Перейти к содержанию
klinsmann

Безопасность автомобилей

Рекомендуемые сообщения

В 15.04.2021 в 18:24, Rejz сказал:

Сложно все-таки будет Вольве реализовать цель - ноль. Как вот такую ситуацию предотвратить?

 

У Вольвы сейчас система безопасности в принципе неотключаемая, если конечно не сильно лазить в мозги машине, и она должна сама останавливаться при возникновении препятствий, особенно при движении задним ходом.

С одним нюансом - если только водитель не нажнем педаль газа до упора, тогда машина продолжит движение куда приказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gleaves сказал:

особенно при движении задним ходом.

не, при заднем ходе не тормозит текущее поколение.. мб следующее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

не, при заднем ходе не тормозит текущее поколение.. мб следующее будет.

 

А как же реклама вольво, что машина сама останавливается, когда там сзади пробегает ребенок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gleaves да ну чепуха. Там оно разве что пищит и тд. Система как бы "из-за угла" смотрит назад, по бокам патронники ещё бывают. По кругу 12 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, klinsmann сказал:

Система как бы "из-за угла" смотрит назад, по бокам патронники ещё бывают

На зад ставят радары сейчас. Причём, два чтобы иметь обзор на 180 и даже больше градусов. Просто сзади их не видно под бампером. Другой вопрос что даже у Вольво это пока может не быть в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2021 в 16:05, klinsmann сказал:

Там оно разве что пищит

Jetta 2017 года и XV тоже пищат.. до определенного предела, а потом экстренно тормозят. Причем у Subaru настройка более адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спойлер: VW крепче :) Я и не удивлён... :) у Теслы задача выжимать максимум секунд и километров)) а какой ценой?... снижением веса и прочности...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году Европейская Комиссия издала постановление, согласно которому все автомобили, поступающие на рынок от производителей, должны быть оснащены специальной интеллектуальной системой контроля за скоростью, так называемой Intelligent Speed Assistant (ISA). Эта система использует видеокамеру для считывания дорожных знаков и/или подключенную через GPS базу данных ограничений скорости. ISA выполняет, как правило, предупредительную функцию, но в некоторых версиях может и ограничить мощность двигателя, предотвращая ускорение выше лимита или постепенно снижая скорость. Технический регламент Евросоюза определил четыре допустимых метода предупреждения водителя о превышении скорости, хотя бы один из них должен быть установлен:

  1. каскадное звуковое предупреждение;
  2. каскадное вибрационное предупреждение;
  3. легкий обратный толчок педали ускорения;
  4. автоматическое плавное снижение скорости.

 Первые два метода не вмешиваются в управление, но выполняют лишь функцию оповещения. При этом сначала должно появиться визуальное предупреждение, и только после отсутствия реакции водителя включается звуковой или вибрационный сигнал. Третий метод дает обратную связь водителю через толчок ноги на педали газа, тем самым побуждая переставить ее на педаль торможения. В четвертом случае автомобиль сам начинает плавно снижать скорость. Система при третьем и четвертом методе вмешивается в процесс вождения, но водитель всегда имеет возможность без усилий обойти ограничение, нажав педаль газа немного глубже (опция предусмотрена для экстренных случаев).

 

Таким образом, ассистент скорости призван помочь водителю контролировать скоростной режим и стимулировать не идти на сознательное нарушение. С июля 2022 года в Евросоюзе любые новые модели авто, представленные производителями на рынок, должны быть снабжены системой ISA. А с июля 2024 года будет полностью запрещена продажа и регистрация новых автомобилей без оснащения такой системой

 

 

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann Сомнительная штуковина, много вопросов, тот же навигатор иногда путает ограничения и ставит 50 в некоторых участках трасс после 110, будет довольно неудобно.

Я так полагаю система будет мешать, особенно в РФ с нашими +20 и будет одна из популярных услуг - отключение ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Эта система использует видеокамеру для считывания дорожных знаков

М5 начала мордовских деревень, фуры закрывают знаки начала деревень, которые с одной стороны

 

1 час назад, klinsmann сказал:

подключенную через GPS базу данных ограничений скорости.

А сколько у гражданского GPS точность? Если между двумя дорогами с разным скоростным режимом расстояние меньше двухкратной погрешности - то будет очень интересно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

А сколько у гражданского GPS точность?

Нууу, заведомо меньше ширины ВПП Шереметьево... Вопрос лишь только: установлена ли скорость принятия решения для четырёхколёсных? ;)

Штука сродни пищалке на 120 для ОАЭ -- сначала пугаешься, а потом привыкаешь.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mailerdaemon сказал:

Нууу, заведомо меньше ширины ВПП Шереметьево..

Периодически попадаю в место где между 2 дорогами которые идут параллельно 30-40 метров. Навигатор(навител) ведет по разным, есть некоторая корреляция со временем суток, возможно зависимость от типа или количества спутников и от погоды.

  В навителе включены предупреждения на скорость, по крайней мере мне точно не мешают, а иногда и помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ограничиться первыми тремя способами предупреждения - очень даже полезная штука. Кстати, в обе стороны. Может, если бы такой системой были бы оборудованы автомобили, то народ бы не тормозил перед любыми камерами до 60+15, а если будет +10, то будут тормозить до 60+5. А так на приборку посмотрят и дальше спокойно поедут. В определении город/не город я бы, действительно, добавил навигатор благо, он и так есть во всех машинах(ЭРА-ГЛОНАСС в российскийх и Галлилео в европейских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть рейтинг по краш-тестам автомобилей, продающихся в России с ценой до 2 - 2.5 миллионов , если в расчет брать все марки и цены, которые продавались в РФ до последних событий на Украине.

Хотелось бы понимать, какие из них самые безопасные. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Названы три самых безопасных электромобиля 2023 года и это не модели Tesla

 

Три новейшие модели электромобилей 2023 года — Hyundai Ioniq 6, Lexus RZ и Genesis Electrified GV70 — были удостоены высшей награды за безопасность от Института страхования безопасности на дорогах (IIHS). Эти автомобили лучше других прошли серию краш-тестов.

 

 

Три новых электромобиля были награждены престижной премией IIHS Top Safety Pick+ от Института страхования безопасности на дорогах. Эти автомобили — модели 2023 года: Hyundai Ioniq 6, Lexus RZ и Genesis Electrified GV70.

Для получения награды Top Safety Pick автомобиль должен получить высший рейтинг во всех шести краш-тестах IIHS на разные типы столкновений, включая прочность крыши. Также он должен иметь систему предотвращения столкновений «передового» или «выдающегося» уровня, которая помогает невнимательным водителям предотвратить аварии с участием пешеходов или других транспортных средств. Кроме этих тестов, чтобы получить рейтинг «плюс», автомобиль должен соответствовать дополнительным требованиям к качеству фар, причем фары должны быть стандартными для всех комплектаций.

Все три автомобиля соответствовали этим стандартам IIHS и получили рейтинг Top Safety Pick+. В частности, Electrified GV70 получил «передовые» оценки в дневных и ночных тестах на предотвращение столкновений с пешеходами. Ioniq 6 и Lexus RZ получили «выдающиеся» оценки в этих тестах. Фары GV70 получили оценку «хорошо», в то время как у Ioniq 6 и RZ фары были признаны «приемлемыми».

IIHS — одна из основных организаций по рейтингу безопасности автомобилей в США наряду с NHTSA. В то время как NHTSA является государственным органом, IIHS — частная организация, финансируемая страховыми компаниями. В Европе есть своя рейтинговая организация — Euro NCAP.

Рейтинги IIHS и NHTSA имеют схожие цели, но организации используют разные методики тестирования и иногда приходят к разным результатам. IIHS считает свою работу дополнением к работе NHTSA, дополняя пятизвездочную систему рейтинга государственного агентства информацией о проведенных краш-тестах. IIHS рекомендует потребителям искать автомобили с 4 и более звездами в государственных тестах и рекомендацией «хорошо» или «Top Safety Pick» от них.

 

Несколько других электромобилей также получили награду Top Safety Pick+, включая Rivian R1T/R1S, Kia EV6, Hyundai IONIQ 5, Tesla Model 3/Y, Audi e-tron и другие. Все автомобили, удостоенные этой награды, можно посмотреть на сайте IIHS.-

 

=======

 

Не понимаю как такой машине давать такую награду (

 

УЖАСНО. Лидеры этих тестов отлетают от такого столкновения дальше попутно! Никак ни вбок, никак ни назад.

 

 

Хотя эта ещё хуже:

 

 

=======

 

А вот как должны летать:

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...