармошкой занимает больше половины полосы в кармане.

 

Жители Северного Бутово, если я не прав, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со знаками проще - это в ЦОДД. я отправил заяву на знак "налево" над левой полосой.

с разметкой засада полная. Отвечает Префектура ЮЗАО, но я уже третью неделю пытаюсь найти того самого человека, который этим занимается и никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

с разметкой засада полная. Отвечает Префектура ЮЗАО, но я уже третью неделю пытаюсь найти того самого человека, который этим занимается и никак не получается.

А кто должен выдать ТЗ на изменение разметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я правильно понимаю, то знаки ставятся и разметка рисуется строго по ПОДД без самодеятельности. ПОДД проходит согласование во многих инстанциях, таких как ГИБДД, ЦОДД, Москомарх, Мосгортранс... Кто в данном конкретном случае должен выступать заказчиком ПОДД для меня трудная загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...