klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2013 г. (изменено) Тема интересная Вот, смотри БМВ 3 результат после разбития: Обрати внимание на приборную панель. Она разломалась и прижалась в общем-то к коленям. И альтернативный вариант S60: Приборка на месте, колени далеко, Да и целостность кузова лучше. Ну и другие можешь поглядеть, тот же А4 смялся. Изменено 5 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2013 г. (изменено) Новые успешно прошедшие американский тест машины, TSP+:- Subaru Impreza- Subaru XV Crosstrek- Volvo XC90 - и это обалдеть просто, машина в общем-то сконструированная в 2002-м году... Изменено 6 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. @klinsmann, этот старикашка еще даст фору очень многим. Жаль дизайн и салон уже так сильно устарели, но по технике там все путем. Кстати, последнее время их оч много на улицах стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. . Мерседес не изучает реальные аварии? а есть сведения о том, что изучает? никогда не слышал, в отличие от шведов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. @Terv, любой крупный производитель изучает. Может не в таком объеме или скорее всего не делает на этом такого акцента, как Вольво. Ну вот VAG точно изучает, читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. Пока что ни одна машина из VAG не прошла этот сложный тест... А из Мерседеса прошла М-ка 2014 выпускаемая с августа. С первого раза не прошли, но доработали и отлично теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. @klinsmann, Пассат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. Обратите внимание на положение переднего колеса после теста. У BMW оно ушло в салон. Отсюда и смещение педального узла и моторного щита внутрь салона (колесо очень жесткое). У Volvo оно просто отрывается и не деформирует салон. То же самое у XC90.Такую особенность заметили еще в Евронкап - машины на штампованных дисках лучше проходили тест, чем на литых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_Rodriguez 82 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. Интересная "фишка" А на ходу оно не оторвётся как у кайронов шаровые вылетают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. А на ходу оно не оторвётся как у кайронов шаровые вылетают? Науке таких фактов не известно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2013 г. Vladimir, а точно, сорри, просто Passat CC не прошёл тест и отложилось в памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. (изменено) Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса: http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k#t=175 Тормозной путь грузовика в общем ничуть не больше..... Изменено 24 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2013 г. Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса: http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k#t=175 Тормозной путь грузовика в общем ничуть не больше..... Вызывает сомнения сопоставимость моделей. Актрос все-таки поновее Т4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2013 г. Andrey Davydov, ну пусть поновее, не суть ведь, главное что у новых грузовиков тормозной путь маленький! Статья вышла про тест американский: http://www.zr.ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/ Почитайте, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2013 г. Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса Это вообще забавная тема... Ниже скан из спецвыпуска журнала Автопанорама за 2009 г посвященного суперкарам. В качестве тестового испытания был разгон до 200 и последующее торможение до 0. Что бы дать какую-то точку сравнения с реальной жизнью в тест включили Рено Сценик. Если с разгоном все понятно... , то вот с торможением... В общем выводы делайте сами! А вы говорите "Brembo"! P.S. Тест проводили на полигоне CERAM в Мортефонтене. Замеры проводились двумя комплексами - штатным полигоновским и Perfomance Box. Так что все более-менее объективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение