Перейти к содержанию
Авторизация  
Нестор

Если правильно отрегулировать светофоры, то 40% пробок рассосётся

Рекомендуемые сообщения

 

 


когда там в часы-пик отключается светофор, то движение, как бы это парадоксально не звучало, ускоряется

Да, и в Красногорске это давно проверено (светофор на Пенягинском шоссе раньше часто выключали).

Как ни настраивай светофор, всё равно есть фазы, в которых никто никуда не едет. Видимо, эти несколько секунд и являются последней каплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, возможно, стоит плотнее менее удачное направление, которому тяжелей пересечь перекресток по какой-то причине. Еще вопрос - пешеходные фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, возможно, стоит плотнее менее удачное направление, которому тяжелей пересечь перекресток по какой-то причине. Еще вопрос - пешеходные фазы?

 

Думал об этом. Может быть и так, но сильно сомневаюсь, что всегда удавалось проезжать по "удачным" направлениям. Пешеходные фазы на большинстве из указанных мной перекрестков отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда вполне возможно в некоторые часы нерегулируемый перекресток пропускает больше. Но точно в ущерб безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем суть этого явления? Та же неправильная регулировка? Да вряд ли. Почти на всех этих перекрестках такты и их последовательность, на мой взгляд, справедливы и оптимальны. Я также не смог выделить что-то общее во всех этих перекрестках. Конфигурации, потоки транспорта, приоритетность (продолжительность) светофорных тактов - всё это может иметь схожие черты на двух-трех отдельно взятых перекрестках, однако объединить их все каким-то одним признаком мне не удалось. При этом, на ряде других перекрестков отключение светофоров приводит к коллапсу. Так, после отключения светофоров около гостиницы "Ленинградская", за пару минут намертво встает Каланчавская ул., Комсомольская пл. и все прилегающие улицы.

В конечно счете - да, неправильная регулировка. Светофоры на всех проблемных перекрестках должны быть многопрограммными, с разной длительностью (а иногда и последовательностью) фаз по времени суток и дням недели. В идеале - адаптивными.

Запирание происходит там, где геометрия перекрестка сложная, а длина большая. Пример - круг на Ясеневой и Каширке. При отключении самозапирается минут за 15, причем намертво и во все стороныэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне подсказывает, что ответ на поверхности: нерегулируемый (с неработающим светофором) перекресток проезжают по знакам приоритета, т.е. у главной дороги приоритет выше. При этом у всех дорог в зависимости от плотности движения меняется пропускная способность. Если главная дорога пустая, то по второстепенной будет максимальная пропускная способность. Светофор не способен отслеживать плотность потока и поэтому происходит затык. Если фазы светофора справедливы на первый взгляд, то найдется момент, когда красный загорится на 5 секунд раньше, чем нужно было для текущего потока, ну а дальше как снежный ком.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечисленное вами у нас не выполнимо. Это так, мечта о прекрасном...Говорю это как человек, который второй год только этим и занимается.

Само собой. Ну это же не значит что не нужно к этому стремиться)

Причем не выполнимо оно практически и в данный момент, а не теоретически и вообще, что все же лучше. Если власть захочет этим заниматься, оно сразу станет выполнимо. А сил пробок.нет к сожалению на такое конечно не хватит.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет светофоров и "зеленой волны" тоже давно думал, особенно после того, как на Варшавке построили дублеров и развязку с Подольскими курсантами и убрали все повороты налево. До принятия этих мер дорога из Подольска по Симферопольке занимала - 15-20 минут до МКАД, потом как повезёт. Уж как только мы не ездили, и по МКАДу через Бирюлево. И на Янгеля уходили, дальше на Чертановскую. А Ларчик просто открывался. 

А зеленая волна всё-таки нужна. Даже с точки зрения того, что скорость потока будет выше. Сейчас, например, на выезд в сторону МКАД по Варшавке где-то от Нагатинской, где уже нерегулируемых выездов справа нет реально светофоры тормозят. Такое ощущение, что их специально настроили на отключение, когда подъезжаешь. 

А каждый светофор - это опять набирать скорость. 

Еще один прикол заметил на кольце Севастопольский проспект - Обручева (Балаклавский). С какой бы стороны не ехал (с Севастопольского в сторону м. Чертановская, с м. Калужская в сторону м. Чертановская), в любом случае следующие два светофора (пересечение Керченская и Б. Юшунская) попадаешь последовательно на красный.

По мне, так надо на каждом участке выбрать приоритетное направление, например, Для Варшавки это будут все пересечения с ней в черте города (да и за городом тоже) кроме таких же крупных шоссе. Для Обручева - Балавлавский проспект - между крупными шоссе это будут все пересечения мелких улиц. 

Исходя из приоритета направлений настроить зеленую волну. А все остальные направления оставить по длительности теми же, но соответственно сдвинуть такты.

И, конечно, же все нерегулируемые оснастить светофорами с кнопкой с задержкой секунд 10, чтобы хотя бы несколько человек скапливалось в часы пик. А на все автомобильные поставить цифровые индикаторы. Как показывает опыт, когда есть индикация оставшегося времени зеленого, водители реже выезжают на перекресток, за которым затор (кроме совершенно упоротых дебилов на крутых тачках и очень дешевых), в результате не тормозятся пересекающиеся направления. 


у америкосов кстати смотрел дорожное движение, есть что почерпнуть. 

На крупных шоссе, вся крайняя левая полоса размечена словами "No Trucks", то бишь не для грузовиков. Разметка полос попутного направления сделана белым, разметка между полосами встречного движения размечена желтым. 

Временную разметку да и вообще на опасных перекрестках приклеивают светоотражающие шайбы, так что ночью отлично видно траектории движения (нам бы с нашими метеоусловиями, световозвращающую разметку((()

На перекрестках с малоиспользуемыми второстепенными дорогами зеленый свет загорится только после того, как подъедет машина.

Когда у нас так будет((((

А вообще говорят, что в 90-х приглашали японского спеца, так он сказал, что за 2 года решит проблему пробок. 

Его сразу и выгнали. 

Наверно, бенз продавать водилам, стоящим в пробках повыгоднее будет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вообще говорят, что в 90-х приглашали японского спеца, так он сказал, что за 2 года решит проблему пробок.

Дык в 90х пробок не было, чего там решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может, нижеизложенное не совсем уместно в этой теме, но все же поделюсь некоторыми наблюдениями.

Неоднократно замечал на многих трудных перекрестках, что когда там в часы-пик отключается светофор, то движение, как бы это парадоксально не звучало, ускоряется.

Вот это я тоже замечал неоднокпатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я общался с инжом из цодд и он мне прямо говорил светофоры устанавливаются не для того чтобы лучше ездить было, а для безопасности

а с введением поправок в гост новые светофоры будут регулировать пешеходов строго в отдельной фазе.

и по предписаниям гаи будут переделывать фазы и всё встанет еще сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я общался с инжом из цодд и он мне прямо говорил светофоры устанавливаются не для того чтобы лучше ездить было, а для безопасности

Ошибочное мнение. В конечном итоге светофоры обеспечивают не только безопасность, но и равномерность и предсказуемость.

 

а с введением поправок в гост новые светофоры будут регулировать пешеходов строго в отдельной фазе.

и по предписаниям гаи будут переделывать фазы и всё встанет еще сильнее

В Москве пешеходы в отдельной фазе уже и так идут на большинстве перекрестков. За последние 3 года массу светофоров перевели в этот режим. Никакого коллапса не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...