Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Если можно продольный разделитель поставить вместо второго ИДН, то тогда снова вопрос: для чего? По логике так будет лучше и разумнее, но дороже второго ИДН, а значит экономически уже не целесообразно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. (изменено) Может, не продольный бугор, а стандартный делинеатор с вертикальными "лопатками"? Если улица узкая, он будет мешать объехать какое-нибудь препятствие, а продольный ИДН мешать совсем не будет. Кроме того, делинеаторы мешают убирать улицу и быстро ломаются. Если можно продольный разделитель поставить вместо второго ИДН, то тогда снова вопрос: для чего? По логике так будет лучше и разумнее, но дороже второго ИДН, а значит экономически уже не целесообразно... Для того, чтобы было бессмысленно объезжать по встречке. 2 коротких ИДН и один узкий продольный между ними по цене сравнимо с 2-мя длинными ИДН (= 4 коротких). Изменено 29 октября 2013 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Мне нравится, как это делается в Италии: делается один широкий "бугор" во всю ширину дороги, и зебра - на нем. Причем бугор довольно высокий, на 30 км/ч лучше не пытаться проехать. Кстати, часто делается из квадратных камней, смотрится очень красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Но вот зачем нужна вторая ИДН на дорогах с двумя и более полос при наличии двойной сплошной линии разметки, конечно, не совсем понятно. Там без последствий в виде лишения водительского удостоверения на встречку не выехать.На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Если продольный бугор будет просто бугром, то многие (и довольно обоснованно) могут рассудить, что переезд продольного препятствия под очень острым углом - это куда "мягче", чем фронтально биться в поперечную ИДН. А вот приподнятые переходы - это вещь (и они уже вполне есть у нас на Бульварном, например). Но стандартные ИДН хороши быстроустанавливаемостью... МБ, имеет смысл производить сборные (как ИДН) пеш.переходы... И полосатость зебры, кстати, будет яркая и несмываемая. Но вот только цена не порадует, ибо такой переход на порядок больше по "рабочему объему", чем стандартная ИДН. С другой стороны, какая идея для бизнеса! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. тоже лишение прав У каждого бугра милиционера не поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR Так если водятел знает, что рядом нет ни гайца, ни камеры, то сплошная ему не указ. А смысл ИДН в том, что они делают наказание за превышение скорости действительно неотвратимым, штрафуя водятла на подвеску. Вот если введут возбуждение дел о нарушениях ПДД по записям "гражданских" видеорегистраторов, то тогда, может, что-то и изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. переезд продольного препятствия под очень острым углом - это куда "мягче" Потому я и предложил сделать их более узкими, чтобы было не сильно мягче. Тут уж надо экспериментировать, может, нужны совсем узкие полукруглые бордюры, как в Париже (они там отделяют полосу дла ОТ, и их переехать, по-моему, очень трудно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. На двухполосных дорогах вполне себе рисуется сплошная перед переходами, т.е. тоже лишение прав - http://goo.gl/maps/1KPNR Это-то понятно, но среди водителей бытует мнение, что пересечь одинарную сплошную менее страшно, чем двойную. А поскольку рисуют ее часто на узких городских улицах, то ее пересекают на вполне законных основаниях при объезде припаркованного у бордюра транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. А вот приподнятые переходы - это вещь (и они уже вполне есть у нас на Бульварном, например). Не знаю, как на Бульварном, первый раз я их увидел в Пушкино. Вещь интересная, но хотелось бы услышать опыт использования пешеходами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Не знаю, как на Бульварном, первый раз я их увидел в Пушкино. Вещь интересная, но хотелось бы услышать опыт использования пешеходами. Если верх такого перехода сделан ровным, а не выпуклым, то никакой разницы для пешеходов быть не должно. И даже может быть небольшой бонус в виде того, что лужа (и ледовой каток) на таком поднятом переходе очень маловероятны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. Если верх такого перехода сделан ровным, а не выпуклым, то никакой разницы для пешеходов быть не должно. И даже может быть небольшой бонус в виде того, что лужа (и ледовой каток) на таком поднятом переходе очень маловероятны. для пешеходов (вернее, инвалидов, велосипедистов) даже есть плюс - бортика нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. А что плохого в том что объезжают? На 60 км/ч его всё равно не объедешь, придется сбрасывать скорость - эффект достигнут. Есть много мест, где ЛП можно объехать по парковочным карманам и никто там мне гоняет. "В Европах" зачастую вместо лежачего полицейского и делают изгиб дороги. Просто ЛП надо делать с заходом на встречку - чтобы объехать можно было только прижавшись к бордюру. Кроме того, можно использовать разделительные островки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 30 октября 2013 г. А что плохого в том что объезжают? На 60 км/ч его всё равно не объедешь Почему? На 60 легко объехать. И столкнуться со встречным прямо на переходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 30 октября 2013 г. я придерживаюсь мысли о необходимости обычного поднятия полотна в районе перехода, да и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение