Перейти к содержанию
  • spacer.png

Рекомендуемые сообщения

если я правильно понимаю, то знаки ставятся и разметка рисуется строго по ПОДД без самодеятельности. ПОДД проходит согласование во многих инстанциях, таких как ГИБДД, ЦОДД, Москомарх, Мосгортранс... Кто в данном конкретном случае должен выступать заказчиком ПОДД для меня трудная загадка.

Инициатором изменения ПОД может выступить любая организация, как ЦОДД, так и ГАИ, и префектура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инициатором изменения ПОД может выступить любая организация, как ЦОДД, так и ГАИ, и префектура.

Как быстрее достучаться до ЦОДД: написать им напрямую или через probok.net?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быстрее достучаться до ЦОДД: написать им напрямую или через probok.net?

Мы это предложение подадим, но не уверен что быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инициатором изменения ПОД может выступить любая организация, как ЦОДД, так и ГАИ, и префектура.

это очень интересно. Андрей, а у кого хранятся актуальные ПОДД? Должен же быть кто-то координатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это очень интересно. Андрей, а у кого хранятся актуальные ПОДД? Должен же быть кто-то координатором.

Единой базы нет. Хранители - 12 префектур, ГБУ Кольцевые магистрали, а также ЦОДД. У всех все хранится в разрозненном и неполном виде.

Впервые вопрос о создании такой базы мы поставили год назад. Сейчас дело наконец пошло на уровень проработки интерфейсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦОДД сейчас принимает на согласование ПОДД только в электронном виде, с такими более или менее понятно что делать, а вот как собирать воедино древние ПОДД с бумаги и несуществующие ПОДД - проблемочка :)

Перечитал сегодня массу Законов, проектов и концепций по ОДД - самая настоящая каша: никто ни за что не отвечает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦОДД сейчас принимает на согласование ПОДД только в электронном виде, с такими более или менее понятно что делать, а вот как собирать воедино древние ПОДД с бумаги и несуществующие ПОДД - проблемочка :)

Перечитал сегодня массу Законов, проектов и концепций по ОДД - самая настоящая каша: никто ни за что не отвечает. :(

Быстро вы разобрались ) У меня, честно скажу, это заняло больше времени - правда, это был один вопрос из десятков ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по перекрестку Поляны-Скобелевская. Это тут http://maps.yandex.ru/?um=5aHNEKnNbQRY6UkA3LvTdnbvxTuTDxyh&ll=37.552225%2C55.554356&spn=0.044031%2C0.013161&z=15&l=map

Сейчас в Ю.Бутово строится три новых микрорайона - ЖК Новое Бутово, Бунинский и Эталон-Сити. Нагрузка на этот узел возрастет значительно.

 

0_cebee_57c67fdf_XL.jpg

 

Имеющиеся проблемы:

 

1. С ул. Поляны (1) на Скобелевскую поворачивают из двух рядов, хотя знаки это запрещают.

0_cebdb_ac875d3f_L.jpg

 

В результате забивается съезд (в самом кармане две полосы, но стоят в три ряда), трудно прорваться на разворот (2) в сторону МКАД, проблемы у прямохода Полян.

 

 

2. Чуть дальше  есть выезд со Скобелевской на Поляны в область (3). Поворот "слепой". Частенько на этом месте случаются коллизии...

 

 

Движение по Полянам в этом месте несимметричное. Утром 80-90% едет к МКАД. Вечером обратно.

 

Вот какие идеи в связи с этим у меня родились.

 

 

Вариант 1

 

1. Убрать у светофора цикл "левый поворот с Полян на Скобелевскую" и запретить въезд в этот карман разметкой и знаками. Физически перекрывать не надо, что бы 01, 02, 03 могли ездить.

 

2. Установить новый светофор и синхронизировать его со стоящим чуть дальше пешеходным. Левый поворот со Скобелевской сделать с ними в противофазе.

 

0_cebd8_d7e5a39d_XL.jpg

 

 

3. Расширить до двух полос ближайший разворот на ул Поляны. Можно ограничиться и просто разгонными участками. Ширина газона там 55 м, так что должно все влезть.

0_cebd9_8e09f538_XL.jpg

 

4. Отдать время убранного цикла светофора прямоходу Поляны и правому повороту на Скобелевскую.

 

 

В итоге получаем:

 

- безопасный левый поворот со Скобелевской (новый светофор в это время держит Поляны)

 

- потери времени при перепробеге около 30 сек при 60 км/ч (1400м)

 

- разгруженный прямоход Поляны за счет увеличения соответствующего цикла светофора. Особенно по утрам к МКАД.

 

- перестроения при выезде с разворота на Полянах не должны вызывать затруднения, т.к. длина участка достаточна (650м). И основной поток на разворот пойдет вечером, когда движение в сторону МКАД неинтенсивное.

 

 

Но это все довольно затратно и муторно, поэтому…

 

 

Вариант 2

 

Выгородит физически (хоть бы и пластиковыми блоками) левую полосу Полян и заменить один знак движения по полосам. Получится дешево и сердито.

 

0_cec01_81aa8507_XL.jpg

 

В итоге дурацкий левый поворот Скобелевская-Поляны станет безопасным. Но ул. Поляны не разгружается.

 

P.S. Вроде как в этом месте должна проходить дорого "Солнцево-Бутово-Видное". Скорее всего запланированная развязка снимет все вопросы. Но когда это будет... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по перекрестку Поляны-Скобелевская. Это тут http://maps.yandex.ru/?um=5aHNEKnNbQRY6UkA3LvTdnbvxTuTDxyh&ll=37.552225%2C55.554356&spn=0.044031%2C0.013161&z=15&l=map

Сейчас в Ю.Бутово строится три новых микрорайона - ЖК Новое Бутово, Бунинский и Эталон-Сити. Нагрузка на этот узел возрастет значительно.

 

Вариант 2

 

 

Выгородит физически (хоть бы и пластиковыми блоками) левую полосу Полян и заменить один знак движения по полосам. Получится дешево и сердито.

 

В итоге дурацкий левый поворот Скобелевская-Поляны станет безопасным. Но ул. Поляны не разгружается.

 

Вариант с разворотом мне кажется не очень рациональным, т.к. появляются перепробеги и развернуться всегда довольно проблематично, особенно с перестроением в движущийся левый ряд.

 

я за второй вариант.

нужно еще пользоваться возможностями светофоров.

поэтому дополнительно к варианту 2 предлагаю:

- увеличить цикл зеленого по направлению к МКАД в утреннее время по будним дням с 06:00 до 10:00 на 40%

- увеличить цикл зеленого по направлению в Ю.Бутово в вечернее время по будним дням с 17:00 до 22:00 на 40%

- с 10:00 до 17:00 и с 22:00 до 06:00 оставить циклы как есть сейчас

KKonst, как думаете, это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по перекрестку Поляны-Скобелевская. Это тут http://maps.yandex.ru/?um=5aHNEKnNbQRY6UkA3LvTdnbvxTuTDxyh&ll=37.552225%2C55.554356&spn=0.044031%2C0.013161&z=15&l=map

Сейчас в Ю.Бутово строится три новых микрорайона - ЖК Новое Бутово, Бунинский и Эталон-Сити. Нагрузка на этот узел возрастет значительно.

 

 

Имеющиеся проблемы:

 

1. С ул. Поляны (1) на Скобелевскую поворачивают из двух рядов, хотя знаки это запрещают.

 

 

В результате забивается съезд (в самом кармане две полосы, но стоят в три ряда), трудно прорваться на разворот (2) в сторону МКАД, проблемы у прямохода Полян.

 

 

2. Чуть дальше  есть выезд со Скобелевской на Поляны в область (3). Поворот "слепой". Частенько на этом месте случаются коллизии...

 

 

Движение по Полянам в этом месте несимметричное. Утром 80-90% едет к МКАД. Вечером обратно.

 

 

Вот какие идеи в связи с этим у меня родились.

 

 

 

Вариант 1

 

1. Убрать у светофора цикл "левый поворот с Полян на Скобелевскую" и запретить въезд в этот карман разметкой и знаками. Физически перекрывать не надо, что бы 01, 02, 03 могли ездить.

 

2. Установить новый светофор и синхронизировать его со стоящим чуть дальше пешеходным. Левый поворот со Скобелевской сделать с ними в противофазе.

 

 

 

 

3. Расширить до двух полос ближайший разворот на ул Поляны. Можно ограничиться и просто разгонными участками. Ширина газона там 55 м, так что должно все влезть.

 

 

4. Отдать время убранного цикла светофора прямоходу Поляны и правому повороту на Скобелевскую.

 

 

В итоге получаем:

 

- безопасный левый поворот со Скобелевской (новый светофор в это время держит Поляны)

 

- потери времени при перепробеге около 30 сек при 60 км/ч (1400м)

 

- разгруженный прямоход Поляны за счет увеличения соответствующего цикла светофора. Особенно по утрам к МКАД.

 

- перестроения при выезде с разворота на Полянах не должны вызывать затруднения, т.к. длина участка достаточна (650м). И основной поток на разворот пойдет вечером, когда движение в сторону МКАД неинтенсивное.

 

 

Но это все довольно затратно и муторно, поэтому…

 

 

Вариант 2

 

 

Выгородит физически (хоть бы и пластиковыми блоками) левую полосу Полян и заменить один знак движения по полосам. Получится дешево и сердито.

 

 

В итоге дурацкий левый поворот Скобелевская-Поляны станет безопасным. Но ул. Поляны не разгружается.

 

P.S. Вроде как в этом месте должна проходить дорого "Солнцево-Бутово-Видное". Скорее всего запланированная развязка снимет все вопросы. Но когда это будет... <_<

По данному перекрестку нами было дано предложение в ЦОДД но оно по чемуто не прошло (программа СЗР 3 предл. № 225)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По данному перекрестку нами было дано предложение в ЦОДД но оно по чемуто не прошло (программа СЗР 3 предл. № 225)

Сергей, выложите это предложение здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, выложите это предложение здесь.

Не могу сбросить картинку, если сможешь, сбрось сам наше предложение с СЗР 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


увеличить цикл зеленого

Согласен - утром прямоход Полян к МКАД загружено более других направлений на перекрестке. Вечером хорошо бы увеличить время поворота с Полян на Скобелевскую.

 

 


По данному перекрестку нами было дано предложение в ЦОДД но оно по чемуто не прошло (программа СЗР 3 предл. № 225)

Возможную причину я уже озвучивал - если тут будет развязка с дорогой Солнцево-Бутово-Видное, то какой смысл им напрягаться сейчас? Все равно все переделывать потом.

 

P.S. В пятницу вечером на этом перекрестке была авария...

0_ceca0_c1346fdd_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, что скажете по нашему предложению? Позволит оно решить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...