Перейти к содержанию
Alec7

Шоссе Энтузиастов: СВХ и пр-т Буденного

Рекомендуемые сообщения

Учитывая бурное обсуждение в строительной теме, решил поднять отдельную темку.

 

Мне кажется, что этот узел без светофоров нормально разрулить не получится. Стягивать весь трафик в одну точку "бессветофорно" за последнее время проектировщики научились замечательно, но эффект от этого соответствующий и таких мест сейчас в Москве с каждым годом становится лишь больше.

 

Во-первых, светофорный объект здесь нужно изменить. Нужно соединить части дублера для возможности съезда на проспект Буденного, с основного хода его убрать.

 

https://yandex.ru/maps/-/CBUf4AxG1C

 

Во-вторых, светофорный объект нужен на перекрестке с проспектом Буденного.

 

https://yandex.ru/maps/-/CBUf4QBClA

 

Две полосы дублера выводить из-под эстакадного пространства в левые полосы ШЭ, а в правую выводить полосу с проспекта Буденного (только не очень понятны сигналы светофора, на пр-те Буденного Основной красный и стрелочка для движения прямо?). Выезд на ОХ перед Буракова ликвидировать. На дублере за проспектом Буденного нарисовать разметку под парковку елочкой и оставить одну полосу для движения прямо под путепровод/на Буракова.

 

И да, полет фантазии у меня хороший :D

Попытался вникнуть, но т.к. узел, тем более в новой конфигурации не знаю, ничего не понял и даже полет фантазии оценить не в силах :)

Сможешь проиллюстрировать-разрисовать схему и пофазник?

 

Самое сложное место - явно "соединение дублера". Асфальтирование - беда. Светофор-разметка проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Попытался вникнуть, но т.к. узел, тем более в новой конфигурации не знаю, ничего не понял и даже полет фантазии оценить не в силах

 

Видимо имеется ввиду замена выезда с СВХ -  ох ШЭ в центр на съезд ох ШЭ - дублер ШЭ, с одновременным закрытием правого поворота ох ШЭ - Буденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока разворот под путепроводом не сделали, то придется развлекаться

 

потом, поворот с Буденного в центр лучше наверное сделать сразу на ОХ (на выделенку, пусть хотя бы разгонной полосой побудет)

с дублера  под путепровод на разворот и в область

 

может быть есть смысл оставить выезд с дублера на ОХ для посетителей автосалона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими пробками автосалон долго не проживёт. Не самое презентабельное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ужас что сделали. Стало хуже, чем было во время реконструкции. Вся пробка из-за выделенки от Буракова до Авиамоторной. В центр всего два ряда осталось из 3х на ОХ и 2х на дублере. Участок стоит весь день теперь. На этом участке выделенку необходимо отменить. Магистральных автобусов нет, а имеющиеся дублируют трамваи. Из-за разности скоростей движения трамваи едут полные, а автобусы и троллейбусы пустые. Выделенку в область не трогать, там для машин 3 ряда остается и едет все отлично.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на самом деле пропускная способность у Авиамоторки не изменилась. Раньше один хрен направо хвост поворачивающих и для ОХ лишь 2 полосы.

 

Просто совпало с окончанием остальных работ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не просто совпало. После окончания работ был небольшой период, когда все более-менее ехало. На владимирский путепровод уплотнялись в три полосы, а не в две, что значительно проще чисто геометрически.

 

А поворачивающих направо на Авиамоторной значительное количество. Только теперь они стоят не в правой полосе. А занимают среднюю вместе со всеми.

 

Сейчас же ШЭ в центр чОрное круглосуточно от главной аллеи, что последние года 1,5 наблюдалось очень не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА, в конце августа-начале сентября, до введения выделенки, ехали бодро. Из перово до маяковской за 40 минут в час пик. Теперь 2 часа легко. Это можно было бы терпеть, если бы выделенка реально использовалась, но ведь нет же.

Насчет Авиамоторной в порядке бреда, может быть вобще стоит перенести поворот с ОХ направо на авиамоторный проезд, а выезд с авиамоторной на ОХ в область и прямой проезд в сторону кабельных улиц сделать под путепроводом? И убрать светофоры на пересечении с Авиамоторной и 2м кабельным проездом. Так то на авиамоторном проезде и дублер есть с дыркой для выезда на ОХ в центр.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правый поворот куда-любо сдвигать бессмысленно ибо все равно придется пропускать трамвай. и не важно при попвороте на Авиамоторную или на Красноказарменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы отменить светофор надо прямой поток с авиамоторной, пересекающий ОХ в сторону кабельных, пустить под путепроводом. А правый поворот с ОХ надо перенести на авиамоторный проезд (который вы назвали красноказарменной) чтобы он не мешал как раз едущим под путепровод и выезжающим из-под него на авиамоторную. А трамвай можно и пропустить. Если светофора не будет, это отнимет 10 секунд раз в две минуты, что терпимо. Можно еще стрелку вечнозеленую добавить, выключаемую при проезде трамвая, как на съезде к ТТК. В область на ОХ из Лефортово выезжать опять же под путепроводом или через проезд Серп и молот.

Изменено пользователем ponchik777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возобновляю просьбу нарисовать схему движения "как сейчас/ как предлагается". Попробуем учесть при актуализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, я на обсуждение закинул. Возможно, написанное мной - полный бред.

По-моему, как раз не бред. Мне еще один человек написал то же самое. Но чтобы оценить, нужна иллюстрация. Вокруг нее и обсуждение веселее пойдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема:

В месте слияния ОХ шоссе энтузиастов и дублера шоссе Энтузиастов в районе улицы Буракова каждое утро происходит коллапс при движении в центр, в следствии того, что в этом месте происходит соединение трех рядов по ОХ, двух рядов с дублера и весь этот поток пытается заехать на Владимирский путепровод в два ряда

 

т.е имеем классическое бутылочное горлышко пять рядов в два.

 

Предлагаются следующие улучшения для нивелирования ошибок допущенных при реконструкции данного участка:

1. Установить блоки при выезд с дублера на ОХ у улицы Буракова, таким образом в данном месте получится упорядоченное движение из трех рядов ОХ в два.

2. Выезд с проспекта Буденного на ОХ шоссе организовать непосредственно на перекрестке Буденного-Энтузиастов, данный перекресток регулируемый, поэтому движение на нем будет так же структуировано.

3. Закрыть отбойником левый поворот при выезде с проспекта Буденного на ОХ, согласно плану реконструкции.

Выезд на ОХ Энтузиастов в область будет осуществляться через пустой дублер и подэстакадное пространство владимирского путепровода

4. При движении по дублеру ОХ в центр от эстакад чтк на перекрестке с Буденного установить знаки - движение прямо и направо, так как трафик следующий с эстакад имеет возможность попасть на ОХ на сьезде непосредственно у ЧТК.

5. Для канализирования ОХ, необходимо добиться того, чтобы на всем протяжении от метро шоссе Энтузиастов до ул. Буракова для движения было доступно 3+1 ряда. Т.е на этом участке необходимо введение А полосы. Сейчас в часы пик на этом участке едут в 5 рядов.

 

 

Таким образом получится расшить бутылочное горлышко 5 в 2, распределив узкие места по трем точкам напряжений на участке ЧТК-Буракова:

1. У ЧТК в ОХ вливается трафик с ЧТК

2. На перекрестке Буракова - трафик с Буракова

3. Владимирский путепровод 3 ряда ОХ в 2+1

 

И как плюшки данного решения

1. можно будет уже убрать светофор у ЧТК, на котором производят разворот из области в область, так как желающие развернуться или попасть на ул. Электродную, будут двигаться до перекрестка с Буракова, далее попадать на свободный дублер, разворачиваться под путепроводом и через дублер ОХ попадать на Электродную или продолжать движение по ОХ в область. Кроме того при движении в центр по ОХ упростит движение по левой полосе, так как левоповоротный карман в данном месте небольшой 3-4 машины, что провоцирует аварии из-за стоящих в левом ряду и ожидающих стрелки.

2. Позволит устранить нарушение, когда автотранспорт попадал с Буракова на дублер и ехал 10-15 метровый участок против шерсти, чтобы попасть на ОХ.

 

Набросал на карте схему предложений, покритикуйте.

https://yadi.sk/d/Mbdfvcll3RWvZD

 

Кажется внедрить это не составит особого труда. Андрей Crusandr, посмотрите, пожалуйста

Изменено пользователем Alpinist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыть отбойником левый поворот при выезде с проспекта Буденного на ОХ, согласно плану реконструкции. Выезд на ОХ Энтузиастов в область будет осуществляться через пустой дублер и подэстакадное пространство владимирского путепровода

Так этот путепровод еще не реконструирован, рано менять схему

 

 

необходимо добиться того, чтобы на всем протяжении от метро шоссе Энтузиастов до ул. Буракова для движения было доступно 3+1 ряда. Т.е на этом участке необходимо введение А полосы.

Может быть, эффективней добиваться отмены полосы ОТ от буракова до авиамоторной?

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...