Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ещё вспомните свой выезд на мкад, где так же в 2 ряда выезжаете. 

А где еще предусмотрен выезд на мкад по 2 полосам, что то не припомню? Надо для сравнения рассмотреть все ситуации. И давайте все же разберемся о причинах пробки на мкад перед бутово и способах решения этой проблемы. Некоторые говорят что на самом деле затор из-за светофора в ясенево. Я вот заметил что желающих выехать утром на мкад в сторону запада гораздо больше чем на восток. Возможно требуется реконструкция всей развязки или расширение мкад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А где еще предусмотрен выезд на мкад по 2 полосам

То, что выезжают в две, это не значит, что там две размечено. А объезжасты есть везде - это наша общая проблема. Пробка на внутреннем МКАД была всегда и на выезде из Бутово не заканчивается. Все стоит/плетется и дальше.

 

 


Возможно требуется реконструкция всей развязки

Безусловно да! И планы такие были. В теме МКАД проскакивали схемы. Но планы пока так и остаются планами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А где еще предусмотрен выезд на мкад по 2 полосам, что то не припомню?
А всё равно выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё равно выезжают.

 

Ярославка, например, выезды с левоповоротных эстакад все двухполосные и полосы разгона очень короткие, так что еще неизвестно что хуже ))

 

Front, правильно мыслите. Я этой темой в конце прошлого года очень плотно занимался и в итоге нарыл вот что:

- реконструкции развязки в ближайшие годы не будет (по крайней мере в том виде, как это показывалось народу перед выборами)

- в УГИБДД разрабатывается план реконструкции выезда (расширение до полноценных двух полос), но когда его реализуют - неизвестно.

- временно стоят блоки на обочине, есть согласованный ПОД на перенос ограждения на обочину, но никак не можем найти ответственного за перенос. Вроде как собственник МКАД - Москва, но Москва - это никто, ни ГБУ Автомобильные дороги, ни ЖКХиБ за перенос не берутся :(

- выезд из Бутово сам по себе не создает пробку, но способствует её быстрому развитию, если скорость на МКАД снижается до 30км/ч

- до 30км/ч скорость снижается из-за шаурмы, поворота на Ясенево и Профсоюзную, а так же из-за пересечения потоков МКАД->Ясенево и Бутово->Профсоюзная

 

для размышления: есть ли в Москве еще хотя бы один район, который вынужден использовать МКАД как районную улицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где еще предусмотрен выезд на мкад по 2 полосам, что то не припомню?

 

Таких мест хватает:

1

2

3

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- выезд из Бутово сам по себе не создает пробку, но способствует её быстрому развитию, если скорость на МКАД снижается до 30км/ч - до 30км/ч скорость снижается из-за шаурмы, поворота на Ясенево и Профсоюзную, а так же из-за пересечения потоков МКАД->Ясенево и Бутово->Профсоюзная   для размышления: есть ли в Москве еще хотя бы один район, который вынужден использовать МКАД как районную улицу?

Да, конечно выезд не создает пробку, пробку создают водители, на своих авто) Пересечение потоков! Вот что скорее всего влияет. Но там же целых 3 км до следующего съезда (Ясенево) неужели за 3 км все неуспевают перестроиться. Надо как то разделить эти потоки.

 

Насчет районной улицы не понял, это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


неужели за 3 км все неуспевают перестроиться

перестроений на этом участке очень много. половина Бутово лезет влево, половина МКАДа лезет вправо. Сложно перестроиться водителям без стажа, потому что культура вождения ужасная - никто не пропускает.

 

 


Насчет районной улицы не понял, это почему?

здесь всё просто: у Бутово с населением более 300тыс.человек связь с Москвой только через Варшавку и МКАД. Если нужно попасть в Ясенево,Теплый стан, Ленинский, Очаково и т.д., то альтернативы МКАДу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало дискуссии тут.

 

 


в случае стройки на Янгеля, которая превратится в новую развязку "не считаем", а в случае выезда из Бутово, который кое-как начал ехать после установки пластиковых блоков, "проблем нет".

Я имел ввиду, что заторы на Янгеля - это временное явление, которое исчезнет после открытия развязки. Поэтому не надо их брать в расчет в "длинном периоде". Но даже сейчас выехать из Бутово стало много проще.

Решение с блоками правильное, но временное. Безусловно необходимо строить нормальную развязку, но пока ее нет и блоки сойдут.

 

 

 


Ну так в Бутово метро есть, никто не заставляет на машине ехать-то...

Сам езжу на метро 3-4 рабочих дня в неделю. Проблем нет. Но как сказал alexgp, не всем это удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kkonst, да понятно это всё, одной полосы на выезд на МКАД хватит более чем, в любом случае светофор у Знаменских Садков будет сдерживать поток...

 

Сколько раз там ездил даже при текущей схеме - проблем съехать на внутренний МКАД нет никакой...  Ну а если уж стоит МКАД, то разницы тем более нет - что в одну полосу стоять, что в две...

 

Да и тем более две легковушки будут влезать легко с таким съездом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а если уж стоит МКАД, то разницы тем более нет - что в одну полосу стоять, что в две...

Все верно, основная проблема дальше по ходу МКАД. Если там улучшат ситуацию, то будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блоки - это действительно временное решение. Чтобы они оставались на месте приходится прикладывать скажем так "некоторые усилия". Существует высокая вероятность того, что весной блоки уберут и тогда... даже думать не хочется что будет.

В настоящий момент пытаюсь через администрацию города найти ту организацию, которая может сдвинуть ограждение с газона на обочину. По всем признакам это или ГБУ Автомобильные дороги или ГБУ Кольцевые магистрали, но от обоих поступили официальные ответы, что они этим не занимаются... мэрия пока молчит (от последнего обращения прошло 27 дней).


 

 


одной полосы на выезд на МКАД хватит более чем, в любом случае светофор у Знаменских Садков будет сдерживать поток... Сколько раз там ездил даже при текущей схеме - проблем съехать на внутренний МКАД нет никакой...

на проблему нужно смотреть глубже: Северное и Южное Бутово - районы спальные с населением более 300 тысяч человек, рабочих мест в Бутово мало, поэтому более 80% рабочего населения утром выезжают из района, а вечером въезжают обратно. Именно с этим связана проблема въезда и выезда. с 11:00 до 16:00 всё Южное Бутово "зеленое". Пропускная способность светофора на Знаменских садках примерно в 2,5 раза больше пропускной способности одной полосы выезда на МКАД. Этот факт можно было наблюдать каждое утро с 6:30 до 10:30, когда не было блоков, все ехали в одну полосу и пробка начиналась от ТЦ Вива (это в 2км от МКАД). При этом пробка в 3 ряда. Да, после установки блоков это явление практически исчезло и теперь пробка начинается в 7:30, а к 9:00 уже более или менее свободно и длина пробки редко доходит до Знаменских садков (800 метров). Противоток в Бутово практически отсутствует. В общем я хочу сказать, что стандартные решения для Бутово не подходят пока других полноценных выездов нет.

Оба района можно сравнить разве что с Балашихой, которая в полном составе утром едет в Москву, а вечером - обратно. Представьте что будет, если перед МКАД им оставить одну полосу вместо нынешних трех... а Бутово так мучается уже с десяток лет и с каждым годом только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В настоящий момент пытаюсь через администрацию города найти ту организацию, которая может сдвинуть ограждение с газона на обочину.

Не думаю, что на это пойдут. Нормальная развязка запланирована и тратить деньги на перенос стационарного ограждения туда-сюда в этой связи смысла нет (для города, не для бутовцев). Может дождаться окончания холодного периода и залить блоки водой?

 

 

 


Существует высокая вероятность того, что весной блоки уберут

На чем основан этот вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оба района можно сравнить разве что с Балашихой, которая в полном составе утром едет в Москву, а вечером - обратно. Представьте что будет, если перед МКАД им оставить одну полосу вместо нынешних трех... а Бутово так мучается уже с десяток лет и с каждым годом только хуже.

 

Смеётесь что ли? Где в Балашихе 6 станций метро, раз? А где дорога чисто Балашихинская?

 

Какие 3 полосы? единственной Федеральной дороги ведущей на Восток страны? Европейский корирод?

Кол-во машин Балашихинских на М-7 гораздо меньше половины траффика...

 

Говорить о том что "вся Балашиха едет в Москву" - не верно. Кто на пенсии, кто в декрете дома сидит, кто в Балашихе работает... а кто сидит бездельничает...

В отличии от Бутово - М-7 целый день стоит что в одну сторону что в другую, тоже самое касается А-103.. А что будет с дачным сезоном..... уххххх.....

 

В общем, некорректное сравнение абсолютно.

 

Если МКАД будет ехать, то затыков на выезде из Бутово не будет, направленный съезд более "производительный" к тому же... Скорость снижать не требует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


На чем основан этот вывод?

на том, что блоки установлены по временному решению, у которого есть срок действия.

все блоки наполнялись солевым раствором в декабре 2013. Блоки все новые и они почти все текут :(

В период с ноября по февраль мне известны 6 случаев серьезного наезда на эти блоки (пока без жертв) и как только будет первая жертва - блоки уберут, т.к. позиция ГИБДД в этом отношении довольно простая: "не хотим брать на себя ответственность".

 

klinsmann, кроме Балашихи сравнить не с чем - нет еще такого района в Москве. у всех других районов есть разнонаправленные выезды или население района несопоставимо с бутовским. соглашусь, что сравнение не совсем корректное, но суть должна быть ясна - утром все по одной дороге выезжают, а вечером возвращаются. Если хотите, можно сравнить с пятницей и воскресеньем дачного сезона, только у нас это каждый день происходит. Исправление проблемы в корне - связка Поляны-Чертановская, но этого не будет, и остается уповать на то, чтобы Бутово не зажали в одну полосу.

 

Много раз видел на этом форуме фразу

 


Если МКАД будет ехать, то затыков на выезде из Бутово не будет

это заблуждение. когда не было блоков - при "зеленом МКАДе" выезд утром прекрасно стоял. Еще раз: я не знаю сколько точно машин в Бутово, но даже если их 20000 (а скорее всего больше), то чтобы им всем выехать в одну полосу понадобится 3-4 часа, но задача будет решена только тогда, когда они смогут выехать за 1 час, а это соответствует трем-четырем полосам.

 

по поводу М-7 уточню: я каждый будний день по ней езжу и стоит она не в обоих направлениях, а так же как Поляны: утром в Москву, а вечером обратно, впрочем, как и любая другая радиальная трасса, вот только Поляны почему-то никто не считает радиальной трассой и даже когда была затеяна реконструкция МКАД и развязок с "вылетными магистралями" ,Бутовский въезд/выезд в список не вошел. Это дискриминация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Исправление проблемы в корне - связка Поляны-Чертановская

Не соглашусь с Вами. Чертановская проходит через жилые массивы с кучей светофоров и ОТ. Это районная дорога, пусть таковой и остается. По Варшавке в центр однозначно быстрее будет (по крайней мере до Нахимовского  :) ). Тем более, что внешний МКАД от ул Поляны до Варшавки очень редко тормозит. В обратную сторону тоже со свистом. Для того Варшавское шоссе и реконструировали, что бы транзит (а бутовчане для Чертаново  - это транзит) убрать с районных улиц.

Так что от соединения Полян с Чертановской лучше почти никому не станет, а вот хуже будет трем районам (Северное, Центральное и Южное Чертаново).

 

 


остается уповать на то, чтобы Бутово не зажали в одну полосу.

В теме МКАД я писал, что в пояснительной записке указано - левоповоротная эстакада с Полян в две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...