Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Где это там 2-3 полосы в область незадействованы?

речь о том, что если ряд из области в том месте откусить в пользу стороны в центр могло бы безболезненно для движения в область несколько разгрузить перекресток с Плеханова и выезд с Окружного проезда ... 2-3 конечно перебор ... но как это сделать с учетом опоры эстакады - вопрос ... да и уходящим на Уткина и СВХ полегче было бы ...

хотя, наверное перенести остановки ОТ чуть вперед - уже легче должно стать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы про остановки от у подземного перехода - их двигать вперед некуда, там съезд на свх - если автобусы начнут его пересекать - будет ад.

Движение в область потому и свободное что остановки перенесли на дублер. Здесь же дублер построить невозможно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если вы про остановки от у подземного перехода - их двигать вперед некуда, там съезд на свх - если автобусы начнут его пересекать - будет ад.

 

автобусы можно отправить на трамвайную петлю, останутся только тролли, коих немного ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОТ не сильно мешается там, гораздо больше приносят вреда недоумки которые не могут проехать пятьдесят метров вперёд и запарковаться уже на расширении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОТ не сильно мешается там, гораздо больше приносят вреда недоумки которые не могут проехать пятьдесят метров вперёд и запарковаться уже на расширении.

то есть по идее одной камеры достаточно, чтобы там навести некоторый порядок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где это там 2-3 полосы в область незадействованы?

 

На участке в область от завершения опор основного хода СВХ и МЦК до опор съезда с СВХ, что около Плеханова.

 

 

... но как это сделать с учетом опоры эстакады

 

Не надо трогать опоры эстакады. Ровно между опорами двигается кусок в 1-2 полосы, как раз на участке от выезда с Электродного (со стороны Измайловского парка) на ШЭ до съезда на СВХ.

 

Тем более что 5 рядов в область там не имеет вообще ни какого смысла, так как перед Плеханова к ним добавляется съезд с СВХ а на самом перекрестке с Плеханова все эти 5+1 сужаются до 3.

 

В итоге как можно было бы сделать (от Буракова в область) - 3+1 от Буракова до съезда на Электродную, 2 полосы на электродную +3 (или даже 2+А) прямо в область от МЦК до съезда с СВХ в сторону области, далее от перекрестка с Плеханова как есть (в идеале - сузить дублер на 1 ряд перед Плеханова и расширить ОХ на тот самый 1 ряд, что бы съезд с СВХ в область не создавал затык.

И разворот в область через светофор перед СВХ пора закрывать - там без проблем организуется разворот через Уткина  -3-ю ул. Соколиной Горы - Буракова.

 

 

то есть по идее одной камеры достаточно, чтобы там навести некоторый порядок ?

 

Нет. Там как останавливались междугородние автобусы - так и будут останавливаться. + городской ОТ. + такси. + те, кто высаживает людей из машин у метро.

Изменено пользователем DSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На участке в область от завершения опор основного хода СВХ и МЦК до опор съезда с СВХ, что около Плеханова.

Зачем? Что станет после этого лучше при движении в центр? Ещё больше "пузырь" в этом месте? Который все равно будет медленно "процеживаться" в два ряда после Буракова? И далее днём всё заперто Авиамоторной и до ТТК

Ну потратят n-ое количество денег на ваше "предложение" и что? Лучше после этого станет при движении "в центр"?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до некоторой степени ситуацию облегчит съезд с свх на ттк когда его построят.

больше в том месте ничего не придумать.

ибо там два моста с трамваями - через это не перепрыгнуть..

максимум -  +еще полосу переразметят.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как там очередь?)

 

Движется. Но до этого участка пока не добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, все соколиные вроде под реновацию попали. так что населения прибудет раза в три. машины сами щитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем? Что станет после этого лучше при движении в центр?

 

При движении в центр добавится одна-две (за счет отбойника шириной под 4 метра можно еще одну полосу организовать) полосы в самом узком месте, в котором сейчас образуется самый затык.

 

 

 


Который все равно будет медленно "процеживаться" в два ряда после Буракова?

 

Там до Буракова три съезда - на СВХ, на Уткина и на Буденного.


И далее днём всё заперто Авиамоторной и до ТТК

 

Съезд на внутренний ТТК надо там закрывать, и организовывать его через дублер ШЭ у дома 5, пр-д Завода Серп и Молот, Золоторжский Вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд на внутренний ТТК надо там закрывать, и организовывать его через дублер ШЭ у дома 5, пр-д Завода Серп и Молот, Золоторжский Вал.

30jtpiq.jpg

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1932020&ll=37.703739%2C55.751389&mode=routes&rtext=55.750649%2C37.711915~55.755941%2C37.694050~55.749246%2C37.698261&rtt=auto&win=49&z=16

вот так что-ли ?

Изменено пользователем Paralon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд на внутренний ТТК надо там закрывать, и организовывать его через дублер ШЭ у дома 5, пр-д Завода Серп и Молот, Золоторжский Вал.

 

Не взлетит. Во-первых, будет плохо тем, кто со смерти и голода поворачивает, допустим, на Лефортовский вал. Там и так иногда окна ждать приходится, а с таким количеством желающих и подавно. Плюс светофор еще не самый короткий. Во-вторых, проблемы будут у тех, кто с Проломной уходит на внутреннее ТТК, т.к. там нерегулируемый перекресток и тоже нужно ждать окна. В-третьих, перепробег ненужный. Эта связка, IMHO, чисто внутрирайонная, она не потянет столько.

 

Ну и даже если у авиамоторки что-то расшить, то потом при движении в центр все равно заткнется, т.к. Николоямская к Садовому имеет одну полосу с недавних пор, а у пильича тупняк и постоянные перестроения из левых рядов у желающих ехать прямо.

Изменено пользователем GOzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там до Буракова три съезда - на СВХ, на Уткина и на Буденного.

А много ли там сЪезжают? Единицы. Больше вЪезжают на ШЭ. Так как, и об этом я писал не раз, нет иного пути с востока (ШЭ) на юг Москвы. И до того как связку с ЮВХ, да и саму ЮВХ плюс то что написал:

 

 

до некоторой степени ситуацию облегчит съезд с свх на ттк когда его построят. больше в том месте ничего не придумать. ибо там два моста с трамваями - через это не перепрыгнуть.. максимум -  +еще полосу переразметят.

не сделают, то всё так и будет стоять. Летом, зимой, в рабочие дни, в выходные. Ну только может с утра 1 января можно будет там без пробок проехать.

Да, ещё чуть поможет т.н. "дублер ШЭ". Это то что в проекте ЮВХ - продолжение-реконструкция Кетчерской и далее по Рассветной до СВХ-ЮВХ.

 

 

Съезд на внутренний ТТК надо там закрывать, и организовывать его через дублер ШЭ у дома 5, пр-д Завода Серп и Молот, Золоторжский Вал.

А почему сразу не через МКАД? А чего мелочиться? Может вообще через Рязань?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так что-ли ?

 

Да.

 

Там на внутреннем ТТК при нынешней схеме пересекаются потоки (въезжающих на ТТК в сторону Рязанки и съезжающих с него на ШЭ в область и РЯзанку в центр) и какой то из них надо перекрывать. 

 

 

В-третьих, перепробег ненужный.

 

С "ненужным перепробегом" получается существенно быстрее, чем толкаться от Авиамоторной до въезда на ТТК. Проверено лично и неоднократно, сам если еду от Авиамоторной - то только так.

 

 

 

Эта связка, IMHO, чисто внутрирайонная, она не потянет столько.

 

Осветофорить ее правильно. что бы в одной фазе проезжалась - и все будет ок. Причем и там, и на ШЭ от Авиамоторной, с которого уйдет пробка, создаваемая нынешним въездом на ТТК.

 

 

 

Ну и даже если у авиамоторки что-то расшить, то потом при движении в центр все равно заткнется

 

От въеда на ТТК до Площади Ильича едет очень мало машин. Основной поток уходит на ТТК.

 

 

 

а у пильича тупняк и постоянные перестроения из левых рядов у желающих ехать прямо.

 

Потому что там разметка кривая и левые ряды не уведены прямо а упираются в стоящих на поворот и разворот (а разворачиваются те, кто не хочет стоять на въезде на ТТК в сторону Рязанки).

 

 

А много ли там сЪезжают? Единицы. Больше вЪезжают на ШЭ

 

Вот для них в том числе и нужен дополнительный ряд. Для "свидетелей секты пяти рядов прямо в область" можно не трогать их божество а демонтировать ту часть отбойника, что отделяет поток в центр (оставив тот, что в область, что бы через встречку не разворачивались) и увеличить ширину проезжей части ШЭ в центр как раз на куске от Электродного (со стороны измайловского парка) до съезда на СВХ в сторону Измайлово. Ни опор СВХ, ни каких либо еще сложных вещей там нет - просто снять один ряд отбойника из двух и нанести новую разметку.

 

 

 

А почему сразу не через МКАД?

 

Потому, что в отличии от "объезда через МКАД" такой маршрут уже сейчас экономит время а при реализации - еще и приведет к ликвидации пробки на ШЭ от Авиамоторной до ТТК.

Да, кстати - если убрать выделенку на мосту от Душинской до 1-го Кабельного, то и на этом участке пробка уйдет. Сейчас в 3+А ряда на мосту пихаются 4+А прямого хода + 1 с внутреннего ТТК на ШЭ в область + 2 с внешнего ТТК в область + 1 с Душинской, при том что этот кусок на мосту совершенно не функционален и держит весь участок до 1-го Кабельного.

 

Как надо - 2+А + парковка от Площади Ильича до съезда на внешнее ТТК (там все равно кусок дома-памятника архитектуры вылезает на ПЧ ШЭ и разметка сужается до 2+А а потом расширяется до 3+А, а от ПИ до ТТК нет такого потока, что бы ему нужно было больше 2-х рядов). Далее 2+А прямо. 2 на ТТК в сторону Рязанки. Далее 2+А + прикрытый съезд с ТТК внешнего на ШЭ в область, далее 2 прямо, 1 с ТТК внешнего на ШЭ в область + 2 с ТТК внутреннего на ШЭ в область, далее 3 прямо, 2 на Душинскую, далее 3 прямо + 1 прикрытый с Душинской в сторону 1-го Кабельного. На мосту 4 прямо до 1-го Кабельного, далее - как есть сейчас.

Изменено пользователем DSM
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...