Перейти к содержанию
Авторизация  
grfand

второй лежачий полицейский

Рекомендуемые сообщения

Если можно продольный разделитель поставить вместо второго ИДН, то тогда снова вопрос: для чего? По логике так будет лучше и разумнее, но дороже второго ИДН, а значит экономически уже не целесообразно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не продольный бугор, а стандартный делинеатор с вертикальными "лопатками"?

Если улица узкая, он будет мешать объехать какое-нибудь препятствие, а продольный ИДН мешать совсем не будет.

Кроме того, делинеаторы мешают убирать улицу и быстро ломаются.

 

 

Если можно продольный разделитель поставить вместо второго ИДН, то тогда снова вопрос: для чего? По логике так будет лучше и разумнее, но дороже второго ИДН, а значит экономически уже не целесообразно...

Для того, чтобы было бессмысленно объезжать по встречке.

2 коротких ИДН и один узкий продольный между ними по цене сравнимо с 2-мя длинными ИДН (= 4 коротких).

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, как это делается в Италии: делается один широкий "бугор" во всю ширину дороги, и зебра - на нем. Причем бугор довольно высокий, на 30 км/ч лучше не пытаться проехать. Кстати, часто делается из квадратных камней, смотрится очень красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот зачем нужна вторая ИДН на дорогах с двумя и более полос при наличии двойной сплошной линии разметки, конечно, не совсем понятно. Там без последствий в виде лишения водительского удостоверения на встречку не выехать.

На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если продольный бугор будет просто бугром, то многие (и довольно обоснованно) могут рассудить, что переезд продольного препятствия под очень острым углом - это куда "мягче", чем фронтально биться в поперечную ИДН.

 

А вот приподнятые переходы - это вещь (и они уже вполне есть у нас на Бульварном, например). Но стандартные ИДН хороши быстроустанавливаемостью... МБ, имеет смысл производить сборные (как ИДН) пеш.переходы... И полосатость зебры, кстати, будет яркая и несмываемая. Но вот только цена не порадует, ибо такой переход на порядок больше по "рабочему объему", чем стандартная ИДН. С другой стороны, какая идея для бизнеса! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


тоже лишение прав

У каждого бугра милиционера не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR

Так если водятел знает, что рядом нет ни гайца, ни камеры, то сплошная ему не указ. А смысл ИДН в том, что они делают наказание за превышение скорости действительно неотвратимым, штрафуя водятла на подвеску.

Вот если введут возбуждение дел о нарушениях ПДД по записям "гражданских" видеорегистраторов, то тогда, может, что-то и изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


переезд продольного препятствия под очень острым углом - это куда "мягче"

Потому я и предложил сделать их более узкими, чтобы было не сильно мягче. Тут уж надо экспериментировать, может, нужны совсем узкие полукруглые бордюры, как в Париже (они там отделяют полосу дла ОТ, и их переехать, по-моему, очень трудно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR

Это-то понятно, но среди водителей бытует мнение, что пересечь одинарную сплошную менее страшно, чем двойную. А поскольку рисуют ее часто на узких городских улицах, то ее пересекают на вполне законных основаниях при объезде припаркованного у бордюра транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот приподнятые переходы - это вещь (и они уже вполне есть у нас на Бульварном, например).

Не знаю, как на Бульварном, первый раз я их увидел в Пушкино. Вещь интересная, но хотелось бы услышать опыт использования  пешеходами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как на Бульварном, первый раз я их увидел в Пушкино. Вещь интересная, но хотелось бы услышать опыт использования  пешеходами. 

Если верх такого перехода сделан ровным, а не выпуклым, то никакой разницы для пешеходов быть не должно. И даже может быть небольшой бонус в виде того, что лужа (и ледовой каток) на таком поднятом переходе очень маловероятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верх такого перехода сделан ровным, а не выпуклым, то никакой разницы для пешеходов быть не должно. И даже может быть небольшой бонус в виде того, что лужа (и ледовой каток) на таком поднятом переходе очень маловероятны.

 

для пешеходов (вернее, инвалидов, велосипедистов) даже есть плюс - бортика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в том что объезжают? На 60 км/ч его всё равно не объедешь, придется сбрасывать скорость - эффект достигнут. Есть много мест, где ЛП можно объехать по парковочным карманам и никто там мне гоняет. "В Европах" зачастую вместо лежачего полицейского и делают изгиб дороги. Просто ЛП надо делать с заходом на встречку - чтобы объехать можно было только прижавшись к бордюру.

Кроме того, можно использовать разделительные островки.
cnhcHp4W.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что плохого в том что объезжают? На 60 км/ч его всё равно не объедешь

Почему? На 60 легко объехать. И столкнуться со встречным прямо на переходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я придерживаюсь мысли о необходимости обычного поднятия полотна в районе перехода, да и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...