Перейти к содержанию
klinsmann

Безопасность автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Тема интересная :)

 

Вот, смотри БМВ 3 результат после разбития:

6qf9.png

 

Обрати внимание на приборную панель. Она разломалась и прижалась в общем-то к коленям.

 

И альтернативный вариант S60:

NHpe2x0.png

 

Приборка на месте, колени далеко, Да и целостность кузова лучше.

 

Ну и другие можешь поглядеть, тот же А4 смялся.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые успешно прошедшие американский тест машины, TSP+:
- Subaru Impreza
- Subaru XV Crosstrek
- Volvo XC90 - и это обалдеть просто, машина в общем-то сконструированная в 2002-м году...

 

XYz0w04.png

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klinsmann, этот старикашка еще даст фору очень многим. Жаль дизайн и салон уже так сильно устарели, но по технике там все путем. Кстати, последнее время их оч много на улицах стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


. Мерседес не изучает реальные аварии?

а есть сведения о том, что изучает? никогда не слышал, в отличие от шведов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, любой крупный производитель изучает. Может не в таком объеме или скорее всего не делает на этом такого акцента, как Вольво. Ну вот VAG точно изучает, читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что ни одна машина из VAG не прошла этот сложный тест...

 

А  из Мерседеса прошла М-ка 2014 выпускаемая с августа. С первого раза не прошли, но доработали и отлично теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на положение переднего колеса после теста. У BMW оно ушло в салон. Отсюда и смещение педального узла и моторного щита внутрь салона (колесо очень жесткое). У Volvo оно просто отрывается и не деформирует салон. То же самое у XC90.
Такую особенность заметили еще в Евронкап - машины на штампованных дисках лучше проходили тест, чем на литых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на ходу оно не оторвётся как у кайронов шаровые вылетают?

Науке таких фактов не известно...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, а точно, сорри, просто Passat CC не прошёл тест и отложилось в памяти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса:

 

http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k#t=175

 

Тормозной путь грузовика в общем ничуть не больше.....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса:

 

http://www.youtube.com/watch?v=PxFktLhr30k#t=175

 

Тормозной путь грузовика в общем ничуть не больше.....

 

Вызывает сомнения сопоставимость моделей. Актрос все-таки поновее Т4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andrey Davydov, ну пусть поновее, не суть ведь, главное что у новых грузовиков тормозной путь маленький!

 

Статья вышла про тест американский:

http://www.zr.ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/

 

Почитайте, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересный тест нашёл, сравнение тормозного пути грузовика и микроавтобуса

Это вообще забавная тема... Ниже скан из спецвыпуска журнала Автопанорама за 2009 г посвященного суперкарам. В качестве тестового испытания был разгон до 200 и последующее торможение до 0. Что бы дать какую-то точку сравнения с реальной жизнью в тест включили Рено Сценик. Если с разгоном все понятно... :D, то вот с торможением...  :blink:   В общем выводы делайте сами!

0_d4491_abdf305c_XL.jpg

 

А вы говорите "Brembo"!  B)

 

P.S. Тест проводили на полигоне CERAM в Мортефонтене. Замеры проводились двумя комплексами - штатным полигоновским и Perfomance Box. Так что все более-менее объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...