Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Около метро "ШЭ" в прошлом или позапрошлом году открыли свежепостроенный Электродный проезд (это который идет вдоль недоделанной эстакады ШЭ из центра - внешнее ЧТК). Поперечные связи это конечно очень хорошо, НО не всегда: если раньше вечером пробка на ШЭ была только в область, то теперь после открытия этого проезда там творится сущий ад.
Со стороны Измайлова по этому проезду на ШЭ народ ломится в 3 ряда и почти под прямым углом пытаются попасть в левый ряд ШЭ к светофору на Электродной ул. для разворота в область или поворота налево. Во вторник там стояли 5 (пять!!!) рядов на эту самую стрелку. Вдобавок там еще и островок раскопали, так что слева от него все занято поворачивающими налево. А справа от островка остается один ряд, причем там остановка ОТ, и если там встает троль на загрузку/разгрузку пассажиров, то для проезда по ШЭ в центр не остается ни одного ряда.
Результат - ШЭ в центр стоит до вечера от 3-й Владимирской, Плеханова - стоит, хвост с Плеханова в центр перекрывает движение по ШЭ из центра, усугубляя и без того безнадежную пробку в обалсть.

Моё ИМХО таково: нужно закрыть Электродный проезд в сторону ШЭ от дома 8 до тех пор, пока не уберут светофор с Электродной ул. в рамках ЧТК. Пока что от него больше проблем, чем пользы. В сторону Измайлова проезд, естественно, оставить.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около метро "ШЭ" в прошлом или позапрошлом году открыли свежепостроенный Электродный проезд (это который идет вдоль недоделанной эстакады ШЭ из центра - внешнее ЧТК). Поперечные связи это конечно очень хорошо, НО не всегда: если раньше вечером пробка на ШЭ была только в область, то теперь после открытия этого проезда там творится сущий ад.

Со стороны Измайлова по этому проезду на ШЭ народ ломится в 3 ряда и почти под прямым углом пытаются попасть в левый ряд ШЭ к светофору на Электродной ул. для разворота в область или поворота налево. Во вторник там стояли 5 (пять!!!) рядов на эту самую стрелку. Вдобавок там еще и островок раскопали, так что слева от него все занято поворачивающими налево. А справа от островка остается один ряд, причем там остановка ОТ, и если там встает троль на загрузку/разгрузку пассажиров, то для проезда по ШЭ в центр не остается ни одного ряда.

Результат - ШЭ в центр стоит до вечера от 3-й Владимирской, Плеханова - стоит, хвост с Плеханова в центр перекрывает движение по ШЭ из центра, усугубляя и без того безнадежную пробку в обалсть.

 

Моё ИМХО таково: нужно закрыть Электродный проезд в сторону ШЭ от дома 8 до тех пор, пока не уберут светофор с Электродной ул. в рамках ЧТК. Пока что от него больше проблем, чем пользы. В сторону Измайлова проезд, естественно, оставить.

А я бы пожалуй дополнил это предложение, предложением организовать ЛЕГАЛЬНЫЙ разворот перед трамвайными путями, для выезда на дублер ведущий к главной аллее и соответственно расширить выезд с него на главную аллею. Расстояние там мизерное, а пробку бы существенно подрассосало бы.

P.S. Тут для себя с интересом узнал, что этот дублер это остатки старой владимирки оставшиеся в стороне после ее спрямления в 19 веке.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего закрывать. Тем кому с этого направления действительно надо на Электродную - что прикажете делать? Крюк через Буденого или главную аллею получается нехилый, да и пробки там чаще и больше.

 

Нужно просто поставить в этом месте знак "разворот запрещен". И чтобы не нарушали - смонтировать поднимающийся барьер, как на некоторых ж/д переездах. Не знаю как оно грамотно называется, но я думаю понятно о чем речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На знак всем будет наплевать начиная с маршруток.

А про какие-то автоматические барьеры посреди стройки это вы серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы пожалуй дополнил это предложение, предложением организовать ЛЕГАЛЬНЫЙ разворот перед трамвайными путями, для выезда на дублер ведущий к главной аллее и соответственно расширить выезд с него на главную аллею. Расстояние там мизерное, а пробку бы существенно подрассосало бы.

P.S. Тут для себя с интересом узнал, что этот дублер это остатки старой владимирки оставшиеся в стороне после ее спрямления в 19 веке.

ИМХО не очень хорошо. Встанет дублер и еще хуже встанет Главаллея. Единственный плюс в том, что лучше станет на ШЭ.

 

Не надо ничего закрывать. Тем кому с этого направления действительно надо на Электродную - что прикажете делать? Крюк через Буденого или главную аллею получается нехилый, да и пробки там чаще и больше.

Раньше ведь так ездили, а пробки там чаще и больше в том числе из-за Электродного пр. Лучше стало лишь нескольким сотням объезжастов, а хуже стало тысячам (а то и десяткам тысяч)других людей, особенно тем, кому надо от МКАД в центр по ШЭ, а благодаря Электродному там теперь мегапробень на самом ШЭ и всей прилегающей УДС :( .

 

Нужно просто поставить в этом месте знак "разворот запрещен". И чтобы не нарушали - смонтировать поднимающийся барьер, как на некоторых ж/д переездах. Не знаю как оно грамотно называется, но я думаю понятно о чем речь)

"Разворот заперщен" ничего не даст, просто народ ломанется через Электродную - 3-й Плехановский пер. - Плеханова, и там также будут стоять 5 рядов на Электродную и всё затыкать.

Изменено пользователем Alec7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие объежасты,Вы о чем?Их там почти сейчас нет. Людям надо на Электродную ул. и в центр по ШЭ во второй половине дня,все дело в стройке,закончат ковырятся у метро проблемы исчезнут.И вообще до окончания строительства там всё по временной схеме будет ,а потом ,что Вы предлагаете после окончания строительства не кому не понадобится,так как этого поворота на Электродную ул не будет.Предлагаю на этом закончить бесполезную дискуссию.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие объежасты,Вы о чем?Их там почти сейчас нет. Людям надо на Электродную ул. и в центр по ШЭ во второй половине дня,все дело в стройке,закончат ковырятся у метро проблемы исчезнут.И вообще до окончания строительства там всё по временной схеме будет ,а потом ,что Вы предлагаете после окончания строительства не кому не понадобится,так как этого поворота на Электродную ул не будет.Предлагаю на этом закончить бесполезную дискуссию.

Из личных наблюдений (сам работаю на Плеханова): до того, как построили ЭП вечером в центр всегда всё летело, пробка была только в область. Потом открыли ЭП и ШЭ в центр встало перед ЭУ, дальше летело. Затем как-то ЕМНИП в прошлом году ЭП в сторону ШЭ закрыли (там че-то с эстакадой ковырялись) - пробка в центр тут же исчезла. Наконец, с эстакадой закончили, ЭП открыли, и снова в центр всё встало.

Я до осени ездил на работу на машине, последние полгода - редко, поэтому могу утверждать, что подавляющее большинство выезжающих с ЭП сразу перестраиваются влево, в центр едут единицы. Я, конечно, согласен, что раскопанные островки еще больше мешают движению, но даже когда их закопают, то 3-5 рядов, стоящих налево у ЭУ, никуда не денутся. Как и перестраивающиеся через 2 ряда на длине 200 м.

Когда построят хотя бы развязку с ЧТК, весь транзит должен уйти туда, и такого потока по ЭП уже не будет. Светофора на ЭУ тоже не будет, следовательно и затыка тоже. Если только дальше в центр где-нибудь.

А сейчас, очевидно, ЭП созадет еще больше проблем, чем до начала эпопеи с ЧТК, и поэтому мое личное ИМХО - выезд с ЭП на ШЭ нужно заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше ведь так ездили, а пробки там чаще и больше в том числе из-за Электродного пр. Лучше стало лишь нескольким сотням объезжастов, а хуже стало тысячам (а то и десяткам тысяч)других людей, особенно тем, кому надо от МКАД в центр по ШЭ, а благодаря Электродному там теперь мегапробень на самом ШЭ и всей прилегающей УДС :( .

То есть люди которые едут по прямой по наиболее короткому маршруту у нас теперь зовутся объезжастами?) Чего только нового о себе не узнаешь.

 

По существу вопроса: в центр пробка очень редко заканчивается после поворота на Электродную. Когда пробка есть, она всегда продолжается до пр. Буденного. Так что главная причина пробок - это раскопки посреди дороги, которых просто стало больше, чем года полтора назад. И закрытие электродного проезда здесь мало повлияет на ситуацию.

Хотя я почти уверен, что никто закрывать его не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть люди которые едут по прямой по наиболее короткому маршруту у нас теперь зовутся объезжастами?) Чего только нового о себе не узнаешь.

Сорри, если обидел, просто накипело: когда на то, чтобы проехать по Плеханова 200 метров, повернуть налево и еще 400 метров проехать по ШЭ нужно затратить полчаса, и причиной не в последнюю очередь являются те люди, "которые едут по прямой по наиболее короткому маршруту", которые идут напролом поперек ШЭ и перекрывают всю дорогу, то не знаешь как всю эту вакханалию обозвать.

 

По существу вопроса: в центр пробка очень редко заканчивается после поворота на Электродную. Когда пробка есть, она всегда продолжается до пр. Буденного. Так что главная причина пробок - это раскопки посреди дороги, которых просто стало больше, чем года полтора назад. И закрытие электродного проезда здесь мало повлияет на ситуацию.

Хотя я почти уверен, что никто закрывать его не будет.

До Буденного и Буракова пробка обычно утром и в первой половине дня, я говорю про вечер, где-то с 16-17 часов, когда после Электродной уже все летит.

Пущай пробконетовцы взвесят наши доводы и принимают решение - подавать или нет.

Изменено пользователем Alec7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО не очень хорошо. Встанет дублер и еще хуже встанет Главаллея. Единственный плюс в том, что лучше станет на ШЭ.

 

Дублер не встанет, как и главная аллея, если на их стыке расширить ГА на одну полосу, длинной метров 30. Это простейшее действо добавит фактически еще одну полосу к бутылочному горлышку у ЧТК т.к. может принять на себя значительную часть трафика с Буденного

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично ездил там довольно продолжительный период времени в разные часы. И крайне редки были такие моменты, когда количество поворачивающих налево было таковым, что для этого маневра нужно отдавать два ряда. Поэтому инициативу wamaza и поддержал.

когда-то там была одна полоса налево и вот тогда там была задница. а пусто там просто потому что весь народ держит Зеленый пр-т.

 

а что - там и правда проблема в этом месте? из-за Зеленого, который является сдерживающим фактором - там все всегда свободно. не летит, конечно... но едет

 

по поводу поворота на электродную - наблюдаю за этим делом каждый день и желание установить на этом месте бетонные блоки по оси ШЭ все крепнет и крепнет. Поворачивающих на электродную - особенно вечером - в разы меньше желающих проехать по всем остальным направлениям. особенно доставляют фуры. желающие тут развернуться... эта хрень совершает маневр из второго ряда и часто неслабо парализует движение по всем направлениям.

 

НО на данный момент времени, гораздо более сдерживающим фактором в центр является ограждение места строительства опор сьезда 6 посреди ШЭ и каких-то коммуникаций у обочины. Конфигурация такова, что порой проезжают только по одному. Отмена поворота, на данный момент, ничем особо не поможет. Народ, прорвавшись чуть дальше, все равно все забьет. В субботу утром большой поток в центр и на электродную никому не надо и как раз именно так и происходит. Все стоит и при этом никто не поворачивает и не разворачивается на этом месте...

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас, очевидно, ЭП созадет еще больше проблем, чем до начала эпопеи с ЧТК, и поэтому мое личное ИМХО - выезд с ЭП на ШЭ нужно заткнуть.

 

Как вариант - временно сделать там полноценный Т-образный перекресток с выездом с ЭП влево и вправо на ШЭ. В вечернее время с достаточно длинным циклом с ЭП, в утреннее - буквально несколько секунд, чтобы не тормозить движение по ШЭ.

 

То есть те кому надо в НИИ Графит уже будут люди второго сорта?)

Или если надо подвезти человека с вещами до метро.

 

Что мешает подвезти человека с вещами до м.Перово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - временно сделать там полноценный Т-образный перекресток с выездом с ЭП влево и вправо на ШЭ. В вечернее время с достаточно длинным циклом с ЭП, в утреннее - буквально несколько секунд, чтобы не тормозить движение по ШЭ.

Там скоро опоры въезда № 8 в продолжении эстакады на ЭП ,на середине ШЭ делать будут,естественно с огорожением приличного участка.Так,что проблем которые сейчас есть не будет ,так как всё будет глухо стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - временно сделать там полноценный Т-образный перекресток с выездом с ЭП влево и вправо на ШЭ.

И к чему это приведет? Будет "дублер" буденного и все также будут выезжать на перекресток с затором, парализуя все и вся.

Вообще есть ведь главная аллея --> 1 владимирская (многие по электродному пр. доезжают до путей и разворачиваются там, потом едут по "пони-клубу-дублеру" до главной аллеи), в чем такая острая необходимость левого поворота на электродную? Если левого поворота на электродную все равно не будет, почему бы не закрыть его сейчас? Все-таки проехать по электродному проезду --> 8 соколиной и выехать на буденного, потом вернуться на ШЭ в область вполне реально, если уж совсем прям-таки на электродную надо.

Единственный косяк - отсутсвие разворота. Правда сейчас любое предложение по разворотам в этих местах (пока не сделают прокол у буракова) будет ставить раком ОХ ШЭ, которому итак тяжко.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к чему это приведет? Будет "дублер" буденного и все также будут выезжать на перекресток с затором, парализуя все и вся.

Вообще есть ведь главная аллея --> 1 владимирская (многие по электродному пр. доезжают до путей и разворачиваются там, потом едут по "пони-клубу-дублеру" до главной аллеи), в чем такая острая необходимость левого поворота на электродную? Если левого поворота на электродную все равно не будет, почему бы не закрыть его сейчас? Все-таки проехать по электродному проезду --> 8 соколиной и выехать на буденного, потом вернуться на ШЭ в область вполне реально, если уж совсем прям-таки на электродную надо.

Единственный косяк - отсутсвие разворота. Правда сейчас любое предложение по разворотам в этих местах (пока не сделают прокол у буракова) будет ставить раком ОХ ШЭ, которому итак тяжко.

1900 м/ч на Электродной улице и 2900 м/ч сейчас на ШЭ.С какого перепугу поворот на Электродную ул. надо закрывать?Куда как миниум половина из 1900 машин денутся? Правильно по ШЭ поедут усугубляя и без того тяжелую ситуацию.Только на значительно большем участке.

С ул.Уткина раньше была возможность повернуть на ШЭ,теперь нет.Электродный пр и левый поворот на Электродную ул. это компенсационная мера.Пока не сделают развязку должно остаться так.

А причина пробки работы на огороженных участках у м Шоссе Энтузиастов в центр.Кстати после нанесения разметки,всё сегодня вечером вполне прилично ехало.Час там стоял ,человека ждал.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...