Перейти к содержанию
Crusandr

Какие наземные связки нужны в Красногорске и рядом?

Рекомендуемые сообщения

 

 


Только, полагаю, под ЛЭП дороги строить нельзя, а просека там узкая.

у нас в городе Роддом почти под этой ЛЭП находится, а вы говорите- дороги... плюс я указал ссылкой выше что иногда всё-таки и дороги строят.

 

 

 


Вообще-то вы там проложили прямо через дачи ваш вариант связки, в конце ЛЭП, рядом с ж.д

как раз дачи под ЛЭП строить однозначно нельзя, значит дорога к ж/д выйдет спокойно, жилые дома (законные?) не затронет

проблемы предвижу на участке вдоль ж/д: понятно как люди отреагируют на дорогу. хотя они там живут в 50 м от круглосуточных электричек и, что-то мне подсказывает, что нервы у жителей прочнее рельс  :) , да и как-то живут же в частных домах прямо на ильинском или волоколамском шоссе, а тут хотя бы 1+1 сделать

 

 

 


А вообще вариант был бы отличный [для объезжастов пробки на Волоколамском шоссе]

да почти любая связка приводит к паразитам-транзитникам - и что теперь, забить на реально нуждающихся ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если говорить о более глобальных связках - очень нужна какая-то дорога, соединяющая Волоколамское и Пятницкое шоссе (и желательно и далее, к Ленинградскому). Позор - от МКАД до малой бетонки ни одного проезда, насколько я знаю, такого нет ни на одном из направлений. Но область упорно не хочет ничего строить, хотя здесь нет ни железных дорог, ни рек, ни сурового рельефа, да и места между нас. пунктов предостаточно - знай руби лес да строй.

 

И аналогично про связность с новой ригой. Потому что волоколамка де-факто это городская улица Красногорска, все попытки ее реконструкции это изнасилование трупа (ну и местным заодно достанется), реально нужно дать возможность жителям городов севернее Красногорска попадать на новую ригу более разумным способом чем сейчас. Ну жителям северной части Красногорска возможно будет проще ездить в Москву не проталкиваясь через весь город.

 

 

 


Во-первых перепад высот между ул. Циоковского и Жуковского - сейчас для спуска используется "серпантин" у Жуковкого, 17 (http://maps.yandex.ru/-/CVbSEO06), а для полноценной улицы понадобится какое-никакое кап. строительство;

 

Ну с эти эскарпом все равно рано или поздно придется что-то делать.

 

 

 


Во-вторых на Жуковского, 27 крупный склад - территорию запросто не изъять;

 

Надо на местности мерить уже, если кап стрнеия не трогать, владельцы склада вполне могут согласиться на доп землеотвод с другой стороны склада. Кроме того, между складом и железкой гаражи, так что возможности для маневра есть.

 

 

 


В-третьих выход дороги к Павшино вы сделали по технической ж/д ветке, а её просто так ликвидировать не дадут. а значит, нужен переезд. плюс она проложена по небольшой насыпи - доп. сложности

 

Вдоль ветки строить не дадут, а поперек ветки, там несколько вариантов выйти на круг, и единственная преграда эта насыпь, ну переезд  даже через насыпь или прокол под ней в 21 веке умеют строить.

 

 

 


доп. сложности

 

Я думаю именно поэтому так и получилось, что несколько соседних кварталов связаны только через Волоколамку, и я не первый кому пришла мысль что неплохо бы их связать с другой стороны, просто все время выясняются какие-то сложности. Но имхо, по сравнению с тем проектом развязки на волоколамке с которым бегают местные власти, стоимость обсуждаемая связки в пределах погрешности сметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо на местности мерить уже, если кап стрнеия не трогать, владельцы склада вполне могут согласиться на доп землеотвод с другой стороны склада.

с другой стороны (с севера) - база ЖЭУ/КЭЧ/ЖКО/УК или как-там-они-сейчас-называются, плюс строят очередную высотку.

 

 

 


Кроме того, между складом и железкой гаражи, так что возможности для маневра есть.

вы хотите сказать между железкой и гаражным комплексом "Парус" ? ну эти гаражи подпирают насыпь железной дороги :D  если их убирать - скажут, что надо укреплять склон и проч. и проч. (а это считается за кап. строительство ?). там еще есть и малоиспользуемый разворотный ж/д тупик, но его то убрать будет совсем нереально

 

и да, поймите правильно, я всеми руками за соединение Железнодорожной улицы в одну, но простыми средствами это невозможно, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вы хотите сказать между железкой и гаражным комплексом "Парус"

 

вполне допускаю вместо, нужно еще смотреть насколько парус капитален по документам

 

 

 


но простыми средствами это невозможно, увы.

 

Ну тут такая ситуация, во всяких проектных институтах тоже не фашисты сидят, и из принципа не строят дороги там где они нужны и их легко построить, везде где было легко уже построили дороги или что-то еще, что стало сложно.

 

Совсем что бы все по гладкому и никому не помешав, дороги можно делать только когда застраивается еще неосвоенная территория, но у нас про это зачастую забывают =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у нас в городе Роддом почти под этой ЛЭП находится, а вы говорите- дороги... плюс я указал ссылкой выше что иногда всё-таки и дороги строят.

 

Вы там, очевидно, не бывали, судите по спутниковому снимку. Там лэп двухопорная (вот она чуть дальше https://maps.google.ru/maps?oe=utf-8&client=firefox-a&q=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ie=UTF-8&hq=&hnear=0x46b54afc73d4b0c9:0x3d44d6cc5757cf4c,%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&gl=ru&ei=oUAjUvvoDYmdtQbOh4CQBw&ved=0CKsBELYD ), под ней, между двух опор никто строить не даст (думаю, таких вариантов вы не найдете нигде).

 

да и дачи и жилые дома это разные сущности. Дачи там появились гораздо раньше, чем ЛЭП. впрочем, не вижу смысла далее пытаться убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


впрочем, не вижу смысла далее пытаться убеждать.

не надо никого убеждать, ваши аргументы поняты и приняты. я так понимаю, что здесь работает такая схема: "Форумчане накидывают всяких разных предложений - Пробканет (за что им огромное спасибо) выделяет перспективные и пишет по ним экспертные обоснования/заключения - закидывает ими Минтранс М.О."

я предложил своё, если это нереализуемо, то чтож... грусть-печаль  :( 

 

 

 


Вы там, очевидно, не бывали

в роддоме родился, в автошколу ходил, в больничке лежал - это считается ? ;)

 

В любом случае, вчера обнаружил на сами-знаете-каком-сайте обсуждение дороги (правда пешеходной) под ЛЭП. Всю тему перечитывать не советую - нервы дороже. Но моё внимание привлекло сообщение от Krasnogorcheg'a (если не ошибаюсь он присутствует и здесь)

 

 

krasnogorcheg 02.07.2013 13:44

Я против планов администрации по вырубке леса, но есть куча альтернатив. Например, ИГ Опалихи предлагала создать объезд за счет использования существующих "военных" дорог (это может быть вполне реально с учетом что все леса в округе вояками распроданы).
Также можно рассмотреть вариант создания объездной дороги по просеке другой ЛЭП, о чем я здесь уже писал: http://goo.gl/maps/tPDIj
На указанной карте красными указаны участки на которых отсутствует дорожное покрытие. Разница в сравнении с вариантом Чернево-Н.Рига будет 5 км. против 3-х, что совсем не много, но в этом случае мы получим действительно полноценный объезд. Кроме того на данном участке идут две маленькие опоры ЛЭП и решить вопрос можно не за счет кабелирования, а за счет переноса всех проводов на одну опору (по аналогии с тем как это сделано в Митино):
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/71/88/80_big.jpg
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1250692580/med_gallery_3753_602_475276.jpg
Мне кажется вариант с переносом на одну опору будет дешевле, но это все еще нужно прорабатывать.

выглядит, по крайней мере, красиво.

а). Нахабино, Аникеевка, Опалиха, Николо-Урюпино связываются внутрирайонной дорогой - меньше зависимость от Волоколамки;

б). Опалиха получает выезд на Н.Ригу;

в). Через Аникеевский переезд можно попасть на Н.Ригу, а так как новую дорогу (Вол-Н.Рига) строит так и не начинают из-за простестов, то это вполне может сойти за временный (?) вариант;

г). К Н.Риге все дороги примыкают к уже существующим развязкам.

 

Из минусов - я не в курсе, но может там всё уже застроено коттеджами ?

Снова ЛЭП, но тут она другая, менне мощная - допускаю, что в этом случае экон. эффект от дорог может перевесить затраты на реконструкцию ЛЭП

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На указанной карте красными указаны участки на которых отсутствует дорожное покрытие.

 

Варианты, конечно, интересные, но перекладка ЛЭП это очень большие деньги плюс на многих из этих участков (в том числе синих) находятся оччень непростые коттеджные поселки, жители которых однозначно будут против транзитного проезда. Полагаю, вероятность организации транзита через них стремится к нулю (через некоторые из них даже на велосипеде меня не пропускали). Или надо обходить их через лес, вырубая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но перекладка ЛЭП это очень большие деньги

а как же дорога Нахабино-Аникеевка ? она уже больше километра проходит между опорами этих двух ЛЭП ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/45256240.2a/0_ab54f_2f1c28e3_L ) здесь просто предлагается точно также кинуть асфальт дальше по просеке до п.Новый и Н.Риги

 

 

 


находятся оччень непростые коттеджные поселки

здесь согласен, когда мне в первый раз объясняли как проехать в Нахабино через Аникеевский переезд ("ну там по лесу налево-направо-направо. И не бойся, если не туда свёрнешь и упрешься в ворота, автоматчик в камуфляже всё объяснит"). Собственно так всё и было... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^ Эта фотка где точно сделана?

 

0_ab54f_2f1c28e3_L.jpg

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


^^^ Эта фотка где точно сделана?

 

http://maps.yandex.ru/?ll=37.200963%2C55.825839&spn=0.058708%2C0.029472&z=14&l=sat%2Cskl%2Cpht&ol=pht&oll=37.198291%2C55.821904&oid=img_45256240%3A701775

 

P.S. Автор не я, но место на я.картах указано верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в этом месте планировалась дорога Новая Рига - Зеленоград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в этом месте планировалась дорога Новая Рига - Зеленоград.

Вы про красивые предвыборные картинки ?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23970&p=142277

 

ну даже если эта "дорога №5 Изумрудные холмы-госпиталь Вишневского и куда-то-дальше-на-север" и будет реализована, то ее соединение с Нахабино-Аникеевка точно не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


здесь просто предлагается точно также кинуть асфальт дальше по просеке до п.Новый и Н.Риги

 

Здесь я согласен, это хороший вариант. Только просека несколько раз пересекает довольно глубокие овраги, для прокладки автодороги потребуются суровые земляные работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы про красивые предвыборные картинки ?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23970&p=142277

 

ну даже если эта "дорога №5 Изумрудные холмы-госпиталь Вишневского и куда-то-дальше-на-север" и будет реализована, то ее соединение с Нахабино-Аникеевка точно не помешает

Я про эту: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как уже было замечено в той теме, эта дорога целиком и полностью располагается в Истринском районе. http://guag.mosreg.ru/userdata/221470.pdf 

К Красногорскому отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...