Перейти к содержанию
magistr_tk

Беспредел в печатниковских туннелях-проколах

Рекомендуемые сообщения

 

 


и на яндекс картах около прокола статическая камера нарисовалась.

Так, это, камеру, однако тестируют, кажись...?

Работает, аль нет...


Только эта камера неизвестно что за чем следит, однако:

 
Адрес объекта: Батайская улица, опора МГО № 8
Направление: к Северному путепроводу
Услуга/скорость: Контроль база

 

Что такое "контроль база"?


Сам себе отвечаю:

"Контроль база" - это "Контроль ГРЗ по базе розыска, (грузового) транспорта без пропусков"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только эта камера неизвестно что за чем следит, однако:

 
Адрес объекта: Батайская улица, опора МГО № 8
Направление: к Северному путепроводу
Услуга/скорость: Контроль база

 

Что такое "контроль база"?

Сам себе отвечаю:

"Контроль база" - это "Контроль ГРЗ по базе розыска, (грузового) транспорта без пропусков"

Практически бесполезная услугой является этот контроль, ведь грузовой транспорт чисто физически в тоннель не заедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовой там в скобках указан.

База розыска и транспорт без пропусков есть еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бардак нельзя его остановить, то надо его возглавить. (цы)

я бы на месте полиции делал бы точно так, же.

Сколько там штраф будет? 300 рублей?

это мало кого остановит.

 

ЗЫ. путепровод бы платный. Но народ разорется, скажет зачем нам платный. Пусть все стоят в очередь в бесплатный.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько там штраф будет? 300 рублей?

 

Там для штрафов большие возможности, дело в фантазии, в зависимости от набора знаков которыми можно организовать проезд, не меняя легальную схему, для нарушителей можно сделать хоть 3000 хоть лишение.

 

 

 

 

Если бардак нельзя его остановить, то надо его возглавить. (цы)

 

Гаи могло возглавить процесс выруливания жаждущих обратно на люблинку.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаи могло возглавить процесс выруливания жаждущих обратно на люблинку.

а работой им когда заниматься?

может им еще и дороги подметать прикажете?

 

 

Там для штрафов большие возможности, дело в фантазии, в зависимости от набора знаков которыми можно организовать проезд, не меняя легальную схему, для нарушителей можно сделать хоть 3000 хоть лишение.

1) знаки не гаи ставит.

2 ) и какие же там можно установить знаки на лишение  при условие необходимости организации движения МТС во встречном направлении?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там для штрафов большие возможности, дело в фантазии, в зависимости от набора знаков которыми можно организовать проезд, не меняя легальную схему, для нарушителей можно сделать хоть 3000 хоть лишение.

Абсолютно согласен. Нет политической полицейской воли навести там порядок. Если уж для увеличения пропускной способности делать тоннель реверсивным в обе стороны, как по заверениям нарушителей, делают сотрудники ГАИ, то это должно происходить не так, что проезжающий узнает об этом по факту, а представлять собой систему - электронные дорожные знаки, меняющиеся в зависимости от времени суток, работающие камеры, электронные знаки на Люблинской, информирующие, что в такие-то часы проезд через тоннель возможен для всех желающих и т.д. То же, что происходит там сейчас, это плоды коррупции, безответственности и банального беспредела. Я езжу через Северный тоннель только вечером, и, естественно "по шерсти", и мне не встречались в это время негодяи, идущие в лоб на таран (поэтому данное видео для меня полное откровение, я полагал, что с этими господами давно покончено). Но если бы такой нарушитель мне попался, то я бы ни за что не пропустил бы его и, тупо встряв посреди тоннеля, вынудил бы его сдавать назад, потому в противном случае  даже легкого касания моего бампера о его было бы достаточно для лишения права управления данного торопыги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а работой им когда заниматься?

может им еще и дороги подметать прикажете?

 

 

знаки не гаи ставит.

И какие же там можно установить знаки на лишение и 3000 рублей при условие необходимости организации движения МТС во встречном направлении?

 

Ну я по своей наивности полагал, что организация и обеспечение безопасности движения и профилактика нарушений и есть их работа.

Знаки ставит не гаи, оно обладает значительным влиянием на процесс установки знаков и согласует схему организации движения.

 

Ну 3000 вообще легко, достаточно со стороны люблинской сделать метр полосы для автобусов.

А так как теперь за повторный проезд на красный лишение, то значительную часть прилипал за автобусами можно и лишать.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я по своей наивности полагал, что организация и обеспечение безопасности движения и профилактика нарушений и есть их работа.

а не надо быть наивным, надо документы научиться читать. Попробуйте найти пруфлинк о том, что главной целью гибдд является профилактика нарушений, а не обеспечение безопасности движения.

Знаки ставит не гаи, оно обладает значительным влиянием на процесс установки знаков и согласует схему организации движения.

ну так предложите схему и отправьте гибдд и делов, то

Ну 3000 вообще легко, достаточно со стороны люблинской сделать метр полосы для автобусов.

потратить миллионы рублей ради чего? Или у Вас интерес свой в этом есть?

 

 

А так как теперь за повторный проезд на красный лишение, то значительную часть прилипал за автобусами можно и лишать.

а вот это уже вариант. Но видимо гаи надо о нем сообщить

Как кстати, организован процесс проверки повторности? по базе?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не надо быть наивным, надо документы научиться читать. Попробуйте найти пруфлинк о том, что главной целью гибдд является профилактика нарушений, а не обеспечение безопасности движения.

Ну из указа об организации ГИБДД:

 

1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

 

Кроме того, цели вполне себе не противоречат.

 

 

 

потратить миллионы рублей ради чего? Или у Вас интерес свой в этом есть?

 

Пардон, миллионы на что? На то что экипаж дпс который и так, почти каждое утро дежурит у туннеля будет выполнять свои прямые обязаности?

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну из указа об организации ГИБДД:

ну и где там про "профилактику нарушений" я лично не вижу, что бы этот инструмент был прописан в указе.

 

 

 


Пардон, миллионы на что? На то что экипаж дпс который и так, почти каждое утро дежурит у туннеля будет выполнять свои прямые обязаности?

Вы же выше предлагали нарисовать по метру выделенной полосы. Думаете это бесплатно делается? Это денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"обеспечивает соблюдение ... законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил"

 

вполне конкретно написано, то есть ДПС должно или организовать массовые кары нарушителей, или пресечь нарушение, или изменить схему движения так, что бы движение в утренние часы в печатники стало легальным. Вместо этого ДПС потворствует несоблюдению ПДД.

 

а нарисовать 1 (одну) букву "А" на асфальте стоит сильно дешевле чем очередное плановое обновление разметки.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далась вам А

камеру и проезд под красный

второй и дальше проезд 5000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"обеспечивает соблюдение ... законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил".

Именно, а прфилактику правонарушений это вы уже придумали. Ибо обеспечивать соблюдение закондательства в области БДД имеют право тем средством, которым посчитают целесообразным. Естественно профессионалы в отличии от воинствующих дилетантов прежде, чем средство применять оценят его на предмет вляние на БДД. Много там смертей было за последний год?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки у вас очень туго, толи с логикой толи с глазами.

 

черным по белому написано, они должны обеспечивать И соблюдение правил И безопасность. Собственно обеспечить соблюдение правил можно двумя способами, предотвращать нарушение или карать нарушивших.

 

у нас нигде в в законах и нормах не предусмотрено нарушение ПДД как средство обеспечения безопасности, кроме как случаев крайней необходимости, но слава богу массовых эпидемий или стихийных бедствий в Люблино пока не наблюдается. То есть нарушение первой цели ГИБДД есть.

 

проезд автомобилей против шерсти, если и не приводил еще к авариям, то уж точно не уменьшил количество ДТП на районе. То есть ко второй цели это тоже не особо приближает.

 

Так что налицо действие ГИБДД приводящее к массовому нарушению правил и не способствующее безопасности.

 

А если они на свой профессиональный взгляд решили что открыть проезд из Люблино в печатники это хорошо, и улучшает дорожную ситуацию и т.д. то есть законные процедуры изменения схемы движения, и ГИБДД имеет значительные рычаги что бы ее запустить. Пока схема движения официально такая какая есть, то ГИБДД должно "обеспечивать ее соблюдение", раз вам "профилактика" не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...